Тематическое планирование уроков математики 3 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 3 классе
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Материал учебника | Планируемые результаты | Календарные сроки | ||
Предметные | УУД | По плану | По факту | ||||
1 | 1 | Начнем с повторения | ч.1: с.7-8 Т1: с.3 | Знать: поразрядное сравнение чисел, табличные случаи умножения. Уметь решать задачи | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 02.09.13 | |
2 | 1 | Начнем с повторения | ч.1: с.8-10 Т1: с.3-4 | Знать, что такое окружность, диаметр. Уметь чертить прямой угол, геометрические фигуры | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | 03.09.13 | |
3 | 1 | Начнем с повторения | ч.1: с.10-11 Т1: с.4 | Уметь сравнивать именованные числа, «круглые» числа, решать задачи, знать табличные случаи умножения. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | 04. 09.13 | |
4 | 1 | Самостоятельная работа №1. | Знать табличные случаи умножения, Составные задачи на сложение и вычитание. Периметр. Уравнение | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 06. 09.13 | ||
5 | 1 | Умножение и деление. Табличные случаи деления. | ч.1: с.12-15 Т1: с.5-10 | Знать взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 09. 09.13 | |
6 | 1 | Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости | ч.1: с.18-22 Т1: с.12 | Знать плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. уметь изображать предметы способом обведения границ. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | 10. 09.13 | |
7 | 1 | Куб и его изображение | ч.1: с.23-24 Т1: с. 13 | Знать, что такое куб. Прием построения изображения куба на плоскости. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 11. 09.13 | |
8 | 1 | Контрольная работа №1 | Знать программный материала за 2 класс | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: Задавать вопросы, обосновывать свою точку зрения | 13. 09.13 | ||
9 | 1 | Работа над ошибками Поупражняемся в изображении куба | ч.1: с.25-26 Т1: с.13 | Уметь изображать куб. знать прием построения и изображения куба на плоскости. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 16. 09.13 | |
10 | 1 | Самостоятельная работа №2. | Связь умножения и деления. Табличные случаи деления. Простые задачи на умножение и деление | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 17. 09.13 | ||
11 | 1 | Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча | ч.1: с.27-31 Т1: с.14-17 | Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица – тысяча, 10 сотен. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц. | 18. 09.13 | |
12
| 1 | Разряд единиц тысяч. Названия четырехзначных чисел | ч.1: с.32-35 Т1: с.18-20 | Разряд единиц тысяч. Устная нумерация четырехзначных чисел | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 20. 09.13 | |
13 | 1 | Разряд десятков тысяч | ч.1: с.36-37 Т1: с.21-22 | Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 23. 09.13 | |
14 | 1 | Разряд сотен тысяч | ч.1: с.38-39 Т1: с.23-24 | Разряд сотен тысяч – шестой порядковый номер в системе существующих разрядов | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 24. 09.13 | |
15 | 1 | Класс единиц и класс тысяч | ч.1: с.40-41 Т1: с.25-26 | Понятие «класс». Устная нумерация. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 25. 09.13 | |
16 | 1 | Таблица разрядов и классов. | ч.1: с.42-45 Т1: с.27-32 | Таблица разрядов и классов. Запись чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | 27. 09.13 | |
17 | 1 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий. | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | 30. 09.13 | ||
18 | 1 | Самостоятельная работа №3. | Сложение и вычитание многозначных чисел. Сравнение | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 01.10.13 | ||
19 | 1 | Метр и километр | ч.1: с.48-49 Т1: с.33 | Единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел. | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; таблиц.. | 02. 10.13 | |
20 | 1 | Килограмм и грамм | ч.1: с.50-51 Т1: с.34 | Единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; свойств арифметических действий. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 04. 10.13 | |
21 | 1 | Килограмм и тонна | ч.1: с.52-53 Т1: с.35 | Единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 07. 10.13 | |
22 | 1 | Центнер и тонна | ч.1: с.54-55 Т1: с.36-37 | Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 08. 10.13 | |
23 | 1 | Поупражняемся в вычислении и сравнении величин | ч.1: с.56-59 | Повторение. Вычисление и сравнение величин. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; свойств арифметических действий. | 09. 10.13 | |
24 | 1 | Таблица и краткая запись задачи | ч.1: с.60-62 Т1: с.38-40 | Краткая запись задачи. Таблица. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 11. 10.13 | |
25 | 1 | Алгоритм сложения столбиком | ч.1: с.63-64 Т1: с.41-42 | Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; выполнение действий по заданному алгоритму. | 14. 10.13 | |
26 | 1 | Алгоритм вычитания столбиком | ч.1: с.65-66 Т1: с.43-45 | Алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 15. 10.13 | |
27 | 1 | Составные задачи на сложение и вычитание | ч.1: с.67-70 Т1: с.46-47 | Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач. | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 16. 10.13 | |
28 | 1 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | ч.1: с.71-73 | Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по алгоритму; построение логической цепи рассуждений. | 18. 10.13 | |
29 | 1 | Самостоятельная работа № 4. | Сравнение величин. Алгоритмы сложения и вычитания столбиком | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 21. 10.13 | ||
30 | 1 | Умножение «круглого» числа на однозначное | ч.1: с.74-76 Т1: с.48-46 | Способ умножения «круглого» числа на однозначное | Познавательные: формулирование правила; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | 22. 10.13 | |
31 | 1 | Контрольная работа | Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача | Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 23. 10.13 | ||
32 | 1 | Умножение суммы на число | ч.1: с.77-78 Т1: с.50-51 | Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения. | Познавательные: использование свойств арифметических действий. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 25. 10.13 | |
33 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное | ч.1: с.79-80 Т1: с.52-53 | Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора | Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 28. 10.13 | |
34 | 1 | Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора | ч.1: с.81-85 Т1: с.54-55 | Запись умножения столбиком. Вычисления с помощью калькулятора | Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану, использование материальных объектов Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. | 29. 10.13 | |
35 | 1 | Сочетательное свойство умножения | ч.1: с.86-87 Т1: с.57 | Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 30. 10.13 | |
36 | 1 | Группировка множителей | ч.1: с.88-89 Т1: с.58 | Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 01.11.13 | |
36 | 1 | Умножение числа на произведение | ч.1: с.90-91 Т1: с.59-60 | Сочетательное свойство умножения | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану | 11. 11.13 | |
37 | 1 | Поупражняемся в вычислениях | ч.1: с.92-93 | Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование свойств арифметических действий. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 12. 11.13 | |
38 | 1 | Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Где хранится пресная вода?» | Умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком | Познавательные: использование свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 13. 11.13 | ||
39 | 1 | Кратное сравнение чисел и величин | ч.1: с.94-95 Т1: с.61-62 | Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления | Познавательные: подведение по понятие. | 15. 11.13 | |
40 | 1 | Задачи на кратное сравнение | ч.1: с.96-97 Т1: с.63 | Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 18. 11.13 | |
41 | 1 | Задачи на кратное сравнение | ч.1: с.98-99 Т1: с.64 | Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные : умение совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. | 19. 11.13 | |
42 | 1 | Поупражняемся в сравнении чисел и величин | ч.1: с.100-101 | Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 20. 11.13 | |
43 | 1 | Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр | ч.1: с.102-103 Т1: с.65 | Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром. Соотношения между миллиметром и дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте. | 22. 11.13 | |
44 | 1 | Миллиметр и метр | ч.1: с.106-107 Т1: с.67-68 | Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. | 25. 11.13 | |
45 | 1 | Изображение чисел на числовом луче | ч.1: с.110-111 Т1: с.69-70 | Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе. | 26. 11.13 | |
46 | 1 | Изображение данных с помощью диаграмм | ч.1: с.112-113 Т1: с.71-72 | Графическая конструкция. Диаграмма сравнения | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 27. 11.13 | |
47 | 1 | Диаграмма и решение задач | ч.1: с.114-115 Т1: с.73-74 | Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 29. 11.13 | |
48 | 1 | Учимся решать задачи | ч.1: с.116-118 | Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие в группе. | 02.12.13 | |
49 | 1 | Самостоятельная работа № 6. | Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение | 03. 12.13 | |||
50 | 1 | Как сравнить углы. Как измерить угол | ч.1: с.119-122 Т1: с.76-78 | Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов – градуса. Закрепление изученного материала | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 04. 12.13 | |
51 | 1 | Контрольная работа за I полугодие | Задача на кратное сравнение. Сравнение величин. | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 06. 12.13 | ||
52 | 1 | Работа над ошибками. | 09. 12.13 | ||||
53 | 1 | Прямоугольный треугольник | ч.1: с.126-127 Т1: с.79-80 | Виды треугольников. Прямоугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 10. 12.13 | |
54 | 1 | Тупоугольный треугольник | ч.1: с.128-129 Т1: с.81 | Виды треугольников. Тупоугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 11. 12.13 | |
55 | 1 | Остроугольный треугольник | ч.1: с.130-131 Т1: с.82 | Виды треугольников. Остроугольные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. | 13. 12.13 | |
56 | 1 | Разносторонний и равнобедренный треугольники | ч.1: с.132-133 | Классификация треугольников, основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 16. 12.13 | |
57 | 1 | Равнобедренный и равносторонний треугольники | ч.1: с.134-135 Т1: с.83-85 | Равносторонний треугольник – частный случай равнобедренного треугольника | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. | 17. 12.13 | |
58 | 1 | Составные задачи на все действия | ч.1: с.138-140 Т1: с.86-87 | Решение составных задач на все действия | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; свойств арифметических действий. Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: сотрудничество с соседом по парте, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 18. 12.13 | |
59 | 1 | Самостоятельная работа № 7. | Сравнение углов. Стороны треугольника. Составная задача. | 20. 12.13 | |||
60 | 1 | Составные задачи на все действия | ч1-141-142 Т1: с.87-88 | Решение составных задач на все действия | 23. 12.13 | ||
61-62 | 2 | Натуральный ряд чисел и другие последовательности Работа с данными | ч.1: 143 ч.1: 144-147 | Устанавливать последовательность чисел | Познавательные : умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 24. 12.13- 25. 12.13 | |
63 | 1 | Умножение на однозначное число столбиком | ч.2: с.7-9 Т2: с.3-5 | Способ умножения с переходом через разряд | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 27. 12.13 | |
64 | 1 | Умножение на число 10 | ч.2: с.10-12 Т2: с.6-7 | Поразрядный способ умножения на двузначное число | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 13.01.14 | |
65 | 1 | Умножение на «круглое» двузначное число | ч.2: с.13-14 Т2: с.8-9 | Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число | Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 14. 01.14 | |
66 | 1 | Умножение числа на сумму | ч.2: с.15-16 Т2: с.10-11 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму | Познавательные: формулирование правила; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения | 15. 01.14 | |
67 | 1 | Умножение на двузначное число | ч.2: с.17-18 Т2: с.12-13 | Умножение на двузначное число – частный случай умножения | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: построение объяснения в устной форме по плану; использование таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания | 17. 01.14 | |
68 | 1 | Запись умножения на двузначное число столбиком | ч.2: с.19-21 Т2: с.14-15 | Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком. | 20. 01.14 | ||
69 | 1 | Запись умножения на двузначное число столбиком | Т2: с.16 Т пр/з: с.23-25 | Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком. | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 21. 01.14 | |
70 | 1 | Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное | ч.2: с.22-25 | Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий | 22. 01.14 | ||
71 | 1 | Самостоятельная работа № 8. | Умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 24. 01.14 | ||
72 | 1 | Как найти неизвестный множитель | ч.2: с.26-27 Т2: с.17-18 | Правило нахождения неизвестного компонента – множителя | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) | 27. 01.14 | |
73 | 1 | Как найти неизвестный делитель | ч.2: с.28-29 Т2: с.19 | Правило нахождения неизвестного компонента – делителя | Познавательные: формулирование правила; использование таблиц. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 28. 01.14 | |
74 | 1 | Как найти неизвестное делимое | ч.2: с.30-31 Т2: с.20-21 | Правило нахождения неизвестного компонента – делимого | Познавательные: подведение по понятие; использование таблиц. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 29. 01.14 | |
75 | 1 | Учимся решать задачи с помощью уравнения | ч.2: с.32-34 | Решение задач с помощью уравнений | Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 31. 01.14 | |
76 | 1 | Деление на число 1 | ч.2: с.35-36 Т2: с.25-26 | Свойство деления. Деление на число 1 | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий. Коммуникативные: взаимодействие с соседом по парте, в группе, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 03.02.14 | |
77 | 1 | Деление числа на само себя | ч.2: с.37-38 Т2: с.27-28 | Свойства деления. Деление числа на само себя | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение логической цепи рассуждений. | 04. 02.14 | |
78 | 1 | Деление числа 0 на натуральное число | ч.2: с.39-40 Т2: с.29 | Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений | 05. 02.14 | |
79 | 1 | Делить на 0 нельзя! | ч.2: с.41-42 Т2: с.30 | Правило умножения на число 0 | Познавательные: формулирование правила; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. | 07. 02.14 | |
80 | 1 | Деление суммы на число | ч.2: с.43-45 Т2: с.31-32 | Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой – сложить частное | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. | 10. 02.14 | |
81 | 1 | Деление разности на число | ч.2: с.46-48 Т2: с.33-35 | Свойства деления. Распределительный закон | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; выполнение действий по заданному алгоритму; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 11. 02.14 | |
82 | 1 | Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное | ч.2: с.49-51 Т2: с.36 | Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 12. 02.14 | |
83 | 1 | Самостоятельная работа № 9. | Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления | 14. 02.14 | |||
84 | 1 | Какая площадь больше? | ч.2: с.52-54 Т2: с.37 | Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей. | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 17. 02.14 | |
85 | 1 | Квадратный сантиметр | ч.2: с.55-57 Т2: с.38-39 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 18. 02.14 | |
86 | 1 | Измерение площади многоугольника | ч.2: с.58-59 Т2: с.40 | Измерение площади многоугольника | Познавательные: использование материальных объектов, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 19. 02.14 | |
87 | 1 | Измерение площади с помощью палетки | ч.2: с.60-61 Т2: с.41 | Палетка – инструмент для измерения площади. | 21. 02.14 | ||
88 | 1 | Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное | ч.2: с.62-64 | Закрепление навыка измерения площади | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | 24. 02.14 | |
89 | 1 | Умножение на число 100 | ч.2: с.65-66 Т2: с.42-43 | Соотношения. Умножение на число 100 | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование свойств арифметических действий. | 25. 02.14 | |
90 | 1 | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | ч.2: с.67-68 Т2: с.44 | Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила). | 26. 02.14 | |
91 | 1 | Квадратный метр и квадратный дециметр | ч.2: с.69-70 Т2: с.45-46 | Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц, предметный раздаточный материал; выполнение действий по заданному алгоритму. | 28. 02.14 | |
92 | 1 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | ч.2: с.71-72 Т2: с.47-48 | Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром | Познавательные: использование таблиц, предметный раздаточный материал; выполнение действий по заданному алгоритму. | 03. 03.14 | |
93 | 1 | Вычисления с помощью калькулятора | ч.2: с.73-74 Т2: с.49 | Повторение. Формирование умения выполнять вычисления с помощью калькулятора | Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму, использование предметных материалов. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 04. 03.14 | |
94 | 1 | Задачи с недостающими данными | ч.2: с.75-77 Т2: с.50-51 | Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными | Познавательные: использование заданий материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 05. 03.14 | |
95 | 1 | Как получить недостающие данные | ч.2: с.78-80 Т2: с.52-53 | Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование таблиц. | 07. 03.14 | |
96 | 1 | Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр | ч.2: с.81-84 Т2: с.54-55 | Умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения, использование таблиц. | 10. 03.14 | |
97 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | ч.2: с.85-86 Т2: с.56-57 | Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила), использование заданий материальных объектов | 11. 03.14 | |
98 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | ч.2: с.87-88 Т2: с.58-59 | Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; построение логической цепи рассуждений. | 12. 03.14 | |
99 | 1 | Квадратный миллиметр и квадратный метр | ч.2: с.89-90 Т2: с.60 | Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром | Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | 14. 03.14 | |
100 | 1 | Поупражняемся в использовании единиц площади | ч.2: с.91-92 | Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение | Познавательные: проведение сравнения, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | 17. 03.14 | |
101 | 1 | Вычисление площади прямоугольника | ч.2: с.93-94 Т2: с.61-62 | Решение задач на нахождение площади | Познавательные: использование таблиц, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 18. 03.14 | |
102 | 1 | Контрольная работа | Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения. | 19. 03.14 | |||
103 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | ч.2: с.95-96 | Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника | 21. 03.14 | ||
104 | 1 | Самостоятельная работа № 10. | Площадь многоугольника. Соотношение между различными единицами измерения площади | 01.04.14 | |||
105 | 1 | Задачи с избыточными данными | ч.2: с.97-98 Т2: с.63-64 | Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам Познавательные: использование таблиц, подведение по понятие (формулирование правила). | 02. 04.14 | |
106 | 1 | Выбор рационального пути решения | ч.2: с.99-100 Т2: с.65-66 | Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения | 04. 04.14 | ||
107 | 1 | Разные задачи | ч.2: с.101-102 Т2: с.67 | Задачи, описывающие процесс купли-продажи | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование таблиц, использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 07. 04.14 | |
108 | 1 | Разные задачи | ч.2: с.103-104 Т2: с.68 | Задачи, описывающие процесс купли-продажи | 08. 04.14 | ||
109 | 1 | Учимся формулировать и решать задачи | ч.2: с.105-107 Т2: с.69-71 | Закрепление навыков формирования и решения задач | 09. 04.14 | ||
110 | 1 | Самостоятельная работа № 11. | Задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 11. 04.14 | ||
111 | 1 | Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | ч.2: с.108-109 Т2: с. 72-73 | Правило деления на числа 10, 100, 1000 | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила) | 14. 04.14 | |
112 | 1 | Деление «круглых» десятков на число 10 | ч.2: с.110-111 Т2: с. 74-75 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. | 15. 04.14 | |
113 | 1 | Деление «круглых» сотен на число 100 | ч.2: с.112-113 Т2: с. 76-77 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц. | 16. 04.14 | |
114 | 1 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 | ч.2: с.114-115 Т2: с. 78 | Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. | 18. 04.14 | |
115 | 1 | Устное деление двузначного числа на однозначное | ч.2: с.116-117 Т2: с.79-80 | Случаи деления двузначного числа на однозначное | Познавательные: использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, выбор эффективного способа решения. | 21. 04.14 | |
116 | 1 | Устное деление двузначного числа на двузначное | ч.2: с.118-119 Т2: с. 81-82 | Случаи деления двузначного числа на двузначное | Познавательные: использование свойств арифметических действий; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 22. 04.14 | |
117 | 1 | Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное | ч.2: с.120-121 | Повторение изученного. Решение олимпиадных заданий | Познавательные: использование таблиц; выполнение действий по заданному алгоритму. | 23. 04.14 | |
118 | 1 | Построение симметричных фигур | ч.2: с.122-123 Т2: с. 83 | Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | 25. 04.14 | |
119 | 1 | Составление и разрезание фигур | ч.2: с.124-128 Т2: с. 84 | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. | 28. 04.14 | ||
120 | 1 | Равносоставленные и равновеликие фигуры | ч.2: с.129-131 Т2: с. 85 | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | 29. 04.14 | ||
121 | 1 | Высота треугольника | ч.2: с.132-133 | Измерять высоту треугольников | Познавательные: использование при выполнении заданий самостоятельно выполненных схем и рисунков, предметных объектов. | 30. 04.14 | |
122 | 1 | Считаем до 1000000 | ч.2: с.134-135 Т2: с. 86 | Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок | Познавательные: проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; использование таблиц. | 05.05.14 | |
123 | 1 | Действия первой и второй ступени | ч.2: с.136 Т2: с. 87 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач | Познавательные: выполнение действий по заданному алгоритму. | 06. 05.14 | |
124 | 1 | Действия первой и второй ступени | ч.2: с.137 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач | Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе. | 07. 05.14 | |
125 | 1 | Измеряем. Вычисляем. Сравниваем | ч.2: с.138-140 Т2: с. 88 | Повторение изученных ранее величин | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков. | 12. 05.14 | |
126 | 1 | Итоговая контрольная работа | Задача, описывающая процесс купли-продажи. Сравнение величин. Периметр и площадь прямоугольника | Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 13. 05.14 | ||
127 | 1 | Работа над ошибками. Геометрия на бумаге в клетку | ч.2: с.141-142 Т2: с. 89 | Повторение основных вопросов геометрического содержания | Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. | 14. 05.14 | |
128 | 1 | Как мы научились формулировать и решать задачи | ч.2: с.143-145 Т2: с. 90-91 | Закрепление навыков формулирования задач. Решение задач всех видов | Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам Познавательные: использование таблиц. Регулятивные: контролирование деятельности по ходу или результатам выполнения задания. | 16. 05.14 | |
129 | 1 | Самостоятельная работа № 12. | Разные случаи деления | 19. 05.14 | |||
130 | 1 | Числовые последовательности | ч.2: с.146 Т2: с. 92-93 | Устанавливать последовательность чисел | Познавательные : умение перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Регулятивные УУД: умение, работая по алгоритму, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | 20. 05.14 | |
131-136 | 6 | Повторение пройденного | ч.2: с.147-149 Т2: с. 94-95 | Решение задач и числовых выражений всех видов | 21. 05.14- 30. 05.14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контрольная работа за I четверть
Вариант I
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Со склада вывезли 550 кг чёрной смородины, что на 150 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины вывезли со склада?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г
№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
256471 + 32548 – 163254
№4. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.
Расположи эти числа в порядке возрастания.
№5. Длина прямоугольника 8 см, а его ширина в 2 раза короче. Вычисли периметр этого прямоугольника. Воспользуйся записью данных в таблицу.
№6* Коля, Боря, Вова, Юра заняли первые четыре места в соревнованиях. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое, Боря – второе, Вова – не был последним. Кто какое место занял? Ответ: Вова – первое, Боря - второе, Коля – третье, Юра – четвертое.
Вариант II
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Фермер со своего участка собрал 350 ц столовой свеклы, что на 150 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свеклы собрал фермер с участка?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
4 км 150 м 5 т 2 ц 4 кг 150 г 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г
№3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.
367283 + 21736 – 263254
№4. Запиши данные числа с помощью цифр:
а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.
Расположи эти числа в порядке возрастания.
№ 5. Ширина прямоугольника 3 см, а его длина в 2 раза больше. Вычисли периметр этого прямоугольника. Воспользуйся записью данных в таблицу.
№6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок? Ответ: чёрный жил в квартире № 3, белый – в квартире № 2, рыжий – в квартире № 1.
Белый | Чёрный | Рыжий |
2 | 3 | 1 |
Контрольная работа за II четверть
Вариант I
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
123 · 3 + 46589 – 72 : 8
№3. Расположи данные длины в порядке убывания.
2 м 3 дм 5 см 4 мм 2453 мм 23 дм 45 мм 2 м 543 мм
№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 4 см 5 мм и 3 см 5 мм.
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?
Вариант II
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
321 · 3 + 64798 – 72 : 9
№3. Расположи данные длины в порядке убывания.
3 м 4 дм 2 см 5 мм 3452 мм 35 дм 42 мм 3 м 254 мм
№4. Начерти тупоугольный треугольник со сторонами 5 см 5 мм и 2 см 5 мм.
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?
Контрольная работа за III четверть
Вариант I
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.
Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
30 кв.дм 85 кв.см 3 кв.дм 85 кв.см 3850 кв.см 3805 кв.см 3085 кв.см 38 кв.дм 5 кв.см
№3. Вычисли значение выражения. (236589 + 345682) · (456123 – 456113)
№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.
(2456 · 17 + 369542) : (369542 + 17 · 2456)
№5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.
42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.
Вариант II
№1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.
Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?
№2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.
60 кв.дм 35 кв.см 63 кв.дм 5 кв.см 6350 кв.см 6305 кв.см 6035 кв.см 6 кв.дм 35 кв.см
№3. Вычисли значение выражения. (468793 + 184975) · (856324 – 856314)
№4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.
(427869 + 4368 · 16) : (16 · 4368 + 427869)
№5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.
48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.
Контрольная работа за IV четверть
Вариант I
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
123 · 43 + 46589 – 38975
№3. Расположи данные площади в порядке убывания.
3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540 кв.мм 3 кв.дм 54 кв.см
№4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
№5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?
Вариант II
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.
213 · 34 + 65271 –57876
№3. Расположи данные площади в порядке убывания.
4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм 4 кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм
№4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.
№5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.
Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"
Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...