Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
В данном документе содержится календарно-тематическое планирование по предмету математика для учащихся 1 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._matem.docx | 47.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Техника безопасности на уроках математики | Сравнивать предметы и группы предметов, по размеру и форме предметы, группы предметов. Создавать разнообразные ситуации для понимания признаков пространственных и временных представлений. | 01.09.2016 | |
2. | Счёт предметов | Моделировать ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Использовать приобретенные знания и умения для ориентировки в окружающем пространстве и оценки размеров предметов «на глаз». | 02.09.2016 | |
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | 06.09.2016 | |
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | 07.09.2016 | |
5. | Столько же. Больше. Меньше | 08.09.2016 | ||
6. | На сколько больше? На сколько меньше? | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | 09.09.2016 | |
7. | На сколько больше? На сколько меньше? Закрепление навыков | 13.09.2016 | ||
8. | Проверочная работа №1 по теме «Закрепление изученного материала» | 14.09.2016 | ||
Итого: | 8 часов | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч) | ||||
9. | Работа над ошибками. Счёт предметов. Понятия «много», «один» | Знать названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10, число ноль; состав чисел от 1 до 10; Сравнивать числа в пределах 10. | 15.09.2016 | |
10. | Число и цифра 2 | Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. | 16.09.2016 | |
11. | Число и цифра 3 | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. | 20.09.2016 | |
12. | Математические знаки: плюс «+», минус «-», равно «=». Понятия «прибавить», «вычесть» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число. | 21.09.2016 | |
13. | Число и цифра 4 | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 22.09.2016 | |
14. | Сравнение предметов по размеру: длиннее, короче | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | 23.09.2016 | |
15. | Образование числа 5 разными способами. Цифра 5 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действий (сложение и вычитание) и ход его выполнения. | 27.09.2016 | |
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число. | 28.09.2016 | |
17. | Странички для любознательных | Автоматизировать таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | 29.09.2016 | |
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). | 30.09.2016 | |
19. | Ломаная линия | 04.10.2016 | ||
20. | Закрепление изученного. Состав чисел 2, 3, 4, 5 | Автоматизировать таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действий (сложение и вычитание) и ход его выполнения. | 05.10.2016 | |
21. | Математические знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно) | Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. | 06.10.2016 | |
22. | Равенство. Неравенство. Чтение математических равенств, неравенств | Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число. Сравнивать числа в пределах 10. Автоматизировать таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | 07.10.2016 | |
23. | Многоугольники, их виды, названия. Углы и их виды, вершины, стороны многоугольника | Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). | 11.10.2016 | |
24. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | Писать цифры, соотносить с числами, образовывать следующее число, составлять из двух чисел число. | 12.10.2016 | |
25. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | Сравнивать числа в пределах 10. Автоматизировать таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | 13.10.2016 | |
26. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | Использовать математическую терминологию при записи и решении задач. | 14.10.2016 | |
27. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | Использовать понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении и записи числовых выражений. Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10. | 18.10.2016 | |
28. | Образование и запись числа 10 | Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 19.10.2016 | |
29. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | Использовать понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении и записи числовых выражений. Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10. | 20.10.2016 | |
30. | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | 21.10.2016 | |
31. | Длина отрезка. Сантиметр | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | 25.10.2016 | |
32. | Увеличить. Уменьшить. Составление, запись равенств, неравенств | Сравнивать фигуры и тела. Составлять, записывать числовые равенства, неравенства. Выполнять задания творческого характера. Сравнивать числа в пределах 10. | 26.10.2016 | |
33. | Число и цифра 0 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. | 27.10.2016 | |
34. | Сложение и вычитание с числом 0 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. | 28.10.2016 | |
35. | Странички для любознательных. что узнали. Чему научились | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. | 08.11.2016 | |
36. | Проверочная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10» | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. | 09.11.2016 | |
Итого: | 28 часов | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) | ||||
37. | Работа над ошибками. Таблица сложения и вычитания числа 1 | Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). | 10.11.2016 | |
38. | Способы сложения и вычитания вида □ -1, □ +1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). | 11.11.2016 | |
39. | Способы сложения и вычитания вида □ -1 - 1, □ +1 + 1 | Выполнять сложение и вычитание с числами 1,2. Выделять задачи из предложенных текстов. | 15.11.2016 | |
40. | Способы сложения и вычитания вида □ -2 - 2, □ + 2 + 2 | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 16.11.2016 | |
41. | Слагаемые. Сумма | 17.11.2016 | ||
42. | Составление условия задач в 1 действие | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание с числами 1,2. | 18.11.2016 | |
43. | Составление задач по рисунку | Выделять задачи из предложенных текстов. Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 22.11.2016 | |
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Присчитывать и отсчитывать по 2. | 23.11.2016 | |
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 24.11.2016 | |
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 25.11.2016 | ||
47. | Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились | 29.11.2016 | ||
48. | Проверочная работа №3 по теме «Таблицы сложения и вычитания с числами 1, 2» | Проверить ЗУН по изученной теме | 30.11.2016 | |
49. | Работа над ошибками. Странички для любознательных | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. | 01.12.2016 | |
50. | Сложение и вычитание вида □ - 3, □ + 3 | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. | 02.12.2016 | |
51. | Таблица сложения и вычитания числа 3 | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. | 06.12.2016 | |
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | Измерять и чертить отрезки в см. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. | 07.12.2016 | |
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. | 08.12.2016 | |
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3 | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. | 09.12.2016 | |
55. | Работа над задачами | Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 13.12.2016 | |
56. | Решение задач изученных видов в 1 действие | Выделять задачи из предложенных текстов. Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 14.12.2016 | |
57. | Странички для любознательных | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера. | 15.12.2016 | |
58. | Составление верных равенств и неравенств. Закрепление | Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера. | 16.12.2016 | |
59. | Тренировочные упражнения в формировании навыков счета | 20.12.2016 | ||
60. | Что узнали. Чему научились | 21.12.2016 | ||
61. | Закрепление изученного по теме материала | 22.12.2016 | ||
62. | Проверочная работа № 4 за I полугодие по теме «Решение задач на сложение и вычитание в 1 действие» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. | 23.12.2016 | |
63. | Работа над ошибками. Закрепление знаний таблиц сложения и вычитания на 1, 2, 3 | Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. | 27.12.2016 | |
64. | Закрепление изученных видов сложения и вычитания в пределах 10 | 28.12.2016 | ||
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять задания творческого характера. Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов и записывать по ним числовые равенства. | 29.12.2016 | |
66. | Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание | 30.12.2016 | ||
67. | Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. Закрепление навыков. Техника безопасности на уроках математики | 12.01.2017 | ||
68. | Сложение и вычитание вида □ - 4, □ + 4 | Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. | 13.01.2017 | |
69. | Закрепление изученного материала | Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. | 17.01.2017 | |
70. | На сколько больше? На сколько меньше? | Выполнять сложение и вычитание с числом 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. | 18.01.2017 | |
71. | Решение задач в одно действие с опорой на рисунок | Решать задачи на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. | 19.01.2017 | |
72. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | 20.01.2016 | |
73. | Решение задач | Решать задачи на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | 24.01.2017 | |
74. | Перестановка слагаемых | Выполнять сложение и вычитание с числом 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. Применять переместительное свойство сложения. | 25.01.2017 | |
75. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: □+5,6,7,8,9 | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). | 26.01.2017 | |
76. | Решение примеров на переместительное свойство сложения | 27.01.2017 | ||
77. | Состав чисел первого десятка. Закрепление изученного материала | Применять переместительное свойство сложения. Выполнять сложение и вычитание с числами 5,6,7,8,9. | 31.01.2017 | |
78. | Закрепление знаний таблицы сложения | Решать задачи на разностное сравнение чисел в одно действие. Объяснять действие, выбранное для решения задачи, дополнять условие задачи. | 01.02.2017 | |
79. | Проверочная работа № 5 по теме «Таблица сложения в пределах 10» | Использовать изученную математическую терминологию. Применять знания состава чисел 6,7,8,9,10. | 02.02.2017 | |
80. | Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми | Выполнять работу над ошибками. Выполнять сложение и вычитание с числами 5,6,7,8,9. | 03.02.2017 | |
81. | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач | Применять знания состава чисел 6,7,8,9,10, знания о связи суммы и слагаемых при выполнении вычислений вида 6-,7-, 8-, 9-, 10- Выполнять вычитание с числом 10. Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи. Применять переместительное свойство сложения. Читать равенства, используя математическую терминологию. | 14.02.2017 | |
82. | Название компонентов и результатов действия при вычитании | 15.02.2017 | ||
83. | Вычитание вида: 6-□, 7-□ | 16.02.2017 | ||
84. | Закрепление приёма вычислений вида: 6-□, 7-□. Решение задач | 17.02.2017 | ||
85. | Вычитание вида: 8-□, 9-□ | Использовать изученную математическую терминологию. Применять знания состава чисел 6,7,8,9,10, знания о связи суммы и слагаемых при выполнении вычислений вида 6-,7-, 8-, 9-, 10- Выполнять вычитание с числом 10. Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи. | 21.02.2017 | |
86. | Закрепление приёма вычислений вида: 8-□, 9-□. Решение задач | 22.02.2017 | ||
87. | Вычитание вида: 10-□ | 28.02.2017 | ||
88. | Операции сложения и вычитания в пределах 10 | 01.03.2017 | ||
89. | Масса. Меры массы – килограмм | Сравнивать предметы по массе, сосуды по вместимости, упорядочивать предметы, располагая их в заданной последовательности. | 02.03.2017 | |
90. | Объём. Мера объёма – литр | 03.03.2017 | ||
91. | Проверочная работа № 6 «Вычитание и сложение в пределах 10» | Выполнять вычитание с числом 10. Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи. Проверить ЗУН по теме. | 07.03.2017 | |
Итого: | 56 часов | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) | ||||
92. | Работа над ошибками. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 | Исправить ошибки, допущенные в проверочной работе. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10. Решать задачи изученных видов. Объяснять действие, выбранное для решения задачи. | 09.03.2017 | |
93. | Названия и последовательность чисел от 10 до 20 | Знать состав чисел от 1 до 20; названия и последовательность чисел в пределах 20; десятичный состав чисел от 11 до 20. Переводить единицы длины, используя соотношения между ними. | 10.03.2017 | |
94. | Образование чисел второго десятка | 14.03.2017 | ||
95. | Запись и чтение чисел второго десятка | Сравнивать числа в пределах 20 по разрядам. Читать и записывать числа второго десятка. Выполнять вычисления вида 15+1,16-1,10+5,14-4,18-10. | 15.03.2017 | |
96. | Дециметр | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 16.03.2017 | |
97. | Приёмы сложения и вычитания в случаях вида: 10+7=17, 17-7=10, 17-10=7 | Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | 17.03.2017 | |
98. | Приёмы сложения и вычитания в случаях вида: 10+7=17, 17-7=10, 17-10=7. Закрепление навыков | 21.03.2017 | ||
99. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | Читать и записывать числа второго десятка. Выполнять вычисления вида 15+1,16-1,10+5,14-4,18-10. Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия. Проверить ЗУН по пройденному материалу. | 22.03.2017 | |
100. | Проверочная работа № 7 на тему: «Сложение и вычитание в пределах 20» | 23.03.2017 | ||
101. | Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в два действия | Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. | 24.03.2017 | |
102. | Ознакомление с задачей в два действия | 04.04.2017 | ||
103. | Решение задач в два действия | 05.04.2017 | ||
Итого: | 12 часов | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | ||||
104. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток чисел в пределах 20. | 06.04.2017 | |
105. | Сложение вида: □ +2; □ +3 с переходом через десяток | Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин. | 07.04.2017 | |
106. | Сложение вида □ +4 с переходом через десяток | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям. | 11.04.2017 | |
107. | Случаи сложения вида □+5 с переходом через десяток | Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин. | 12.04.2017 | |
108. | Сложение вида □ +6 с переходом через десяток | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 13.04.2017 | |
109. | Случаи сложения вида □+7 с переходом через десяток | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям. | 14.04.2017 | |
110. | Сложение вида □+8, □ +9 с переходом через десяток | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 18.04.2017 | |
111. | Таблица сложения | Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 19.04.2017 | |
112. | Закрепление знаний таблицы сложения. Решение задач | Пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять задания творческого характера. | 20.04.2017 | |
113. | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | Автоматизировать таблицу сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток чисел в пределах 20.Описывать явления и события с помощью величин. | 21.04.2017 | |
114. | Проверочная работа № 8 по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток» | Пользоваться изученной математической терминологией. Выполнять задания творческого характера. Проверить ЗУН по теме. | 25.04.2017 | |
115. | Работа над ошибками. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный для решения текстовых задач и выражений. Сравнивать величины по их числовым значениям. Пользоваться изученной математической терминологией. | 26.04.2017 | |
116. | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | Моделировать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, используя счетный материал. | 27.04.2017 | |
117. | Вычитание вида: 12- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 28.04.2017 | |
118. | Вычитание вида: 13- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 02.05.2017 | |
119. | Вычитание вида: 14- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 03.05.2017 | |
120. | Вычитание вида: 15- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 04.05.2017 | |
121. | Вычитание вида: 16- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 05.05.2017 | |
122. | Вычитание вида: 17- □ | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 10.05.2017 | |
123. | Закрепление случаев вычитания в пределах 20 с переходом через десяток | Моделировать приемы сложения и вычитания с переходом через десяток, используя счетный материал. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. Проверить ЗУН по пройденному за год материалу. | 11.05.2017 | |
124. | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение составных задач | 12.05.2017 | ||
125. | Итоговая контрольная работа за 1 класс | 16.05.2017 | ||
Итого: | 22 часа | |||
Итоговое повторение (7 ч) | ||||
126. | Работа над ошибками. Чему мы научились? Чтение, запись, сравнение чисел | Исправить ошибки, допущенные в контрольной работе. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 17.05.2017 | |
127. | Чему мы научились? Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого характера. | 18.05.2017 | |
128. | Чему мы научились? Решение текстовых задач | Составлять план решения задачи в два действия, решать задачи в два действия. | 19.05.2017 | |
129. | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. | 23.05.2017 | |
130. | Чему мы научились? Геометрические фигуры. Измерение, сравнение, вычерчивание отрезков | Распознавать изученные геометрические фигуры и тела. Сравнивать фигуры и тела. | 24.05.2017 | |
131. | Чему мы научились? Решение занимательных задач | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. | 25.05.2017 | |
132. | Повторение пройденного материала | |||
Итого: | 7 часов | |||
Итого: | 132 часа |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2016/17 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2016/17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" состоит из названия разделов, тем, количества часов на каждую тему и домашнего задания....