Учебно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс. УМК "Школа России".
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 классы «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования
М., Просвещение, 2014
Учебник « Изобразительное искусство» 2 класс» под редакцией Неменского., М., Просвещение, 2011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo_2_klass.docx | 35.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по изобразительному искусству
Класс: 2
Учитель: Касьянова Г.В.
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 – 4 классы «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования
М., Просвещение, 2014
Учебник « Изобразительное искусство» 2 класс» под редакцией Неменского., М., Просвещение, 2011
Количество часов
Всего 34 часа; в неделю 1 час.
Плановых проектов 7 ч., тестов 1 ч.;
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Формы обучения, тип урока | Формы контроля |
Как и чем работает художник (8 ч.) Предметные: ученик научится:
получит возможность научится:
УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. | |||||
1 | 02.09 | «Цветочная поляна». Три основных цвета. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный | |
2 | 09.09 | Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный взаимопроверка | |
3 | 16.09 | «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов графические: пастель, мелки. | Индивидуальная УУНЗ | взаимопроверка | |
4 | 23.09 | Проект «Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации. | коллективная групповая УСОЗиН | взаимопроверка | |
5 | 30.09 | Графика зимнего леса. Выразительные возможности графических материалов. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный | |
6 | 07.10 | Проект - Звери в лесу. Выразительные возможности материалов для работы в объеме. | Групповая УУНЗ | взаимопроверка | |
7 | 14.10 | Проект -Игровая площадка для вылепленных зверей. Выразительные возможности бумаги. | индивидуально-коллективная УСОЗиН | итоговый | |
8 | 21.10 | Изображение ночного праздничного города. | Индивидуальная УУНЗ | взаимопроверка индивидуальный | |
Реальность и фантазия (7 ч.) Предметные: ученик научится:
получит возможность научится:
УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. | |||||
9 | 28.10 | Изображение и реальность. «Наши друзья: птицы». | Индивидуальная УУНЗ | взаимопроверка | |
10 | 11.11 | Изображение и фантазия. «Сказочная птица». | Групповая УУНЗ | взаимопроверка | |
11 | 18.11 | Украшения и реальность. «Паутинка» | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный самоконтроль | |
12 | 25.11 | Украшения и фантазия. «Кружевные узоры» | Индивидуальная УСОЗиН | индивидуальный самоконтроль | |
13 | 02.12 | Постройка и реальность «Подводное царство» | Групповая УУНЗ | взаимопроверка | |
14 | 09.12 | Проект «Создание макетов фантастических зданий, фантастического города». | работа в парах УСОЗиН | взаимопроверка | |
15 | 16.12 | Конструирование и украшение елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Создание коллективного панно. | Коллективная УКПЗиУ | взаимопроверка тестовые задания | |
О чем говорит искусство (11 ч) Предметные: ученик научится:
получит возможность научится:
УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. | |||||
16 | 23.12 | Изображение контрастных состояний природы (море нежное и ласковое, бурное и тревожное). | Индивидуальная УУНЗ | Индивидуальный | |
17 | 13.01 | Четвероногий герой. Выражение характера изображаемых животных. Живопись. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный взаимоконтроль | |
18 | 20.01 | Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный | |
19 | 27.01 | Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный взаимоконтроль | |
20 | 03.02 | Образ сказочного героя. Художественное изображение в объеме. | парная УУНЗ | взаимопроверка | |
21 | 10.02 | Человек и его украшения. Выражение характера через человека через украшения. | Индивидуальная УК | индивидуальный | |
22 | 17.02 | Морской бой Салтана и пиратов. Выражение намерений через украшение. | Индивидуальная УК | индивидуальный | |
23 | 24.02 | Проект «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев. | работа в группах. УСОЗиН | взаимопроверка | |
24 | 03.03 | О чем говорят украшения. | Коллективная УУНЗ | индивидуальный | |
25 | 10.03 | О чем говорят украшения. | Коллективная УСОЗиН | Взаимопроверка | |
26 | 17.03 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру. | Коллективная УКПЗиУ | индивидуальный | |
Как говорит искусство (8 ч) Предметные: ученик научится: Овладевать навыками работы гуашью. Соотносить восприятие цвета со своими чувствами и эмоциями. Видеть зрительную метафору — находить потенциальный образ в случайной форме силуэтного пятна и проявлять его путем дорисовки. Творчески играть в процессе работы с художественными материалами, изобретая, экспериментируя, моделируя в художественной деятельности свои переживания от наблюдения жизни (художественное познание). Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и (желательно) впечатления от подлинных произведений в художественном музее или на выставке. Обсуждать и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. получит возможность научится: Соотносить цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры. Экспериментировать, исследовать возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен, используя тёплые и холодные цвета. Воспринимать и анализировать (на доступном уровне) изображения на основе пятна в иллюстрациях художников к детским книгам. Сотрудничать с товарищами в процессе совместной работы (под руководством учителя), выполнять свою часть работы в соответствии с общим замыслом. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в природу и просмотра картин художников. Участвовать в обсуждении выставки. УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. | |||||
27 | 24.03 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный взаимоконтроль | |
28 | 07.04 | Цвет как средство выражения: «тихие» и «звонкие» цвета. | коллективная УСОЗиН | индивидуальный | |
29 | 14.04 | Графические упражнения. Линия как средство выражения. Характер линий. | работа в парах индивидуальная УУНЗ | взаимопроверка | |
30 | 21.04 | Дерево. Линия как средство выражения. Характер линий. | Индивидуальная УУНЗ | индивидуальный | |
31 | 28.04 | Птицы. Ритм пятен как средство выражения. | Индивидуальная в парах УУНЗ | взаимопроверка | |
32 | 05.05 | Проект «Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения | индивидуальная групповая УК | итоговый | |
33 | 12.05 | Птицы. Пропорция как средство художественной выразительности. | коллективная УСОЗиН | индивидуальный взаимоконтроль | |
34 | 19.05 | Проект «Весна. Шум птиц». | коллективная УК | итоговый |
Типы уроков:
- Урок усвоения новых знаний – УУНЗ
- Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) – УКПЗиУ
- Урок актуализации знаний и умений (урок повторения) – УАЗиУ
- Урок систематизации и обобщения знаний и умений - УСОЗиН
- Урок контроля знаний и знаний – УКЗиУ
- Урок коррекции знаний, умений и навыков – УКзун
- Урок комбинированный - УК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование математика 4 класс Школа России ( 1 полугодие)
Представлено планирование по математике 4 класс на 1 полугодие по программе "Школа России"....
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование - Литература - 1 класс - Школа России
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания....
Тематическое планирование - Технология - 1 класс - Школа России
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-пр...
Планирование Математика 2 класс. Школа России
Планирование Математика 2 класс. К учебнику М.И. Моро. Курс «Математика» рассчитан на 544 ч. В 2-4 классах отводится по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)....
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Учебно-тематический план по математике 3 класс УМК Гармония
Учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...