Учебно-методический комплект по математике 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 4 В
Тема урока: Решение задача
Цели урока: совершенствовать умение решать примеры с нулями; совершенствовать умение решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».
Планируемые результаты:
- Предметные: учащиеся научатся выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; ставить вопрос задачи по заданному условию; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.
- Личностные: воспитывать интерес к математике.
Оборудование: раздаточный материал; учебник 4 класс, 2 часть под ред. Моро М.И.
Этап урока. Методы и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный этап | 30 сек. | Здравствуйте, ребята, садитесь! | ||
Мотивационный этап | 1 мин. | Открываем тетради, записываем число и классная работа. Устный счет. 29+41:10+7:2+1+12:2+65*1=75(все в цепочке) Расшифруй имя славного защитника Руси. Р 839-625 Л 325-43 Е 567-60*4 У 247+53 Я 350:7*8 И (320:40)*8 О 400-265 Ц 9*4+82 Т 900:(25*6) Ь 218+26 К 172-72:4 М 90*2:30*70 64 282 244 400 420 300 214 135 420 327 118 | Выполняют задания устного счета | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. |
Подготовка к основному этапу | 10 мин | Решите примеры в столбик: 200*40; 250*700; 1000*50; 560*8; (1200-600)*30; 3*(350+150); (840-140)*100; 90*(1465-365). | Выполняют задание | К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Р: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. |
Основной этап | 10 мин | Открываем учебники на странице 13. Работа с номером 44(уравнения) Работа с задачами 49,50,51 | Выполняют задание по учебнику | П: развивать умение работать с учебником. На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам. К: Развивать умение слушать и понимать. Строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. К: читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором, учителем, выделять главное. П.: добывать новые знания; извлекать информацию, представленную в разных формах. |
Физ.минутка | 2 мин. | |||
Закрепление знаний | 20 мин. | Самостоятельно выполняют задания | ||
Подведение итогов. Рефлексия | 2 мин | Отвечают на вопросы | П: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие. Образовательная программа "Математика для дошколят"
Образовательная программа по математике для обучения групп детей дошкольного возраста...
Учебно-методическая разработка урока в 3 классе
Родовые окончания имен прилагательных...
Учебно-методический комплекс к уроку математики, 2 класс. Тема: "Запись решения задачи в одно выражение"
Тип урока: комбинированный.Цели:Познакомить детей с новым для них видом записи задачи - в одно выражение.Совершенствовать умение решать задачи и записывать их решение.Развивать умение анализировать и ...
Учебно-методический комплекс к уроку математики, 2 класс. Тема: "Способ сложения столбиком"
Тип урока: изучение нового материала.Цель деятельности учителя: учить выполнять сложение чисел в столбик; совершенствовать вычислительный навык; формировать умение составлять задачи по круговым схемам...
Учебно-методический конспект по технологии 1 класс
Планируемые результаты:личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развитие трудолюбия, способности к с...