Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)
тест по математике (2 класс) на тему
Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_matematike.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разработка КИМов для обучающихся начальной школы
по математике»
Волгоград – 2016
Итоговая контрольная работа
по математике для учащихся 2 класса
Основная часть
1. Найди пропущенные числа.
425, 426, …, …, 429
а) 426, 427,
б) 427, 428
в) 427, 429
2. Установи закономерность, дополни ряд чисел.
9, 18, 27 …
а) 30
б) 28
в) 36
3. Какие числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых? Отметь правильные ответы
а) 19 = 9 + 1 в) 365 = 300 + 60+ 5
б) 93 = 90 + 3 г) 607 = 600 +70
4.Вставь пропущенное число.
4 х … = 32 36 : … = 6 63 : … = 9
а) 7 а) 6 а) 9
б) 8 б) 7 б) 8
в) 9 в) 8 в) 7
5.Впиши нужные числа
1)46 см = ____ дм ____ см 8 дм = ____ см
8 дм 7 см = ____ см 30 см = ____ дм
6. Сравни
2 дм ___ 20см 63 см ___ 6 м
а) ≥ а) ≥
б) ≤ б) ≤
в) = в) =
7. Выбери ответ
900 – 240 360 + 40
а) 440 а) 660
б) 520 б) 400
в) 660 в) 520
8. Найди значение выражения.
46 + 4 + 5 = 54 : 6 + 17=
а) 46 а) 26
б) 55 б) 62
в) 50 в) 9
9. Вычисли и выбери правильный ответ.
1)Число 27 уменьшить в 3 раза
а) 27 – 3 = 9 б) 27 х 3 = 9 в) 27 : 3 = 9
2)Число 3 увеличить в 3 раза
а) 3 х 3 = 12 б) 3 х 3 = 9 в) 3 + 3 = 9
10. Реши задачу. В школьном спектакле Катя, Лена и Вова играли роли лисы, зайца и белки. Катя не играла ни лису, ни белку. Лена не играла ни зайца, ни белку. Кто какую роль играл?
11. Вычисли периметр прямоугольника:
9см
4см
Выбери и подчеркни правильный ответ:
36см 63см 81см Другой ответ_____________
12. Подбери название к записанным выражениям. Подчеркни правильный
ответ.
а) 63 : 9 б) 33 + 7 в) 20 х 8 г) 17 – 6
сумма сумма сумма сумма
разность разность разность разность
произведения произведения произведения произведение
частное частное частное частное
13. Реши задачу и укажи правильный ответ.
Для украшения класса к празднику принесли 30 красных шаров , а зелёных – в 5 раз меньше. Сколько зелёных шаров принесли в класс?
_________________________________________________________
35 6 24 7 9
14. Реши задачу.
В кувшине было 14 стаканов сока. Из него четырём детям налили по полному стакану сока, а затем добавили ещё 3 стакана сока . Сколько стаканов сока стало в кувшине?
а) 13 стаканов сока
б) 10 стаканов сока
в) 21 стакан сока
г) 20 стаканов сок
15. Радиус окружности равен 5см . Чему равен диаметр этой окружности?
а) 15 см
б) 10см
в) 5см
Дополнительная часть
1.Выбери неверные решения задачи.
В гараже было 4 ряда по 9 машин. Приехали ещё 14 машин. Сколько машин стало в гараже?
а) 9 + 4 = 13(м.) в) 14 – 9 = 5(ябл.)
13 + 14 = 27(м.) 5 х 4 = 20(ябл.)
б) 9 х 4 = 36(м.) г) 9 х 4 = 38(м.)
36 + 14 = 50(м.) 38 + 14 = 50(м.)
2. Начерти отрезок длиной 7см и отметь на нём точку, не совпадающую с его концами. Сколько всего отрезков на рисунке?
3.Отрезок длиной 14 см разделили пополам. Чему равна длина половины данного отрезка?
Подчеркни правильный ответ:
10см 5см 7см 3см
4. Какая часть полоски закрашена?
а) третья
б) четвёртая
в) половина
5. Какой номер фигуры, про которую можно сказать так: «Некоторые углы у этой фигуры прямые, но это не четырёхугольник».
1 2 3 4 5
а) 5
б) 1
в) 4
г) 2
д) 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)
Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)СПЕЦИФИКАЦИЯкомплексной работы для второго классаЦель и содержание комплексной ра...
Олимпиадные задания по математике для обучающихся начальной школы
«Олимпиадные задания по математике для обучающихся начальной школы» Олимпиадные задания по математике 1 класс. 1....
Инновационный образовательный проект" Разработка инструкций по оцениванию достижений обучающихся начальной школы в условиях безотметочного обучения
Даются инструкции по оцениванию достижений в условиях безотметочного обучения 1-3класс...
Методическая разработка занятия с презентацией для обучающихся начальной школы с ОВЗ "Знакомство с Танграмом"
Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм». Создать условия для формирования у обучающихся представления о Танграме.Задачи:1. Развивать воображение;2. Закрепить количествен...
Методическая разработка занятия с презентацией для обучающихся начальной школы с ОВЗ "Русский алфавит. В глубь веков на машине времени."
Цель: Познакомить с буквами славянского алфавита (кириллицей) и создателей славянской письменности Кирилла и Мефодия.Задачи:воспитывать любовь и уважение к родном языку;развивать речь, память, логичес...
Методическая разработка по теме: мероприятие для обучающихся начальной школы «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» посвященный творчеству С.Я. Маршака, для учащихся первых классов.Авторы составители:Пугина Л.В.-заместитель директора по воспитательной ...
Методические рекомендации по разработке и оформлению исследовательских работ обучающихся начальной школы
Разработанное методическое пособие ставит своей целью помочь педагогам и обучающимся в организации научно-исследовательской деятельности. Оно включает в себя, подробное описание структуры работы...