урок математики в 1 классе "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
урок математики в 1 классе "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
УМК « Школа России»,
1 класс.
Бурова Ольга Васильевна
Учитель начальных классов,
МКОУ СОШ №40.
Тема: Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»
Цели: Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Отрабатывать умения складывать и вычитать числа с опорой на
знание нумерации в пределе 20
Готовить к введению задач в два действия.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят вычислительные навыки в пределе 10,будут отрабатывать умения складывать и вычитать числа с опорой на нумерацию в пределе 20,сотрудничать с товарищами, вступать в диалог с учителем.
Оборудование: презентация к уроку, мультимедийный проектор учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями
Ход урока.
Мотивация учебной деятельности.
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Повернитесь к гостям и поздоровайтесь с ними с улыбкой. Садитесь.
- Сегодня на уроке закрепления знаний мы отправимся на зкскурсию в математический цирк.
(Учитель открывает доску, а там афиша «Математический цирк»).
- Определите тему, цели урока.
Работа по теме.
- – «Покупаем билеты» (Самостоятельно,индивидуально)
Вычисли. Найди лишний пример. 13-3 14-4 2+8 12-2 16-6 17-7 20-10 |
- Пока контролёры (гости) проверяют, действительны ли билеты, мы
запишем число.
(28 февраля).
- Какой день был вчера? Которое число?
- Которое число будет завтра?
- Разве бывает 29 февраля?
- Да, год високосный.
- Расскажите всё, что знаете о числе 28. (Состоит из 2-х десятков и 8
единиц, соседи 27 и 29)
2. – Все билеты действительны?
- Надо проходить в зал.
- Будете проходить в двери слева и справа, не толкаясь.
- Решаем примеры в домиках. (2 большие группы)
3. – Сели.
Выходит конферансье и объявляет первый номер( учитель)
- Первой на сцену выбежала собачка Умница. У неё в зубах какой-
то предмет или два? Один рассеянный зритель потерял. А она
подобрала и принесла в зубах.
- Отгадайте загадку и вы узнаете, что принесла нам собачка Умница. (Работа в парах).
2 | 1 | 4 | 3 | 6 | 5 | 8 | 7 | 9 | 10 | 12 |
маль | пять | ков | чи | чу | пять | чи | лан | ков | разо | маль |
11 | 14 | 13 | 15 | 17 | 16 | 19 | 18 | 20 | 21 | |
шлись | ки | чи | в | ные | раз | лан | чу | чи | ки |
- Проверка (одна пара читает и говорит отгадку).
- Запишите красиво числа от 11 до 20.
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
( для глаз)
- Покажите рассеянному зрителю, как надо одевать перчатки.
-Глаза «бегают» (по методике Базарного)
4. Образуйте «группы – четвёрки». (Работа в группах).
– А сейчас на сцене клоун Клёна, он просит помочь ему разгадать
математические ребусы.
(Каждой четверке – один ребус).
Род 1 а
|
- Проверка. (Представитель называет слово)
-А после этого выскочил на сцену наш знакомый Хомка и предложил всем сделать зарядку.
( «Хомка – хомка – хомячок
Полосатенький бочок).
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А!
5. – Следом выскочила мартышка, она говорит, что придумала про
себя задачи и хитро спрашивает:«Сумеете решить?»
- Откройте учебник, страница 59, № 19. (На доске опоры, запись
решения).
- – А теперь выступает жонглёр, он жонглирует обручами, а чтобы
узнать сколько обручей, надо решить задачу для
любознательных.
- Ответ покажите карточкой.
« Высота саженца розы 10 см. Какой высоты стала роза через неделю,
если каждый день она вырастала на 1 см.? (Проверка: обратная
связь- щиток с ответом).
- Почему 17 см.? Как рассуждали?
- Как по – другому назвать 10 см?
7. Рефлексия.
- Все артисты благодарят вас за помощь и спрашивают:
« Понравилось ли вам представление? Какой номер больше?»
- Какие цели ставили?
- Какие получились результаты?
- Что хорошо у вас получилось?
- Оцените себя, своё участие по линеечке успеха.
4 | 3 | |
2 |
6 | 2 | 3 | |
1 |
8 | 6 | 3 | ||
4 | 1 |
10 | 2 | 3 | 1 | ||
6 | 5 |
9 | 1 | 7 | ||
5 | 3 |
7 | 2 | 1 | |
3 |
5 | 1 | |
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. 4 класс Закрепление по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» с использованием ИКТ
Цели: Закреплять и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки в пределах шестизначных чисел.Развивать логическое мышление у младших школьников при решении комбинаторных задач и з...
Разработка урока математики (1 класс, ПНШ) по теме "Число и цифра 0"
Представлена разработка урока с использованием злектронной формы учебника....
Урок математики 1 класс Закрепление по теме: "Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация."
УМК "Школа России" 1 класс 27 урок из 28 уроков, по теме: Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.Урок-соревнование.Урок разработан в соответствии с технологией АМО...
Внеклассное мероприятие "Лето, здравствуй!", урок математики в 1 классе Закрепление по теме "Числа 6 и 7"
Внеклассное мероприятие "Лето, здравствуй!"Урок математики в 1 классе Закрепление по теме "Числа 6 и 7"...
Урок математики во 2 классе: "Закрепление по теме : «Числа от 1 до 100. Нумерация"
Конспект урока математики во 2 классе:"Закрепление по теме:"Числа от 1 до 100. Нумерация"...
Урок математики в 1 классе.Закрепление по теме «Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры»
Технологическая карта интегрированного урока математики и английского языка в 1 классе по теме "Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры"...
Конспект урока математики 1 класс ФГОС ОВЗ Тема: "Число и цифра 2. Счёт предметов по 2".
Урок математики в 1 классе. Изучение числа и цифры 2. Сформировать понятие числа,счёта и дать некоторые представления о свойстве натурального ряда чисел у умственно отсталых первоклассников - задача...