тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
тематическое планирование 4 по математике 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_4_klass.docx | 78.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во ча-сов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | |||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
1 четверть 35 ч | ||||||||
1 | Десятичная система счисления. | 1 | 01.09 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ПУУД: понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространствен-ного воображения и математичес-кой речи; | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. | |
2 | Десятичная система счисления. Проект « Мир чисел». | 1 | 02.09 | |||||
3 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 03.09 | |||||
4 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 07.09 | |||||
5 | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда | 1 | 08.09 | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение РУУД: пошаговый контроль правильности; упорядочивать данные значения величины; | Определять: – название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды. – читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное число цифрами после предварительного определения числа цифр в каждом классе; – сравнивать многозначные числа | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Практическая | ||
6 | Способ чтения многозначного числа. | 1 | 09.09 | |||||
7 | Запись многозначного числа. | 1 | 10.09 | |||||
8 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 14.09 | |||||
9 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 15.09 | |||||
10 | Входная контрольная работа по теме: «Повторение материала за 3 класс». | 1 | 16.09 | РУУД: формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | работа. | |||
11 | Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел | 1 | 17.09 | Контрольная работа Индивидуальная работа над заданиями контрольной работы. | ||||
12 | Сравнение многозначных чисел. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 21.09 | |||||
13 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда | 1 | 22.09 | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел ; – переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел до миллиарда; – выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого. Строить прямоугольник разными способами. Представлять и понимать «скорость» как характеристика быстроты движения тела. Обозначать единицы скорости. Пользоваться изученной терминоло-гией; Решать текстовые задачи на движение. Выявлять зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Строить простейшие графики и диаграммы. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. | |
14 | Сложение многозначных чисел. Решение задач. | 1 | 23.09 | |||||
15 | Сложение многозначных чисел. Решение задач. | 1 | 24.09 | |||||
16 | Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел | 1 | 28.09 | |||||
17 | Работа над ошибками. Сложение многозначных чисел. | 1 | 29.09 | |||||
18 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 30.09 | |||||
19 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда | 1 | 01.10 | Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других. ПУУД: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. | Фронтальная Работа в парах Контрольная работа Индивидуаль-ная Практическая работа. | ||
20 | Контрольная работа по теме "Чтение, запись и сравнение многозначных чисел». | 1 | 05.10 | |||||
21 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 06.10 | |||||
22 | Построение прямоугольников. | 1 | 07.10 | |||||
23 | Практическая работа №1 «Построение прямоугольников» | 1 | 08.10 | |||||
24 | Скорость. | 1 | 12.10 | |||||
25 | Скорость. | 1 | 13.10 | |||||
26 | Решение задач на движение. | 1 | 14.10 | Овладение общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметического действия вычитания и сложения. Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ПУУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую. . ПУУД: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей РУУД: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль Взаимокон-троль Практическая работа. Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Практическая работа. Индивидуаль-ная Самоконтроль Взаимокон-троль | ||
27 | Решение задач на движение. | 1 | 15.10 | |||||
28 | Решение задач на движение. | 1 | 19.10 | |||||
29 | Решение задач на движение. | 1 | 20.10 | |||||
30 | Координатный угол. | 1 | 21.10 | |||||
31 | Практическая работа №2 «Координатный угол» | 1 | 22.10 | 24 | ||||
32 | Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". | 1 | 26.10 | |||||
33 | Работа над ошибками. Графики. Диаграммы. Таблицы. | 1 | 27.10 | |||||
34 | Практическая работа №3 «Графики. Диаграммы. Таблицы» | 1 | 28.10 | |||||
35 | Переместительное свойство сложения и умножения | 1 | 29.10 | |||||
2 четверть | ||||||||
36 | Сочетательное свойство сложения и умножения | 1 | 09.11 | |||||
37 (1) | Проверочная работа . Площадь и периметр геометрических фигур | 1 | 10.11 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Определять и называть элементы многогранника – грани, вершины, ребра. Различать свойства арифметических действий: перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении. Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. | |
38 (2) | План и масштаб. | 1 | 11.11 | |||||
39 (3) | Многогранник. | 1 | 12.11 | |||||
40 ( 4) | Распределительные свойства умножения | 1 | 16.11 | |||||
41 (5) | Распределительные свойства умножения | 1 | 17.11 | |||||
42 ( 6) | Умножение на 1000, 10000… | 1 | 18.11 | |||||
43 (7 ) | Тонна. Центнер. Проект «Старинные меры массы». | 1 | 19.11 | |||||
44 (8 ) | Контрольная работа по теме «Умножение на 1000, 10000, единицы массы». | 1 | 23.11 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. | Применять правила умножения на 1000, 10000, 100000. Решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение) | Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий Контрольная работа | |
45 ( 9) | Работа над ошибками. Единицы массы. | 1 | 24.11 | |||||
46 (10) | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 1 | 25.11 | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | ||||
47 (11) | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 26.11 | |||||
48 (12) | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 30.11 | |||||
49 (13) | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 01.12 | |||||
50 (14) | Задачи на встречное движение | 1 | 02.12 | |||||
51 (15) | Задачи на встречное движение | 1 | 03.12 | |||||
52 (16) | Задачи на встречное движение. | 1 | 07.12 | |||||
53 (17) | Пирамида. | 1 | 08.12 | |||||
54 (18) | Контрольная работа по теме "Решение задач на движение.". | 1 | 09.12 | |||||
55 (19) | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 1 | 10.12 | |||||
56 (20) | Порядок действий в выражениях без скобок | 1 | 14.12 | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Уметь выполнять порядок действий. Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Практическая работа. | |
57 (21) | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | 15.12 | |||||
58 (22) | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 16.12 | |||||
59 (23) | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 17.12 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | ||
60 (24) | Контрольная работа по теме "Порядок действий в выражениях". | 1 | 21.12 | |||||
61 (25) | Работа над ошибками. Порядок действий. | 1 | 22.12 | |||||
62 (26) | Самостоятельная работа Ложные и ис-тинные высказывания. | 1 | 23.12 | |||||
63 (27) | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 24.12 | |||||
3 четверть | ||||||||
64 (28) | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | 11.01 | |||||
65 (1) | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | 12.01 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное. – выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное; – выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения. Применять знания в области элементов математичес-кой логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания. Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры; | Работа в парах Индивидуаль-ная | |
66 (2) | Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками». | 1 | 13.01 | |||||
67 (3) | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | 14.01 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | ||
68 ( 4) | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 18.01 | |||||
69 (5) | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 19.01 | |||||
70 ( 6) | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 20.01 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | ||
71 (7 ) | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 21.01 | |||||
72 (8 ) | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 25.01 | |||||
73 ( 9) | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 26.01 | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Практическая работа. Контрольная работа | ||
74 (10) | Практическая работа №4 по теме: « Конус» | 1 | 27.01 | |||||
75 (11) | Контрольная работа по теме « Письменные приёмы умножения чисел». | 1 | 28.01 | |||||
76 (12) | Работа над ошибками. Умножение на двухзначное и трёхзначное число. | 1 | 1.02 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | ||
77 (13) | Истинные и ложные высказывания. | 1 | 02.02 | |||||
78 (14) | Составные высказывания. | 1 | 03.02 | |||||
79 (15) | Проверочная работа по теме: « Построение геометрических фигур» | 1 | 04.02 | |||||
80 (16) | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 08.02 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
81 (17) | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 09.02 | |||||
82 (18) | Задачи на перебор вариантов. | 1 | 10.02 | |||||
83 (19) | Деление суммы на число. | 1 | 11.02 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; | Применять правило деления суммы на число, использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
84 (20) | Деление суммы на число. | 1 | 15.02 | |||||
85 (21) | Деление суммы на число. | 1 | 16.02 | |||||
86 (22) | Деление на 1000, 10000, | 1 | 17.02 | |||||
87 (23) | Деление на 1000, 10000,. | 1 | 18.02 | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Применять правила деления на 1000, 10000, 100000; – правило невозможности деления на нуль | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная | |
88 (24) | Деление на 1000, 10000, | 1 | 22.02 | |||||
89 (25) | Контрольная работа по теме «Деление суммы на число, деление на 1000, 10000». | 1 | 24.02 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. | Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
90 (26) | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | 1 | 25.02 | |||||
91 (27) | Деление на однозначное число. | 1 | 29.02 | |||||
92 (28) | Деление на однозначное число. | 1 | 01.03 | |||||
93 (29) | Карта. Проект: «Самые крупные острова Европы». | 1 | 02.03 | |||||
94 (30) | Самостоятельная работа по теме: « Нумерация многозначных чисел». | 1 | 03.03 | |||||
95 (31) | Деление на двузначное число. | 1 | 07.03 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Применять алгоритм письменного деления на двузначное число. Выполнять деление многозначного числа на двузначное. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Практическая работа. | |
96 (32) | Деление на двузначное число. | 1 | 09.03 | |||||
97 (33) | Деление на двузначное число. | 1 | 10.03 | |||||
98 (34) | Деление на двузначное число. | 1 | 14.03 | |||||
99 (35) | Контрольная работа по теме:"Умножение и деление на однозначное и двузначное число". | 1 | 15.03 | Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Применять алгоритм письменного деления на двузначное число. Выполнять деление многозначного числа на трёхзначное. | Контрольная работа Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
100 (36) | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное и двузначное число.. | 1 | 16.03 | |||||
101 (37) | Деление на трехзначное число. | 1 | 17.03 | |||||
4 четверть | ||||||||
102 (38) | Деление на трехзначное число. | 1 | 30.03 | |||||
103 (39) | Деление на трехзначное число. | 1 | 31.03 | |||||
104 (1) | Деление отрезка на равные части. | 1 | 04.04 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках. | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины Решать равенства вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий Контрольная работа | |
105 (2) | Деление отрезка на равные части. | 1 | 05.04 | |||||
106 (3) | Деление отрезка на равные части. | 1 | 06.04 | |||||
107 (4) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5. | 1 | 07.04 | |||||
108 (5) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5. | 1 | 11.04 | |||||
109 (6) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5. | 1 | 12.04 | |||||
110 (7) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5. | 1 | 13.04 | |||||
111 (8) | Самостоятельная работа Действия с многозначными числами. | 1 | 14.04 | |||||
112 (9) | Проект: «Магические числа». | 1 | 18.04 | |||||
113 (10) | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 19.04 | |||||
114 (11) | Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 20.04 | |||||
115 (12) | Угол и его обозначение. | 1 | 21.04 | Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. | КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
116 (13) | Практическая работа №5 «Угол и его обозначение» | 1 | 25.04 | |||||
117 (14) | Виды углов | 1 | 26.04 | |||||
118 (15) | Практическая работа №6 склеивание моделей многогранника по развертке. | 1 | 27.04 | |||||
119 (16) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2. | 1 | 28.04 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возмож-ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Решать равенства вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 Умение применять полученные математи ческие знания для решения учебно-познаватель-ных и учебно-практических задач | Фронтальная
Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
120 (17) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2. | 1 | 03. 05 | |||||
121 (18) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2. | 1 | 04.05 | |||||
122 (19) | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2. | 1 | 05.05 | |||||
123 (20) | Проверочная работа по теме: «Решение уравнений». | 1 | 10.05 | |||||
124 (21) | Виды треугольников. | 1 | 11.05 | |||||
125 (22) | Практическая работа №7«Виды треугольников» Точное и приближенное значение величины. | 1 | 12.05 | Формирование: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности; | ПУУД: учиться работать по предложенному учителем плану. РУУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; КУУД: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. | Распознавать и изображать треугольники. Классификация треугольников по величинам их углов. Классификация треугольников по длинам их сторон. | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий Контрольная работа | |
126 (23) | Практическая работа. №8 Угол и его величина в градусах | 1 | 16.05 | |||||
127 (24) | Построение отрезка, равного данному | 1 | 17.05 | |||||
128 (25) | Практическая работа построение №9 симметричных фигур. | 1 | 18.05 | |||||
129 (26) | 1 | 19..05 | ||||||
130 (27) | Повторение. Письменные приемы умножения чисел. | 1 | 18.05 | |||||
131 (28) | Итоговая контрольная работа по теме:«Письменные приёмы вычислений». | 1 | 23.05 | |||||
132 (29) | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 24.05 | Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения. | РУУД: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. КУУД: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | Фронтальная Работа в парах Индивидуаль-ная Самоконтроль и взаимо- контроль. Текущий | |
133 (30) | Повторение. Деление на однозначное и двузначное число | 1 | 25.05 | |||||
134 (31) | Повторение. Деление на трехзначное число | 1 | 26.05 | |||||
135 (32) | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 30.05 | |||||
136 (33) | Повторение. Решение задач. | 1 | 31.05 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....