Календарно-тематическое планирование математики во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование математики во 2 классе дано по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem._plan_po_matem.doc | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
№ |
|
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Корр. дата | |||
№ | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Предметные | УУД (Регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Числа от 1 до 20 (31 час)
1 | Действия сложения и вычитания Часть 1, С.2-4 | Повторит изученные приемы сложения в пределах 20 | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Слушать и понимать речь других. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 02.09. 2013 | |
2 | Сложение и вычитание чисел С.5 | Повторит прием выполнения обратного действия | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 03.09 | |
3 | Сложение и вычитание чисел С. 6-7 | Повторит и проверит умение решать уравнения | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Слушать и понимать речь других. П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 04.09 | |
4 | Сложение и вычитание чисел С. 8-9 | Повторит умение составлять схемы задач | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 06.09 | |
5 | Сложение и вычитание чисел С. 10-11 | Повторит умение работать с таблицами | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 09.09 | |
6 | Сложение и вычитание чисел (повторение) | Закрепит умение складывать и вычитать числа в пределах 20, решать задачи разными способами | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 10.09 | |
7 | Контрольная работа №1 «Повторение изученного в 1 классе» | Проверит знания, полученные в 1 классе | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 11.09 | |
8 | Работа над ошибками | Получит возможность исправить допущенные ошибки | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 13.09 | |
9 | Высказывания С. 12-13 | Научится отличать верное высказывание от неверного | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 16.09 | |
10 | Высказывания С. 14-15 | Научится различать истинное высказывание и ложное | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 17.09 | |
11 | Высказывания С.16-17 | Научится заменять истинное высказывание на ложное и наоборот | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 18.09 | |
12 | Высказывания С.18-19 | Научится читать выражения с переменной | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 20.09 | |
13 | Выражения с переменной С. 20-21 | Научится читать и находить значения выражений с переменной | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 23.09 | |
14 | Выражения с переменной С. 22-23 | Научится находить возможные значения в выражении с переменной | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 24.09 | |
15 | Уравнения С.24-25 | Научится находить неизвестное слагаемое | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 25.09 | |
16 | Уравнения С.26-27 | Научится находить неизвестное уменьшаемое | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Развивать способность использовать приобретенные знания | 27.09 | |
17 | Уравнения С.28-29 | Научится находить неизвестное уменьшаемое | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 30.09 | |
18 | Порядок действий в выражении С.30-31 | Научится соблюдать порядок действий в выражении со скобками | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 01.10 | |
19 | Порядок действий в выражении С.32-33 | Научится соблюдать порядок действий в выражении их трех и более действий | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 02.10 | |
20 | Сочетательное свойство сложения С.34-35 | Научится применять в вычислениях сочетательное свойство сложения | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | 04.10 | |
21 | Группировка слагаемых С.36-37 | Научится в вычислениях применять группировку слагаемых | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 14.10 | |
22 | Вычитание суммы из числа С.38-39 | Научится вычитать сумму из числа | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 15.10 | |
23 | Сложение и вычитание чисел С.40-41 | Научится упрощать вычисления, используя свойства сложения | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 16.10 | |
24 | Вычитание числа из суммы С.42-43 | Научится вычитать число из суммы | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 18.10 | |
25 | Сложение и вычитание чисел С.44-45 | Научится использовать удобный способ вычислений | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 21.10 | |
26 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание в пределах 20» | Проверит свои знания в разделе «Сложение и вычитание в пределах 20» | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 22.10 | |
27 | Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры С.46-47 | Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится отличать плоские фигуры от объемных | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 23.10 | |
28 | Плоскость С.48-49 | Познакомится с понятием «плоскость» | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Слушать и понимать речь других П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 25.10 | |
29 | Обозначение геометрических фигур С.50-51 | Научится различать геометрические фигуры по названию, обозначению и другим признакам | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 28.10 | |
30 | Острые и тупые углы С.52-53 | Научится различать углы острые и тупые | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 29.10 | |
31 | Плоские и объемные фигуры С.54-55 | Научится различать формы предметов | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 30.10 |
Числа от 1 до 100 (40 часов)
32 | Числа от 20 до 100 С.56-57 | Научится читать двузначные числа, называть десятки и единицы в них | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы) | 01.11 | |
33 | Числа от 1 до 100 С.58-59 | Научится читать число по его модели | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Слушать и понимать речь других П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 04.11 | |
34 | Числа от 1 до 100 С.60-61 | Научится представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 05.11 | |
35 | Метр С.62-63 | Научится различать единицы длины: метр, сантиметр, дециметр | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 06.11 | |
36 | Числа от 1 до 100 С.64-65 | Научится составлять числа по сумме разрядных слагаемых | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 08.11 | |
37 | Числа от 1 до 100 | Закрепит знания о числах от 1 до 100 | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 11.11 | |
38 | Контрольная работа №3 «Числа от 1 до 100» | Проверит свои знания по теме «Устная нумерация двузначных чисел» | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 12.11 | |
39 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел С.66-67 | Научится выполнять вычислительные приемы вида: 40+20, 70-30 | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 13.11 | |
40 | Сложение и вычитание двузначных чисел С. 68-69 | Научится преобразовывать единицы длины | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 15.11 | |
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел С. 70-71 | Научиться выполнять вычислительные приемы вида: 34-20, 52+30 | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 25.11 | |
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел С. 72-73 | Научиться выполнять вычислительные приемы вида: 35+24, 59-24 | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 26.11 | |
43 | Сложение и вычитание двузначных чисел С.74-75 | Научится выполнять проверку решения выражения с двузначными числами | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 27.11 | |
44 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик С. 76-77 | Научится выполнять письменные вычисления в столбик с двузначными числами | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 29.11 | |
45 | Сложение и вычитание чисел С.78-79 | Научится проверять письменные вычисления в столбик с двузначными числами | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Слушать и понимать речь других | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 02.12 | |
46 | Сложение и вычитание чисел Часть 2, с.2-3 | Научится заменять число суммой разрядных слагаемых | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Выразительно читать и пересказывать текст П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 03.12 | |
47 | Сложение и вычитание чисел С.4-5 | Научится складывать и вычитать величины длины | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы) | 04.12 | |
48 | Периметр С.6-7 | Научится находить периметр фигур | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 06.12 | |
49 | Сложение и вычитание чисел. Периметр | Закрепит умения выполнять сложение и вычитание чисел, находить периметр | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Вступать в беседу на уроке и в жизни П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 09.12 | |
50 | Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Проверит свои знания по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 10.12 | |
51 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик С. 8-9 | Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится выполнить вычисления с переходом через разряд при записи чисел в столбик вида: 72+18 | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 11.12 | |
52 | Сложение и вычитание чисел С. 10-11 | Научится записывать и решать выражения в несколько действий | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 13.12 | |
53 | Сложение и вычитание чисел С. 12-13 | Научится применять при вычислениях сложения вида 26+7 изученные свойства сложения | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 16.12 | |
54 | Решение задач С.14-15 | Научится решать и составлять задачи с несколькими вариантами условия и одним вопросом | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 17.12 | |
55 | Сложение и вычитание чисел С.16-17 | Научится пользоваться свойством вычитания суммы из числа для выражения вида: 33-7 | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 18.12 | |
56 | Сложение и вычитание чисел С.18-19 | Научится составлять уравнения по устному описанию его | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 20.12 | |
57 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик С.20-21 | Научится выполнять вычисления с переходом через десяток при записи чисел в столбик | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 23.12 | |
58 | Контрольная работа №5 за Ι полугодие | Проверит свои знания, полученные за 1 полугодие 2 класса | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 24.12 | |
59 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел С.22-23 | Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится находить магические квадраты | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 25.12 | |
60 | Сложение и вычитание чисел С.24-25 | Научится выполнять вычисления в длинной цепочке | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 27.12 | |
61 | Сложение и вычитание чисел С.26-27 | Научится находить неизвестное число при сложении и вычитании | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 10.01. 2014 | |
62 | Сложение и вычитание чисел С.28-29 | Научится записывать выражение по его описанию | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 13.01 | |
63 | Сложение и вычитание чисел С.30-31 | Научится находить значение выражения удобным способом | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 14.01 | |
64 | Сложение и вычитание чисел С.32-33 | Получит возможность наблюдать за изменением разности при увеличении или уменьшении компонент | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 15.01 | |
65 | Сложение и вычитание чисел С.34-35 | Получит возможность наблюдать за изменением суммы при увеличении или уменьшении компонент | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 17.01 | |
66 | Сложение и вычитание чисел С.36-37 | Научится преобразовывать единицы длины | Р: Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 20.01 | |
67 | Площадь фигур Сравнение площадей С.38-39 | Научится сравнивать площади фигур наложением | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 21.01 | |
68 | Площадь фигур. Сравнение площадей С.40-41 | Научится сравнивать площади фигур подсчетом равных квадратов | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 22.01 | |
69 | Единицы площади С.42-43 | Научится находить площадь фигур с помощью квадратных сантиметров | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | 24.01 | |
70 | Единицы площади С.44-45 | Научится вычислять площадь прямоугольника и квадрата | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 27.01 | |
71 | Сложение и вычитание чисел С. 46-47 | Научится сравнивать величины | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 28.01 |
Умножение и деление (65 часов)
72 | Умножение С. 48-49 | Научится заменять сложение одинаковых слагаемых умножением | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 29.01 | |
73 | Умножение С.50-51 | Научится вычислять значение выражения с умножением с помощью замены умножения сложением одинаковых слагаемых | Р: Учиться планировать учебную деятельность на уроке. К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 31.01 | |
74 | Множитель, произведение С.52-53 | Научится называть компоненты умножения | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 03.02 | |
75 | Переместительное свойство умножения С.54-55 | Научится применять переместительное свойство умножения | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 04.02 | |
76 | Умножение с нулем и единицей С.56-57 | Научится выполнять умножение чисел на нуль и единицу | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 05.02 | |
77 | Умножение числа 2 С.58-59 | Познакомится с таблицей умножения на 2 | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 07.02 | |
78 | Умножение числа 2 С.60-61 | Закрепит знания таблицы на 2 | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 10.02 | |
79 | Деление. Связь умножения и деления С. 62-63 | Научится устанавливать связь между умножением и делением | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 11.02 | |
80 | Умножение и деление чисел С.64-65 | Научится решать простые задачи на умножение и деление | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 12.02 | |
81 | Четные и нечетные числа С.66-67 | Научится различать четные и нечетные числа | Р: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 14.02 | |
82 | Делимое, делитель, частное С.68-69 | Научится различать и называть компоненты деления | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 24.02 | |
83 | Таблица умножения и деления на 3 С. 70-71 | Познакомится с таблицей умножения на 3 | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 25.02 | |
84 | Порядок действий в выражении С. 72-73 | Научится определять порядок действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 26.02 | |
85 | Порядок действий в выражении С. 74-75 | Научится определять порядок действий в выражениях со скобками, где кроме сложения и вычитания есть умножение и деление | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 28.02 | |
86 | Таблица умножения и деления на 4 С.76-77 | Познакомится с таблицей умножения на 4 | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 03.03 | |
87 | Площадь прямоугольника С.78-79 | Научится находить площадь прямоугольника по формуле | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 04.03 | |
88 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина Часть 3, с.2-3 | Научится находить длину стороны прямоугольника | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 05.03 | |
89 | Таблица умножения и деления на 5 С.4-5 | Познакомится с таблицей умножения на 5 | Р: Учиться отличать верное задание от неверного К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составление математических рассказов на основе математических моделей | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 07.03 | |
90 | Периметр квадрата и прямоугольника С.6-7 | Научится находить периметр квадрата и прямоугольника по формуле | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 10.03 | |
91 | Контрольная работа №6 «Умножение и деление на 2-5» | Проверит полученные знания по данной теме | Р: Учиться оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности К: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 11.03 | |
92 | Работа над ошибками. Умножение и деление чисел С. 8-9 | Получит возможность исправить допущенные ошибки .Научится записывать решение задачи с помощью выражения с переменными | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 12.03 | |
93 | Деление с нулем и единицей С. 10-11 | Научится делить числа с нулем и единицей | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 14.03 | |
94 | Цена, количество, стоимость С.12-13 | Научится устанавливать взаимосвязь цены, количества и стоимости товара | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 17.03 | |
95 | Умножение и деление чисел С. 14-15 | Научится составлять задачи на нахождение цены, количества, стоимости по таблице | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 18.03 | |
96 | Таблица умножения и деления на 6 С.16-17 | Познакомится с таблицей умножения на 6 | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 19.03 | |
97 | Делимое, делитель, частное С.18-21 | Научится находить корень уравнений на умножение и деление подбором | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Слушать и понимать речь других П: Находить ответы на вопросы, используя учебник | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 21.03 | |
98 | Уравнения С.22-23 | Научится находить неизвестный множитель | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 24.03 | |
99 | Уравнения С. 24-25 | Научится находить неизвестное делимое | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 25.03 | |
100 | Уравнения С.26-27 | Научится находить неизвестный делитель | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 26.03 | |
101 | Таблица умножения и деления на 7 С.28-29 | Познакомится с таблицей умножения на 7 | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 28.03 | |
102 | Умножение и деление чисел С.30-31 | Научится устанавливать взаимосвязь компонентов и результатов деления и умножения | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 31.03 | |
103 | Контрольная работа №7 « Умножение и деление на 6-7» | Проверит полученные знания по данной теме | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 01.04 | |
104 | Работа над ошибками. Время. Единица времени – час. С.32-33 | Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится определять время по модели часов | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 02.04 | |
105 | Решение задач С.34-35 | Научится читать ребусы, действовать с величинами | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 04.04 | |
106 | Окружность С.36-37 | Научится чертить окружность | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 14.04 | |
107 | Круг С. 38-39 | Научится различать понятия «круг» и «окружность» | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 15.04 | |
108 | Увеличить в…, уменьшить в… С.40-41 | Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 16.04 | |
109 | Увеличить в…, уменьшить в… С.42-43 | Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 18.04 | |
110 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 С.44-45 | Познакомится с таблицей умножения на 8 и 9 | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 21.04 | |
111 | Больше в…, меньше в… с.46-47 | Научится решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 22.04 | |
112 | Решение задач С.48-49 | Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | 23.04 | |
113 | Решение задач С.50-51 | Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 25.04 | |
114 | Решение задач С.52-53 | Получит возможность проверить свои навыки при решении задач изученных видов | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 28.04 | |
115 | Контрольная работа № 8 « Табличное умножение и деление» | Проверит полученные знания по данной теме | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 29.04 | |
116 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? С. 54-55 | Получит возможность исправить допущенные ошибки. Научится решать задачи на разностное сравнение | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 30.04 | |
117 | Арифметические действия над числами С.56-57 | Научится решать задачи на разностное сравнение | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 02.05 | |
118 | Арифметические действия над числами С. 58-59 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 05.05 | |
119 | Арифметические действия над числами С. 60-61 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 06.05 | |
120 | Умножение и деление на 10 С. 62-63 | Научится умножать и делить числа на 10 | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | 07.05 | |
121 | Арифметические действия над числами С.64-65 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить пути решения их | 12.05 | |
122 | Алгоритм. Блок-схема С.66-67 | Научится читать блок-схемы | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Развивать умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника | 13.05 | |
123 | Алгоритмы с условием С.68-69 | Научится читать алгоритмы с ветвлением | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 14.05 | |
124 | Арифметические действия над числами С.70-73 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 16.05 | |
125 | Арифметические действия над числами С.74-75 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 19.05 | |
126 | Годовая контрольная работа №9 | Проверит полученные знания за учебный год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 20.05 | |
127 | Работа над ошибками | Получит возможность исправить допущенные ошибки | Р: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем К: Слушать и понимать речь других П: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 21.05 | |
128 | Арифметические действия над числами С.76-77 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Проговаривать последовательность действий на уроке. К: Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик) П: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 23.05 | |
129 | Повторение. Числа от 1 до 100. Действия над числами С.78-81 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) К: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Устанавливать, какие из предложенных задач могут быть учащимся успешно решены | 26.05 | |
130 | Повторение. Величины и геометрические фигуры С.82-83 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем К: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. П: Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 27.05 | |
131 | Повторение. Задачи С.84-86 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства К: Донести свою позицию до других П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 28.05 | |
132 | Повторение. Задачи С.87-89 | Получит возможность повторить изученный материал за год | Р: Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства К: Донести свою позицию до других П: Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | 30.05 | |
133-136 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое ланирование по математике 1 класс
Планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОСПрограмма: "Школа 2100"Учебник: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематическое плданирование по математике 1 класс УМК "Гармония"
В материале содержится календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 1 класса УМК "Гармония" в соответствии с ФГОС НОО....
календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
Календарно-тематический план по математике 1 класс
Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...