К уроку по математике, 4 класс "Задачи на движение"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
В помощь учителя.Презентация к уроку математике 4 класс "Задачи на движение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задачи на встречное движение 4 класс | 91.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решение: 1) 100 : 25 = 4 ( часа) ехал один автобус 2) 50 * 4 = 200 км Выражение: 50 * (100 : 25) = 200 Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км.
Задача 2. Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
Решение: 1) 25 + 20 = 45(км/ч) -сумма скоростей теплоходов 2) 90 : 45 = 2 (ч) Выражение: 90 : (20 + 25) = 2 Ответ: теплоходы встретятся через 2 часа.
Задача 3. От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?
Решение: 1) 63 * 4 = 252 (прошел 1 поезд) 2) 564 - 252 =312 (прошел 2 поезд) 3) 312 : 4 = 78 Выражение: (63 * 4 - 252) : 4 = 78 Ответ: скорость второго поезда 78 км/час.
Задача 4. Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 метра в секунду, а расстояние между ними 920 м.
Решение: 1) 23 * 2 = 46 (км/ч)сумма скоростей ласточек) 2) 920 : 46 = 20с() Выражение: 920 : (23 * 2) = 20 Ответ: ласточки встретятся через 20 секунд.
Задача 5 С двух поселков, навстречу друг другу выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста 54 км/час, велосипедиста 16 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист до встречи, если велосипедист проехал 48 км?
Решение: 1) 48 : 16 = 3 ( часа) потратил велосипедист 2) 54 * 3 = 162(км) Выражение: 54 * (48 : 16) = 162 Ответ: мотоциклист проехал 162 км.
Задача 6 Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8 км/час. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?
Решение: 1) 10 + 8 = 18 (км/ч)скорость двух лодок вместе 2) 90 : 18 = 5(ч) Выражение: 90 : (10 + 8) = 5 Ответ: лодки встретятся через 5 часов.
Задача 7 По дорожке, длинна которой 200 метров, навстречу друг другу побежали два мальчика. Один из них бежал со скоростью 5 м/сек. Какова скорость второго мальчика, если встретились они через 20 сек?
Решение: 1) 20 * 5 = 100 ( метров) пробежал первый мальчик 2) 200 - 100 = 100 ( метров) пробежал второй мальчик 3) 100 : 20 = 5км/сек Выражение: (200 - 5 * 20) : 20 = 5 Ответ: скорость второго мальчика 5 км/сек.
945 : 9 3216 : 4 8376 : 4 735 : 7 Найди значение выражений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике " Задачи на движение"
Интегрированный урок по математике, основная цель которого,закрепить и систематизировать знания формул одновременного движения (всех видов)...
Конспект урока по математике на тему: "Движение с отставанием" 4 класс
quot;Движение с отставанием" 4 класс...
Конспект урока по математике "Задачи на движение в противоположных направлениях. Математический диктант." 4 класс
Конспект урока по математике "Задачи на движение в противоположных направлениях. Математический диктант." 4 класс...
Конспект урока по математике "Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = s:v"
Тип урока: открытие новых знаний и способов действийПедагогические задачи: создать условия для знакомства с зависимостью между величинами скорость, время, расстояние;способствовать формированию умений...
Конспект урока по математике «Задачи на движение»
Конспект урока по математике «Задачи на движение» для 4 класса, для детей ОВЗ...
конспект урока по математике "Задачи на движение"
Урок математики в 4 классе «Задачи на движение», УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики. "Задачи на движение. Взаимосвязь между величинами скорость, движение, время
На уроке дети учатся устанавливать зависимость между величинами S, v, t, решать задачи на движение, совершенствовать вычислительные навыки....