Технологическая карта урока математике Тема: «Что узнали. Чему научились.»
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_uznali._chemu_nauchilis.-09.04.19.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 09.04.2019 года | ФИО учителя: Шабалина Л.Н. |
Школа: | ФИ студента: Дорошенко Мария |
Класс: 3 | ФИО методиста: Дрокина М.В. |
Кабинет: |
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;
- уметь переводить одни единицы измерения в другие;
- уметь решать задачи изученных видов.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
- совершенствование навыков самоконтроля;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Приём: беседа | 2 мин | Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь, сегодня у нас будет очень серьезный урок, на этом уроке мы будем с вами делать то, что вы уже умеете! | - приветствуют учителя;
| Л:самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный, практический Приём: беседа, подводящий диалог, беседа, выделение по заданию | 5 мин | Чтобы начать наш урок нам с вами нужно потренироваться в счете! Проверяем! У кого получился не такой рисунок? | - слушают учителя; | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимать и сохраняют учебную задачу |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, Приём: беседа | 5 мин | - Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим? - Какая тема урока будет? - Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке? | - мы будем закреплять изученное; - Закрепление изученного; -закрепить алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, решать задачи; | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
IV. Включение в систему знаний Метод: словесный, практический Приём: беседа | 30 мин | Сейчас мы с вами решим задачу №6(1) на странице 77 | - слушают задание; - читают задачу;
| Р: осуществлять итоговый контроль;
Р: осуществлять итоговый контроль; Р: осуществлять итоговый контроль; |
V. Рефлексия деятельности (по продукту) Метод: словесный Приём: беседа | 3 мин | Наш урок подошёл к концу. Давайте запишем домашнее задание страница 76 №4 В чём испытывали затруднение? Ребята, мы достигли цели урока? За что вы можете себя похвалить? Спасибо за урок! | - ответы детей; - предположение детей; | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики Тема: Что узнали.Чему научились. Сложение и вычитание в пределах 100.
Урок –путешествие. Лунтик...
Технологическая карта урока по ФГОС. Что узнали? Чему научились?
Повторение и закрепление пройденного материала по теме "Деление с остатком"....
Технологическая карта урока «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились»
конспект урока по математике. Что узнали? Чему научились?...
Технологическая карта урока по математике. Тема:" Что узнали. Чему научились"
Конспект урока раскрывает каждый этап урока и закрепляет изученный материал о теме:" Счет и сложение в пределах 20"...
Конспект урока математики. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс. (УМК Школа России)
Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;Планируемые результаты:Предметные: -выполнять деление с остатком...
Конспект урока математики . Тема: «Что узнали. Чему научились»
Цель деятельности учителя: -закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи и уравнения изученных видов, переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними;Планируем...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. "Повторение. Что узнали? Чему научились?", УМК "Школа России", 1 класс
Тема урока «Повторение. Что узнали? Чему научились?»Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний).Цель урока: повторение и систематизация изученного материала...