Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Алиева Оксана Алакпаровна

Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_predmetnyh_rezultatovokrug_1.pptx146.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» Алиева Оксана Алакпаровна «Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП»

Слайд 2

объект оценки предметных результатов – способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; КИМы ; определение уровня достижения предметных результатов образования; Особенности оценки предметных результатов

Слайд 3

Входной (сентябрь) текущий тематический Итоговый (промежуточная, итоговая аттестация - апрель) Виды контроля

Слайд 4

устный опрос диктант контрольное списывание тесты проекты диагностическая работа графическая работа изложение сочинение творческая работа Формы оценки достижения предметных результатов

Слайд 5

Спецификация – документ, в котором в краткой форме указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, последовательность проверяемых элементов содержания, система оценивания и др. Кодификатор – документ, составленный на основе операционализированного перечня планируемых результатов освоения ООП НОО.

Слайд 6

Система оценки достижения планируемых результатов ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА (ОСОКО, РСОКО) ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: (учитель, ученик, ОУ и родители) Результаты: предметные метапредметные личностные Результаты: предметные метапредметные Планируемые результаты ООП

Слайд 7

Нормативно-правовые документы Российской Федерации в сфере образования: - Закон РФ «Об образовании» ; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009 г.) - СанПиН 2.4.2.2821-10; -Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. №1561/14-15); Локальные акты КОГОАУ «Гимназия г. Уржума» -Положение о внутренней системе оценки качества образования; -Положение о « Портфолио »; 1. Нормативно – правовая база

Слайд 8

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования с 1 по 3 класс 2. Создание творческой группы

Слайд 9

3. Выявление предметных умений по отдельным предметам по каждому классу

Слайд 10

Цель: подготовка контрольно - измерительных материалов для внутренней оценки качества результатов образования. В помощь - Диагностические материалы РАО; Демоверсии на информационно-образовательном портале Кировской области в разделе «Региональная система оценки качества образования» ( http://43edu.ru/ ) . Литература: Крылова О.Н. «Русский язык. 1 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» Крылова О.Н. «Математика. 2 класс. Итоговая аттестация Типовые тестовые задания. ФГОС» , и др. 4. Конструирование (подбор заданий)

Слайд 11

5. Проведение итоговых работ Цель: оценка индивидуальных достижений выпускников начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметных результатов.

Слайд 12

Оценка: Задания базового уровня – 1 балл Задания повышенного уровня – 2 балла Анализ: Таблица 1 «Общая характеристика работ для проведения внутреннего контроля и оценки индивидуальных достижений обучающихся» Таблица 2 «Количественная и качественная оценка индивидуальных достижений обучающихся в системе внутреннего контроля и оценки» 6. Оценка и анализ итоговых работ

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования...

ПРОГРАММА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1- 2 КЛАССОВ

Программа системы оценки планируемых результатов  освоения ООП начального образования для 1-2 классо по системе Занкова...

Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.  Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...

Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1.  Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...