1.
| Орг. момент
Мотивационный Практ.: показ правильного держания ручки.
Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока.
| ≈ 2
| -Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Дмитриевна. И сегодня я проведу у вас урок письма. Начинается урок, Он пройдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Свои знанья показать. - Для того, что бы у вас был красивый подчерк и правильное соединение букв, нужно правильно держать ручку. -Покажите как нужно это делать. Молодцы! -Давайте немного повторим то, что вы проходили на прошлом уроке. На экране выведены печатными буквами слоги – Ко, ви, пу, гы, ро. -Прочитайте слоги. Какие буквы в этих слогах? (печатные, гласные и согласны, маленькие и большие буквы) На экране появляются письменные слоги – Вы, пы, ги, ру, ко. - Прочитайте эти слоги. А какие буквы в этой строчке? (письменные, гласные и согласные, большие и маленькие) -Чем похожи эти строчки? (в них одинаковые буквы, есть слог «ко», есть гласные и согласные буквы) -Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (закреплять навыки заглавных и строчных букв.) | Слушать и приветствовать цчителя, демонстрировать правильное держание ручки.
Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока. | Р.: приминяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий. Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу. |
2.
3.
| Решение частный задач.
Слов.: проговаривание глазных и согласных букв. Практ.: работа с тетрадью.
Практ.: разминка рук.
Слов.: анализ выполнения упражнения.
Слов.: беседа, ответы на вопросы.
Практ.: работа с тетрадью.
Физ.минутка
Слов.: анализ выполнения упражнения.
Практ.: работа с тетрадью.
Слов.: анализ выполнения упражнения. Практ.: нахождение букв по элементам, работа с тетрадью.
| ≈ 10
≈ 3
≈ 15
| -Откройте страницу 53 первое задание. Прочитайте буквы. {ка, пэ, и, вэ, а, эр, о}.
-Прочитайте только гласные буквы (и, а, о) -Кто прочитает согласные буквы? (ка, пэ, вэ,эр) - А сейчас давайте подготовим свои пальчики к работе. Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, (мизинцы Много груш там и хурмы, безымянные Есть лимоны, апельсины, средние Дыни, сливы, мандарины, указательные Но купили мы арбуз - большие Это самый вкусный груз! все пальцы сжимаются и разжимаются) |
- Выпишите сначала гласные буквы, а потом согласные. Держим ручку правильно, спину прямо, тетрадь под углом, ноги под партой стоят ровно. -Прочитай свою строчку, которую ты записал. (Ии, Аа, Оо, Кк, Пп, Вв, Рр) -Правильно! Теперь возьмите цветной карандаш и подчеркните 2-3 буквы, которые у вас получились лучше всего. -Прочитайте слова из следующего задания вслух.
- Назовите ягоды? (малина) - Кто купил ягоды? (Марина) -Какие продукты остались в магазине? (крупа, молоко, сыр, салат, укроп, макароны) -Кто купил эти продукты? (Антон) -А по-другому можно сказать «Он купил…», т.е. слово «Антон» мы заменяем на стово «Он». - Давайте ещё раз ответим на вопрос: какие продукты купил Антон? (Он купил крупу, молоко, сыр, салат, укроп, макароны.) -Напишите это предложение. Обводим сначала то, что написано серым – он купил, и дописываем продукты. В конце предложения ставим точку. -Хорошо. Какие ягоды купила Марина? (Она купила малину.) -Почему мы не написали ни в одно предложение слово лилии? Что это такое? (Лилии – это цветы, это не продукты и не ягоды) -А теперь мы дадим отдохнуть своим рукам и глазам. Уберите ручки из рук и внимание на экран. - Сделаем разминку для пальчиков. Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Этот пальчик маленький (мизинец) Этот пальчик слабенький (безымянный) Этот пальчик длинный (средний) Этот пальчик сильный (указательный) Этот пальчик толстячёк (большой) Ну а вместе кулачёк (руки в кулак) |
- Прочитайте слова из следующего задания.
-Каким общим словом можно всё это назвать (Животные) -И так под цифрой один давайте запишем тех, кто летает. А это кто? (Совы, комары, сороки.) -Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой. Обводим совы, «запятую» и продолжаем писать самостоятельно комары, «запятая», сороки, «точка». - А кто из этих животных - плавает? (Акулы, окуни) - Записываем под цифрой два: акулы, «запятая», окуни. Акулы с большой буквы. А конце ставим точку. -Кто из животных - бегает? ( Волки, рыси) - Записываем этих животных под цифрой 3. Также с большой буквы через запятую, в конце ставим точку. -Давайте перелистаем страницы и откроем страницу 40. -Возьмите простой карандаш и соедините нужные элементы букв, обратите внимание на узоры элементов. -Какие буквы у вас получились? (м, к, н, л, о, г) -Запишем полученные буквы. Пишем одну заглавную букву, другую строчную и так с каждой буквой. -Какие слова можно сложить из полученных букв? (лом, гол, гном) -Запишем эти слова на следующей строке с большой буквы, через запятую. | Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя.
Анализировать звуки букв.
Проводить разминку рук.
Выполнять задание.
Читают задание.
Выполнять задание, находить нужную информацию.
Делать разминку для глаз и рук
Читать слова.
Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя; сохранять осанку
Выполнять задание самостоятельно
Искать недостающий элемент.
Наблюдать и находить нужную информацию на странице; составлять слова из букв. | Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи.
Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия. К.: видеть разницу и сходство между строками. П.: дополняют и расширяют знания
Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделение учителем ориентиры действия в новом учебном материале, в сотрудничество с учителем. П.: дополняют и расширяют знания Л.: познавательный материал к новому учебному материалу.
Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: самоконтроль выполнения заданий.
Р.: контроль самого себя
П.: ориентир в учебнике Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос. |