№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Срок проведения | Основные виды деятельности обучающихся | Материально-техническое обеспечение урока |
|
|
|
| Планир | Фактич |
|
|
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (9 ч) | УУД:Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках.П.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события. |
1,2 |
| Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 2 |
|
| Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание | Учебник «Математика» Моро М.И., Бантова Г.В., М.:Просвещение.2012г |
3 |
| Выражения с переменной | 1 |
|
| Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. | Учебник «Математика» |
4-6 |
| Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 3 |
|
| Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и. Находить значения числовых выражений в 2 действия. | Учебник «Математика» |
7 |
| Странички для любознательных | 1 |
|
| Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание | Учебник «Математика» |
8 |
| Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера | Карточки. |
9 |
| Анализ контрольной работы | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 ч) | УУД: Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место, .определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
10-11 |
| Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | 2 |
|
| Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. | Учебник «Математика» |
12 |
| Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 |
|
| Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3. | Учебник «Математика» |
13 |
| Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 |
|
| Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами | Учебник «Математика» |
14 |
| Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1 |
|
| Анализировать текстовую задачу с величинами: масса, количество, выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
15-17 |
| Порядок выполнения действий | 3 |
|
| Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
18 |
| Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 |
|
| Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения. | Учебник «Математика», |
19 |
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Карточки. |
20 |
| Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
21 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
22, 23 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз | 2 |
|
| Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Учебник «Математика», |
24 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 |
|
| Составлять план решения задачи. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. | Учебник «Математика», |
25 |
| Решение задач | 1 |
|
| . Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Учебник «Математика», |
26 |
| Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 |
|
| Воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 5.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Учебник «Математика», |
27, 28 |
| Задачи на кратное сравнение | 2 |
|
| Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. | Учебник «Математика», |
29 |
| Решение задач | 1 |
|
| Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
30 |
| Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 |
|
| Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Учебник «Математика», |
31-33 |
| Решение задач | 3 |
|
| Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
34 |
| Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 |
|
| Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Учебник «Математика», |
35 |
| Странички для любознательных. Наши проекты | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. | Учебник «Математика», |
36 |
| Что узнали. Чему научились | 1 |
|
| Собирать и классифицировать информацию. Работать в парах. Оценивать ход и результат работы. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
37 |
| Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» ' | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Карточки. |
38 |
| Анализ контрольной работы | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы. | Печатная тетрадь |
39, 40 |
| Площадь. Сравнение площадей фигур | 2 |
|
| Сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов. | Учебник «Математика», |
41 |
| Квадратный сантиметр | 1 |
|
| Измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки. | Учебник «Математика», |
42 |
| Площадь прямоугольника | 1 |
|
| Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки. | Учебник «Математика», |
43 |
| Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 |
|
| Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
44 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
|
| Решение задач | 1 |
|
| Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Учебник «Математика», |
46 |
| Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 |
|
| Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9. Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
47 |
| Квадратный дециметр | 1 |
|
| Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. | Учебник «Математика», |
48 |
| Таблица умножения. Закрепление | 1 |
|
| Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
49-51 |
| Закрепление изученного. Квадратный метр | 3 |
|
| Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
52 |
| Странички для любознательных | 1 |
|
| Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. | Учебник «Математика», |
53,54 |
| Что узнали. Чему научились | 2 |
|
| . Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. | Учебник «Математика», |
55 |
| Умножение на 1 | 1 |
|
| Умножать любое число на 1. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление. | Учебник «Математика», |
56 |
| Умножение на 0 | 1 |
|
| Умножать на 0. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения. Выполнять задания на логическое мышление. | Учебник «Математика», |
57 |
| Умножение и деление с числами 1 , 0. Деление нуля на число | 1 |
|
| Называть результат деления числа на то же число и на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. | Учебник «Математика», |
58 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
59 |
| Доли | 1 |
|
| Называть и записывать доли. Находить долю числа. | Учебник «Математика», |
60 |
| Окружность. Круг | 1 |
|
| Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью циркуля. | Учебник «Математика», |
61 |
| Диаметр круга. Решение задач | 1 |
|
| Определять и вычерчивать диаметр окружности. Находить долю числа и число по его доле. | Учебник «Математика», |
62 |
| Единицы времени | 1 |
|
| Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Рассматривать единицы времени: год, месяц, неделя. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
63 |
| Контрольная работа за первое полугодие | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Карточки. |
64 |
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 ч) | .УУД:Л.Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.Анализировать свои переживания и поступки..Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью..К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге. П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. |
65 |
| Умножение и деление круглых чисел | 1 |
|
| Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. | Учебник «Математика», |
66 |
| Деление вида 80 : 20 | 1 |
|
| Знакомиться с приёмом деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Учебник «Математика», |
67,68 |
| Умножение суммы на число | 2 |
|
| Знакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. Использовать правила умножения суммы на число . | Учебник «Математика», |
69,70 |
| Умножение двузначного числа на однозначное | 2 |
|
| Учиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Повторять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. | Учебник «Математика», |
71 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Решать задачи на приведение к единице пропорционального. Решать текстовые задачи арифметическим способом | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
72,73 |
| Деление суммы на число | 2 |
|
| Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
74 |
| Деление двузначного числа на однозначное | 1 |
|
| Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
75 |
| Делимое. Делитель | 1 |
|
| Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
76 |
| Проверка деления | 1 |
|
| Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
77 |
| Случаи деления вида 87 : 29 | 1 |
|
| Делить двузначное число на двузначное способом подбора. | Учебник «Математика», |
78 |
| Проверка умножения | 1 |
|
| Учиться проверять умножение делением. Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
79, 80 |
| Решение уравнений | 2 |
|
| Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Учебник «Математика», |
81, 82 |
| Закрепление изученного | 2 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
83-84 |
| Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Анализ контрольной работы. | 2 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Карточки. |
85-87 |
| Деление с остатком | 3 |
|
| Делить с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. Решать простые и составные задачи. | Учебник «Математика», |
88 |
| Решение задач на деление с остатком | 1 |
|
| Решать задачи на деление с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
89 |
| Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 |
|
| Рассмотреть случай деления с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
90 |
| Проверка деления с остатком | 1 |
|
| Выполнять деление с остатком и его проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
91 |
| Что узнали. Чему научились | 1 |
|
| Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
92 |
| Наши проекты | 1 |
|
| Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. | Проекты уч-ся. |
93 |
| Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 |
|
| Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Карточки. |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13ч) | УУД: Л.Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.Р.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты..К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
|
94 |
| Анализ контрольной работы. Тысяча | 1 |
|
| Анализировать свои действия и управлять ими. | Печатная тетрадь |
95 |
| Образование и названия трехзначных чисел | 1 |
|
| Читать трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. Образовывать числа из сотен, десятков, единиц; называть эти числа. | Учебник «Математика», |
96 |
| Запись трехзначных чисел | 1 |
|
| Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | Учебник «Математика», |
97 |
| Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 |
|
| Знакомиться с десятичным составом трёхзначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи, преобразовывать единицы длины. | Учебник «Математика», |
98 |
| Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 |
|
| Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. Решать задачи на кратное и разностное сравнение. Читать, записывать трёхзначные числа. | Учебник «Математика», |
99 |
| Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 |
|
| Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
100 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 |
|
| Рассматривать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
101 |
| Сравнение трехзначных чисел | 1 |
|
| Рассматривать приёмы сравнения трёхзначных чисел. Проверять усвоение изучаемой темы. | Учебник «Математика», |
102 |
| Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 |
|
| Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, соотносить единицы измерения длины. Оценивать результаты освоения темы. | Учебник «Математика», |
103 |
| Единицы массы. Грамм | 1 |
|
| Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
104, 105 |
| Закрепление изученного | 2 |
|
| Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
106 107 |
| Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 2 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Карточки. |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч) | УУД:Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках.П.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, |
108 |
| Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200 | 1 |
|
| Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. | Учебник «Математика», |
109 |
| Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 — 90 | 1 |
|
| Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000. | Учебник «Математика», |
110 |
| Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 — 140 | 1 |
|
| Выполнять устно вычисления, используя приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Учебник «Математика», |
111 |
| Приемы письменных вычислений |
|
|
| Применять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
112-113 |
| Алгоритм сложения трехзначных чисел | 2 |
|
| Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
114 |
| Виды треугольников | 1 |
|
| Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | Учебник «Математика», |
115 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
116, 117 |
| Что узнали. Чему научились | 1 |
|
| Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
118 |
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Карточки. |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (18ч) | УУД: Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место, .определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
119 |
| Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 |
|
| Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | печатная тетрадь |
120, 121 |
| Приемы устных вычислений | 2 |
|
| Выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Учебник «Математика», |
122 |
| Виды треугольников | 1 |
|
| Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. | Учебник «Математика», |
123 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
|
124 |
| Приемы письменного умножения в пределах 1 000 | 1 |
|
| Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Составлять план работы. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
125 |
| Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 |
|
| Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать . умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
126, 127 128 |
| Закрепление изученного. Приемы письменного деления в пределах 1000 | 3 |
|
| Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.. | Учебник «Математика», |
129 130 |
| Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Проверка деления | 2 |
|
| Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Учебник «Математика», |
131-133 |
| Закрепление изученного | 3 |
|
| Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
134 |
| Итоговая контрольная работа | 1 |
|
| Оценить результаты освоения тем за 3 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Карточки. |
135 |
| Закрепление изученного | 1 |
|
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Учебник «Математика», печатная тетрадь |
136 |
| Обобщающий урок. | 1 |
|
| Оценить результаты освоения темы.. | Печатная тетрадь |