Тестовые задания по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Числа от 1 до 100»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать по любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест110.65 КБ

Предварительный просмотр:

        

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания по математике

для обучающихся 2-х классов 

по теме «Числа от 1 до 100»

Учитель начальных классов

©,Зенина Инна Николаевна

Вариант I.

А1. Укажи, сколько десятков в числе 58:

   а) 8;          б) 85;        в) 5;          г) 58.

   

А2. Отметь, чему равны 50 дм:

   а) 5 м;                 б) 5 см ;         в) 50 мм;            г)  5 дм.

   

А3. Отметь, какое из значений меньше 70 дм:

     а) 7 м;                 б) 7 м 2 дм;        в) 70 мм;             г)  80 дм.

А4. Увеличь 54 на 30. Отметь верный ответ:

     а) 24;                   б) 16;                   в) 84;                   г)  74.

В1. Укажи, сколько чисел называют при счёте между числами 46 и 56:

       а) 8;                б) 9;          в) 10;                 г) 12.

В2. Подумай, какое число  следующее в ряду чисел:

                                    25, 35, 45, 55, …

    а) 65;                б) 56;              в) 54;             г) 75.

С1.  Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным:

                                  50 + 5 =  1 +  …

 

   а) 55;                 б) 54;             в) 50;               г) 49.

С2.  Отметь, верно, ли равенство:    7 дм  + 3 см = 7 дм 3 см

                       

           а) да;                 б) нет.    

Вариант II.

А1. Укажи, сколько десятков в числе 65:

   а) 5;          б) 6;        в) 65;          г) 56.

   

А2. Отметь, чему равны 20 дм:

   а) 2 м;                 б) 2 см ;         в) 20 мм;            г)  2 дм.

   

А3. Отметь, какое из значений меньше 80 дм:

     а) 8 м;                 б) 8 м 1 дм;        в) 80 мм;           г)  90 дм.

А4. Увеличь 45 на 20. Отметь верный ответ:

     а) 25;                   б) 65;                   в) 15;                 г)  75.

В1. Укажи, сколько чисел называют при счёте между числами 86 и 96:

       а) 8;                б) 9;          в) 10;                 г) 12.

В2. Подумай, какое число следующее в ряду чисел:

                                        75, 65, 55, 45, …

    а) 35;                б) 46;              в) 44;             г) 25.

С1.  Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным:

                                  70 + 9 =  1 +  …

 

   а) 69;                 б) 77;             в) 78;               г) 79.

С2.  Отметь, верно, ли равенство:    8 дм  + 2 см = 2 дм + 8 см

                        а) да;                 б) нет.    

Оценивание результатов:

Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 14  баллов.

14  баллов – отметка «5»;

11 - 13 баллов – отметка «4»;

8 – 10 баллов – отметка «3»;

Менее 7 баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [62] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – сказка по математике в 1-м классе по теме: «Число 10»

Закрепление знаний о составе числа 10 и чисел от 2 до 9....

урок математики в 1 классе "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»"

урок математики в 1 классе  "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»...

Методическая разработка урока математики по программе "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9".

Методическая разработка включает план-конспект урока математики в 1 классе по ОС "Школа 2100" по теме "Число 9, цифра 9" с использованием программы SMATRT Notebook....

Урок математики в 1 классе. УМК "Перспектива" Тема: "Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник."

Путешествуя в подводный мир, дети получают новые знания и закрепляют изученное. Цели и задачи урока позволяют повысить мотивацию, развивают способность концентрировать внимание на уроке, содействуют п...

Урок математики в 1 классе. Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация».

Педагогические цели: создать условия для закрепления состава изученных чисел; формирования умения сравнивать числа и число с числовым выражением; строить отрезки и геометрические фигуры; развива...

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Деление на многозначное число" по программе "Перспектива"

Познакомить    учащихся    с    новым    приемом    внетабличного    деления на ...