Календарный тематический план по математике 1 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_ktp_1_klass_1.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание материала | Коли- чество часов | Календарные сроки | Форма урока | Допол- нительная лите- ратура | Оборудование | Домаш- нее зада- ние |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник по математике М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Рабочая тетрадь. Игрушки (рыбка, кукла, котенок, зайчик, птичка). Рисунки с изображением фигур (круг, квадрат, четырехугольник, треугольник). | |||
2. | Счет предметов. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. | |||
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | Лекция, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметы, находящиеся в классе. | |||
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Математический набор. | |||
5. | Сколько же. Больше. Меньше. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Маленькие и большие кубики. Набор фруктов из папье-маше. | |||
6. | Насколько больше? Насколько меньше? | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Набор игрушек. | |||
7. | Насколько больше? Насколько меньше? | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
8. | Повторение и обобщение изученного по теме "Подготовка к изучению чисел". | 1 | Практика в процессе деятельности, дискуссионная группа, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Набор геометрических фигур. | |||
9. | Много. Один. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. | |||
10. | Число и цифра 2. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Набор геометрических фигур. | |||
11. | Число и цифра 3. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
12. | Знаки +, -. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Набор геометрических фигур. Монеты. Счетные палочки. | |||
13. | Число и цифра 4. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Набор геометрических фигур. Монеты. Счетные палочки. | |||
14. | Длиннее, короче. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. | |||
15. | Число и цифра 5. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
16. | Числа от 1 до 5 состав числа 5. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
17. | Странички для любознательных. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Геометрические фигуры. Карточки с цифрами. | |||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
19. | Ломанная линия. | 1 | Лекция, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Монеты. Счетные палочки. Предметные картинки. | |||
20. | Закрепление изученного | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. | |||
21. | Знаки >,<,= | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
22. | Равенство. Неравенство. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. | |||
23. | Многоугольник. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Счетные палочки. | |||
24. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. Куклы. Карточки со знаками«>», «<», «=». | |||
25. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | Показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. Куклы. Карточки со знаками«>», «<», «=». | |||
26. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
27. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки со знаками«>», «<», «=». | |||
28. | Число 10. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
29. | Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10". | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
30. | Наши проекты | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
31. | Сантиметр. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
32. | Увеличить на... Уменьшить на... | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
33. | Число 0. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
34. | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | Лекция, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
35. | Странички для любознательных | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Линейка. Набор геометрических фигур. | |||
36. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
37. | Защита проектов. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Карточки с цифрами. Карточки со знаками«>», «<», «=», «+», « - ». Куклы. Монеты. | |||
38. | Сложение и вычитание вида □+1, □-1 | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. | |||
39. | Сложение и вычитание вида □+1+1, □-1-1. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Счетные палочки. Карточки со знаками«>», «<», «=», «+», « - ». Линейка. | |||
40. | Сложение и вычитание вида □+2, □-2. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. | |||
41. | Слагаемые. Сумма. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
42. | Задача. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Счетные палочки. | |||
43. | Составление задач по рисунку. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
47. | Странички для любознательных. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
48. | Упражнения для закрепления. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
49. | Странички для любознательных. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые» . | |||
50. | Сложение и вычитание вида □+3, □-3 | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. | |||
51. | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
53. | Таблицы сложения и вычитание с числом 3. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». набор кукол. | |||
55. | Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
56. | Решение задач. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
57. | Страничка для любознательных. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
58. | Упражнения для закрепления. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
59. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
60. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
61. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
62. | Проверочная работа. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
63. | Закрепление изученного. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
64. | Закрепление изученного. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
68. | Сложение и вычитание вида □+4, □-4. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
69. | Закрепление изученного. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
70. | Насколько больше? Насколько меньше? | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
71. | Решение задач. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
72. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
73. | Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
74. | Перестановка слагаемых. | 1 | Практика в процессе деятельности | Рабочая тетрадь. | |||
75. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
76. | Таблицы для случае вида □+5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
77. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
78. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
79. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
80. | Упражнения для закрепления. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
81. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
82. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
83. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
84. | Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
85. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+»,« - », «сумма», «слагаемые». | |||
86. | Вычитание вида 6 - □, 7- □. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
87. | Закрепление приема вычислений вида 6 - □, 7- □. Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+»,« - ». | |||
88. | Вычитание вида 8-□, 9-□. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки со знаками «+», « - ». | |||
89. | Закрепление приёма вычислений вида 8-□, 9-□. Решение задач. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
90. | Вычисление вида 10-□. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
91. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
92. | Килограмм. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые».. | |||
93. | Литр. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые».. | |||
94. | Упражнения для закрепления. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки с условием задач. | |||
95. | Проверочная работа. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые». | |||
96. | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
97. | Образование чисел второго десятка. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
98. | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
99. | Дециметр. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
100. | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
101. | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
102. | Странички для любознательных. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
103. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
104. | Проверочная работа. | 1 | Практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. | |||
105. | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
106. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
107. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Предметные картинки. Набор геометрических фигур. Монеты. Карточки с условием задач. Карточки со знаками «+», « - », «сумма», «слагаемые», «вычитаемое», «разность». | |||
108. | Составная задача. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Чашечные весы. Гири. Набор предметов с различной и одинаковой массой. Предметные картинки. Карточка «кг». | |||
109. | Составная задача. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Стакан. Трехлитровая и однолитровая банки. 1 литровый чайник. | |||
110. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. | |||
111. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2, □+3. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
112. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Два пучка палочек, по 10 штук в каждом. Абак – таблица. Таблица разрядов для обозначения двузначных чисел. | |||
113. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Паровозик. Счетные палочки. Абак. Набор геометрических фигур. | |||
114. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Счетные палочки. Абак. Набор геометрических фигур. | |||
115. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Рисунки животных, человечков. Модель дециметра, бумага, ножницы. | |||
116. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
117. | Таблица сложения. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Карточки с примерами. Счетные палочки. Счеты. | |||
118. | Таблица сложения. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Карточки с примерами. Счетные палочки. Счеты. Модель дециметра. Абак. Набор геометрических фигур. | |||
119. | Странички для любознательных. | 1 | Практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. | |||
120. | Упражнения для закрепления. | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
121. | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
122. | Вычитание вида 11- □ | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Рисунки цветов. Карточка с игрой «3й лишний». Сигнальные круги. | |||
123. | Вычитание вида 12- □ | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Плакат-рисунок. | |||
124. | Вычитание вида 13- □ | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Рисунки сказочных героев. | |||
125. | Вычитание вида 14- □ | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
126. | Вычитание вида 15- □ | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Рисунки сказочных героев. | |||
127. | Вычитание вида 16- □ | 1 | Практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. | |||
128. | Вычитание вида 17- □, 18-□ | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Наборное полотно с двумя десятками карманов, расположенных в 2 ряда. 2 десятка двухцветных кружков. | |||
129. | Закрепление изученного. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
130. | Странички для любознательных. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Прямоугольники из белой бумаги. Предметные картинки. Счетные палочки. | |||
131. | Упражнения для закрепления. | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Счетные палочки. Карточки с примерами. | |||
132. | Наши проекты. | 1 | Практика в процессе деятельности. | Рабочая тетрадь. | |||
133. | Контрольная работа | 1 | Практика в процессе деятельности, обучение других. | Учебник. Рабочая тетрадь. | |||
134. | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Практика в процессе деятельности. | «Математика». Л.Г. Петерсон. | Рабочая тетрадь. | ||
135 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Счетные палочки. Карточки с примерами. | |||
136 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 | Лекция, показ, дискуссионная группа, практика в процессе деятельности. | Учебник. Рабочая тетрадь. Предметные картинки. Счетные палочки. Карточки с примерами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематический план по математике 1 класс
Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...
Календарный тематический план по математике 1 класса. РФ для Кыргызстана
математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике и умственной деятельности.формировать элементы самостоятельной интелл...
Календарный тематический план по математике 2 класса. РФ для Кыргызстана
развивать пространственное воображение, развивать математическую речь, воспитывать стремление к расширению математических знаний; развивать умение аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное...
Календарный тематический план по Математике 3 класса. РФ для Кыргызстана
развивать пространственное воображение, развивать математическую речь, воспитывать стремление к расширению математических знаний; развивать умение аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное...
Календарный тематический план по Математике 4 класса. РФ для Кыргызстана
развивать пространственное воображение, развивать математическую речь, воспитывать стремление к расширению математических знаний; развивать умение аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное...