Конспекту урока "Порядок действий в выражениях без скобок" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект
УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_deystviy_v_vyrazheniyah_bez_skobok_2_kl.docx | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математике
Тема: Порядок действий в выражениях без скобок
Цели деятельности учителя: формировать умение строить правила на примере правила порядка действий в выражениях без скобок, содержащих все четыре арифметических действия, и формировать умение использовать это правило на практике; тренировать вычислительный навык, умение решать текстовые задачи.
Планируемые результаты
предметные: научатся строить алгоритм порядка действий в выражениях без скобок; научатся применять данный алгоритм на практике.
личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
метапредметные: умение доказывать свое мнение, проверять истинность высказывания, строить логическую цепочку рассуждений, работать в группах.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Математика. 2 класс. Часть 3. / Л.Г. Петерсон.- М.: Ювента, 2014. – 112 с.: ил., электронная презентация, рабочая тетрадь, карточки с алгоритмом.
Раздаточный материал: карточки с заданием.
№ | Этап урока Метод и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Фронтальная беседа Прак.: создание проблемной ситуации (задание по карточкам) | - Доброе утро, меня зовут Ирина Александровна, и сегодня я проведу у вас урок математики.
- Ещё вы говорили о порядке действий в выражениях. Именно этому и будет посвящён сегодняшний урок. Как же будет построена работа на уроке? (Мы сначала поймем, что мы еще не знаем, а потом постараемся сами «открыть» новое знание.)
(Учащиеся отвечают по одному с места. По ходу ответов записи, не являющиеся выражениями, учитель стирает.)
| Приветствовать учителя. Отвечать на вопросы, рассуждать. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Л: проявляют эмоциональную отзывчивость к заданиям. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; К: аргументация своего мнения. |
2. | Актуализация опорных знаний Уст.:Фронтальный опрос Определение цели урока | -Когда я готовилась к уроку, мой компьютер поразил вирус, поэтому все файлы перепутались. Я надеюсь, вы поможете мне навести порядок. - Посмотрите на слайд. Распределите выражения на группы. - А теперь я предлагаю вам решить эти выражения в группах. - Что у вас получилось - Объясните, как считали.
| Формулировать цель урока. Прогнозируют тему урока. | Р.: принимать и сохранять уч. задачу. К.: договариваться и приходить к общему решению в совместной Д-ти. П.: Строить логическую цепь рассуждений. Р.: ставить цель урока. |
3. | Открытие нового знания и первичное закрепление Уст.: разбор правил из учебника . |
- Каким выражениям мы можем применить это правило? - Прочитайте 2-ое правило. - К какому выражению оно подходит? - Вернемся к вашему выражению. Теперь вы можете расставить порядок действий? (Да.)
Учитель вывешивает на доску эталон: | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать правило из учебника. Формулировать вывод. Анализировать правило из учебника. Выявлять ошибки. | П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Р.: принимать и сохранять уч. задачу. |
4. | Первичное закрепление с проговариванием вслух Прак.: выполнение упр. из Р.т. в парах. |
| Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. | |
5. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Прак.: Самостоятельная работа |
| Работать самостоятельно. Осуществлять самопроверку. | П.: выполнять задания с помощью заданного алгоритма. |
6. | Физминутка | - А теперь давайте отдохнём – физминутку проведём! | Повторять движения за учителем. | Л: установка на ЗОЖ |
7. | Закрепление Прак.: Решение задачи из Р.т.
|
Сделайте вывод. (Мы все хорошо усвоили.) | Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения задачи | П: владеть общими приемами решения задач; строить логическую цепь рассуждений. |
8. | Рефлексия учебной деятельности на уроке |
| Отвечать на вопросы. Оценивать свою работу на уроке. | Л.: способность к самооценке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс)
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс) Образовательная система "Школа 2100"...
Конспект урока по теме "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Этот урок проводится во втором классе по системе Л.В.Занкова....
Конспект урока по математике 3 класс Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. УМК Начальная школа 21 века
Урок закрепления знаний...
Конспект урока математики. Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Конспект урока математики с применением Сингапурской методики обучения. Тема: Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. Закрепление. 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Порядок выполнения действий в выражениях (математика, 3 класс, УМК "Гармония").
Презентация выполнена к уроку математика в 3 классе по УМК "Гармония"....
Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)
В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...