Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 2 класс Перспектива
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Урок разработан в соответствии ФГОС с использованием приёмов и методов технологии самостоятельной деятельности (педагогика сотрудничества)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Математика
Технологическая карта урока
Учитель начальных классов ГБОУ НОШ № 453 Смирнова Галина Ивановна.
Тема | Порядок выполнения действий | ||||
Цель : | Формирование умения устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащие действия двух ступеней. | ||||
Используемые приёмы и методы технологии самостоятельной деятельности (педагогика сотрудничества) | Планируемый результат | ||||
Предметные умения | УУД | ||||
Применять алгоритмы изученных приёмов устных и письменных вычеслений при решении арифметических выражений без скобок и решения задач. | Метапредметные: Регулятивные: Понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности. Познавательные: Использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи; читать несложные готовые таблицы арифметических действий Коммуникативные:Участвовать в диалоге, понимать других. Личностные: Умение вести конструктивный диалог с учителем и товарищами по классу; строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию. | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Окружающий мир. Профессии. | Фронтальная, индивидуальная, в парах постоянного и сменного состава. | Учебник Математика стр.99 - 100 Алгоритм выполнения порядка действий в выражениях. Сигнальные карточки обратной связи «согласен/не согласен» Интерактивная доска SMART, презентация к уроку в данной программе. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный этап | Совсем скоро наступит самый волшебный праздник Новый год. Полина и Юля вчера выяснили какие примеры на деление вы считаете самыми сложными. Сейчас Юля поможет мне провести математическую разминку «Украсим ёлку», состоящию из этих примеров. | Организуют рабочее место, настраиваются на решение задач урока. | |||
Актуализация знаний | Ученица: Ребята,я буду называть примеры, а вы записывайте только ответы в сторчку, через 2 клетки. 16 : 2, 20 : 4; 3 : 1, 18 : 9; 12 : 2 Проверка по образцу | Фиксируют в тетради ответы. Осуществляется взаимопроверка по образцу( уч- ся у доски называет правильные ответы).При ошибке записывают пример, оставляя место для правильного ответа. Оценивание результата. | |||
Проверка домашнего задания | В условии задачи д/з так же украшали ёлку. Озвучим алгоритм решения. Выбор уч-ся по желанию. | Проверка решения задачи д/з по алгоритму. Объяснение решения задачи. Осуществление проверки. Оценивание результата. | |||
Постановка целей и задач урока. | Перед Новым годом много хлопот, чтобы всё успеть надо запланировать порядок действий. Так же и в математических примерах, успеха можно достичь, соблюдая порядок действий. Сегодня 2 урок по теме. Сформулируем учебную задачу урока. Прогнозируемый результат. | Чтение и осмысление темы урока. Обмен мнениями. Учащиеся формулируют цель урока с помощью учителя. Прогноз : всё понятно; понятно, но допускаю ошибки; нужна помощь. | |||
Первичное усвоение новых знаний | Новогодние задания от «Божьей коровки» представляет уч-ся класса. Задание – распечатка на основе уч. № 1 стр.99 | Учащиеся находят схему примеров по заданому порядку действий. | |||
Первичная проверка понимания | Решение выражений представленных в схемах. Самостоятельная работа уч-ся. | Учащиеся самостоятельно решают выражения без скобок на порядок выполнения действий обеих ступеней. | |||
Ф М | Учитель называет примеры, учащиеся поварачиваются относительно результата. По ответам читают кодированное слово. | 15 : 3 = ..(з) 4*2=..(д) 14 : 2=..(ч) 18 : 9 =..(а) 2*1=..(а) 12 : 6 =..(а) | |||
Первичное закрепение. | Решение простых задач уч. Стр. 99 № 2 | Учащиеся решают самостоятельно задачи, записывают только решение. Проверка по образцу на доске, представленных уч-ся после выполнения самостоятельной работы. Объяснение по алгоритму. Оценивание результата | |||
Вторичное закрепление | В праздничные дни мы часто ходим в гости. Следующее задание будем выполнять в парах сменного состава. Уч. Стр.100 № 5(1) Чтение несложной готовой таблицы с компоненами сложения. Проверка по образцу на доске | На основе таблицы на сложение уч-ся повторяют компоненты действий. Находят неизвестные слагаемые, сумму.Задают друг другу учебные вопросы «Как найти слагаемое/сумму?» Выполнение в парах сменного состава. Объяснение нахождения компонента. Учебный диалог ученик-ученик. Оценивание результата. | |||
Объяснение д/з | Стр.100 № 6 Использование различных способов кодирования условий текстовой задачи. | Составение модели к условию задачи. Составление плана решения задачи. | |||
Рефлексия | Сравнение результатов оценивания своей работы учащимися на уроке с прогнозированием результата в начале урока. Анализирование своей деятельности на уроке учащимися. | Учащиеся озвучивают анализ своей деятельности на уроке, выявляя характер ошибок. Коррекция знаний осуществляется системой карточек по выбору учащегося по устронению пробелов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-631278-1434292070.jpg)
Конспект урока Порядок действий в выражениях со скобками
Конспект урока Порядок действий в выражениях со скобками...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-778120-1462359327.jpg)
Конспект урока по окружающему миру «Весенние месяцы» - 2 класс - Перспектива
Костпект урока + приложение...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-778120-1462359327.jpg)
Конспект урока по письму "Закрепление изученных букв" - 1 класс - Перспектива
Конспект урока + презентация...
Конспект урока "Порядок действий в выражениях без скобок"
Конспект урока открытия новых знаний.Система Л.В.Занкова...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-981015-1538029948.jpg)
План - конспект урока русского языка «Ударение. Ударный слог» 2 класс («Перспектива»)
План - конспект урока русского языка («Перспектива») «Ударение. Ударный слог» 2 класс...