Технологическая карта урока по теме: "Конкретный смысл действия деления". 2 урок.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема урока: Конкретный смысл действия деления. 2 урок.
Цели урока: формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления.
Планируемые результаты:
- Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– формировать умения учащихся решать задачи делением.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Конкретный смысл действия деления". 2 урок. | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 41 группы Кузнецова Е.В. Проверила: Гафиятова О.А. Отметка: ________________ Дата: 17. 03. 17 |
Челябинск, 2017
Предмет: математика
Класс: 2 «б»
Тема урока: Конкретный смысл действия деления. 2 урок.
Цели урока: формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления.
Планируемые результаты:
- Предметные: – закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– формировать умения учащихся решать задачи делением.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные –воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | «Цепочка». | Выполнять устный счёт | |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: устное выполнение номера Словес.: постановка цели урока | 7 мин | Практическая работа. - Какую цель мы с вами поставим на сегодняшний урок? | Выполнять практическую работу Выполнять номер устно Определять цель урока | Коммуникативные –формулируют ответы и выводы. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Регулятивные –принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: разбор задачи Практич.: решение задачи Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: устное решение задачи Словес.: работа над задачей Практич.: решение задачи | 23 мин | - Егор, прочитай задачу 2. Физкультминутка Работа над задачей 3 является пропедевтической работой к изучению темы «Деление с остатком». При работе над задачей 4 учитель показывает учащимся краткую запись задачи, которая решается умножением. Решение задачи выполняется по действиям с объяснением. | Разбирать задачу Решать задачу Выполнять физкультминутку Решать задачу устно Работать над задачей Решать задачу вместе с учителем | Коммуникативные –формулируют ответы и выводы. Личностные –установка на здоровый образ жизни. Познавательные –строят речевые высказывания. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Коммуникативные –формулируют ответы и выводы. Познавательные –строят речевые высказывания. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров
|
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | – Что нового узнали сегодня? | Обобщать изученное. | Регулятивный –осуществлять итоговый контроль. Познавательный –строят рассуждение |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему "Конкретный смысл действия деления".
Математика. 2 класс. УМК “Школа России”. Тема "Конкретный смысл действия деления"....
презентация к уроку по теме "Конкретный смысл действия деления"
Данный материал может быть использован на уроке математике во 2 классе при закреплении темы "Конкретный смысл действия деления".Цель: Закрепить умения делить по содержанию в процессе решания зада...
Конспект урока математики 2 класс.Тема: "Конкретный смысл действия деление"
Предмет:математикаКласс:2гТема урока: «Конкретный смысл действия деление»Цели урока: разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию; совершенствовать вычислительные на...
Конспект урока во 2 классе по теме "Конкретный смысл действия деление"(УМК "Школа России")
Конспект урока во 2 классе по теме "Конкретный смысл действия деление"(УМК "Школа России")...
Конспект урока во 2 классе по теме "Конкретный смысл действия деление: деление на равные части"(УМК "Школа России")
Конспект урока во 2 классе по теме "Конкретный смысл действия деление:деление на равные части"(УМК "Школа России")...
урок по теме " Конкретный смысл действия деления (задачи на деление)"
Урок нацеленный познакомить учащихся с новым арифметическим действием – делением, раскрыть смысл деления....
Конспект урока математики во 2 классе УМК "Школа России". Тема: Конкретный смысл действия деления: решение задач на деление на равные части
Конспект урока математики во 2 классе УМК "Школа России". Тема: Конкретный смысл действия деления: решение задач на деление на равные части...