Тематическое планирование уроков математики 3 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc457 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике в 3 классе

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Материал учебника

Планируемые результаты

Календарные сроки

Предметные

УУД

По плану

По факту

1

1

Начнем с повторения

ч.1: с.7-8

Т1: с.3

Знать: поразрядное сравнение чисел, табличные случаи умножения.

Уметь решать задачи

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: 

умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

02.09.13

2

1

Начнем с повторения

ч.1: с.8-10

Т1: с.3-4

Знать, что такое окружность, диаметр. Уметь чертить  прямой угол, геометрические фигуры

Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Коммуникативные: 

умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

03.09.13

3

1

Начнем с повторения

ч.1: с.10-11

Т1: с.4

Уметь сравнивать именованные числа, «круглые» числа, решать задачи, знать табличные случаи умножения.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

Коммуникативные:

 умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

04. 09.13

4

1

Самостоятельная работа №1.

Знать табличные случаи умножения, Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

06. 09.13

5

1

Умножение и деление. Табличные случаи деления.

ч.1: с.12-15

Т1: с.5-10

Знать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления

Познавательные: 

подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные:

умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

09. 09.13

6

1

Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости

ч.1: с.18-22

Т1: с.12

Знать плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. уметь изображать предметы способом обведения границ.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

 умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

10. 09.13

7

1

Куб и его изображение

ч.1: с.23-24

Т1: с. 13

Знать, что такое куб. Прием построения изображения куба на плоскости.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

11. 09.13

8

1

Контрольная работа №1

   Знать программный материала за 2 класс

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обосновывать свою точку зрения

13. 09.13

9

1

Работа над ошибками

Поупражняемся в изображении куба

ч.1: с.25-26

Т1: с.13

Уметь изображать куб. знать прием построения и изображения куба на плоскости.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.             

16. 09.13

10

1

Самостоятельная работа №2.  

Связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

17. 09.13

11

1

Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча

ч.1: с.27-31

Т1: с.14-17

Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц.

18. 09.13

12

 

1

Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел

ч.1: с.32-35

Т1: с.18-20

Разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел

Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.         

20. 09.13

13

1

Разряд десятков тысяч

ч.1: с.36-37

Т1: с.21-22

Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила).

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

23. 09.13

14

1

Разряд сотен тысяч

ч.1: с.38-39

Т1: с.23-24

Разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

 Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

24. 09.13

15

1

Класс единиц и класс тысяч

ч.1: с.40-41

Т1: с.25-26

Понятие «класс». Устная нумерация.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

25. 09.13

16

1

Таблица разрядов и классов.

ч.1: с.42-45

Т1: с.27-32

Таблица разрядов и классов. Запись чисел.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

27. 09.13

17

1

Поразрядное сравнение многозначных чисел

Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий.

Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

30. 09.13

18

1

Самостоятельная работа №3.

Сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

01.10.13

19

1

Метр и километр

ч.1: с.48-49

Т1: с.33

Единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел.

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование  свойств арифметических действий; таблиц..

02. 10.13

20

1

Килограмм и грамм

ч.1: с.50-51

Т1: с.34

Единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; свойств арифметических действий.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.   

04. 10.13

21

1

Килограмм и тонна

ч.1: с.52-53

Т1: с.35

Единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

07. 10.13

22

1

Центнер и тонна

ч.1: с.54-55

Т1: с.36-37

Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.  

08. 10.13

23

1

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

ч.1: с.56-59

Повторение. Вычисление и сравнение величин.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; свойств арифметических действий.

09. 10.13

24

1

Таблица и краткая запись задачи

ч.1: с.60-62

Т1: с.38-40

Краткая запись задачи. Таблица.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.   

11. 10.13

25

1

Алгоритм сложения столбиком

ч.1: с.63-64

Т1: с.41-42

Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; выполнение действий по заданному алгоритму.

14. 10.13

26

1

Алгоритм вычитания столбиком

ч.1: с.65-66

Т1: с.43-45

Алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком

Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

15. 10.13

27

1

Составные задачи на сложение и вычитание

ч.1: с.67-70

Т1: с.46-47

Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.   

16. 10.13

28

1

Поупражняемся в вычислениях столбиком

ч.1: с.71-73

Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по алгоритму; построение логической цепи рассуждений.

18. 10.13

29

1

Самостоятельная работа № 4.

Сравнение величин. Алгоритмы сложения и вычитания столбиком

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

21. 10.13

30

1

Умножение «круглого» числа на однозначное

ч.1: с.74-76

Т1: с.48-46

Способ умножения «круглого» числа на однозначное

Познавательные: формулирование правила; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания.

22. 10.13

31

1

Контрольная работа

Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача

Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

23. 10.13

32

1

Умножение суммы на число

ч.1: с.77-78

Т1: с.50-51

Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения.

Познавательные: использование свойств арифметических действий.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

25. 10.13

33

1

Умножение многозначного числа на однозначное

ч.1: с.79-80

Т1: с.52-53

Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора

Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

28. 10.13

34

1

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

ч.1: с.81-85

Т1: с.54-55

Запись умножения столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану, использование материальных объектов  Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания.

29. 10.13

35

1

Сочетательное свойство умножения

ч.1: с.86-87

Т1: с.57

Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила).

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.     

30. 10.13

36

1

Группировка множителей

ч.1: с.88-89

Т1: с.58

Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила).

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.      

01.11.13

36

1

Умножение числа на произведение

ч.1: с.90-91

Т1: с.59-60

Сочетательное свойство умножения

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану

11. 11.13

37

1

Поупражняемся в вычислениях

ч.1: с.92-93

Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использование свойств арифметических действий.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

12. 11.13

38

1

Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Где хранится пресная вода?»

Умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком

Познавательные: использование свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

13. 11.13

39

1

Кратное сравнение чисел и величин

ч.1: с.94-95

Т1: с.61-62

Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления

Познавательные: подведение по понятие.

15. 11.13

40

1

Задачи на кратное сравнение

ч.1: с.96-97

Т1: с.63

Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила).

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

18. 11.13

41

1

Задачи на кратное сравнение

ч.1: с.98-99

Т1: с.64

Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков.

Регулятивные :  умение  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.      

19. 11.13

42

1

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

ч.1: с.100-101

Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использование схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

20. 11.13

43

1

Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр

ч.1: с.102-103

Т1: с.65

Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте.

22. 11.13

44

1

Миллиметр и метр

ч.1: с.106-107

Т1: с.67-68

Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц.

25. 11.13

45

1

Изображение чисел на числовом луче

ч.1: с.110-111

Т1: с.69-70

Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе.

26. 11.13

46

1

Изображение данных с помощью диаграмм

ч.1: с.112-113

Т1: с.71-72

Графическая конструкция. Диаграмма сравнения

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

27. 11.13

47

1

Диаграмма и решение задач

ч.1: с.114-115

Т1: с.73-74

Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

29. 11.13

48

1

Учимся решать задачи

ч.1: с.116-118

Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие в группе.

02.12.13

49

1

Самостоятельная работа № 6.

Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение

03. 12.13

50

1

Как сравнить углы. Как измерить угол

ч.1: с.119-122

Т1: с.76-78

Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

04. 12.13

51

1

Контрольная работа за I полугодие

Задача на кратное сравнение. Сравнение величин.  

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

06. 12.13

52

1

Работа над ошибками.

09. 12.13

53

1

Прямоугольный треугольник

ч.1: с.126-127

Т1: с.79-80

Виды треугольников. Прямоугольные треугольники

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

10. 12.13

54

1

Тупоугольный треугольник

ч.1: с.128-129

Т1: с.81

Виды треугольников. Тупоугольные треугольники

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

11. 12.13

55

1

Остроугольный треугольник

ч.1: с.130-131

Т1: с.82

Виды треугольников. Остроугольные треугольники

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков.

13. 12.13

56

1

Разносторонний и равнобедренный треугольники

ч.1: с.132-133

Классификация  треугольников, основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

16. 12.13

57

1

Равнобедренный и равносторонний треугольники

ч.1: с.134-135

Т1: с.83-85

Равносторонний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков.

17. 12.13

58

1

Составные задачи на все действия

ч.1: с.138-140

Т1: с.86-87

Решение составных задач на все действия

Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий.

Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: сотрудничество с соседом по парте, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

18. 12.13

59

1

Самостоятельная работа № 7.

Сравнение углов. Стороны треугольника. Составная задача.

20. 12.13

60

1

Составные задачи на все действия

ч1-141-142

Т1: с.87-88

Решение составных задач на все действия

23. 12.13

61-62

2

Натуральный ряд чисел и другие последовательности

Работа с данными

ч.1: 143

ч.1: 144-147

Устанавливать последовательность чисел

Познавательные :   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

24. 12.13-

25. 12.13

63

1

Умножение на однозначное число столбиком

ч.2: с.7-9

Т2: с.3-5

Способ умножения с переходом через разряд

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

27. 12.13

64

1

Умножение на число 10

ч.2: с.10-12

Т2: с.6-7

Поразрядный способ умножения на двузначное число

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков.

 Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

13.01.14

65

1

Умножение на «круглое» двузначное число

ч.2: с.13-14

Т2: с.8-9

Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число

Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

14. 01.14

66

1

Умножение числа на сумму

ч.2: с.15-16

Т2: с.10-11

Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму

Познавательные: формулирование правила; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения

15. 01.14

67

1

Умножение на двузначное число

ч.2: с.17-18

Т2: с.12-13

Умножение на двузначное число – частный случай умножения

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану; использование таблиц; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания

17. 01.14

68

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

ч.2: с.19-21

Т2: с.14-15

Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.

20. 01.14

69

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

Т2: с.16

Т пр/з: с.23-25

Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

21. 01.14

70

1

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

ч.2: с.22-25

Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий

22. 01.14

71

1

Самостоятельная работа № 8.

Умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

24. 01.14

72

1

Как найти неизвестный множитель

ч.2: с.26-27

Т2: с.17-18

Правило нахождения неизвестного компонента – множителя

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила)

27. 01.14

73

1

Как найти неизвестный делитель

ч.2: с.28-29

Т2: с.19

Правило нахождения неизвестного компонента – делителя

Познавательные: формулирование правила; использование таблиц.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

28. 01.14

74

1

Как найти неизвестное делимое

ч.2: с.30-31

Т2: с.20-21

Правило нахождения неизвестного компонента – делимого

Познавательные: подведение по понятие; использование таблиц.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

29. 01.14

75

1

Учимся решать задачи с помощью уравнения

ч.2: с.32-34

Решение задач с помощью уравнений

Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

31. 01.14

76

1

Деление на число 1

ч.2: с.35-36

Т2: с.25-26

Свойство деления. Деление на число 1

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование  свойств арифметических действий. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

03.02.14

77

1

Деление числа на само себя

ч.2: с.37-38

Т2: с.27-28

Свойства деления. Деление числа на само себя

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений.

04. 02.14

78

1

Деление числа 0 на натуральное число

ч.2: с.39-40

Т2: с.29

Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование  свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений

05. 02.14

79

1

Делить на 0 нельзя!

ч.2: с.41-42

Т2: с.30

Правило умножения на число 0

Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.

07. 02.14

80

1

Деление суммы на число

ч.2: с.43-45

Т2: с.31-32

Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование  свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений.

10. 02.14

81

1

Деление разности на число

ч.2: с.46-48

Т2: с.33-35

Свойства деления. Распределительный закон

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование  свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; выполнение действий по заданному алгоритму; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

11. 02.14

82

1

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

ч.2: с.49-51

Т2: с.36

Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

12. 02.14

83

1

Самостоятельная работа № 9.

Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления

14. 02.14

84

1

Какая площадь больше?

ч.2: с.52-54

Т2: с.37

Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

17. 02.14

85

1

Квадратный сантиметр

ч.2: с.55-57

Т2: с.38-39

Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

18. 02.14

86

1

Измерение площади многоугольника

ч.2: с.58-59

Т2: с.40

Измерение площади многоугольника

Познавательные: использование материальных объектов, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

19. 02.14

87

1

Измерение площади с помощью палетки

ч.2: с.60-61

Т2: с.41

Палетка – инструмент для измерения площади.

21. 02.14

88

1

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

ч.2: с.62-64

Закрепление навыка измерения площади

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

24. 02.14

89

1

Умножение на число 100

ч.2: с.65-66

Т2: с.42-43

Соотношения. Умножение на число 100

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование свойств арифметических действий.

25. 02.14

90

1

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

ч.2: с.67-68

Т2: с.44

Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила).

26. 02.14

91

1

Квадратный метр и квадратный дециметр

ч.2: с.69-70

Т2: с.45-46

Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц, предметный раздаточный материал; выполнение действий по заданному алгоритму.

28. 02.14

92

1

Квадратный метр и квадратный сантиметр

ч.2: с.71-72

Т2: с.47-48

Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром

Познавательные: использование таблиц, предметный раздаточный материал; выполнение действий по заданному алгоритму.

03. 03.14

93

1

Вычисления с помощью калькулятора

ч.2: с.73-74

Т2: с.49

Повторение. Формирование умения выполнять вычисления с помощью калькулятора

Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму, использование предметных материалов. 

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

04. 03.14

94

1

Задачи с недостающими данными

ч.2: с.75-77

Т2: с.50-51

Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными

Познавательные: использование заданий материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

05. 03.14

95

1

Как получить недостающие данные

ч.2: с.78-80

Т2: с.52-53

Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование таблиц.

07. 03.14

96

1

Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр

ч.2: с.81-84

Т2: с.54-55

Умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром

Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения, использование таблиц.

10. 03.14

97

1

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

ч.2: с.85-86

Т2: с.56-57

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила), использование заданий материальных объектов

11. 03.14

98

1

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

ч.2: с.87-88

Т2: с.58-59

Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; построение логической цепи рассуждений.

12. 03.14

99

1

Квадратный миллиметр и квадратный метр

ч.2: с.89-90

Т2: с.60

Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

14. 03.14

100

1

Поупражняемся в использовании единиц площади

ч.2: с.91-92

Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение

Познавательные: проведение сравнения, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

17. 03.14

101

1

Вычисление площади прямоугольника

ч.2: с.93-94

Т2: с.61-62

Решение задач на нахождение площади

Познавательные: использование таблиц, построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

18. 03.14

102

1

Контрольная работа

Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения.

19. 03.14

103

1

Работа над ошибками. Повторение пройденного

ч.2: с.95-96

Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника

21. 03.14

104

1

Самостоятельная работа

№ 10.

Площадь многоугольника. Соотношение между различными единицами измерения площади

01.04.14

105

1

Задачи с избыточными данными

ч.2: с.97-98

Т2: с.63-64

Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

Познавательные: использование таблиц, подведение по понятие (формулирование правила).

02. 04.14

106

1

Выбор рационального пути решения

ч.2: с.99-100

Т2: с.65-66

Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения

04. 04.14

107

1

Разные задачи

ч.2: с.101-102

Т2: с.67

Задачи, описывающие процесс купли-продажи

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование таблиц, использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

07. 04.14

108

1

Разные задачи

ч.2: с.103-104

Т2: с.68

Задачи, описывающие процесс купли-продажи

08. 04.14

109

1

Учимся формулировать и решать задачи

ч.2: с.105-107

Т2: с.69-71

Закрепление навыков формирования и решения задач

09. 04.14

110

1

Самостоятельная работа

№ 11.

Задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

11. 04.14

111

1

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

ч.2: с.108-109

Т2: с. 72-73

Правило деления на числа 10, 100, 1000

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила)

14. 04.14

112

1

Деление «круглых» десятков на число 10

ч.2: с.110-111

Т2: с. 74-75

Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

15. 04.14

113

1

Деление «круглых» сотен на число 100

ч.2: с.112-113

Т2: с. 76-77

Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц.

16. 04.14

114

1

Деление «круглых» тысяч на число 1000

ч.2: с.114-115

Т2: с. 78

Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков.

18. 04.14

115

1

Устное деление двузначного числа на однозначное

ч.2: с.116-117

Т2: с.79-80

Случаи деления двузначного числа на однозначное

Познавательные: использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, выбор эффективного способа решения.

21. 04.14

116

1

Устное деление двузначного числа на двузначное

ч.2: с.118-119

Т2: с. 81-82

Случаи деления двузначного числа на двузначное

Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: контролирование деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

22. 04.14

117

1

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

ч.2: с.120-121

Повторение изученного. Решение олимпиадных заданий

Познавательные: использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму.

23. 04.14

118

1

Построение симметричных фигур

ч.2: с.122-123

Т2: с. 83

Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

25. 04.14

119

1

Составление и разрезание фигур

ч.2: с.124-128

Т2: с. 84

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. 

28. 04.14

120

1

Равносоставленные и равновеликие фигуры

ч.2: с.129-131

Т2: с. 85

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

29. 04.14

121

1

Высота треугольника

ч.2: с.132-133

Измерять высоту треугольников

Познавательные: использование при выполнении заданий самостоятельно выполненных схем и рисунков, предметных объектов.

30. 04.14

122

1

Считаем до 1000000

ч.2: с.134-135

Т2: с. 86

Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок

Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц.

05.05.14

123

1

Действия первой и второй ступени

ч.2: с.136

Т2: с. 87

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму.

06. 05.14

124

1

Действия первой и второй ступени

ч.2: с.137

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

07. 05.14

125

1

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем

ч.2: с.138-140

Т2: с. 88

Повторение  изученных ранее величин

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков.

12. 05.14

126

1

Итоговая контрольная работа

Задача, описывающая процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

13. 05.14

127

1

Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку

ч.2: с.141-142

Т2: с. 89

Повторение основных вопросов геометрического содержания

Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков.

14. 05.14

128

1

Как мы научились формулировать и решать задачи

ч.2: с.143-145

Т2: с. 90-91

Закрепление навыков формулирования задач. Решение задач всех видов

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

Познавательные: использование таблиц.

Регулятивные: контролирование деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

16. 05.14

129

1

Самостоятельная работа

№ 12.

Разные случаи деления

19. 05.14

130

1

Числовые последовательности

ч.2: с.146

Т2: с. 92-93

Устанавливать последовательность чисел

Познавательные :   умение  перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивные УУД:  умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

20. 05.14

131-136

6

Повторение пройденного

ч.2: с.147-149

Т2: с. 94-95

Решение задач и числовых выражений  всех видов

21. 05.14-

30. 05.14

ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольная работа за I четверть

Вариант I

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        Со склада вывезли 550 кг чёрной смородины, что на 150 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины вывезли со склада?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        3 км 850 м                2 т 5 ц                3 кг 850 г                2500 кг                3085 м                2050 кг                850 г

№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

        256471 + 32548 – 163254         

№4. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

Расположи эти числа в порядке возрастания.

№5. Длина прямоугольника 8 см, а его ширина в 2 раза короче. Вычисли периметр этого прямоугольника. Воспользуйся записью данных в таблицу.

№6* Коля, Боря, Вова, Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое, Боря – второе, Вова – не был последним. Кто какое место занял?                                                                                                Ответ: Вова – первое, Боря - второе, Коля – третье, Юра – четвертое.

Вариант II

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        Фермер со своего участка собрал  350 ц столовой свеклы, что на 150 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свеклы собрал фермер с  участка?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        4 км 150 м                5 т 2 ц                4 кг 150 г                5200 кг                4015 м                5020 кг                4150 г

№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

        367283 + 21736 – 263254         

№4. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

Расположи эти числа в порядке возрастания.

№ 5. Ширина прямоугольника 3 см, а его длина в 2 раза больше. Вычисли периметр этого прямоугольника. Воспользуйся записью данных в таблицу.

№6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?                                                                                                                                                            Ответ: чёрный жил в квартире № 3, белый – в квартире № 2, рыжий – в квартире № 1.

Белый

Чёрный

Рыжий

2

3

1

Контрольная работа за II четверть

Вариант I

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

        123 · 3 + 46589 – 72 : 8

№3. Расположи данные длины в порядке убывания.

        2 м 3 дм 5 см 4 мм                2453 мм                23 дм 45 мм                2 м 543 мм

№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см 5 мм.

№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.

        В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?

Вариант II

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.

        321 · 3 + 64798 – 72 : 9

№3. Расположи данные длины в порядке убывания.

        3 м 4 дм 2 см 5 мм                3452 мм                35 дм 42 мм                3 м 254 мм

№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 5 см 5 мм и 2 см 5 мм.

№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.

        В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?

Контрольная работа за III четверть

Вариант I

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

        Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        30 кв.дм 85 кв.см                3 кв.дм 85 кв.см                3850 кв.см                3805 кв.см                3085 кв.см                38 кв.дм 5 кв.см

№3. Вычисли значение выражения.                (236589 + 345682) · (456123 – 456113)

№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.                        

(2456 · 17 + 369542) : (369542 + 17 · 2456)

№5. Найди  и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.

        42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым?        Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.

Вариант II

№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

        Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?

№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

        60 кв.дм 35 кв.см                63 кв.дм 5 кв.см                6350 кв.см                6305 кв.см                6035 кв.см                6 кв.дм 35 кв.см

№3. Вычисли значение выражения.        (468793 + 184975) · (856324 – 856314)

№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.

        (427869 + 4368 · 16) : (16 · 4368 + 427869)

№5. Найди  и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.

        48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром?        Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.

Контрольная работа за IV четверть

Вариант I

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

        123 · 43 + 46589 – 38975

№3. Расположи данные площади в порядке убывания.

        3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм                30540 кв.мм                3 кв.дм 54 кв.см

№4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

№5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?

        

Вариант II

№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?

№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

        213 · 34 + 65271 –57876

№3. Расположи данные площади в порядке убывания.

        4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм                4 кв.дм 53 кв.см                40530 кв.мм                

№4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

№5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.

Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....

тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"

Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...