Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike._1_klass._fgos.doc | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС (132 ч.)
№ урока | Дата | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч. | |||||||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; - с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; - научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Текущий | |||||||
2 | Счёт предметов | Текущий | |||||||||||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа | Текущий | |||||||||||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом | Текущий | |||||||||||
5 | Столько же. Больше. Меньше | Текущий | |||||||||||
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | Текущий | |||||||||||
7 | На сколько больше? На сколько меньше? | Текущий | |||||||||||
8 | Проверочная работа Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | Проверочная работа | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Нумерация – 28 ч. | |||||||||||||
1 (9) | Много. Один | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; - состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; - узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Текущий | |||||||
2 (10) | Число и цифра 2 | Текущий | |||||||||||
3 (11) | Число и цифра 3 | Текущий | |||||||||||
4 (12) | Знаки +, -, = | Текущий | |||||||||||
5 (13) | Число и цифра 4 | Текущий | |||||||||||
6 (14) | Длиннее, короче | Текущий | |||||||||||
7 (15) | Число и цифра 5 | Текущий | |||||||||||
8 (16) | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | Текущий | |||||||||||
9 (17) | Страничка для любознательных | Текущий | |||||||||||
10 (18) | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | Текущий | |||||||||||
11 (19) | Ломаная линия | Текущий | |||||||||||
12 (20) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
13 (21) | Знаки >, <, = | Текущий | |||||||||||
14 (22) | Равенство. Неравенство | Текущий | |||||||||||
15 (23) | Многоугольник | Текущий | |||||||||||
16 (24) | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | Текущий | |||||||||||
17 (25) | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | Текущий | |||||||||||
18 (26) | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | Текущий | |||||||||||
19 (27) | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | Текущий | |||||||||||
20 (28) | Число 10 | Текущий | |||||||||||
21 (29) | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | Текущий | |||||||||||
22 (30) | Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | Проект | |||||||||||
23 (31) | Сантиметр | Текущий | |||||||||||
24 (32) | Увеличить на … Уменьшить на … | Текущий | |||||||||||
25 (33) | Число 0 | Текущий | |||||||||||
26 (34) | Сложение и вычитание с числом 0 | Текущий | |||||||||||
27 (35) | Страничка для любознательных | Текущий | |||||||||||
28 (36) | Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание – 56 ч. | |||||||||||||
1 (37) | Защита проектов | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным
Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Проект | |||||||
2 (38) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 1 | Текущий | |||||||||||
3 (39) | Сложение и вычитание вида ⬜ + 1 + 1, ⬜ - 1 – 1 | Текущий | |||||||||||
4 (40) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 2 | Текущий | |||||||||||
5 (41) | Слагаемые. Сумма | Текущий | |||||||||||
6 (42) | Задача | Текущий | |||||||||||
7 (43) | Составление задач по рисунку | Текущий | |||||||||||
8 (44) | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | Текущий | |||||||||||
9 (45) | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Текущий | |||||||||||
10 (46) | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | Текущий | |||||||||||
11 (47) | Странички для любознательных | Текущий | |||||||||||
12 (48) | Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
13 (49) | Странички для любознательных | Текущий | |||||||||||
14 (50) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 3 | Текущий | |||||||||||
15 (51) | Прибавление и вычитание числа 3 | Текущий | |||||||||||
16 (52) | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | Текущий | |||||||||||
17 (53) | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | Текущий | |||||||||||
18 (54) | Присчитывание и отсчитывание по 3 | Текущий | |||||||||||
19 (55) | Решение задач | Текущий | |||||||||||
20 (56) | Решение задач | Текущий | |||||||||||
21 (57) | Странички для любознательных | Текущий | |||||||||||
22 (58) | Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
23 (59) | Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
24 (60) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
25 (61) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
26 (62) | Проверочная работа | Проверочная работа | |||||||||||
27 (63) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
28 (64) | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | Текущий | |||||||||||
29 (65) | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||||||||
30 (66) | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||||||||||||
31 (67) | Сложение и вычитание вида ⬜ ± 4 | Текущий | |||||||||||
32 (68) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
33 (69) | На сколько больше? На сколько меньше? | Текущий | |||||||||||
34 (70) | Решение задач | Текущий | |||||||||||
35 (71) | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | Текущий | |||||||||||
36 (72) | Решение задач | Текущий | |||||||||||
37 (73) | Перестановка слагаемых | Текущий | |||||||||||
38 (74) | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | Текущий | |||||||||||
39 (75) | Таблицы для случаев вида ⬜ + 5, 6, 7, 8, 9 | Текущий | |||||||||||
40 (76) | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | Текущий | |||||||||||
41 (77) | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | Текущий | |||||||||||
42 (78) | Закрепление изученного. Решение задач | Текущий | |||||||||||
43 (79) | Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
44 (80) | Закрепление изученного. Проверочная работа | Проверочная работа | |||||||||||
45 (81) | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий | |||||||||||
46 (82) | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий | |||||||||||
47 (83) | Решение задач | Текущий | |||||||||||
48 (84) | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Текущий | |||||||||||
49 (85) | Вычитание вида 6 - ⬜, 7 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
50 (86) | Закрепление приёма вычислений вида 6 - ⬜, 7 - ⬜. Решение задач | Текущий | |||||||||||
51 (87) | Вычитание вида 8 - ⬜, 9 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
52 (88) | Закрепление приёма вычислений вида 8 - ⬜, 9 - ⬜. Решение задач | Текущий | |||||||||||
53 (89) | Вычитание вида 10 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
54 (90) | Килограмм | Текущий | |||||||||||
55 (91) | Литр Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
56 (92) | Проверочная работа | Проверочная работа | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Нумерация – 12 ч. | |||||||||||||
1 (93) | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | Текущий | |||||||
2 (94) | Образование чисел второго десятка | Текущий | |||||||||||
3 (95) | Запись и чтение чисел второго десятка | Текущий | |||||||||||
4 (96) | Дециметр | Текущий | |||||||||||
5 (97) | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Текущий | |||||||||||
6 (98) | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Текущий | |||||||||||
7 (99) | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
8 (100) | Проверочная работа | Проверочная работа | |||||||||||
9 (101) | Закрепление изученного. Работа над ошибками | Текущий | |||||||||||
10 (102) | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | Текущий | |||||||||||
11 (103) | Составная задача | Текущий | |||||||||||
12 (104) | Составная задача | Текущий | |||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение) – 22 ч. | |||||||||||||
1 (105) | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания. Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Текущий | |||||||
2 (106) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 2, ⬜ + 3 | Текущий | |||||||||||
3 (107) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 4 | Текущий | |||||||||||
4 (108) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 5 | Текущий | |||||||||||
5 (109) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 6 | Текущий | |||||||||||
6 (110) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 7 | Текущий | |||||||||||
7 (111) | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ⬜ + 8, ⬜ + 9 | Текущий | |||||||||||
8 (112) | Таблица сложения | Текущий | |||||||||||
9 (113) | Таблица сложения | Текущий | |||||||||||
10 (114) | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
11 (115) | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | Текущий | |||||||||||
12 (116) | Вычитание вида 11 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
13 (117) | Вычитание вида 12 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
14 (118) | Вычитание вида 13 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
15 (119) | Вычитание вида 14 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
16 (120) | Вычитание вида 15 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
17 (121) | Вычитание вида 16 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
18 (122) | Вычитание вида 17 - ⬜, 18 - ⬜ | Текущий | |||||||||||
19 (123) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
20 (124) | Наши проекты | Проект | |||||||||||
21 (125) | Проверочная работа | Проверочная работа | |||||||||||
22 (126) | Работа над ошибками | Текущий | |||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ в 1 КЛАССЕ» - 6 ч. | |||||||||||||
1 (127) | Закрепление изученного | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Текущий | |||||||
2 (128) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
3 (129) | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились | Текущий | |||||||||||
4 (130) | Контрольная работа | Контрольная работа | |||||||||||
5 (131) | Закрепление изученного | Текущий | |||||||||||
6 (132) | Закрепление изученного | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....