Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 3 класс
УМК «Начальная школа XXI века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_3_klass.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 3 класс
№ урока | Тема (вид, тип урока) | Дата | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия (УУД) | |||||
1 | 2 | План | Факт | 3 | 4 | 5 |
1 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. (урок открытия новых знаний) с.4 | Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями до 1000. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Регулятивные: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Стр.4 № 10,6 | ||
2 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел. (Урок открытия новых знаний) | Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, образующихся при счёте предметов сотнями. Счёт сотнями в пределах 1000. Разряды класса единиц. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, решение учебных задач, связанных с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Стр. 10 № 8,10 | ||
3 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел (урок открытия новых знаний) | Десятичный состав трёхзначного числа. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Устная и письменная нумерация в пределах 1000. | Познавательные: умение читать и записывать числа до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр. 13 № 3,5 | ||
4 | Тысяча. Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>» (урок открытия новых знаний) с.15 | Поразрядное сравнение чисел. Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел и их сравнение. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр. 15№ 20.21 | ||
5 | Тысяча. Сравнение чисел. Неравенства (урок открытия новых знаний) | Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел. Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств. Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр.21 № 6.8 | ||
6 | Тысяча. Сравнение чисел. Решение задач. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) | Чтение и запись цифрами любых трёхзначных чисел, поразрядное сравнение чисел. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств. Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр.22 №25.,27 | ||
7 | Административная диагностическая работа №1 по теме: «Повторение материала, изученного во втором классе» (контрольный) | Проверка знаний изученных тем за 2 класс. | Регулятивные: формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | |||
8 | Работа над ошибками. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр (комбинированный) с.23 | Алгоритм решения примеров, правильность вычислений и выбор действия в задаче. Введение новых единиц длины – «километр», «миллиметр» и их обозначения: км, мм. | Познавательные – понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины. Регулятивные: пошаговый контроль правильности. Личностные – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр.23 №10.,12 | ||
9 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах (комбинированный) | Единицы длины «километр», «миллиметр», соотношения единиц длины: 1км=1000м, 1см= 10мм. | Познавательные: понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины. Регулятивные: описывать взаимные соотношения единиц длины. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные: развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.26 №28,26 | ||
10 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Сравнение величин (комбинированный) | Единицы длины «километр», «миллиметр», соотношения единиц длины. Измерение длины (расстояния) в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах. Сравнение значений длины. | Познавательные: зависимость между данными и искомыми величинами при решении учебных задач. Регулятивные: упорядочивать данные значения величины Коммуникативные: -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.27 №3,8 | ||
11 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) | Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины. Сравнение значений длины. | Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану. Регулятивные: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.29 №17 | ||
12 | Геометрические фигуры. Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья (урок открытия новых знаний) с.31 | Новая геометрическая фигура – ломаная и ее элементы: вершины и звенья. Обозначение ломаной буквами латинского алфавита. | Познавательные – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке; Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр31№ 4,5 | ||
13 | Геометрические фигуры. Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий, (урок открытия новых знаний) | Ознакомление с новой геометрической фигурой – ломаной и ее элементами ( вершины и звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Построение ломаных линий и вычисление их длин. | Познавательные: умение читать и записывать ломаную, называть вершины и звенья, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 34 №19,22 | ||
14 | Геометрические фигуры. Ломаная линия. Единицы измерения длины. (повторительно-обобщающий) | Измерение длин звеньев ломаной. Вычисление длины ломаной. | Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр.36 № 4,5 | ||
15 | Геометрические фигуры. Длина ломаной линии (комбинированный) с.40 | Ломаная линия и её элементы. Построение ломаной по заданным длинам её звеньев, вычисление длины ломаной линии. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, формулировка. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.38№ 15,18 | ||
16 | Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Решение задач (комбинированный). Проверка знаний. | Ломаная линия и её элементы. Построение ломаной по заданным длинам её звеньев, вычисление длины ломаной линии. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, прогнозировать результат решения. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, чертежами). Коммуникативные: ведение диалога, формулировка. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.40 №25 | ||
17 | Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) | Измерение длин звеньев ломаной. Вычисление длины ломаной. Построение ломаной по заданным длинам её звеньев. Решение задач. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.43 №4,7 | ||
18 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм (урок открытия новых знаний) с.46 | Понятие о массе предмета. Единицы массы – килограмм, грамм – и их обозначения: кг,г. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: Развитие наблюдательности. | |||
19 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин (урок открытия новых знаний) | Соотношение: 1кг=1000г. Определение массы предметов с помощью весов. | Регулятивные: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: способность характеризовать и оценивать математические знания и умения. | Стр.48 № 13,15 | ||
20 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин (урок открытия новых знаний) | Введение новых (старинных) единиц массы: фунт и пуд. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом, фунтом и пудом. Практические работы: решение старинных задач. | Регулятивные: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: способность характеризовать и оценивать математические знания и умения. | Стр50 №22 | ||
21 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами. Самостоятельная работа (урок проверки знаний) | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач, связанных с вычислением массы предметов. | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 52№ 30,34 | ||
22 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр (урок открытия новых знаний) с.54 | Вместимость и её единица – литр. Обозначение: л. Различие в словах «вместимость» и «ёмкость». | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 54 №9.,13 | ||
23 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин (урок открытия новых знаний) | Введение старинных единиц вместимости. Практические работы: измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Решение задач. | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 58 №23,27 | ||
24 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр. Решение задач с величинами (повторительно-обобщающий) | Единицы массы и вместимости. Решение задач, связанных с вычислением массы предметов и вместимостью. | Познавательные: анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.60 №34,38 | ||
25 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Устные приемы сложения (урок открытия новых знаний) с.62 | Поразрядное сложение в пределах 1000 (устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.62 №4,7 | ||
26 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Письменные приемы сложения (урок открытия новых знаний) | Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.63 №23, 25 | ||
27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Решение задач (урок открытия новых знаний) | Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. Решение задач на сложение. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать алгоритм вычислений. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, проговаривать алгоритм вычислений. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр 65 №8, 9 | ||
28 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Задачи на нахождение площади прямоугольника (комбинированный) | Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. Решение задач на нахождение площади и периметра. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 66 № 16,21 | ||
29 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) | Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. Нахождение значений выражений, содержащих двух-трёхзначные числа. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 68 № 10,13 | ||
30 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел.. Проверочная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (урок рефлексии) | Поразрядное сложение в пределах 1000 (письменные и устные приемы вычислений). Перенос умений складывать двузначные числа на область трехзначных чисел. Нахождение значений выражений, содержащих двух-трёхзначные числа. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
31 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Устные приёмы вычитания (урок открытия новых знаний) с.70 | Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000. Устные приемы вычитания трехзначных чисел. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.70 № 23, 24 | ||
32 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания (урок открытия новых знаний) | Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000. Овладение общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметического действия вычитания. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.71 № 4, 8 | ||
33 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Решение задач (комбинированный) | Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000. Применение общих приёмов вычисления, устных и письменных алгоритмов выполнения арифметических действий сложения и вычитания. Решение задач на вычитание. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 73 №24 | ||
34 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин (комбинированный) | Письменные и устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок). | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 75 № 26,27 | ||
35 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) | Письменные и устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок). | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.77 № 6, 7 | ||
36 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (урок контроля и рефлексии) | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000. Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок). | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
37 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Работа над ошибками (урок рефлексии) | Письменные и устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок). | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр78 №17 ,18 | ||
38 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения (урок открытия новых знаний) с.79 | Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 79 №2 | ||
39 | Законы сложения и умножения. Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения (урок открытия новых знаний) | Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка. Использование этого свойства: при выполнении устных и письменных вычислений. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные: самостоятельность и личная ответствен-ность за свои по-ступки. | Стр.81 №11,14 | ||
40 | Законы сложения и умножения. Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения) (урок открытия новых знаний) | Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка. Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения, без скобок. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Личностные: самостоятельность и личная ответствен-ность за свои по-ступки. | Стр. 82 №16,19 | ||
41 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычислений (урок открытия новых знаний) с.84 | Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. | Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР.85. № 5, 7 | ||
42 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений (урок открытия новых знаний) | Вычисление значе-ний выражений раз-ными способами и формулирование выводов о получа-емых результатах на основании наблю-дений. Использование свойств арифмети-ческих действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 86 №10,13 | ||
43 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур. Самостоятельная работа (комбинированный) | Вычисление значе-ний выражений раз-ными способами и формулирование выводов о получа-емых результатах на основании наблю-дений. Использова-ние свойств ариф-метических дейст-вий при выполне-нии вычислений, перестановка слага-емых в сумме. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 88 №16,20 | ||
44 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения (урок открытия новых знаний) с.89 | Сочетательное свойство умножения и его формулировка. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 90 №3, 7 | ||
45 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения) (урок открытия новых знаний) | Использование сочетательного свойства умножения при выполнении устных и письменных вычислений. | Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи. Регулятивные: прогнозировать результат решения, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 92 № 15, 19 | ||
46 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) | Сочетательное свойство умноже-ния – словесная формулировка. Использование со-четательного свой-ства умножения при выполнении устных и письмен-ных вычислений. | Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 93 №20,24 | ||
47 | Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей (урок открытия новых знаний) с.94 | Использование сочетательного и переместительного свойства для нахождения произведения трёх и более множителей. | Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Регулятивные: учиться понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные – вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
48 | Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) | Нахождение произведения трёх и более множителей. | Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: контроль и оценивание процесса и результата деятельности. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 95 № 4, 7 | ||
49 | Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) | Использование сочетательного и переместительного свойства для нахождения произведения трёх и более множителей. | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | СТР. 96 № 9, 14 | ||
50 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (урок открытия новых знаний) | Упрощение выражений: запись выражений, содержащих только действие умножения, без скобок. Вычисление значений выражений вида: 4 х 8 х 2 на основе использования свойств умножения. | Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 98 №18, 21 | ||
51 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением Самостоятельная работа (комбинированный) | Вычисление значений выражений вида: 4 х 8 х 2 на основе использования свойств умножения. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отно-шение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
52 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур (повторительно-обобщающий) | Способы упроще-ния выражений, содержащих в скобках умножение и деление. Вычисление значе-ний выражений вида: 4 х 8 х 2 на основе использова-ния свойств умно-жения. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 100 № 25,27 | ||
53 | Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге (урок открытия новых знаний) с.101 | Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным фигурам относительно заданных осей симметрии, на листе бумаги в клетку. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школь-ника на основе положительного отношения к школе. | |||
54 | Геометрические фигуры. Задачи на построение симметричных фигур (комбинированный) | Построение фигур. симметричных данным на клетчатой бумаге. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.103 № 3, 7 | ||
55 | Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач Самостоятельная работа (комбинированный) | Построение точек, отрезков, многоугольников, окружностей, симметричных данным, с использованием клетчатого фона. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.105 № 8, 12 | ||
56 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением (урок открытия новых знаний) с.107 | Правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях, содержащих только умножение и деление или только сложение и вычитание. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школь-ника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 108 № 2, 4 | ||
57 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) | Правила порядка выполнения ариф-метических дей-ствий в числовых выражениях, содер-жащих только умно-жение и деление или только сложе-ние и вычитание. Использование изу-ченных правил при выполнении вычис-лений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.110 № 8, 10 | ||
58 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач (комбинированный) | Правила порядка выполнения дейст-вий в выражениях без скобок, содер-жащих четыре арифметических действия в различ-ных комбинациях. Вычисление значе-ний выражений, не содержащих скобки. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.111 №12 | ||
59 | Контрольная работа №3 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» (урок контроля и рефлексии) | Правила порядка выполнения дей-ствий в выражениях без скобок, содер-жащих четыре арифметических действия в различ-ных комбинациях. Вычисление значе-ний выражений, не содержащих скобки. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
60 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач (комбинированный) с.115 | Анализ структуры составного числового выражения, содержащего скобки. Правило порядка выполнения действий в составном числовом выражении со скобками. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.115 № 3 | ||
61 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) | Анализ структуры составного числового выражения, содержащего скобки. Правило порядка выполнения действий в составном числовом выражении со скобками. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Стр.117 № 9, 10 | ||
62 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) | Анализ структуры составного числового выражения, содержащего скобки. Правило порядка выполнения действий в составном числовом выражении со скобками. | Познавательные: конструировать алгоритм решения логической задачи. Регулятивные: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. № 15, 17 | ||
63 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) | Анализ структуры составного числового выражения, содержащего скобки. Правило порядка выполнения действий в составном числовом выражении со скобками. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 121 № 24, 26 | ||
64 | Высказывание (урок открытия новых знаний) с.123 | Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями. | Познавательные: определять истинность несложных утверждений. Приводить примеры, подтверждающие или опроверга-ющие данное утверждение. Плани-ровать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: учиться высказывать свое предполо-жение (версию) на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 124 № 2, 4 | ||
65 | Верные и неверные высказывания. Составление высказываний (урок открытия новых знаний) | Понятие о высказывании. Примеры предложений, не являющихся высказываниями. Верные и неверные высказывания. | Познавательные: анализировать структуру предъяв-ленного высказывания; выделять в нём составляющие его высказы-вания и делать выводы об истин-ности или ложности составного высказывания. Регулятивные: планировать своё действие в соот-ветствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школь-ника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 126 № 8, 12 | ||
66 | Верные и неверные высказывания. Решение задач с величинами (комбинированный) | Познавательные: конструировать составные высказы-вания из двух простых высказы-ваний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Регулятивные: планировать своё действие в соот-ветствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школь-ника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 5 № 5, 7 | |||
67 | Часть 2. Числовые равенства и неравенства (урок открытия новых знаний) с.4 | Числовые равенства и неравенства как математические примеры высказываний. | Познавательные: выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: планировать своё действие в соот-ветствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школь-ника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 6 №10,11 | ||
68 | Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств (урок открытия новых знаний) | Числовые равенства и неравенства как математические примеры высказываний. Свойства числовых равенств. | Познавательные: выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: планировать своё действие в соот-ветствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности | Стр. 8 № 15, 18 | ||
69 | Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств. Решение задач Самостоятельная работа (комбинированный) | Числовые равенства и неравенства как математические примеры высказываний. Свойства числовых равенств. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 10 №26,30 | ||
70 | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части путем перегибания круга (урок открытия новых знаний) с.13 | Практические способы деления окружности. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 14 № 3, 6 | ||
71 | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур (урок открытия новых знаний) | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и на 4 равные части, на 3 и на 6 равных частей. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 17 №15, 18 | ||
72 | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью циркуля (урок открытия новых знаний) | Практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и на 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 19 № 26,29 | ||
73 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число (урок открытия новых знаний) с.22 | Правило умножения суммы на число и его использование при вычислениях. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 23 №4,8 | ||
74 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число. Устные вычисления (урок открытия новых знаний) | Правило умножения суммы на число и его использование при вычислениях. Устные приёмы умножения в случаях вида: 12*8. | Познавательные: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 25 № 15, 18 | ||
75 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число) Самостоятельная работа (комбинированный) | Правило умножения суммы на число и его использование при вычислениях. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.27 № 23, 26 | ||
76 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах (урок открытия новых знаний) С.29 | Приёмы умножения на 10. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.30. № 6, 10 | ||
77 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур (урок открытия новых знаний) | Приёмы умножения на 10 и на 100. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 32 № 16, 20 | ||
78 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4(комбинированный) С.38 | Приёмы умножения данного числа десятков или сотен на однозначное число. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.39 № 7, 13 | ||
79 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами (комбинированный) | Приёмы умножения данного числа десятков или сотен на однозначное число при действиях с величинами. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 41 №19,23 | ||
80 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами (комбинированный) | Приёмы умножения данного числа десятков или сотен на однозначное число при действиях с величинами. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 42 № 25, 28 | ||
81 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур Самостоятельная работа (комбинированный) | Приёмы умножения данного числа десятков или сотен на однозначное число. Понятие о буквенном выражении. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 44 № 33, 36 | ||
82 | Геометрические фигуры. Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами (урок открытия новых знаний) с.45 | Понятие о прямой как о бесконечной фигуре. Принадлежность точки данной прямой линии. Обозначение прямой линии буквами латинского алфавита. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 47 №5, 7 | ||
83 | Геометрические фигуры. Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые (урок открытия новых знаний) | Понятие о прямой как о бесконечной фигуре. Принадлежность точки данной прямой линии. Обозначение прямой линии буквами латинского алфавита. Взаимное расположение на плоскости двух прямых. | Познавательные: установление анало-гий и причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 49 № 10, 13 | ||
84 | Геометрические фигуры. Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Решение задач с буквенными данными (комбинированный) | Понятие о прямой как о бесконечной фигуре. Принадлежность точки данной прямой линии. Обо-значение прямой линии буквами латинского алфавита. Взаимное расположение на плоскости двух прямых. Задачи с буквенными данными. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр 52. № 25, 27 | ||
85 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик (урок открытия новых знаний) с.55 | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Устный приём умножения в случаях вида: 403*2. | Познавательные: составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике; прогнозировать результаты вычислений Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 57 №10, 8 | ||
86 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения (урок открытия новых знаний) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Устный приём умножения в случаях вида: 2*403. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 59 № 13,15 | ||
87 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 61 № 20, 24 | ||
88 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик (комбинированный) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с алгоритмом. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 63 № 31, 33 | ||
89 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами Самостоятельная работа (комбинированный) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.65 №39, 41 | ||
90 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур (повторительно-обобщающий) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: уважительное отношение к мнению других. | Стр. 66. № 44,47 | ||
91 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение на однозначное число» (урок контроля и рефлексии) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
92 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Работа над ошибками. Умножение на однозначное число (урок рефлексии знаний) | Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
93 | Величины и их измерения. Измерение времени. Единицы времени (урок открытия новых знаний) с.67 | Единицы времени: век, год, месяц, сутки, неделя, час, минута, секунда. Обозначения: ч, мин, с. | Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 69 №4, 7 | ||
94 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (урок открытия новых знаний) | Единицы времени: век, год, месяц, сутки, неделя, час, минута, секунда. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени. Определение времени с помощью часов. Решение задач. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 71 № 15, 18 | ||
95 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (комбинированный) | Определение времени с помощью часов. Календарь. Решение задач. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Стр. 73 № 25, 29 | ||
96 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (повторительно-обобщающий) | Единицы времени: век, год, месяц, сутки, неделя, час, минута, секунда. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени. Определение времени с помощью часов. Календарь. Решение задач. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.75 № 36, 39 | ||
97 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 10 (урок открытия новых знаний) с.80 | Приёмы деления на 10. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр.80 №2, стр.81 №5, 9 | ||
98 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 100. Самостоятельная работа (урок открытия новых знаний) | Приёмы деления на 10 и на 100. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 83 № 22, 24 | ||
99 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18 (урок открытия новых знаний) с.89 | Деление чисел в пределах 1000 в случаях, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного способом подбора. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 89 № 38, 41 | ||
100 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18 (комбинированный) | Деление чисел в пределах 1000 в случаях, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного способом подбора. | Познавательные: составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 81 № 10, 14 | ||
101 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками .. Буквенные выражения (урок открытия новых знаний) | Деление чисел в пределах 1000 в случаях, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного способом подбора. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 83 № 22, 24 | ||
102 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное». (Урок контроля и рефлексии) | Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | |||
103 | Работа над ошибками.. Деление с остатком (комбинированный) с.98 | Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 86 № 39,40 | ||
104 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами (урок открытия новых знаний) | Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка. Выполнение деления с остатком в случаях вида: 6 : 12. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 89 №4, 6 | ||
105 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком (комбинированный) | Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.88 № 12,16 | ||
106 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком (повторительно-обобщающий) | Деление с остатком и его компоненты (делимое, делитель, частное, остаток); свойство остатка. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 90 № 29, 32 | ||
107 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (урок открытия новых знаний) с.106 | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.92 № 2, 5 | ||
108 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Выражения со скобками (комбинированный) | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 96 №12, 16 | ||
109 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число (комбинированный) | Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 97 №26 | ||
110 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 98 № 3, 8 | ||
111 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (повторительно-обобщающий) | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 100 № 24, 26 | ||
112 | Контрольная работа №6 по теме «Деление на однозначное число». (урок контроля) | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | |||
113 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Работа над ошибками (урок рефлексии) | Письменный приём деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. | Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 111 № 3, 7 | ||
114 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40 (урок открытия новых знаний) с.115 | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.112 № 13, 16 | ||
115 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40 . Выражения со скобками (комбинированный) | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.114№ 25, 27 | ||
116 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» (комбинированный) | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 116 № 32 | ||
117 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение вида 23 × 40. Составные задачи (урок рефлексии) | Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правил умножения на однозначное число и на 10. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 118 № 6, 10 | ||
118 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число (урок открытия новых знаний) с.122 | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 122 № 17, 20 | ||
119 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Выражения со скобками (комбинированный) | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.124 № 27, 30 | ||
120 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. | Познавательные: прогнозировать результат решения задачи, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.126. №35, 37 | ||
121 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр. 128 № 38, 40 | ||
122 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач Самостоятельная работа( повторительно-обобщающий) | Письменный приём умножения двузначного числа на двузначное число. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности в овладении новым материалом. | Стр. 130 № 42 | ||
123 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число (урок открытия новых знаний) с.131 | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.131. № 1 | ||
124 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 133 № 5, 9 | ||
125 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Единицы времени (комбинированный) | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. | Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: ведение диалога. | Стр.134.№ 11, 15 | ||
126 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника (комбинированный) | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Практические приёмы решения задач и выражений. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 135 № 18, 20 | ||
127 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач (комбинированный) | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности. | Стр.136. № 23, 25 | ||
128 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Тест. (комбинированный) | Письменный приём деления на двузначное число в пределах 1000. Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме). | Познавательные: собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности. | |||
129 | Повторение. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Самостоятельная работа (урок рефлексии) | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: выполнение учебных действий в разных формах. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности. | Стр. 138 № 31, 33 | ||
130 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» (Урок контроля и рефлексии) | Письменный приём умножения и деления на двузначное число в пределах 1000. | Познавательные: поиск и нахождение способов решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. | |||
131 | Итоговая контрольная работа №8 (урок контроля) | Применение полученных знаний и умений при выполнении контрольной работы. | Познавательные: поиск и нахождение способов решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. | |||
132 | Работа над ошибками (урок рефлексии) | Применение полученных знаний и умений при выполнении работы над ошибками в контрольных работах. | Познавательные: активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Коммуникативные: готовность слушать собеседника. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование. | Стр.139. №35, 37 | ||
133 | Повторение. Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» (урок рефлексии) | Умножение и деление в пределах 1000. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 141 №41 | ||
134 | Повторение. Повторение по теме «Решение арифметических задач» (урок рефлексии) | Решение арифметических задач изученных видов: на нахождение части числа, приведение к единице. | Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. | |||
135 | Повторение. Повторение по теме «Решение арифметических задач» (урок рефлексии) | Решение трёх основных арифметических задач на движение. | Познавательные: активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Коммуникативные: готовность слушать собеседника. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: умение работать в информационной среде, мотивация учебной деятельности. | |||
136 | Повторение. Повторение по теме «Построение геометрических фигур» (урок рефлексии) | Построение геометрических и симметричных фигур. | Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Ругулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Личностные: мотивация учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Математика" Л.Г.Петерсон, 2 класс, Разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" состоит из названия разделов, тем, количества часов на каждую тему и домашнего задания....