Учебно-тематическое планирование по ИЗО - 1 класс (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии стребованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_izo_1_klass.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Страница учебника | Тип | Вид контроля,
| Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД – личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные | ||
План | Факт | |||||||
ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ – 33 ч. | ||||||||
Ты учишься изображать - 10ч. | ||||||||
1 |
| Все дети любят рисовать | с. 3, 8-9
| Урок-игра | Текущий Игра | Личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Регулятивные: оценивает результат своего труда. Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать партнера по коммуникации – другого ученика и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности | ||
2 | Изображения всюду вокруг нас. | с. 10–11 | Урок-экскурсия | Текущий Игра | Личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: рассуждать Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог | |||
3 | Мастер Изображения учит видеть | с. 14–17 | Урок-экскурсия | Текущий Игра | Личностные: ценностное отношение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. Коммуникативные: формулировать свои затруднения | |||
4 | Изображать можно и то, что невидимо
| с. 18-19 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: доброжелательность Регулятивные: ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свойства акварели, оценивает результат своего труда. Познавательные: понимает, что настроения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным и веселым, радостным и тревожным. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности, рассуждает о художественных особенностях произведений, изображающих музыку | |||
5 | Изображать можно пятном. | с. 20–23 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: ценностное отношение к природному миру Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач | |||
6 | Изображать можно в объеме | с. 24–27 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: самооценка Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве | |||
7 | Изображать можно линией
| с. 28–31 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: понимание чувства других людей и сопереживание им Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сочинять Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю | |||
8 | Изображать можно линией
| с. 28–31 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: понимание чувства других людей и сопереживание им Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сочинять Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью к одноклассникам, учителю | |||
9 | Разноцветные краски | с.32–33 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | |||
10 | Художник и зрители | с. 34–41 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре разных народов Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения | |||
Ты украшаешь – 8ч. | ||||||||
11 | Мир полон украшений | с. 44–45 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: понимание чувства других людей и сопереживание им Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; выражает свое отношение к произведениям изобразительного искусства в высказывании, рассказе; участвует в диалоге – обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства | |||
12 | Красоту надо уметь замечать | с. 46–47 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: эстетические потребности Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи | |||
13 | Узор на крыльях | с. 50–53 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: ориентированный взгляд на мир в разнообразии природы Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: проявлять активность в коллективной деятельности | |||
14 | Красивые рыбы | с. 58–61 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: ценностное отношение к природному миру Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю | |||
15 | Украшение птиц | с. 56–57 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: эстетические чувства Регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | |||
16 | Узоры, которые создали | с. 58–61 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: эмоционально-нравственная отзывчивость Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в действия. Познавательные: создавать модели для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, соблюдать правила общения | |||
17 | Как украшает себя человек |
| Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать собственную позицию | |||
18 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | с. 62–65 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: эмоциональная отзывчивость Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания | |||
Ты строишь –8 ч. | ||||||||
19 | Постройки в нашей жизни | с. 67–69 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: этические чувства – добро желательность Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата. Познавательные: выбирать Коммуникативные: оказывать | |||
20 | 08.02 | Домики, которые построила природа | с. 76–77 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: слушать собеседника | ||
21 | 22.02 | Дом снаружи и внутри
| с. 78–79 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: готовность следовать нормам природоохранного поведения Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: осуществлять сбор информации. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам | ||
22 | 01.03 | Дом снаружи и внутри | с. 78–79 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: самооценка работы Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. Познавательные: оценивать результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении | ||
23 | 15.03 | Строим город | с. 80–83 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: самооценка работы Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. Познавательные: оценивать результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении | ||
24 | 22.03 | Все имеет свое строение | с. 84–85 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: навыки сотрудничества Регулятивные: стабилизировать эмоциональное состояние. Познавательные: узнавать, называть объекты окружающей действительности. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | ||
25 | 05.04 | Постройка предметов | с. 86–87 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Текущий | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: определять последовательность действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам | ||
26 | 12.04 | Город, в котором мы живем | с. 88–89 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: эстетические потребности Регулятивные: концентрировать волю. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу – 7ч. | ||||||||
27 | 19.04 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | с.91-93 | Урок открытия новых знаний | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: различать три вида художественной деятельности. Коммуникативные: строить монологичное высказывание | ||
28 | 26.04 | «Сказочная страна». Создание панно | с.98-99 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: готовность следовать нормам природоохранного поведения Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь | ||
29 | 03.05 | «Сказочная страна». Создание панно | с.98-99 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: самооценка работы Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций в совместной деятельности | ||
30 | 10.05 | Весна – пробуждение природы. Разноцветные жуки | с. 96–97 | Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: навыки сотрудничества Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь | ||
31 | 17.05 | Праздник весны. Конструирование птиц |
| Урок формирования общеучебных умений и навыков | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | ||
32 | 24.05 | Урок любования. Умение видеть |
| Урок-экскурсия | Текущий | Личностные: уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии | ||
33 | 24.05 | Здравствуй, лето!
| с. 102–106 | Урок-обобщение | Фронтальный Индивидуальный | Личностные: навыки сотрудничества Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Тематическое планорование 3 класс УМК "Школа России"...
Тематическое планирование. 2 класс. "Школа России".
Предлагаю вниманию коллег подробное тематическое планированиепо программе "Школа России" для 2 класса.Предметы: русский язык, литература, окружающий мир, математика....
Планирование 1 класс "Школа России" ФГОС
Обучение грамоте и письму (В.Г.Горецкий)Русский язык (В.П.Канакина)Литературное чтение (В.Г.Горецкий и др.)Математика (М.И.Моро)Технология (Л.А.Неменская)Изобразительное искусство (Н.И.Роговцева)Окруж...
планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, ООМ. Программа "Школа России"...
Развернутое тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Развернутое тематическое планирование по всем предметам для 3 класса....
Развернутое тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Планирование составлено по программе "Школа России".....
Тематическое планирование 1 класс " Школа России"
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УМК "Школа России"...