Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Цели для учителя Содержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма
Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на осознание необходимости распорядка дня и его правильное составление Воспитательная: установка на здоровый образ жизни; Воспитывать культуру общения, доброжелательность. Воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре. Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. |
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_rasporyadok_dnya_3_klass.docx | 33.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе
по английскому языку учителя иностранного языка Абдрахимовой Регины Ринатовны
Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня».
Цели для ученика 1.Научиться рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. 2. Развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога-расспроса о времени. 3. Приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка | Цели для учителя Содержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельностная - осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на осознание необходимости распорядка дня и его правильное составление Воспитательная: установка на здоровый образ жизни; Воспитывать культуру общения, доброжелательность. Воспитывать положительное отношение к иноязычной культуре. Воспитывать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. |
Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | |
Тип урока Урок открытия нового знания (ОНЗ), повторение ранее изученного | Форма урока: Комбинированный |
Опорные понятия, изученная лексика Вопросительные слова when, what и т.д. Выражения clean your teeth, wash your face and hands, go home, go to school, get up, have breakfast, do homework, have lunch, go to bed и др. | Новые слова и словосочетания O`clock, half, past, have breakfast, have lunch, get up What`s the time? |
Домашнее задание Выполнить проектную работу «Мой распорядок дня» |
Оборудование: плакат по теме «Время», таблички «Дни недели», презентация часы, карточки с заданием, компьютер, аудиозапись к уроку, иллюстрации к проектной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "Роль личных местоимений в речи"
Предмет: Русский зыкТема урока: Роль личных местоимений в речи.Цели урока: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; знакомство с понятием личные местоименияПланируемые результат...
Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 3 классе Тема: Повторение изученного о частях речи.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. В основе лежит системно- деятельностный подход, который опирается на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и учащихся...
Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку
Технологическая карта урока во 2 классе по английскому языку по теме"It's Windy". УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА во 2 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему "Имя существительное как часть речи"
Тема: Имя прилагательное как часть речи.Цели деятельности учителя: обобщить полученные знания об имени прилагательном как части речи;Предметные: Знать: Что такое имя прилагательное как часть речи, его...
Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме: "Местоимение (личное) как часть речи" С использованием технологии критического мышления.
Технологическая карта урокаКласс 3Предмет русский языкПрограмма УМК «Школа России»Учитель Солодкая М.В. МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Мельница»...