Технологическая карта урока по ФГОС. Что узнали? Чему научились?
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Повторение и закрепление пройденного материала по теме "Деление с остатком".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Шебекино Белгородской области»
Математика 3 класс.
Тема: Что узнали? Чему научились?
Учитель Мещеряковой Л. И,
2015 год
Урок 90 Что узнали? Чему научились?
(учебник стр.33 -35; диск)
Цель деятельности | Способствовать закреплению умений выполнять деление с остатком и осуществлять его проверку, делить меньшее число на большее, составлять последовательность чисел по заданному правилу, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. |
Тип урока | Обобщение и систематизация знаний. |
Планируемые | Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять деление с остатком и осуществлять его проверку, делить меньшее число на большее, составлять последовательность чисел по заданному правилу, соблюдать порядок выполнения действий в чмсловых выражениях сос скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта / приобрененная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности. |
Методы и формы | Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: фронтальная, индивидуальная |
Образовательные | Математика. 3 класс: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) |
Оборудование | Экран, компьютер, проектор |
Основные понятия | Деление |
Организационная структура (сценарий) урока
IX. Итоги урока. | Обобщение полученных на уроке Заключительная беседа. | – Какую цель вы ставили пред собой – Вам удалось достичь цели? - Кто сегодня на уроке справился со всеми заданиями? - Кто сомневался в своих умениях? | Отвечают на вопросы. Делают выводы и обобщения | Фронтальная, индивидуальная | П – ориентируются в своей системе Р – оценивают собственную деятельность | Устные ответы |
Выставление оценок | Л – проявляют интерес к предмету | |||||
X. Домашнее задание | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Учебник, с. 35, № 19, 22. Индивидуальное задание сильным учащимся: прочитать рассказ Н.Носова «Мишкина каша» и рассчитать , сколько и каких ингредиентов необходимо для приготовления 3 порций каши. | Задают уточняющие | Фронтальная, индивидуальная | Р – принимают |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кашалот может не дышать под водой 60 минут, а бобр – в 4 раза меньше. Какое время может пребывать под водой бобр? Ответ: 15 мин.
Туловище японского гигантского краба достигает 60 см, а есть крабы-горошины с размером тела 2 см. Во сколько раз туловище краба-гиганта больше чем краба-горошины? Ответ: в 30 раз.
Одна белка заготовила 32 гриба и разместила их в дупла 8 деревьев. Сколько грибов в каждом дупле дерева? Ответ:4 гриба
Из леса для строительства дома нужно привезти 44 бревна. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна? Ответ:11 раз
Лесник высадил 50 ёлочку по 9 штук в каждом ряду. Сколько рядов елей получилось? Ответ:5 рядов и 5 ёлочек останется.
Дети собрали для уроков труда 19 еловых шишек. Из них сделали 6 поделок. Сколько шишек потребовалось на одну поделку? Ответ: 3 шишки и 1 шишка останется
28 снежинок, кружась в волшебном танце, опустились на 7 веток берёзы. Сколько снежинок оказалось на каждой ветке берёзы? Ответ: 4 снежинки
Домашнее задание: уч. стр. 35 № 19, 22.
Спасибо за урок! Желаю успехов в учёбе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС.Обучение грамоте.Звук [о] и буква "о".
План-конспект урока по обучению грамоте с использованием ЭОР.1 класс, букварный период....
Технологическая карта урока по ФГОС "Решение примеров □ +5, □-5" УМК "Перспектива"
Составление и заучивание таблицы + – 5...
Технологическая карта урока по ФГОС "Про хлеб и кашу,про чай и кофе" УМК "Перспектива"
Рассказать, откуда берутся хлеб, каши, чай, кофе; воспитывать уважение к хлебу, к труду людей, связанному с производством хлеба и других продуктов....
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
Технологическая карта урока «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились»
конспект урока по математике. Что узнали? Чему научились?...
Технологическая карта урока математике Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. "Повторение. Что узнали? Чему научились?", УМК "Школа России", 1 класс
Тема урока «Повторение. Что узнали? Чему научились?»Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний).Цель урока: повторение и систематизация изученного материала...