календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе (надомное обучение) (99 часов) | |||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Характеристика деятельности уч-ся | Дата | |
план | факт | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления(5ч) | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов. Экскурсия по школьному двору. | 1 | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делатьвывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | ||
2 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. Экскурсия в кабинет математики. | 1 | |||
3 | Раньше. Позже. Сначала. Потом | 1 | |||
4 | Столько же. Больше. Меньше | 1 | |||
5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация . (20ч) | |||||
6 | Много. Один | 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. 1Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. | ||
7 | Число и цифра 2 | 1 | |||
8 | Число и цифра 3 | 1 | |||
9 | Знаки +(плюс), -(минус), =(равно). | 1 | |||
10 | Число и цифра 4 | 1 | |||
11 | Длиннее. Короче. | 1 | |||
12 | Число и цифра 5. | 1 | |||
13 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 Странички для любознательных. | 1 | |||
14 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч . Ломаная линия. | 1 | |||
15 | Закрепление изученных чисел, фигур. Знаки >(больше),<(меньше),=(равно). Равенство. Неравенство. | 1
| |||
16 | Многоугольник. | 1 | |||
17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||
18 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||
19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
20 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||
21 | Число 10. | 1 | |||
22 | Повторение и обобщение изученного по теме « Числа от 1 до 10» Наши проекты. | 1 | |||
23 | Сантиметр. Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | |||
24 | Число 0 Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |||
25 | Что узнали. Чему научились по теме «Числа от 1 до 10» Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание(42ч) | |||||
26 | Защита проектов «Математика вокруг нас» Сложение и вычитание вида +1, -1 | 1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □± 1, □± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решатьзадачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | ||
27 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1 | 1 | |||
28 | Сложение и вычитание вида +2, -2 | 1 | |||
29 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
30 | Задача. Составление задач по рисунку. | 1 | |||
31 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||
32 | Задачи на увеличение(уменьшение) на несколько единиц . | 1 | |||
33 | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Странички для любознательных | 1 | |||
34 | Сложение и вычитание вида +3, -3. | 1 | Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным
| ||
35 | Прибавление и вычитание числа 3 Закрепление изученного. Сравнение длин отрезка. | 1 | |||
36 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | |||
37 | Решение текстовых задач. Закрепление решения текстовых задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
38 | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились | 1 | |||
39 | Закрепление изученного сложения и вычитания. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | 1
| |||
40 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | 1 | |||
41 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) Задачи на уменьшение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов | 1
| Решать задачи
| ||
42 | Сложение и вычитание вида +4, -4 | 1 | Выполнять вычисления вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | ||
43 | На сколько больше?На сколько меньше? | 1 | |||
44 | Решение задач на разное сравнение чисел. | 1 | |||
45 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||
46 | Решение текстовых задач. | 1 | |||
47 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||
48 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9 | 1 | |||
49 | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9 | 1 | |||
50 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление состава чисел в пределах 10. | 1
|
| ||
51 | Закрепление изученного состава чисел. | 1 | |||
52 | Решение текстовых задач. Что узнали. Чему научились | 1 | |||
53 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||
54 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств | ||
55 | Закрепление связи между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
56 | Решение простых задач. | 1 | |||
57 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | ||
58 | Вычитание вида 6- ,7- | 1 | |||
59 | Закрепление приёма вычислений вида 6- , 7- | 1 | |||
60 | Вычитание вида 8- , 9- . | 1 | |||
61 | Закрепление приёма вычислений вида 8- , 9- . Решение задач | 1 | |||
62 | Вычитание вида 10- | 1 | |||
63 | Закрепление изученного вида 10- . Решение задач по рисункам | 1 | |||
64 | Килограмм. | 1 | |||
65 | Литр. | 1 | |||
66 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||
67 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (9ч) | |||||
68 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 Образование чисел второго десятка | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поисковогохарактера, применять знания и способы действий в измененных условиях | ||
69 | Запись и чтение второго десятка | 1 | |||
70 | Дециметр | 1 | |||
71 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10 | 1 | |||
72 | Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились о числах второго десятка. | 1 | |||
73 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | |||
74 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||
75 | Дополнение условия задач. Составная задача . | 1 | |||
76 | Решение задач в два действия. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (19ч) | |||||
77 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||
78 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3 | 1 | |||
79 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4 | 1 | |||
80 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5 | 1 | |||
81 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | |||
82 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | |||
83 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9 | 1 | |||
84 | Таблица сложения | 1 | |||
85 | Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились | 1 | |||
86 | Общий приём табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | |||
87 | Вычитание вида 11- | 1 | |||
88 | Вычитание вида 12- | 1 | |||
89 | Вычитание вида 13- | 1 | |||
90 | Вычитание вида 14- | 1 | |||
91 | Вычитание вида 15- | 1 | |||
92 | Вычитание вида 16- | 1 | |||
93 | Вычитание вида 17-,18- | 1 | |||
94 | Страничка для любознательных Что узнали. Чему научились. Наши проекты | 1 | |||
95 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» | 1 | |||
Итоговые повторение(4ч) | |||||
96 | Контрольная работа за год | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||
97 | Работа над ошибками. Повторение нумерации. | 1 | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы | ||
98 | Повторение табличного сложения и вычитания. | 1 | |||
99 | Закрепление умения решать задачи. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74505.jpg)
Рабочая программа по математике. 2 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по математике. 2 класс (надомное обучение) УМК "Начальная школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-66096-1486486225.jpg)
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе (надомное обучение) по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование для надомников 1 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-66096-1486486225.jpg)
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-623259-1429023653.jpg)
Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс (надомное обучение)
Планирование для ученика подготовительного класса (надомное обучение) с ДЦП, легкой степенью умственной отсталостью. Обучение начинается с пропедевтического периода. Основными задачами этого периода я...
календарно-тематическое лпанирование по окружающему миру1 класс (надомное обучение)
Календарно- тематитеское планирование....
календарно-тематическое лпанирование по технологии 1 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/04/picture-811559-1473011710.jpg)
Календарно- тематическое планирование по учебному предмету Математика. 1 класс. Надомное обучение. Программа "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по учебному предмету Математика рассчитано на 99 часов (3 часа в неделю, 33 недели). составлено для надомного обучения по математике (автор М. И. Моро, Ю.М....