Календарно-тематическое плданирование по математике 1 класс УМК "Гармония"
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
В материале содержится календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике для 1 класса УМК "Гармония" в соответствии с ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.doc | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса
№ п\п | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | Дата по плану | Дата по факту |
1 четверть (32 часа) | |||||
Признаки, расположение и счёт предметов (10 часов) | |||||
1 | Знакомство с учебником математики и тетрадью с печатной основой (ТПО). Признаки сходства и различия двух предметов. Счёт. | Знать пространственные отношения. Уметь: - сравнивать количественные отношения предметов, - сравнивать предметы по признакам: цвету, форме, размеру, количеству, местоположению, назначению и т. д.; - вести счет; - составлять разные (заданные) фигуры из данных; - объяснять и доказывать, чем похожи предметы, чем отличаются, что изменилось, какой предмет «лишний», по какому правилу изменяются предметы. | Личностные: - проявление интереса к признакам предметов; - умение высказывать свои мысли, рассуждать. Регулятивные: - способность ориентироваться в пространстве и во времени; - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; | 02.09. | |
2 | Выделение «лишнего» предмета. Счёт. | 03.09. | |||
3 | Выявление закономерности (правила). Счёт. | 04.09. | |||
4 | Пространственные отношения «перед», «за», «между». Счёт. | 05.09. | |||
5 | Построение ряда фигур по определённому правилу. Счёт. | 09.09. | |||
6 | Пространственные отношения «слева», «справа», «выше», «ниже». Счёт. | 10.09. | |||
7 | Пространственные отношения. Счёт. Последовательность событий во времени. | 11.09. | |||
8 | Построение таблиц или ряда фигур по определённому правилу. Счёт. | Уметь: - ориентироваться на плоскости; - использовать термины слева, справа, выше, ниже; - объяснять, чем отличаются рисунки; - сравнивать предметы по различным признакам, по - называть признаки, по которым изменяются фигуры (предметы) в ряду. | - анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих признаков. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | 12.09. | |
9 | Порядок расположения предметов. Выбор недостающих элементов таблицы. Счёт. | 16.09. | |||
10 | Изменение признаков предметов по определённому правилу. Счёт. | 17.09. | |||
Отношения (3 часа) | |||||
11 | Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же». | Уметь: - сравнивать количества тремя способами разбиения на пары: 1) постановкой рядом; 2) соединением линией; 3) вычеркиванием по одному; - сравнивать предметы по различным признакам; - использовать в речи термины «больше», «меньше», «столько же». | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - умение рассуждать, мыслить. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формулирование проблемы с помощью учителя. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | 18.09. | |
12 | Применение отношений «больше», «меньше», «столько же». | 19.09. | |||
13 | Проверка усвоения школьниками смысла отношений «больше», «меньше», «столько же». | 23.09. | |||
Однозначные числа. Счёт. Цифры (14 часов) | |||||
14 | Число и цифра 1. Различие понятий «число» и «цифра». Последовательность событий. | Уметь: - соотносить количество предметов и число; - писать цифры 0 – 9; - цифрой обозначать число; - определять местоположение числа в числовом ряду; - записывать числовой ряд; - записывать цифры по различным заданиям. Знать: - все цифры; - названия всех однозначных чисел; - состав чисел 2 – 9; - принципы - порядок восстановления числового ряда. | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - умение рассуждать, мыслить. Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу; - приобретут способность планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: - учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя; - упорядочивать числа в порядке возрастания; - учащиеся приобретут умения использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать и слышать. | 24.09. | |
15 | Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета. | 25.09. | |||
16 | Число и цифра 4. Анализ рисунка. Замена предметов условными обозначениями. Коррекция ответов. | 26.09. | |||
17 | Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов. | 30.09. | |||
18 | Число и цифра 5. Разбиение фигур на две группы. | 01.10. | |||
19 | Число и цифра 9. Выбор и коррекция ответов. | 02.10. | |||
20 | Число и цифра 3. Самоконтроль. | 03.10. | |||
21 | Число и цифра 2. Простейшие рассуждения. Варианты выбора. | 07.10. | |||
22 | Число и цифра 8. Классификация. | 08.10. | |||
23 | Запись ряда чисел при счёте предметов (отрезок натурального ряда чисел). | 09.10. | |||
24 | Предметный смысл правила построения ряда однозначных чисел. Присчитывание и отсчитывание по одному предмету. | 10.10. | |||
25 | Контрольная работа № 1. | 14.10. | |||
26 | Выявление закономерностей. Присчитывание и отсчитывание по одному предмету. Число и цифра нуль. | 15.10. | |||
27 | 16.10. | ||||
28 | Проверить умение работать самостоятельно. | 17.10. | |||
Точка. Прямая и кривая линии (2 часа) | |||||
29 | Линейка – инструмент для проведения прямых линий и средство самоконтроля. | Знать: - названия геометрических фигур: точка, прямая и кривая линии. | Личностные: - учащиеся разовьют мелкую моторику и конструктивное пространственное мышление. | 21.10. | |
30 | Замкнутые и незамкнутые кривые. | 22.10. | |||
Луч (2 часа) | |||||
31 | Изображение луча. Обозначение буквой начала луча. | Знать: - чем луч отличается от прямой линии, отрезка; - порядок измерения длины отрезка. | Регулятивные: - учащиеся приобретут умения выявлять геометрические формы реальных объектов или их частей; - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | 23.10. | |
32 | Построение лучей. Пересечение линий. | 24.10. | |||
2 четверть (32 часа) | |||||
Отрезок. Длина отрезка (5 часов) | |||||
33 | Построение отрезка. Выявление отрезков на сложном чертеже. | Уметь: - распознать эти геометрические фигуры; - чертить прямые линии, замкнутые и незамкнутые кривые линии, лучи, отрезки; - проводить прямые линии через точку; - сравнивать отрезки с помощью циркуля; - строить отрезки заданной длины при помощи циркуля. | Познавательные: - учащиеся смогут строить геометрические фигуры, разбивать фигуры на части и составлять их из других фигур; - овладеют умением читать геометрические чертежи; - учащиеся смогут анализировать и распознавать формы геометрических фигур в реальных предметах. Коммуникативные: - умение слушать собеседника и вести диалог; - умение согласовывать свои действия с партнёром в парах и в малых группах. | 05.11. | |
34 | Сравнение длин отрезков с помощью циркуля. | 06.11. | |||
35 | Моделирование отношений с помощью отрезков. | 07.11. | |||
36 | Построение отрезков на луче. Сравнение длин отрезков с помощью мерок. | 11.11. | |||
37 | Единица длины сантиметр. | 12.11. | |||
Числовой луч, неравенства (5 часов) | |||||
38 | Изображение числового луча. | Знать: - особенности и признаки построения числового луча; - как записать неравенства с помощью знаков. Уметь: - сравнивать числа с помощью числового луча; - записывать сравнение чисел; - «зашифровывать» | Личностные: - проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к содержанию нового материала; - умение отстаивать свое мнение, рассуждать. Регулятивные: - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя. Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - приобретут умения анализировать неравенства с целью выявления существенных и не существенных признаков. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 13.11. | |
39 | Сравнение длин отрезков с помощью числового луча. | 14.11. | |||
40 | Числовые неравенства, их запись. Знаки «больше», «меньше». | 18.11. | |||
41 | Сравнение однозначных чисел. Числовой луч как средство самоконтроля. | 19.11. | |||
42 | Запись числовых неравенств по данному условию. | 20.11. | |||
Сложение и вычитание (22 часа) | |||||
43 | Предметный смысл сложения. Знакомство с терминологией: выражение, равенство, названия компонентов и результата действия. Изображение равенств на числовом луче. | Знать: - названия компонентов и материальных выражений, связанных со сложением: сумма, слагаемые. Знать: - название, последовательность и запись чисел от 1 до 9; - состав однозначных чисел. Уметь: - записывать выражения на сложение однозначных чисел; - использовать переместительное свойство для быстрого счета. | Личностные: -проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к математическому содержанию; - умение рассуждать, мыслить, высказывать свое мнение. Регулятивные: - научатся составлять план с помощью учителя; -разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя. Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - выявлять и формулировать познавательные цели с помощью учителя; - составлять таблицу сложения по аналогии; - умения анализировать действия «сложения» и «вычитания» с целью выявления существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 21.11. | |
44 | Переместительное свойство сложения. Состав чисел 4 и 6. Классификация предметов. | 25.11. | |||
45 | Переместительное свойство сложения. Соотнесение предметных, графических и символических моделей. | 26.11. | |||
46 | Контрольная работа № 2. | 27.11. | |||
47 | Состав числа 6. Установка на запоминание. | 28.11. | |||
48 | Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую. | 02.12. | |||
49 | Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства. | 03.12. | |||
50 | Состав числа 8. Классификация предметов. | 04.12. | |||
51 | Состав числа 8. Установка на запоминание. | 05.12. | |||
52 | Состав числа 7. Сложение длин отрезков. | 09.12. | |||
53 | Состав числа 7. Установка на запоминание. Запись выражений по определённому правилу. | 10.12. | |||
54 | Состав числа 9. Установка на запоминание. Преобразование символической модели в графическую. | 11.12. | |||
55 | Проверка усвоения табличных навыков сложения. | 12.12. | |||
56 | Проверка табличных навыков сложения. Навыки самоконтроля и самооценки. | 16.12. | |||
57 | Контрольная работа № 3. | 17.12. | |||
58 | Предметный смысл вычитания. Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания. | 18.12. | |||
59 | Изображение вычитания на числовом луче. Сумма длин отрезков. | 19.12. | |||
60 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | 23.12. | |||
61 | 24.12. | ||||
62 | 25.12. | ||||
63 | 26.12. | ||||
64 | 30.12. | ||||
3 четверть (36 часов) | |||||
Целое и части (5 часов). | |||||
65 | Представление о целом предмете и его частях. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Уметь: - находить и обозначать в равенстве целое и части; - использовать в объяснениях слова «целое» и «части»; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия; - выполнять действия самостоятельно; - осуществлять взаимопроверку; - записывать равенства, соответствующие предлагаемым рисункам. Знать отличия части от целого, что часть всегда меньше целого. | Личностные: - проявление интереса к новой теме; - умение отстаивать свое мнение, рассуждать. Регулятивные: -способность ориентироваться в пространстве и во времени. - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели и проблемы с помощью учителя; - анализ взаимосвязи действий сложения и вычитания; - умение находить значение математических действий. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | 13.01. | |
66 | Табличные случаи сложения и соответствующие им случаи вычитания. | 14.01. | |||
67 | 15.01. | ||||
68 | Преобразование неверных равенств в неравенства. | 16.01. | |||
69 | Изображение с помощью отрезков взаимосвязи компонентов и результатов действий сложения и вычитания. | 20.01. | |||
Отношения «больше на...», «меньше на...», «увеличить на...», «уменьшить на...» (6 часов) | |||||
70 | Знакомство с терминами «увеличить на…», «уменьшить на…». Табличные навыки. | Уметь: - обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на увеличение и уменьшение; - выполнить арифметические действия по заданиям: (увеличить на …; сумма чисел …); - выполнять вычисления с нулем. | Личностные: - проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способу решения новой части задачи; - способность самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: - учащиеся приобретут умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 21.01. | |
71 | Возрастание и убывание числового ряда. Выявление закономерностей. | 22.01. | |||
72 | Замена вербальной модели предметной. Табличные навыки. Действия сложения и вычитания с числом нуль. | 23.01. | |||
73 | Закономерность в изменении числовых выражений. Построение отрезков по данным условиям. | 27.01. | |||
74 | Предметные и графические модели как средство самоконтроля. | Познавательные: - учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; - произвольно строить речевые высказывания в устной форме; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливать аналогии. Коммуникативные: - приобретут умения достаточно точно, последовательно и полно передавать необходимую информацию при работе с партнёром и в малых группах. | 28.01. | ||
75 | Контрольная работа № 4. | 29.01. | |||
Отношения «на сколько больше?», «на сколько меньше?» (5 часов) | |||||
76 | Предметный смысл разностного сравнения. Табличные навыки. | Уметь: - выполнять сложение и вычитание отрезков с помощью циркуля и линейки; - чертить отрезки, равные сумме отрезков, разности отрезков; | Личностные: - проявление познавательного интереса к новому учебному материалу; - умение рассуждать, мыслить, высказывать свое мнение. | 30.01. | |
77 | 03.02. | ||||
78 | Вычитание отрезков с помощью циркуля. Преобразование предметной или графической модели в символическую. | 04.02. | |||
79 | Запись равенств, соответствующих предметной и графической моделям. | - доказывать, чего больше (меньше), почему, на сколько, сравнивать количества; - сравнивать выражения, объяснять, что обозначают равенства; - сравнивать отрезки, группы предметов, картинки; - строить отрезки и объяснять, что они показывают. | Регулятивные: - учащиеся научатся на основе своего жизненного опыта ставить учебную задачу. Познавательные: - учащиеся научатся выявлять и формулировать поставленные цели с помощью учителя; - складывать с помощью циркуля и линейки отрезки; - совершенствовать навыки черчения; - учащиеся приобретут умения измерять, складывать и вычитать отрезки для решения поставленных задач. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально; - умение слушать и слышать. | 05.02. | |
80 | Построение суммы и разности отрезков. | 06.02. | |||
Двузначные числа. Названия и запись (8 часов) | |||||
81 | Наименьшее двузначное число. Счётная единица десяток. Состав числа 10. | Знать: - структуру двузначного числа; - состав числа 10, - что двузначные числа состоят из десятков и единиц. Уметь: - записывать числа в виде двух слагаемых; - выполнять сложение и вычитание с числом 10. | Личностные: - проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к математическому содержанию; - умение рассуждать, высказывать свои мысли. Регулятивные: - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя; - разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя. | 10.02. | |
82 | 11.02. | ||||
83 | Разряд единиц, разряд десятков. Названия десятков. Предметные модели одного десятка и одной единицы. Табличные навыки. | 12.02. | |||
84 | 13.02. | ||||
85 | Запись и чтение двузначных чисел. Табличные навыки. | 24.02. | |||
86 | 25.02. | ||||
87 | 26.02. | ||||
88 | 27.02. | ||||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (12 часов) | |||||
89 | Сложение круглых десятков. Предметные и символические модели. | Знать нумерацию. Уметь: - читать числа; - записывать двузначные числа; - называть разрядный состав; - читать и записывать числа второго десятка в том числе и под диктовку; - составлять равенства; - прибавлять от 1 до 9 к круглому десятку; - заменять число суммой разрядных слагаемых; - решать примеры изученных видов; - четко разделять выражения разного вида; - использовать правило. | Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - выявлять и формулировать познавательные цели с помощью учителя; - составлять таблицу сложения по аналогии; - приобретут умения анализировать действия «сложения» и «вычитания» с целью выявления существенных и не существенных признаков. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 03.03. | |
90 | Вычитание круглых десятков. Предметные и символические модели. | 04.03. | |||
91 | Последовательность выражений и чисел, составленных по определённому правилу. Табличные навыки. | 05.03. | |||
92 | Разрядные слагаемые. Выбор выражений, соответствующих предметной модели. Сложение и вычитание десятков. | 06.03. | |||
93 | Сравнение двузначных чисел и выражений. Разрядные слагаемые. | 10.03. | |||
94 | Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд. | 11.03. | |||
95 | Контрольная работа № 5. | 12.03. | |||
96 | Сложение двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд. | 13.03. | |||
97 | Сложение двузначных чисел, одно из которых круглое число. | 17.03. | |||
98 | Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода в другой разряд. | 18.03. | |||
99 | 19.03. | ||||
100 | Вычитание из двузначного числа круглых десятков. | 20.03. | |||
4 четверть (32 часа) | |||||
Ломаная (2 часа) | |||||
101 | Знакомство с ломаной линией и её элементами. Построение ломаных линий по данным Условиям. | Знать отличие ломаной линии, из каких «частей» состоит ломаная линия. Уметь построить ломаную линию, узнать ее длину. | Личностные: - проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к математическому содержанию; - умение рассуждать, высказывать свои мысли. | 31.03. | |
102 | Замкнутая и незамкнутая ломаные. Сравнение длин ломаных. | 01.04. | |||
Длина. Сравнение. Измерение (19 часов) | |||||
103 | Знакомство с единицами длины миллиметр, дециметр; их соотношение. | Знать: - единицы длины (сантиметр, дециметр, миллиметр) и их соотношения. Уметь: - использовать единицы длины при сравнении и упорядочении объектов; - складывать десятки на моделях. Знать: - основные части задачи. Уметь: - схематически изобразить условие задачи; - выстраивать последовательность решения; - выбирать удобный способ решения; - дополнить недостающую часть задачи. | Регулятивные: - учащиеся научатся составлять план с помощью учителя; - разовьют способность к мобилизации сил и энергии; - смогут ориентироваться в новом материале с помощью учителя. Познавательные: - учащиеся приобретут умения ставить и решать проблемы творческого и поискового характера; - выявлять и формулировать познавательные цели с помощью учителя; - решать простые задачи; - приобретут умения анализировать задачу, выстраивать последовательность решения. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - учитывать разные мнения; - ориентироваться на позицию партнёра при работе в парах и в группе. | 02.04. | |
104 | 03.04. | ||||
105 | Сумма и разность длин отрезков. Сравнение длин отрезков. | 07.04. | |||
106 | Сравнение длин отрезков и реальных предметов. | 08.04. | |||
107 | Измерение длин отрезков. Соотношение единиц длины. Увеличение и уменьшение длины отрезков. | 09.04. | |||
108 | Измерение длин отрезков, их сравнение, сложение, вычитание. Неравенства. | 10.04. | |||
109 | Табличные навыки. Построение ряда чисел по определённому правилу. Увеличение и уменьшение длин отрезков. | 14.04. | |||
110 | Построение отрезков заданной длины. Сравнение длин отрезков. Составление выражений по правилу. | 15.04. | |||
111 | Действия с величинами (длина). Выявление правила построения ряда чисел и его продолжение. Вычислительные умения и навыки. | 16.04. | |||
112 | Предметная модель ситуации. Сумма и разность длин отрезков, их построение. Вычислительные умения и навыки. | 17.04. | |||
113 | Сравнение выражений. Вычислительные умения и навыки. | 21.04. | |||
114 | 22.04. | ||||
115 | Предметная и графическая модели ситуации. Запись ряда чисел по правилу. | 23.04. | |||
116 | Соотнесение предметной и вербальной моделей. Вычислительные умения и навыки. | 24.04. | |||
117 | Введение термина «схема». Изображение и чтение схемы. | 28.04. | |||
118 | Контрольная работа № 6. | 29.04. | |||
119 | Моделирование отношений с помощью отрезков. Моделирование выражений на схеме. | 30.04. | |||
120 | Анализ и пояснение схемы. | 05.05. | |||
121 | Соотнесение вербальной и схематической моделей. | 06.05. | |||
Масса. Сравнение. Измерение (11 часов) | |||||
122 | Формирование представлений о массе. Единица массы килограмм. | Знать: - единицу измерения массы (килограмм). Уметь: - определять массу по рисунку; - сравнивать массу предметов. | Личностные: - проявление интереса к новому материалу. Регулятивные: - учащиеся научатся сопоставлять новые величины с помощью такого понятия как килограмм; - ориентироваться в новом материале с помощью учителя. Познавательные: - учащиеся приобретут умения определять массу предметов; - приобретут умения анализировать соответствующие величины. Коммуникативные: - приобретут умения формулировать собственное мнение и позицию; - применять полученные знания на практике. | 07.05. | |
123 | 08.05. | ||||
124 | Масса предметов. Замена вербальной модели предметной. | 12.05. | |||
125 | Моделирование отношений. Логические задачи. Закономерность записи величин в ряду. | 13.05. | |||
126 | Контрольная работа № 7. | 14.05. | |||
127 | Моделирование отношений. Логические задачи. Закономерность записи величин в ряду. | 15.05. | |||
128 | Повторение и закрепление пройденного. | 19.05. | |||
129 | 20.05. | ||||
130 | 21.05. | ||||
131 | 22.05. | ||||
132 | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по курсу «математика » УМК «школа России»2 класс
автор учебника Моро...
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" 1 класс
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" в 1 классе в количестве 33часов , автор программы М.И. Моро...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...