Технологическая карта урока по ФГОС "Решение примеров □ +5, □-5" УМК "Перспектива"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Составление и заучивание таблицы + – 5;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока .
1. Ф.И.О. учителя: _Саляхутдинова Г. С.______________________________________________________________________________
2. Класс: ___1б Дата: __17.01.14 Предмет__математика________ № урока __67____________________________________
3. Тема урока:__Решение примеров □ +5, □-5. _________________________________________________________
4. Цель урока:
-составление и заучивание таблицы + – 5;
-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;
-закрепить знания о частях задачи, этапах её;
-развитие мыслительных операций;
-воспитывать интерес к урокам математики .
5. Вид урока ____ Открытие новых знаний ___________________________________________________________________________
6. Используемые технологии ___информационно-коммуникационные ___________________________________________________
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
|
| |||
1. Мотивация к учебной деятельности | Мотивировать учащихся на изучение темы «таблица + -5» | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Прозвенел для нас звонок. | Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД) Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. | Создание проблемной ситуации.
| 1. Устная работа. – Приготовьте кассу цифр. А) – Покажите число, которое идёт за числом 3; предшествует 7; последующее 9. Г)Задача-смекалка.
| Работа в доп. тетради. Работа с кассами цифр. В) Игра “Белка и грибы”. Белка спрятала 8 грибов в 2 дупла. Как вы думаете, сколько грибов она могла положить в каждое дупло? Г)У Лены 3 ленты. Одну из них она разрезала на 2 части. Сколько лент стало у Лены? |
Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД). |
3. Выявление места и причины затруднения | Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. | Составление таблицы сложения и вычитания используя счётный материал. | По очереди на доске составляют таблицу: (табл. №1 стр.5) 1+5 2+5 …. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Организует учебное исследование для выделения понятия. Работа по учебнику
№ 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли. | Работа с учебником . -Откройте уч. на стр. 6 (2 часть) № 2(выполни вычисления. Ответь сколько всего прибавили сколько всего вычли. | Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) | |
5. Реализация построенного проекта. | Построение ориентированной основы нового способа действия. | № 3,4,5 Решение задачи | Работа в доп. тетр. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
6. Первичное закрепление во внешней речи. | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. | Работа в рабочей тетради. cтр. 20-21 | № 1(дорисовать и восстановить запись) № 2 Игра «Расшифруй слово» | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). Уметь с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Рабоч. тет. № 3, 4, 5( работа в парах) | Работа в раб тетр. | Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения; построение логической цепи рассуждений (Познавательные УУД) | |
8. Включение в систему знаний и повторение. | Контроль. | № 6(уч.). | Сравнение с помощью числового отрезка. | |
9. Рефлексия учебной деятельности. | Предлагает продолжить предложения: Сегодня я узнал(а)…. Мне понравилось…. Я хочу…. Мне на уроке было…. | Высказывают своё отношение к новым знаниям, к уроку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока литературного чтения в 1 классе по теме: "Старинные азбуки и буквари".
Пример технологической карты урока Учитель ___________________________________________________________________________________Класс: 1 Предмет: литературное чтениеТема: Старинные азбуки и буквари...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Правописание элементов букв Ж,Э,Х,Ф".
Пример технологической карты урока Учитель ___________________________________________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкТема: Правописание...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Слова с непроизносимыми согласными".
Пример технологической карты урока Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________________________________________ Класс: ________________ Дата: ____...
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Технологическая карта урока во 2-в классе по предмету математические представления по теме «Составление и решение примеров по картинке».
Целью данного материала является продолжать учить обучающихся составлять и решать примеры по картинкам. Урок составлен для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями. Материал также подобран дл...
Технологическая карта урока математики "Решение примеров на деление с остатком. Проверка деления умножением» («Математика, учебник для 4 класса начальной школы», 4 класс).
Цель урока: Повторение приёма деления с остатком и проверки деления умножением.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о делении с остатком, компонентов деления и умножения.2....