Учебно-методический комплекс к уроку математики, 2 класс. Тема: "Способ сложения столбиком"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Тип урока: изучение нового материала.
Цель деятельности учителя: учить выполнять сложение чисел в столбик; совершенствовать вычислительный навык; формировать умение составлять задачи по круговым схемам; развивать логическое мышление и внимание.
Планируемые результаты:
предметные:
- закрепить вычислительные умения и навыки при решении примеров и уравнений;
- развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать;
- совершенствовать умение решать задачи
личностные: воспитать интерес к предмету, любознательность, дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
Оборудование: учебник, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 61.5 КБ |
Презентация | 705.14 КБ |
Самостоятельная работа | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У Мамеда было 10 овец. Все, кроме 9 издохли. Сколько овец осталось?
Какие математические записи мож-но сделать, используя числа восемь и два, а также известные вам математические знаки?
Вычислите наиболее удобным способом: 6 + 7 + 4 + 3 = 4 + 20 + 6 + 50 = 8 + 9 + 2 + 1 = 60 + 6 + 20 + 4 = 4 + 2 + 10 + 8 = 40 + 8 + 30 + 2 =
Определите закономерность и дополните таблицу числами 27 86 73 49 32 54 7 6 4 9 8 4 20 80 90 70 60 30
Алгоритм сложения в столбик 1. Записываем первое слагаемое. 2. Записываем второе слагаемое : единицы под единицами; десятки под десятками. 3. Складываем единицы. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ.
Сравните выражения, расставьте знаки >,<,= . 6 * 4 … 6 * 5 - 6 9 * 8 … 9 * 7 + 9 5 * 5 + 5 * 4 … 5 * 9 81 : 9 … 9
7 * 3 + 7 + 7 + 7 … 7 * 6 8 * 3 + 8 * 4 … 8 * 7 56 : 7 … 8 32 : 8 … 4
Магический квадрат 20 30 25 10 15 20 5 0 10
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком и запиши ответ: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = | Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = |
Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = | Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = |
Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = | Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = |
Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = | Вариант 1 Ф.И.________________________________________ 4 * 4 = 6 * 5 = 9 * 4 = 8 * 4 = 5 * 4 = 9 * 5 = 98 - 59 + 6 * 3 = … * 2 = 18 Реши столбиком: 76 + 304 = 307 + 252 = 760 + 179 = 264 + 308 = |
Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = | Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = |
Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = | Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = |
Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = | Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = |
Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = | Вариант 2 Ф.И.________________________________________ 5 * 5 = 7 * 4 = 6 * 3 = 8 * 5 = 6 * 4 = 7 * 5 = 77 - 49 + 4 * 6 = … * 3 = 27 Реши столбиком и запиши ответ: 34 + 436 = 108 + 452 = 387 + 246 = 150 + 804 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме "Способ сложения столбиком"
Урок математики по теме "Способ сложения столбиком" для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа"...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"
Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"
Цель: познакомить с разрядом десятков тысячПланируемые результатыПредметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;Метопредметные:• Познавательные: раз...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя....
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"
Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...
Конспект урока математики по теме «Способ сложения трёхзначных чисел с переходом через разряд»
Разработка урока математики с использованием системно-деятельностного подхода...
Презентация к уроку математики по теме "Способ вычитания столбиком" 2 класс ПНШ
Презентация к уроку математики по теме "Способ вычитания столбиком" 2 класс ПНШ...