Учебно-тематический план по математике 3 класс УМК Гармония
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по математике в соответствии с ФГОС в 3 «А» классе на 2015/2016 учебный год
Учитель: Юрина Н.В.
№ п/п | Дата | Тема урока | Страница учебника | Тип | Вид контроля, измерители | Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД-личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные | ||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Проверь себя! Чему ты научился в первом и во втором классах? - 11 часов | ||||||||
1 | Сравнение и составление числовых выражений. Признаки сходства многоугольников. | Часть I с. 3-5 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | Личностные: Определение границ собственного знания и незнания; внутренняя позиция ученика, адекватная мотивация к изучению математики, включая учебные и познавательные мотивы. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. | |||
2 | Сочетательное и переместительное свойства сложения. | с. 5-7 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
3 | Решение задач. Работа с таблицей. Поиск закономерностей | с. 7-8 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
4 | Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры | с. 9-11 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль | ||||
5 | Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Моделирование. | с. 11-13 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
6 | Таблица умножения с числом 9. Классификация. | с.13-14 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальный опрос | Личностные: Определение границ собственного знания и незнания; внутренняя позиция ученика, адекватная мотивация к изучению математики, включая учебные и познавательные мотивы. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. | |||
7 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Математический диктант | с. 15-16 | Урок комплексного применения знаний и умений | Тематический контроль | ||||
8 | Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. Самостоятельная работа | с. 17-19 | Урок повторения и систематизации знаний | Тематический контроль Самостоятельная работа | ||||
9 | Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. Построение прямого угла | с. 19-20 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
10 | Трёхзначные числа. Сравнение величин. | с.20-21 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
11
| Входная проверочная работа |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей – 12 часов | ||||||||
12 | Представление о площади. Равносоставленные фигуры | с. 22-24 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. | |||
13 | Решение задач. Поиск закономерности числового ряда | с. 25-27 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальный опрос | ||||
14 | Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0 | с. 27-29 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ||||
15 | Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7. | с. 30-33 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальный опрос | ||||
16 | Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок | с. 34-35 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальный опрос | ||||
17 | Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9,8,7. | с.36-38 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
18 | Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Самостоятельная работа | с.39-40 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
19 | Таблица умножения с числом 5. | с. 41-43 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальный опрос | ||||
20 | Решение задач. Таблица умножения. Математический диктант | с. 43-45 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
21 | Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения | с. 45-47 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
22 | Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4,3,2. | с.47-49 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальный опрос | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. | |||
23 | Проверочная работа по теме: «Умножение. Площадь фигуры.» | Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | |||||
Сочетательное свойство умножения - 4 ч. | ||||||||
24 | Коррекция знаний учащихся. Знакомство с сочетательным свойством умножения | с.50-51 | Комбинированный урок | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем . Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
25 | Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10 | с.52-53 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальный опрос | ||||
26 | Применение сочетательного свойства умножения при решении задач. Самостоятельная работа | с.54-55 | Урок повторения и систематизации знаний | Тематический контроль Самостоятельная работа | ||||
27 | Итоговая контрольная работа за I четверть |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
Деление - 6 ч. | ||||||||
28 | Предметный смысл деления. Название компонентов и результата деления. | с.56-59 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия | |||
29 | Взаимосвязь умножения и деления | с.59-61 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальный опрос | ||||
30 | Взаимосвязь компонентов и результата умножения Правило. | с.62-64 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальный опрос | ||||
31 | Решение задач. Смысл деления. | с. 64-65 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
32 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. Решение задач. | с. 66-67 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
33 | Решение задач. Смысл деления. Математический диктант | с.68-69 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
Отношения (больше в..., меньше в…, увеличить в ..., уменьшить в ...) - 4 ч. | ||||||||
34 | Предметный смысл отношения «меньше в…» | с.70-72 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
35 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков | с.73-75 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
36 | Решение задач | с.75-77 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ||||
37 | Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0 | с.78-81 | Урок усвоения новых знаний | Текущий контроль | ||||
Отношения «Во сколько раз больше..?», « Во сколько раз меньше..?» (кратное сравнение) - 8 ч. | ||||||||
38 | Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения | с.82-85 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Сравнивать информацию, представленную в тексте и в столбчатой диаграмме. Распознавать одну и ту же информацию, представленную вербально и графически. Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы сведениями для ответа на вопросы задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
39 | Решение задач. Выбор схематической модели. | с.86-88 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
40 | Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой | с.89-90 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальный опрос Текущий контроль | ||||
41 | Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма | с.91-92 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
42 | Совершенствование вычислительных умений и навыков. Самостоятельная работа | с.93-94 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль Самостоятельная работа | ||||
43 | Решение задач. Способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки | с.94-95 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Фронтальный опрос | ||||
44 | Проверочная работа по теме: «Отношения. Кратное сравнение»
|
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
45 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. Математический диктант | с.82-95 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
Порядок выполнения действий в выражениях -13 часов | ||||||||
46 | Анализ числовых выражений. Правила. | с.96-98 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы сведениями для ответа на вопросы задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
47 | Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. | с.98-99 | Урок комплексного применения знаний и умений |
Фронтальный опрос | ||||
48 | Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. | с.100-101 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальный опрос | ||||
49 | Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. | с.102-103 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
50 | Составление числовых выражений Вычисление их значений | с.104-105 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
51 | Решение задач. Сравнение числовых выражений. Самостоятельная работа | с.106-107 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль Самостоятельная работа | ||||
52 | Решение задач. Вычисление значений выражений | с.108-109 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
53 | Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях» | Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | |||||
54 | Вычисление значений выражений. Решение задач | с.109-111 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
55 | Решение задач. Самостоятельная работа. | с.111-112 | Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
56 | Решение задач | с.112-113 | Урок повторения и систематизации знаний |
Индивидуальный опрос | ||||
57 | Итоговая контрольная работа за II четверть | Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | |||||
58 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Индивидуальный опрос | |||||
Единицы площади - 4 часа | ||||||||
59 | Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр | с.114-116 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
60 | Квадратный дециметр, квадратный метр | с.116-117 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | ||||
61 | Соотношение единиц площади. Действия с величинами. Сравнение величин | с.117-118 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
62 | Действия с величинами. Сравнение величин (резерв) |
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
Площадь и периметр прямоугольника - 4 ч. | ||||||||
63 | Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника. | Часть II с.1-5 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия | |||
64 | Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач. | с.5-7 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
65 | Вычисление площади и периметра прямоугольника | с.7-8 | Урок комплексного применения знаний и умений | Индивидуальный опрос | ||||
66 | Вычисление площади и периметра прямоугольника. Математический диктант | с.9-10 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. - 8 часов | ||||||||
67 | Распределительное свойство умножения. Правило умножения суммы на число | с.11-13 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
68 | Усвоение распределительного свойства умножения | с.13-15 | Урок формирования умений и навыков |
Фронтальная работа | ||||
69 | Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. | с.15-17 | Урок формирования умений и навыков | Индивидуальный опрос | ||||
70 | Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. | с.17-19 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
71 | Решение арифметических задач. Математический диктант | с.19-20 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
72 | Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное | с.20-22 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа Индивидуальные задания | ||||
73 | Использование свойств умножения при решении задач. Самостоятельная работа | с.23-25 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
74 | Проверочная работа по теме: «Распределительное свойство умножения». |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. – 5часов | ||||||||
75 | Поиск правила записи выражений, выявления сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения | с.26-27 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
76 | Прием устного деления двузначного числа на однозначное. | с.28-29 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
77 | Деление двузначного числа на однозначное. | с.30-31 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | ||||
78 | Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач | с.31-33 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа
| ||||
79 | Решение задач | с.33-35 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа Индивидуальные задания | ||||
Деление двузначного числа на двузначное. – 3часа | ||||||||
80 | Поиск приема деления двузначного числа на двузначное | с.36-37 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
81 | Усвоение приема деления двузначного числа на двузначное. | с.37-38 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
82 | Решение арифметических задач | с.39 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа
| ||||
Цена, количество, стоимость. – 7 часов | ||||||||
83 | Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». | с.40-42 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
84 | Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость. | с.42-43 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная работа | ||||
85 | Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость. | с.44 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа
| ||||
86 | Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость. | с.45-46 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа
| ||||
87 | Решение арифметических задач. Самостоятельная работа | с.46-47 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль Самостоятельная работа | ||||
88 | Проверочная работа по теме: «Цена. Количество. Стоимость». |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
89 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного |
| Урок повторения и систематизации знаний |
Фронтальная работа | ||||
Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы – грамм - 14 ч. | ||||||||
90 | Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счетной единицей – тысяча. | с. 48-50 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях (П) Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
91 | Чтение и запись четырехзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа. | с.51-52 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная работа | ||||
92 | Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа. | с.53-55 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | ||||
93 | Запись четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Математический диктант | с.55-57 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
94 | Нумерация четырехзначных чисел. Разрядный состав четырехзначного числа. Самостоятельная работа | с.57-58 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
95 | Единица длины – километр. Соотношение единиц длины | с.58-59 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | ||||
96 | Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел | с.59-60 | Урок формирования умений и навыков |
Фронтальная работа | ||||
97 | Запись числовых равенств по данному условию. | с.61-62 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
98 | Чтение и запись четырехзначных чисел, классификация чисел. | с.63-64 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
99 | Итоговая контрольная работа за III четверть. |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
100 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | с.65 | Урок повторения и систематизации знаний |
Фронтальная работа | ||||
101 | Деление многозначных чисел на 10 и 100. | с.66-68 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная работа | ||||
102 | Единицы массы – тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами. Классификация и сравнение величин | с.69-71 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная работа | ||||
103 | Закрепление изученного (резерв) | с.71 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
Многогранники. Куб. Параллелепипед - 2 часа | ||||||||
104 | Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развертка куба | с.72-75 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная работа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
105 | Прямоугольный параллелепипед. Его развертка | с.75-77 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная беседа | ||||
Пятизначные и шестизначные числа. - 8 часов | ||||||||
106 | Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Таблица разрядов и классов. | с.78-80 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная беседа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.
| |||
107 | Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000 | с.80-81 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
108 | Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях | с.81-82 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
109 | Сравнение многозначных чисел. Правило в записи числового ряда. Математический диктант | с.83-84 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль Математический диктант | ||||
110 | Нумерация многозначных чисел. Самостоятельная работа | с.84-85 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль Самостоятельная работа | ||||
111 | Правило в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел. | с.86-87 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
112 | Решение арифметических задач. Развертка куба | с.88-89 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
113 | Проверочная работа по теме: «Пятизначные и шестизначные числа». |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. - 10 часов | ||||||||
114 | Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения | с.90-92 | Урок актуализации знаний и умений | Фронтальная работа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результаты. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
115 | Алгоритм письменного сложения. | с.92-93 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
116 | Алгоритм письменного вычитания. | с.94-96 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
117 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел | с.97-98 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
118 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа | с.99 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий контроль | ||||
119 | Сложение и вычитание многозначных чисел | с.100-101 | Урок комплексного применения знаний и умений | Фронтальная работа | ||||
120 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
| Урок контроля знаний и умений | Тематический контроль | ||||
121 | Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. | с.101 | Урок повторения и систематизации знаний |
Фронтальная работа | ||||
122 | Куб и его элементы. Развертка куба | с.102-103 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
123 | Многогранники. Куб. Пирамида | с.103-104 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | ||||
Единицы времени.- 3 часа | ||||||||
124 | Соотношение единиц времени. Действия с величинами | с.105-106 | Урок усвоения новых знаний | Фронтальная работа | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
125 | Арифметические действия с единицами времени. | с.106-108 | Урок формирования умений и навыков | Текущий контроль | ||||
126 | Решение задач. Математический диктант | с.108-109 | Урок комплексного применения знаний и умений | Тематический контроль. | ||||
Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах? -10 часов | ||||||||
127 | Повторение изученного. Решение задач. | с.110-111 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия. | |||
128 | Повторение изученного. Решение задач. | с.111-112 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальная работа | ||||
129 | Повторение изученного. Сложение и вычитание. Самостоятельная работа | с.112-113 | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий контроль | ||||
130 | Повторение изученного. Сложение и вычитание. | с.113-114 | Урок повторения и систематизации знаний |
Фронтальная работа | ||||
131 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за 2015/2016 учебный год |
| Урок контроля знаний и умений |
Итоговый контроль | ||||
132 | Коррекция знаний учащихся. Повторение изученного. | с.114-115 | Урок повторения и систематизации знаний |
Фронтальная работа | ||||
133 | Повторение изученного. Действия с многозначными числами | с.115-116 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | ||||
134 | Повторение изученного. Действия с многозначными числами | с.116-117 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальная работа | ||||
135 | Повторение изученного. Решение задач. | с.117 | Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальная работа | ||||
136 | Повторение изученного. Решение задач. |
| Урок повторения и систематизации знаний | Фронтальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по русскому языку 3 класс УМК Гармония
Учебно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС....
Учебно-тематическое планирование по ИЗО - 1 класс (УМК "Школа России")
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии стребованиями ФГОС....
Учебно-тематическое планирование по информатике 4 класс. УМК Н.И. Матвеева
Планирование составлено на основе Программы «Информатика» для начальной школы, 2-4 классы. Авторы Н. В. Матвеева, М. С. Цветкова. Рекомендована Минобрнауки России. Издате...
Учебно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс. УМК "Школа России".
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы Б. М. Неменский, Л. А. Неме...
Учебно-тематическое планирование по технологии 4 класс. УМК "Школа России".
Планирование составлено на основе рабочей программы 1-4 классы "Технология" под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Фе...
Учебно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс. УМК "Школа России".
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 классы «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского., рекомендованной Министерством образова...
Учебно-тематическое планирование уроков изо 3 класс
учебно-тематическое планирование разработано согласно программы "Изобразительное искусство" под ред.Неменского, предназначено длоя 3 класса....