Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_predmetnyh_rezultatovokrug_1.pptx | 146.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования; Особенности оценки предметных результатов
Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель) Виды контроля
устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа Формы оценки достижения предметных результатов
Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоения ООП НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП
Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о « Портфолио »; 1. Нормативно – правовая база
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс 2. Создание творческой группы
3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу
Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» ( http://43edu.ru/ ) . Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др. 4. Конструирование (подбор заданий)
5. Проведение итоговых работ Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.
Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки» 6. Оценка и анализ итоговых работ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования...
ПРОГРАММА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1- 2 КЛАССОВ
Программа системы оценки планируемых результатов освоения ООП начального образования для 1-2 классо по системе Занкова...
«Система оценки достижения результатов освоения ООП НОО. Характеристика современных контрольно-измерительных материалов»
Выступление на районной секции учителей начальных классов...
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов...
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Некоторые размышления по поводу введения ФГОС ОВЗ в начальной школе...