Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе.

Изучаемый раздел,

тема учебного ма-

териала

Кол-во

 часов

 Кален-

дарные сроки

  Факти- ческие сроки

                                           Планируемые результаты

Знать, понимать

Уметь

УДД

1.

Повторение

Сложение и вычита-ние чисел в пределах

100.

5 ч.

Знать:

- названия, последователь несть и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100;

- последовательность чисел в пределах 100;

- таблицу умножения на 2, 3, 4, 5 и уметь в соответствующих  случаях выполнять деление

Уметь:

- складывать и вычитать числа в пределах 100;

- решать задачи в два действия;

- складывать и вычитать именованные числа;

- пользоваться изученной математической терминологией.

Уметь:

- увеличивать и уменьшать числа в несколько раз;

- решать уравнения вида:

х :3=8;  18:а =3;  х*4=12;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

Личностные:

1.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

2.Освоение личностного смысла учения;желания продолжать свою учебу.

Регулятивные:

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

3. Определять цель учебной деятельности самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

                                               

2.

Сложение и вычита-ние чисел в пределах

100.

3.

4.

5.

Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5.

Связь деления и умножения.

Решение задач.

Знать:

- таблицу умножения и деления однозначных чисел;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

- названия компонентов

при сложении и вычита-нии, умножении и деле-нии.

 

5. Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

8. Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

6.

7.

8.

9.

Табличное умно-жение и деление.

Увеличить на…

Увеличить в…

Уменьшить на…

Уменьшить в…

Увеличение  и умень-шение числа в нес-колько раз.

Больше, меньше на…

Больше, меньше в…

Входная контрольная работа.

31 ч.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.

109.

110.

111.

112.

113.

114.

115.

116.

117.

118.

119.

.

120.

.

121.

122.

123.

124.

125.

.

126.

127.

.

128.

.

129.

130.

131.

132.

133.

134.

135.

136.

.

137.    

   

   

138.

.

139.

140.

.

   

Анализ работ и рабо-та над ошибками.
Задачи на увеличение  

и уменьшение числа

в несколько раз.

Уравнение на нахож-

дение неизвестного

множителя.

Решение уравнений.

Таблица умножения на 6.

Уравнение на нахож-

дение делимого.

Решение уравнений.

Таблица умножения на 6.

Таблица умножения на 7.

Таблица умножения на 7.

Уравнение на нахождение делителя.

Решение уравнений разного вида.

Отработка вычислительных навыков.Сам.раб.

Ломаная линия.

Ломаная линия.

Таблица умножения на 8.

Таблица умножения на 8.

Равносторонние и равнобедренные треугольники.

Прямоугольный, тупоугольный и остроугольный треугольники.

Таблица умножения на 9.

Таблица умножения на 9.

Таблица умножения.Ар.д.

Отработка вычислительных навыков.

Задачи на кратное сравнение

Итоговая контроль-ная работа за 1 чет-верть.

Анализ работ и работа над ошибками. Умножение на 1.

Деление на 1.

Деление числа на равное ему число.

Внетабличное умножение и деление.

Умножение и деление на 10.

Умножение на нуль.

Деление нуля.

Вычисления в пределах 100.

Отработка вычислительных навыков.

Умножение и деление круглого числа на однозначное число

Деление круглого числа на круглое.

Делители числа.

Вычисления в пределах 100.Сам.р

Умножение суммы на число.

Умножение суммы на число.

Умножение двузначного числа на одно-значное.

Умножение двузначного числа на однозначное.

Решение уравнений типа: Х*4=3*8

Повторение. Отра-ботка вычислитель-ных навыков.Ар.д.

Деление суммы на число.

Деление суммы на число.

Деление двузначного числа на однозначное

Отработка вычислительных навыков.Сам.раб.

Задачи на приведение к единице.

Уравнения вида:      80 – (7+Х)=53.

Уравнения вида:

(Х+6):4=20

Деление двузначного числа на двузначное.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Анализ работ. Работа над ошибками.

Деление с остатком

Деление с остатком.

Деление с остатком. Остаток меньше делителя.

Деление с остатком, когда делимое меньше делителя.

Деление с остатком. Проверка выполнения действий.

Отработка вычислительных навыков и способа проверки вычислений.

Задачи на деление с остатком.

Деление с остатком. Сам.раб.  

Доли. Час. Минута. Сутки.

Доли.

Нахождение доли числа.

Сравнение долей.

Нахождение числа по доле.

Час. Минута.

Сутки.

Доли. Сам.работа.

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

Трёхзначные числа.

Тысяча. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Трехзначные числа

Трехзначные числа Трехзначные числа Трехзначные числа

Сложение и вычи-тание в пределах 1000.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Приёмы устных вычислений (270 + 440;  320 - 180).

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Приёмы письменного сложения чисел  в пределах 1000(в столбик)..

Вычитание чисел в пределах 1000 в столбик.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Самостоятельная работа.

Анализ и работа над ошибками. Календарь.

Умножение и деление чисел на однозначное число.

Умножение и деле-ние трёхзначных чисел на однозначные числа Умножение и деле-ние трёхзначных чисел на однозначные числа.

Умножение и деле-ние трёхзначных чисел на однозначные числа Умножение и деле-ние трёхзначных чисел на однозначные числа. Ар.д.

Многозначные числа.

Нумерация многозначных чисел. Класс тысяч. Разряды.

Нумерация много-значных чисел.

Многозначные числа

Итоговая контроль-ная работа за 3 чет-верть

Анализ и работа над ошибками. Миллион.

Сравнение многознач ных чисел.

Сочетательный закон умножения.

Умножение и деле-ние чисел на 10.

Умножение и деле-ние чисел на 100.

Умножение и деле-ние чисел на 1000.

Умножение круглых чисел.

Деление круглых чисел.

Умножение и деле-ние круглых чисел.

Умножение и деле-ние круглых чисел.

Многозначные числа. Умножение и деление круглых чисел. Самостоя-тельная работа.

Анализ и работа над ошибками. Миллиметр.

Единицы измерения длины. Миллиметр.

Единицы измерения длины

                  Сложение и вычитание многозначных чисел.

Сложение и вычитание многозначных чисел.        Сложение и вычитание многозначных чисел.

Решение уравнений с многозначными числами.

Площадь фигуры. Площадь прямоу-гольника.

Площадь фигуры.

Площадь прямоугольника.

Единицы измерения площади.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

Площадь прямоугольника.

Решение геометри-ческих задач.

Решение задач с именнованными числами.

Повторение.

Отработка вычислительных навыков.

Деление с остатком.        

Порядок действий в выражениях.

Действия с величинами и сравнение вели-чин.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Итоговая контроль-ная работа за 3 класс.

Анализ работы. Работа над ошибками.

Решение задач.

Приёмы письменного сложения и вычитания.

Нумерация многозначных чисел.Тест.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Ломаная линия.

Математический КВН.

25 ч.

7 ч.

8 ч.

5 ч.

12 ч.

4 ч.

23 ч.

7ч.

             

13ч.                  

Знать:

- правило умножения суммы на число;

- правило деления суммы на число;

- что при умножении нуля на любое число и умножении любого числа на нуль получается нуль;

- что при делении нуля на любое другое число получается нуль;

- что на нуль делить нельзя;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

- взаимосвязь между компонентами и результатом умножения и деления;

- способы поверки правильности вычислений.

 

Знать:

- какие могут получиться остатки при делении на данное число;

- способ проверки при делении с остатком;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел;

Знать:

- единицы измерения времени;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел;

Знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 1000;

 - единицу массы -грамм.

Знать:

- последовательность чисел в пределах 1000;

- приёмы устных вычислений  в пределах 1000;

- разрядный состав чисел в пределах 1000;

- порядок действий в выражениях;

- приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик;

Знать:

- таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Знать:

- нумерацию многозначных чисел;

- сочетательный закон умножения;

- единицы измерения длины;

- разрядный состав многозначных чисел.

.

Знать:

- единицы измерения площади;

- формулу нахождения площади прямоугольника

Знать:

- последовательность чисел в пределах 1000;

- приёмы устных вычислений  в пределах 1000;

- разрядный состав чисел в пределах 1000;

- порядок действий в выражениях;

- приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик;

- какие могут получиться остатки при делении на данное число;

- способ проверки при делении с остатком;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел;

- нумерацию многозначных чисел

- формулу нахождения площади прямоугольника

- измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины;

- находить периметры треугольников и

прямоуголь ников;

- определять с помощью чертёжного угольника вид угла

.

Уметь:

- умножать двузначное число на однозначное в пределах 100;

- делить двузначное число на однозначное;

- решать уравнения вида:

х*4=3*8            80-(7+х)=53    

х +18=12*6        (х +6):4=20

- выполнять вычисления с нулём;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- пользоваться изученной математической терминологией.

- проверять правильность выполненных вычислений.

Уметь:

- делить двузначное число на однозначное;

- находить частное и остаток при делении двух чисел

- выполнять проверку при делении с остатком;

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

- решать текстовые задачи арифметическим способом.

Уметь:

- находить долю числа;

- находить число по его доле;

- сравнивать доли;

- переводить промежуток времени из одной единицы времени в другую.

Уметь:

- записывать и читать числа в пределах 1000;

- сравнивать трёхзначные числа;

- раскладывать на сумму разрядных слагаемых числа в пределах 1000.

Уметь:

- представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- складывать и вычитать числа в пределах 1000;

- складывать и вычитать именованные числа в пределах 1000;

- решать текстовые задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

- решать уравнения вида: (75 – х)+224 = 280

473 – (92 + х) = 358.

 

Уметь:

- умножать круглое двузнач ное число на однозначное;

- умножать и делить в пределах 1000 трёхзначное число, представленное целым числом сотен, на однозначное;

- делить трёхзначные числа, представленные целым числом сотен;

- делить круглое трёхзначное число на круглое двузначное число.

Уметь:

- читать и записывать много значные числа;

- сравнивать многозначные числа;

- умножать и делить числа на 10, 100 и 1000;

- переводить одни единицы измерения в другие, сравни вать их;

- складывать и вычитать многозначные числа в стол бик;

- умножать и делить круг-лые числа (    90 * 400,      49000 : 700);

- решать уравнения;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- пользоваться изученной математической терминологией.

Уметь:

- находить площадь прямоугольника;

- решать задачи, в которых требуется найти площадь прямоугольника если даны периметр и одна из его сторон, и , наоборот, найти пе-риметр прямоугольника, если даны площадь и одна из его сторон;

- уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Уметь:

- читать и записывать много значные числа;

- сравнивать многозначные числа;

- умножать и делить числа на 10, 100 и 1000;

- переводить одни единицы измерения в другие, сравни вать их;

- складывать и вычитать многозначные числа в стол бик;

- умножать и делить круг-лые числа (    90 * 400,      49000 : 700);

- решать уравнения;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;          находить длину ломаной

- пользоваться изученной математической терминологией.

-

Познавательные:

.1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,  иллюстрация и др.)

4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

6.Самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

6.Моделировать изучаемый объект.

Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

6. Критично относиться к своему мнению

7. Понимать точку зрения другого

8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. 



Предварительный просмотр:

Содержание

  1. 1

Повторение.

5часов.

2

Табличное умножение и деление.

31час

3

Внетабличное  умножение и деление.

25часов.

4

Деление с остатком.

7 часов

5

Доли. Час. Минута. Сутки.

8 часов.

6

Трёхзначные числа.

5 часов.

7

Сложение и вычитание в пределах 1000.

12часов.

8

Умножение и деление чисел на однозначное число.

4  часа.

9

Многозначные числа.

23 часа.

10

Площадь фигуры. Площадь прямоугольника.

7часов.

11

Повторение.

13часов.

140часов.

Повторение(5 ч.)

Основные вопросы  раздела:

-Сложение и вычитание в пределах 100;

-таблица умножения на 2,3,4 и 5;

-измерение отрезков, нахождение периметра треугольника и прямоугольника.

Табличное умножение и деление (31ч.)

-освоение понятий выраженных словами «Увеличить на…», «Увеличить в …», «Уменьшить на ..», «Уменьшить в…», «Больше на…», «Больше в…», «Меньше на…», «Меньше в…»;

-таблица умножения на 6,7,8,9;

-деление на 1;

-деление числа на равное ему число.

Внетабличное  умножение и деление(25ч.)

-умножение и деление на 10;

-умножение на нуль;

-деление нуля;

-умножение суммы на число ;

-умножение двухзначного числа на однозначное;

--делениесуммы на число;

-делениедвухзначного числа на однозначное.

Деление с остатком(7 ч.)

- Деление с остатком.

Доли. Час. Минута. Сутки.(8ч.)

-доли;

-нахождение части числа;

-нахождениечисла подоле;

-единицы измерения времени.

Трехзначные числа(5 ч.)

- трехзначные числа;

-тысяча.

Сложение и вычитание в пределах 1000(12ч.)

-сложение и вычитание в пределах 1000;

-календарь.

Умножение и деление на однозначное число(4 ч.)

-приёмумноженияи деления на однозначное числотрехзначных чисел.

Многозначные числа(23ч.)

-чтение, запись, сравнение многозначных чисел;

--умножение и деление на 10,100,1000;

--сложение и вычитаниемногозначных чисел в столбик;

-многозначных чисел круглых чисел.

Площадь фигуры. Площадь прямоугольника.(7ч.)

- площадь фигуры, единицы измерения площади ,перевод из одних единиц в другие;

- площадь прямоугольника.

Повторение(13ч.)

-сложение и вычитаниемногозначных чисел в столбик;

-действия с величинами;

-порядок действия в выражениях со скобками;

-решение задач изученных видов



Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплект                   

  1. Б.П.Гейдман,И.Э.Мишарина  « Математика.3класс»,Изд. МЦНМО , Москва ,2010г.
  2. Б.П.Гейдман,И.Э.Мишарина   «Методические рекомендации по работе с комплектом учебников Математика.3класс»,Изд. . МЦНМО , Москва ,2009г.
  3. В.Т.Голубь «Тематический контроль знаний учащихся. Математика.3 класс»,

Воронеж, 2010г.                    

  1. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «2500 задач по математике». «Аквариум».ГИПППВ,Москва,2009г.        

  1. Л.Г.Моршнева. «Дидактический материал по математике. Пособие для учителя.». Саратов, Изд. «Лицей»,2009г.

                                                                                 



Предварительный просмотр:

Характерными особенностями содержания математики 3класса  являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков, УУД, способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.

Основные содержательные линии

         Основу курса математики в 3 классе составляет табличное умножение и деление, внетабличное умножение и деление, изучение нумерации чисел в пределах 1000 и четыре арифметических действия с числами в пределах 1000.

Рабочая программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.

При ознакомлении с письменными приемами выполнения арифметических действий важное значение придается алгоритмизации. Все объяснения даются в виде четко сформулированной последовательности шагов, которые должны быть выполнены. При рассмотрении каждого алгоритма сложения, вычитания, умножения или деления четко выделены основные этапы, план рассуждений, подлежащий усвоению каждым учеником.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Тема раздела «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой  «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц длины, массы, времени и работа над их усвоением.

Изученные свойства действий используются также для рационализации вычислений, когда речь идет о нахождении значений выражений, содержащих несколько действий.

Особое внимание в рабочей программе заслуживает рассмотрение правил о порядке выполнения арифметических действий. Эти правила вводятся постепенно, начиная с первого класса, когда обучающиеся уже имеют дело с выражениями, содержащие только сложение и вычитание. Правила о порядке выполнения действий усложняются при ознакомлении с умножением и делением в теме «Числа от 1 до 100». В дальнейшем рассматриваются новые для обучающихся правила о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих две пары скобок или два действия внутри скобок. Эти правила иллюстрируются довольно сложными примерами, содержащими сначала 2 – 3 действия, а затем 3 – 4 арифметических действия.

Следует подчеркнуть, что правила о порядке выполнения действий – один из сложных и ответственных вопросов курса математики в 3 классе. Работа над ним требует многочисленных, распределенных во времени тренировочных упражнений. Умение применять эти правила в практике вычислений вынесены в основные требования программы на конец обучения в начальной школе.

Важной особенностью курса математики является то, что рассматриваемые в нем основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. Именно на простых текстовых задачах обучающиеся знакомятся и со связью между нормой расхода материала на одну вещь – число изготовленных вещей – общий расход материала; длина сторон прямоугольника и его площадь.        

Такие задачи предусмотрены рабочей программой каждого года обучения. Система в их подборе и расположении их во времени построена с таким расчетом, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также задач взаимообратных.

Обучающиеся учатся анализировать содержание задачи, выбирать действия при решении задач каждого типа, обосновывать выбор каждого действия и пояснять полученные результаты, записывать решение задачи по действиям, а в дальнейшем и составлять по условию задачи выражение, вычислять его значение, устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность ее решения. Важно, чтобы обучающиеся подмечали возможность различных способов решения некоторых задач и сознательно выбирали наиболее рациональный из них. Работе над задачей можно придать творческий характер, если изменить вопрос задачи или ее условие.  

Серьезное значение уделяется обучению реше нию текстовых задач, объясняется тем, что это мощный инструмент для развития у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, пробуждает у обучающихся интерес к математическим зна ниям и понимание их практического значения. Решение текстовых задач при соответствующем их подборе позволяет расширять кругозор ребенка, знакомя его с самыми разными сторонами окружающей действительности.

Включение в программу элементов алгебраической пропедев тики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, спо собствует развитию абстрактного мышления у учащихся.

        Цели обучения математике в 3 классе обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования,статусом и ролью математики, в науке и жизнедеятельностью общества, ценностями математического образования,новыми образовательными идеями. Цели занятий по данной программе:

развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных

представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать

математические знания в повседневной жизни;

  1. формирование всесторонне образованной и инициативной личности , владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к непрерывному образованию в современном обществе.

Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 3 класса призван решать следующие задачи:

  1. обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для продолжения образования;
  2. обеспечить интеллектуальное развитие;
  3. сформировать умение учиться;
  4. сформировать представление о математике  как  части  общечеловеческой культуры,понимание  значии мости математики для общественного прогресса.

         Для реализации рабочей программы на уроках математики используются: фронтальная беседа, устная дискуссия, самостоятельные и контрольные работы,тесты. коллективные способы обучения в парах постоянного и сменного состава, в малых группах, предусматриваются различные виды проверок (самопроверка, взаимопроверка, работа с консультантами), внедряются новые педагогические технологии: ИКТ, развивающее , дифференцированное обучение. Внедряются различные методы обучения, такие, как: частично-поисковые, проблемные, наглядные. Применяются разнообразные средства обучения: разноуровневые карточки, тесты, справочники, демонстрационный материал, таблицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по учебнику Б.П. Гейдмана в соответствии с ФГОС

Календарно-тематическое планирование спланировано в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования....

Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)

Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова  (УМК «Перспектива»)...

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой....

Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класс по учебникам Гейдмана Б.П. фгос

Календарно-тематичесчкое планирование по математике 1 и 2  классов по учебнику  Гейдмана Б.П....