Учебно-тематический план по математике 3 класс УМК Гармония
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план по    математике  в соответствии с ФГОС в 3 «А» классе на 2015/2016 учебный год

Учитель: Юрина Н.В.

№ п/п

Дата

Тема урока

Страница учебника

Тип
урока

 Вид контроля, измерители

Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД-личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 Проверь себя! Чему ты научился в первом и во втором классах? - 11 часов

1

Сравнение и составление числовых выражений. Признаки сходства многоугольников.  

Часть I 

с.  3-5

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

Личностные:  Определение границ   собственного знания и незнания;

внутренняя позиция ученика,   адекватная мотивация к изучению математики, включая учебные и познавательные   мотивы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.           

2

Сочетательное и переместительное свойства сложения.

с. 5-7

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

3

Решение задач. Работа с таблицей. Поиск закономерностей

с. 7-8

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль

4

Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры

с. 9-11

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль

5

Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Моделирование.

с. 11-13

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль

6

Таблица умножения с числом 9. Классификация.

с.13-14

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальный опрос

Личностные: Определение границ   собственного знания и незнания;

внутренняя позиция ученика,   адекватная мотивация к изучению математики, включая учебные и познавательные   мотивы.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.                     

7

Вычислительные умения и навыки. Решение задач. Математический диктант 

с. 15-16

Урок комплексного применения знаний и умений

Тематический контроль
Математический диктант  

8

Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. Самостоятельная работа

с. 17-19

Урок повторения и систематизации знаний

Тематический контроль Самостоятельная работа

9

Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. Построение прямого угла

с. 19-20

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

10

Трёхзначные числа. Сравнение величин.

с.20-21

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

11

 

Входная проверочная работа

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей – 12 часов

12

Представление о площади.   Равносоставленные фигуры

с. 22-24

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.        

13

Решение задач.  Поиск закономерности числового ряда

с. 25-27

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальный опрос

14

Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0

с. 27-29

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальный опрос
Индивидуальный опрос

15

Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7.

с. 30-33

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальный опрос

16

Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок

с. 34-35

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальный опрос

17

Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9,8,7.

с.36-38

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

18

Решение задач. Вычислительные навыки и умения. Самостоятельная работа

с.39-40

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
Самостоятельная работа

19

Таблица умножения с числом 5.

с. 41-43

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальный опрос

20

Решение задач. Таблица умножения. Математический диктант 

с. 43-45

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

21

Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения

с. 45-47

Урок комплексного применения знаний и

умений

Индивидуальный опрос

22

Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4,3,2.

с.47-49

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальный опрос

 Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.        

23

Проверочная работа по теме: «Умножение. Площадь фигуры.»

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

Сочетательное свойство умножения  - 4 ч.

24

Коррекция знаний учащихся. Знакомство с сочетательным свойством умножения

с.50-51

Комбинированный урок

Фронтальная беседа
Индивидуальный опрос

 Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем .

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях; устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия.        

        

        

        

25

Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10

с.52-53

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальный опрос

26

Применение сочетательного свойства умножения при решении задач. Самостоятельная работа

с.54-55

Урок повторения и систематизации знаний

Тематический контроль Самостоятельная работа

27

Итоговая контрольная работа за I четверть

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Контрольная работа

Деление - 6 ч.

28

Предметный смысл деления.   Название компонентов и результата деления.

с.56-59

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия      

29

Взаимосвязь умножения и деления

с.59-61

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальный опрос

30

Взаимосвязь компонентов и результата умножения Правило.

с.62-64

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальный опрос

31

Решение задач. Смысл деления.

с. 64-65

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

32

Взаимосвязь компонентов и результата деления. Решение задач.

с. 66-67

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

33

Решение задач. Смысл деления. Математический диктант 

с.68-69

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

Отношения (больше в..., меньше в…, увеличить в ..., уменьшить в ...)  - 4 ч.

34

Предметный смысл отношения «меньше в…»

с.70-72

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.  

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.    

   

35

Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

с.73-75

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

36

Решение задач

с.75-77

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальный опрос

37

Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0

с.78-81

Урок усвоения новых знаний                            

 Текущий контроль

Отношения «Во сколько раз больше..?», « Во сколько раз меньше..?» (кратное сравнение) - 8 ч.

38

Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения

с.82-85

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Сравнивать информацию, представленную в тексте и в столбчатой диаграмме. Распознавать одну и ту же информацию, представленную вербально и графически. Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы сведениями для ответа на вопросы задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

39

Решение задач. Выбор схематической модели.

с.86-88

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

40

Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой

с.89-90

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальный опрос

Текущий контроль

41

Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма

с.91-92

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Фронтальный опрос

42

  Совершенствование вычислительных умений и навыков. Самостоятельная работа

с.93-94

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль Самостоятельная работа

43

Решение задач. Способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки

с.94-95

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Фронтальный опрос

44

Проверочная работа по теме: «Отношения. Кратное сравнение»

 

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

45

Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного. Математический диктант 

с.82-95

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

Порядок выполнения действий в выражениях -13 часов

46

Анализ числовых выражений. Правила.  

с.96-98

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Пользоваться почерпнутыми из столбчатой диаграммы сведениями для ответа на вопросы задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.  

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи.  Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.

47

Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий.  

с.98-99

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Фронтальный опрос

48

Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений.

с.100-101

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальный опрос

49

Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений.

с.102-103

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

50

Составление числовых выражений Вычисление их значений

с.104-105

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

51

Решение задач. Сравнение числовых выражений. Самостоятельная работа

с.106-107

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль Самостоятельная работа

52

Решение задач. Вычисление значений выражений

с.108-109

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

53

Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях»

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

54

Вычисление значений выражений. Решение задач

с.109-111

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

 55

Решение задач. Самостоятельная работа.

с.111-112

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

56

Решение задач

с.112-113

Урок повторения и систематизации знаний

 

Индивидуальный опрос

57

Итоговая контрольная работа за II четверть

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
 Контрольная работа

58

Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного.

Урок  систематизации и обобщения знаний и умений                                                    

Индивидуальный опрос

Единицы площади - 4 часа

59

Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр

с.114-116

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные:  Допускать возможность существования различных точек зрения.  Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.    

60

Квадратный дециметр, квадратный метр

с.116-117

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

61

Соотношение единиц площади. Действия с величинами. Сравнение величин

с.117-118

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

62

Действия с величинами. Сравнение величин  (резерв)

 

Урок  систематизации и обобщения знаний и умений                                                    

Текущий контроль
Индивидуальный опрос

 Площадь и периметр прямоугольника - 4 ч.

63

Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника.

  Часть II

с.1-5

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.  

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия      

64

Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач.

с.5-7

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

65

 Вычисление площади и периметра прямоугольника

с.7-8

Урок комплексного применения знаний и умений

Индивидуальный опрос

66

Вычисление площади и периметра прямоугольника. Математический диктант 

с.9-10

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное.  - 8 часов

67

Распределительное свойство умножения. Правило умножения суммы на число

с.11-13

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

68

Усвоение распределительного свойства умножения

с.13-15

Урок формирования умений и навыков                             

 

Фронтальная работа

69

Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений.

с.15-17

Урок формирования умений и навыков                             

Индивидуальный опрос

70

Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное.

с.17-19

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

71

Решение арифметических задач. Математический диктант 

с.19-20

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

72

Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное

с.20-22

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

Индивидуальные задания

73

Использование свойств умножения при решении задач. Самостоятельная работа

с.23-25

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
Самостоятельная работа

74

Проверочная работа по теме: «Распределительное свойство умножения».

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. – 5часов

75

Поиск правила записи выражений, выявления сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения

с.26-27

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.  

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем  

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

 

76

Прием устного деления двузначного числа на однозначное.

с.28-29

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная  работа

77

Деление двузначного числа на однозначное.

с.30-31

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

78

Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач

с.31-33

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

 

79

Решение задач

с.33-35

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

Индивидуальные задания

  Деление двузначного числа на двузначное. – 3часа

80

Поиск приема деления двузначного числа на двузначное

с.36-37

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.        

81

Усвоение приема деления двузначного числа на двузначное.

с.37-38

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная  работа

82

Решение арифметических задач

с.39

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

 

Цена, количество, стоимость. – 7 часов

83

Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость».  

с.40-42

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.  

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

 

84

Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость.

с.42-43

Урок формирования умений и навыков                             

 Фронтальная работа

85

Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость.

с.44

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа

 

86

Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость.

с.45-46

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

 

87

Решение арифметических задач. Самостоятельная работа

с.46-47

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль Самостоятельная работа

88

Проверочная работа по теме: «Цена. Количество. Стоимость».

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Проверочная работа

89

Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного

 

Урок повторения и систематизации знаний

 

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

Четырехзначные числа. Единица длины – километр. Единица массы – грамм  - 14 ч.

90

Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счетной единицей – тысяча.  

с. 48-50

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.  

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе   его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях (П) Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания.  Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.        

91

Чтение и запись четырехзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа.

с.51-52

Урок формирования умений и навыков                             

 Фронтальная работа

92

Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырехзначного числа.

с.53-55

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

93

  Запись четырехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Математический диктант 

с.55-57

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

94

Нумерация четырехзначных чисел. Разрядный состав четырехзначного числа. Самостоятельная работа

с.57-58

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
Самостоятельная работа

95

Единица длины – километр. Соотношение единиц длины

с.58-59

Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

96

Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырехзначных чисел

с.59-60

Урок формирования умений и навыков                             

 

Фронтальная работа

97

Запись числовых равенств по данному условию.

с.61-62

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

98

Чтение и запись четырехзначных чисел, классификация чисел.

с.63-64

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

99

Итоговая контрольная работа за III четверть.

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
Контрольная работа

100

Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного.

с.65

Урок повторения и систематизации знаний

 

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

101

Деление многозначных чисел на 10 и 100.

с.66-68

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

102

Единицы массы – тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами. Классификация и сравнение величин

с.69-71

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

103

Закрепление изученного (резерв)

с.71

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
Самостоятельная работа

Многогранники. Куб. Параллелепипед - 2 часа

104

Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развертка куба

с.72-75

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальная работа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.  

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.        

        

105

Прямоугольный параллелепипед. Его развертка

с.75-77

Урок формирования умений и навыков                             

Фронтальная беседа

Пятизначные и шестизначные числа. -  8 часов

106

Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах.   Таблица разрядов и классов.

с.78-80

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная беседа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения.  Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

 

       

107

Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000

с.80-81

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

108

Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях

с.81-82

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
 

109

Сравнение многозначных чисел.   Правило   в записи числового ряда. Математический диктант 

с.83-84

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль Математический диктант  

110

Нумерация многозначных чисел.  Самостоятельная работа

с.84-85

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль Самостоятельная работа

111

Правило   в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел.

с.86-87

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

112

Решение арифметических задач. Развертка куба

с.88-89

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

113

Проверочная работа по теме: «Пятизначные и шестизначные числа».

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
 Проверочная работа

Сложение и вычитание многозначных чисел. - 10 часов

114

Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения

с.90-92

Урок актуализации знаний и умений

Фронтальная работа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результаты. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

115

Алгоритм письменного сложения.    

с.92-93

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

116

Алгоритм письменного вычитания.    

с.94-96

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

117

Сложные случаи вычитания многозначных чисел

с.97-98

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

118

Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа

с.99

Урок комплексного применения знаний и умений

Текущий контроль
Самостоятельная работа

119

Сложение и вычитание многозначных чисел

с.100-101

Урок комплексного применения знаний и умений

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

120

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

 

Урок контроля знаний и умений      

Тематический контроль
 Проверочная работа

121

Коррекция знаний учащихся. Закрепление изученного.  

с.101

Урок повторения и систематизации знаний

 

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

122

Куб и его элементы. Развертка куба

с.102-103

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

123

Многогранники. Куб. Пирамида

с.103-104

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

Единицы времени.- 3 часа

124

Соотношение единиц времени. Действия с величинами

с.105-106

  Урок усвоения новых знаний                            

Фронтальная работа

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.  

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания.  Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.      

125

Арифметические действия с единицами времени.

с.106-108

Урок формирования умений и навыков

Текущий контроль

126

Решение задач.  Математический диктант 

с.108-109

Урок комплексного применения знаний и умений

Тематический контроль.
Математический диктант  

Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах? -10 часов

127

Повторение изученного. Решение задач.

с.110-111

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

Личностные: Внутренняя позиция школьника на   уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к   новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность   целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной   деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли,   действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной   целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях. Устанавливать причинно-следственные связи. Устанавливать соответствие предметной и символической модели.

Коммуникативные: Допускать возможность существования различных точек зрения. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания.  Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.

128

 Повторение изученного. Решение задач.

с.111-112

Урок повторения и систематизации знаний

 Фронтальная работа
Индивидуальные задания

129

 Повторение изученного.  Сложение и вычитание. Самостоятельная работа

с.112-113

Урок повторения и систематизации знаний

Текущий контроль
Самостоятельная работа

130

Повторение изученного. Сложение и вычитание.

с.113-114

Урок повторения и систематизации знаний

 

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

131

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)     за 2015/2016 учебный год

 

Урок контроля знаний и умений      

 

Итоговый  контроль
  Контрольная работа

132

Коррекция знаний учащихся. Повторение изученного.

с.114-115

Урок повторения и систематизации знаний

 

Фронтальная работа
Индивидуальные задания

133

Повторение изученного. Действия с многозначными числами

с.115-116

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальный опрос

134

Повторение изученного. Действия с многозначными числами

с.116-117

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальная работа

135

Повторение изученного. Решение задач.

с.117

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальная работа

136

Повторение изученного. Решение задач.

 

Урок повторения и систематизации знаний

Фронтальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план по русскому языку 3 класс УМК Гармония

Учебно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС....

Учебно-тематическое планирование по ИЗО - 1 класс (УМК "Школа России")

Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии стребованиями ФГОС....

Учебно-тематическое планирование по информатике 4 класс. УМК Н.И. Матвеева

Планирование составлено на основе  Программы «Информатика» для начальной школы, 2-4 классы. Авторы  Н. В. Матвеева, М. С. Цветкова. Рекомендована Минобрнауки  России. Издате...

Учебно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс. УМК "Школа России".

Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд», авторы     Б. М. Неменский, Л. А. Неме...

Учебно-тематическое планирование по технологии 4 класс. УМК "Школа России".

Планирование составлено на основе рабочей программы 1-4 классы "Технология" под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Фе...

Учебно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс. УМК "Школа России".

Планирование составлено на основе рабочей программы  1 – 4 классы  «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского.,  рекомендованной  Министерством образова...

Учебно-тематическое планирование уроков изо 3 класс

учебно-тематическое планирование разработано согласно программы "Изобразительное искусство" под ред.Неменского, предназначено длоя 3 класса....