Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием необходимого количества контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templ4matemmau.docx | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием необходимого количества контрольных работ.
Название раздела | Основное содержание программного материала | Дата | Вид конт роля | Приме чание |
Числа от 1 до 1000 15ч. | 1. Повторение нумерации чисел в пределах 1000. | |||
2. Порядок выполнения действий. | ||||
3. Сложение и вычитание. | ||||
4. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | ||||
5.Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд. | ||||
6. Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||||
7.Закрепление письменного приёма умножения. Умножение с 0 и 1. | ||||
8.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное | ||||
9.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | ||||
10.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | ||||
11.Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. | ||||
12. Свойства диагоналей прямоугольника. | ||||
13. Свойства диагоналей квадрата. | ||||
14. Контрольная работа по теме "Повторение" | К/Р | |||
15. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | ||||
Нуме рация чисел больше 1000. 13 ч. | 16. Разряды и классы. | |||
17. Чтение чисел. | ||||
18 Запись чисел. | ||||
19. Разрядные слагаемые. | ||||
20. Сравнение чисел. | ||||
21. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100,1000 раз. | Уст.сч | |||
22. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. | ||||
23. Класс миллионов и класс миллиардов. | ||||
24. Луч. Числовой луч. | ||||
25. Угол. Виды углов. | ||||
26. Закрепление пройденного.Построение прямых углов. | ||||
27. Контрольная работа по теме"Нумерация чисел больше 1000. | К/Р | |||
28. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | ||||
Величины 18 ч. | 29. Единицы длины. Километр. | |||
30. Закрепление пройденного материала. | ||||
31. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | ||||
32. Ар. Гектар. | ||||
33. Таблица единиц площади. | ||||
34. Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. | ||||
35. Нахождение нескольких долей целого. | ||||
36. Закрепление пройденного материала. | ||||
37. Тонна. Центнер. | ||||
38. Таблица единиц массы. | ||||
39. Год. | ||||
40. Время от 0 часов до 24 часов. | ||||
41. Решение задач на время. Закрепление пройденного. | ||||
42. Контрольная работа по теме «Величины» | К/Р | |||
43. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | Уст.сч | |||
44. Секунда. | ||||
45. Век. | ||||
46. Таблица единиц времени. | ||||
Сложение и вычи тание 9 ч. | 47. Письменные приёмы сложения и вычитания. | |||
48. Приём письменного вычитания для случаев вида 8000-548; 62003-18032. | ||||
49. Нахождение неизвестного слагаемого | ||||
50. Нахождение неизвестного уменьшаемого | ||||
51. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | ||||
52. Сложение и вычитание величин. | ||||
53. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме. | ||||
54. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | К/Р | |||
55. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | ||||
Умно жение и деление 99 ч. | 56. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | |||
57. Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число. | ||||
58. Приёмы письменного умножения для случаев вида 4019х7; 50801х4. | ||||
59. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||||
60. Нахождение неизвестного множителя. | ||||
61. Повторение изученного материала о действии деления. | ||||
62. Приём письменного деления многозначного числа на однозначное. | ||||
63. Письменное деление на однозначное число. | Уст.сч | |||
64. Письменное деление на однозначное число. Решение задач. | ||||
65. Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | ||||
66. Решение задач на пропорциональное деление. | ||||
67. Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | ||||
68. Деление многозначных чисел на однозначное. | ||||
69. Деление многозначного числа на однозначное. | ||||
70. Решение задач на пропорциональное деление. | ||||
71. Контрольная работа по теме"Умножение и деление". | К/Р | |||
72. Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | ||||
73. Закрепление изученного материала. | ||||
74. Нахождение среднего значения. | ||||
75. Решение задач на нахождение среднего значения. | ||||
76. Скорость. Единицы скорости. | ||||
77. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | ||||
78. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. | ||||
79.Связь между величинами:скоростью, временем и расстоянием. | ||||
80. Закрепление пройденного материала. Решение задач. | ||||
81. Решение задач. | ||||
82. Виды треугольников. | ||||
83. Виды треугольников.Закрепление пройденного. | ||||
84. Построение прямоугольника.Закрепление пройденного. | Уст.сч | |||
85. Построение прямоугольника.Закрепление пройденного. | ||||
86. Умножение числа на произведение. | ||||
87. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями. | ||||
88. Письменное умножение на числа,оканчивающиеся нулями. | ||||
89. Письменное умножение двух многозначных чисел,оканчивающихся нулями. | ||||
90. Решение задач на встречное движение. | ||||
91. Перестановка и группировка множителей. | ||||
92. Решение задач. | ||||
93. Контрольная работа по теме"Умножение деление". | К/Р | |||
94. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
95. Повторение пройденного материала. | ||||
96 Повторение пройденного материала. | ||||
97. Деление чисел на произведение. | ||||
98. Приём устного деления,основанный на свойстве деления числа на произведение. | ||||
99. Деление с остатком на 10,100 и 1000. | ||||
100.Решение задач. | ||||
101. Письменное деление на числа,оканчивающиеся нулями. | ||||
102. Приём письменного деления на числа,оканчивающиеся нулями. | ||||
103. Приём письменного деления на числа,оканчивающиеся нулями. | ||||
104. Деление на числа,окачивающиеся нулями. | ||||
105. Решение задач на противоположное движение. | Уст.сч | |||
106. Решение задач и примеров.Закрепление пройденного | ||||
107. Закрепление знаний. | ||||
108. Закрепление знаний. | ||||
109.Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | |||
110. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
111. Умножение числа на сумму. | ||||
112. Приём устного умножения на двузначное число. | ||||
113. Письменное умножение на двузначное число. | ||||
114. Умножение на двузначные числа. | ||||
115. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | ||||
116. Решение задач. | ||||
117.Письменный приём умножения на двузначные числа в случаях,когда в записи первого множителя есть нули. | ||||
118. Умножение на двузначные числа. Решение задач. | ||||
119. Письменное умножение на трёхзначное число. | ||||
120. Умножение на трёхзначные числа,в записи которых есть нули. | ||||
121. Повторение изученного материала. | ||||
122. Повторение изученного материала. | ||||
123. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | |||
124. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
125. Письменное деление на двузначное число. | ||||
126. Деление на двузначное число. | Уст.сч | |||
127. Деление на двузначное число. | ||||
128. Деление на двузначное число. | ||||
129. Деление на двузначное число. | . | |||
130. Деление на двузначное число. | ||||
131. Решение задач. Закрепление пройденного | ||||
132. Деление на двузначное число. | ||||
133. Деление на двузначное число. | ||||
134. Повторение пройденного. | ||||
135. Закрепление знаний. | ||||
136. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | |||
137. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
138. Письменное деление на трёхзначное число. | ||||
139. Деление на трёхзначное число. | ||||
140. Деление на трёхзначное число. | ||||
141. Деление на трёхзначное число. | ||||
142. Деление на трёхзначное число. | ||||
143. Деление на трёхзначное число. | ||||
144. Решение задач. | ||||
145. Действия над многозначными числами. | ||||
146. Действия над многозначными числами. | ||||
147. Действия с многозначными числами. | Уст.сч | |||
148. Повторение и закрепление пройденного. | ||||
149. Повторение и закрепление пройденного. | ||||
150. Повторение и закрепление пройденного. | ||||
151. Повторение и закрепление пройденного. | ||||
152. Повторение и закрепление пройденного. | ||||
153. Контрольная работа по теме"Умножение и деление." | К/Р | |||
154. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
Систематизация и обоб щение всего изучен ного. 16 ч. | 155. Повторение.Нумерация. | |||
156. Повторение.Нумерация. | ||||
157. Уравнение. | ||||
158. Арифметические действия. | ||||
159. Сложение и вычитание. | ||||
160. Связь между числами при сложении и вычитании. | ||||
161. Умножение и деление. | ||||
162.Связь между числами при умножении и делении. | ||||
163. Порядок действий. | ||||
164. Величины. | ||||
165. Геометрические фигуры. | Уст.сч | |||
166. Решение задач. | ||||
167. Решение задач. | ||||
168. Контрольная работа по теме"Повторение" | К/Р | |||
169. Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | ||||
170. Обобщение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ 3 класс
Тематический план работы по математике в 3 классе по программе "Школа России" рассчитан 136 часам в соответствии с программой. Содержание курса математики позволяет правильно производить обучени...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Тематическое планирование уроков математики 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Разработанное тематическое планирование уроков математике по программе "Перспективная начальная школа" для 1 класса А.Л. Чекин. В планировании указаны УУД...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...