Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 2кл по учебнику Дорофеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktr_dorofeeva_2_klass.docx | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 2 В класс | ||||||
№ урока п/п | № Урока в разделе | Тема урока | Плани руемая дата | Факти ческая дата | Основные виды учебной деятельности | Примечание |
Сложение и вычитание (3ч.) | ||||||
1 | 1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 01.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20.Решать задачи в два действия. Проверять правильность выполнения действия сложения и вычитания, используя другой прием вычисления или зависимость между компонентами и результатом этого действия. Р.К.- решение задач. | ||
2 | 2 | Сложение и вычитание. | 02.09 | |||
3 | 3 | Сложение и вычитание | 04.09 | |||
Числа от 1 до 20. Число 0 (11ч.) | ||||||
4 | 1 | Направления и лучи. | 07.09 | Различать, изображать лучи на чертеже. Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. | ||
5 | 2 | Направления и лучи. Числовой луч. | 08.09 | Моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Выполнять действия сложения и вычитания с помощью числового луча. | ||
6-8 | 3-5 | Числовой луч. | 09.09 11.09 14.09 | |||
9-10 | 6-7 | Обозначение луча. | 15.09 16.09 | Распознавать на чертеже лучи и углы, обозначать их буквами и называть эти фигуры. | ||
11 | 8 | Угол. Обозначение угла. | 18.09 | Конструировать углы перегибанием листа бумаги. | ||
12 | 9 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». | 21.09 | Выполнять самостоятельно решение. | ||
13 | 10 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 20. | 22.09 | |||
14 | 11 | Сумма одинаковых слагаемых. | 23.09 | Моделировать и решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых. Р. К. – решение задач. | ||
Умножение и деление (26ч.) | ||||||
15-16 | 1-2 | Умножение. | 25.09 28.09 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие умножения. Вычислять произведение двух чисел в пределах 10. | ||
17-18 | 3-4 | Умножения числа 2. | 29.09 30.09 | Выполнять умножение вида 2•.Решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения числа 2. Р. К. – решение задач. | ||
19 | 5 | Ломаная. Обозначение ломаной. | 2.10 | Распознавать на чертеже ломаные линии, изображать и обозначать их. | ||
20 | 6 | Контрольная работа №2 по теме «Числовой луч.» | 05.10 | |||
21 | 7 | Работа над ошибками. Многоугольник. | 06.10 | Различать, называть и изображать многоугольник на чертеже. Классифицировать геометрические фигуры. | ||
22-23 | 8-9 | Умножение числа 3. | 07.10 09.10 | Моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча. Решать примеры на умножение с использованием таблиц чисел 2 и 3. | ||
24 | 10 | Куб. | 19.10 | Изготавливать модели куба с помощью готовых разверток, располагать эти модели в соответствии с описанием, составлять из кубиков разнообразные фигуры. | ||
25-26 | 11-12 | Умножение числа 4. | 20.10 21.10 | Моделировать способы умножения числа 4 с помощью модели числового луча. Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел 2, 3 и 4. | ||
27-28 | 13-14 | Множители. Произведение. | 23.10 26.10 | Использовать математическую терминологию при прочтении и записи действия умножения. | ||
29-30 | 15-16 | Умножение числа 5. | 27.10 28.10 | Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел 2,3,4,5 и 6. Р. К. – решение задач. | ||
31-32 | 17-18 | Умножение числа 6. | 30.10 02.11 | |||
33 | 19 | Умножение чисел 0 и 1. | 03.11 | Использовать правила умножения 0 и 1 при вычислениях. | ||
34-35 | 20-21 | Умножение чисел 7,8,9,10. | 06.11 09.11 | Выполнять вычисления вида 7•,8•,9•,10• в пределах 20. | ||
36-37 | 22-23 | Таблица умножения в пределах 20. | 10.11 11.11 | Выполнять умножение с использованием таблицы умножения чисел в пределах 20. Работать по заданному плану, алгоритму. | ||
38 | 24 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение». | 13.11 | |||
39 | 25 | Работа над ошибками. Умножение. | 16.11 | |||
40 | 26 | Закрепление по теме «Умножение». | 17.11 | Закрепить изученный материал. Р. К. – решение задач. | ||
Деление (21ч.) | ||||||
41 | 1 | Задачи на деление. | 18.11 | Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действия деления, с помощью предметных действий, рисунков и схем. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Р. К. – решение задач. | ||
42 | 2 | Деление. | 20.11 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления. Составлять числовые выражения с использованием знака действия деления. Выполнять деление на 2 с числами в пределах 20. | ||
43-44 | 3-4 | Деление на 2. | 30.11 01.12 | |||
45 | 5 | Пирамида. | 02.12 | Конструировать модели пирамиды с помощью готовых разверток, располагать эти модели в соответствии с описанием. | ||
46-48 | 6-8 | Деление на 3. | 04.12 07.12 08.12 | Моделировать способы деления на 3 с помощью числового луча, рисунков и схем. Выполнять деление на 2 и на 3 с числами в пределах 20. | ||
49 | 9 | Делимое, делитель, частное. | 09.12 | Использовать математическую терминологию при прочтении и записи действия деления. | ||
50 | 10 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление». | 11.12 | |||
51 | 11 | Работа над ошибками. Делимое, делитель, частное. | 14.12 | Выполнять деление на 2,3 и 4 с числами в пределах 20.Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3, 4 и 5. Р. К. – решение задач. | ||
52 | 12 | Деление на 4. | 15.12 | |||
53-54 | 13-14 | Деление на 5. | 16.12 18.12 | |||
55 | 15 | Деление. Порядок выполнения действий. | 21.12 | Устанавливать прядок выполнения действий, вычислять значения выражений. | ||
56 | 16 | Деление на 6. | 22.12 | Выполнять деление на 2,3,4,5 и 6 с числами в пределах 20. | ||
57 | 17 | Деление на 7,8,9,и 10. | 23.12 | Выполнять деление с числами в пределах 20.Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на числа от 2 до 10. | ||
58 | 18 | Контрольная работа №5 по теме «Деление». | 25.12 | |||
59 | 19 | Работа над ошибками. Деление. | 28.12 | |||
60-61 | 20-21 | Закрепление по теме «Деление». | 29.12 30.12 | Закрепить изученный материал. Р. К. – решение задач. | ||
Числа от 0 до 100. Нумерация (21ч.) | ||||||
62 | 1 | Счет десятками. | 08.01 | Образовывать круглые десятки на основе принципа умножения (30 – это 3 раза по 10).Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до 100, опираясь на порядок их следования при счете. Читать и записывать круглые десятки до 100. | ||
63-64 | 2-3 | Круглые числа. | 11.01 12.01 | |||
65-66 | 4-5 | Образование чисел, которые больше 20. | 13.01 15.01 | Образовывать числа в пределах от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел при счете. | ||
67-69 | 6-8 | Устная и письменная нумерация. | 18.01 19.01 20.01 | |||
70 | 9 | Старинные меры длины. | 22.01 | Измерять длины предметов, пользуясь старинными мерами: шаг, локоть, сажень и др. | ||
71 | 10 | Метр. | 25.01 | Выполнять измерение длин предметов в метрах. Сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах | . | |
72 | 11 | Контрольная работа №6 по теме «Нумерация». | 26.01 | |||
73 | 12 | Работа над ошибками. Нумерация. | 27.01 | |||
74-75 | 13-14 | Знакомство с диаграммами. | 29.01 01.02 | Понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | ||
76-77 | 15-16 | Умножение круглых чисел. | 02.02 03.02 | Выполнять умножение круглых чисел в пределах 100. Р. К. – решение задач. | ||
78-79 | 17-18 | Деление круглых чисел. | 05.02 08.02 | Выполнять деление круглых чисел в пределах 100. | ||
80 | 19 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация». | 09.02 | |||
81 | 20 | Работа над ошибками. Нумерация. | 10.02 | |||
82 | 21 | Закрепление по теме «Нумерация». | 12.02 | Закрепить изученный материал. | ||
Сложение и вычитание (38ч.) | ||||||
83 | 1 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 15.02 | Индивидуальная работа. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | ||
84-85 | 2-3 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35 + 2, 60 + 24. | 16.02 17.02 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. | ||
86-87 | 4-5 | Устные и письменные приемы вычислений вида 56 – 20, 56 - 2. | 19.02 29.02 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. | ||
88-89 | 6-7 | Устные и письменные приемы вычислений вида 23 + 15, 69 – 24. | 01.03 02.03 | Составлять числовые выражения в 2-3 действия без скобок находить значения этих выражений. сравнивать числовые выражения и их значения. Р. К. – решение задач. | ||
90-91 | 8-9 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 04.03 07.03 | |||
92 | 10 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание». | 09.03 | |||
93 | 11 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание. | 11.03 | |||
94-96 | 12-14 | Сложение с переходом через десяток. | 14.03 15.03 16.03 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | ||
97-98 | 15-16 | Скобки. | 18.03 21.03 | Использовать при вычислении правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками. Планировать ход вычислений. | ||
99 | 17 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15,30-4. | 22.03 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Р. К. – решение задач. | ||
100 | 18 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15,30-4.Числовые выражения. | 23.03 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 | ||
101 | 19 | Числовые выражения. | 25.03 | Читать числовые выражения со скобками и без скобок, находить их значения. | ||
102-103 | 20-21 | Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17,38+14. | 28.03 29.03 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. | ||
104 | 22 | Контрольная работа № 9 по теме «Числовые выражения». | 30.03 | |||
105 | 23 | Работа над ошибками. Длина ломаной. | 01.04 | Выполнять измерение длины ломаной линии. Сравнивать длины ломанных линий | . | |
106-110 | 24-28 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5,51-27. | 04.04 05.04 11.04 12.04 13.04 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. | ||
111 | 29 | Взаимообратные задачи. | 15.04 | Составлять задачи, обратные данной, сравнивать взаимообратные задачи и их решения. Р. К. – решение задач. | ||
112 | 30 | Рисуем диаграмму. | 18.04 | Строить диаграмму по данным текста, таблицы. | ||
113 | 31 | Прямой угол. | 19.04 | Изготавливать модель прямого угла перегибанием листа бумаги. Характеризовать свойства прямоугольника, квадрата. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр многоугольника. | ||
114-115 | 32-33 | Прямоугольник. Квадрат. | 20.04 22.04 | |||
116-118 | 34-36 | Периметр многоугольника. | 25.04 26.04 27.04 | |||
119 | 37 | Контрольная работа № 10 по теме «Периметр многоугольника». | 29.04 | |||
120 | 38 | Работа над ошибками. Периметр прямоугольника. | 02.05 | |||
Умножение и деление (16ч.) | ||||||
121 | 1 | Переместительное свойство умножения. | 03.05 | Сравнивать произведения, полученные с использованием свойства умножения. | ||
122 | 2 | Умножение чисел на 0 и 1. | 04.05 | Использовать правила умножения на 0 и на 1 при вычислениях. Прогнозировать результат вычисления. | ||
123-125 | 3-5 | Час. Минута. | 06.05 10.05 11.05 | Сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах минутах. | ||
126 | 6 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение чисел». | 13.05 | |||
127 | 7 | Работа над ошибками. Умножение чисел. | 16.05 | |||
128 | 8 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 17.05 | Моделировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Объяснять действие, выбранное для решения задачи. Р. К. – решение задач. | ||
129-130 | 9-10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 18.05 20.05 | |||
131 | 11 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 23.05 | Выполнять сложение и вычитание чисел. Проверять правильность выполнения действий. | ||
132 | 12 | Контрольная работа за курс 2 класса. | 24.05 | |||
133 | 13 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание. | 25.05 | |||
134 | 14 | Повторение. Умножение и деление. | 27.05 | Решать примеры на умножение и деление. Умение работать в парах. | ||
135 | 15 | Повторение. Нумерация. | 30.05 | Образовывать и сравнивать числа, читать и записывать числа первой сотни. | ||
136 | 16 | Повторение. Периметр многоугольника. | 31.05 | Уметь вычислять периметр многоугольника. Работать в группе, планировать работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" состоит из названия разделов, тем, количества часов на каждую тему и домашнего задания....