Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием необходимого количества контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematichmatem3kl.docx | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 170Ч (4ч х34нед)
Название раздела | № | Основное содержание программного материала | Дата | Вид контроля | При ме чание |
Табличное умножение и деление 56ч | 1. Сложение и вычитание. | ||||
2. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | |||||
3.Выражения с переменной. | |||||
4.Решение уравнений | |||||
5.Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью. | |||||
6.Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью. | |||||
7.Обозначение геометрических фигур буквами. | |||||
8.Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение» | к/р | ||||
9.Работа над ошибками. Умножение и деление. | |||||
10.Связь умножения и деления. | |||||
11.Четные и нечетные числа | |||||
12.Переместительное свойство умножения. | |||||
13.Задачи с величинами (цена, количество, стоимость). | |||||
14.Решение задач. | |||||
15.Порядок выполнения действий. | |||||
16.Закрепление. Решение задач | уст.сч | ||||
17.Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | к/р | ||||
18.Работа над ошибками. Умножение 4 и на 4. | |||||
19.Таблица умножения на 4. | |||||
20.Задачи на увеличение числав несколько раз. | |||||
21.Решение задач ( схематический рисунок). | |||||
22.Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||||
23.Решение задач. | |||||
24.Умножение 5 и на 5. | |||||
25.Задачи на сравнение числа. | |||||
26.Задачи на сравнение числа | |||||
27.Повторение. Решение задач. | |||||
28.Умножение 6 и на 6. | |||||
29.Решение задач. | уст.сч | ||||
30.Решение задач. | |||||
31.Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | к/р | ||||
32.Работа над ошибками. Умножение на 7. | |||||
33.Площадь. Единицы площади | |||||
34.Квадратный сантиметр. | |||||
35.Площадь прямоугольника. | |||||
36.Умножение на 8. | |||||
37.Решение задач. | |||||
38.Умножение на 9. | |||||
39.Квадратный дециметр. | |||||
40.Решение задач. | |||||
41.Квадратный метр. | |||||
42.Решение задач ( обратные задачи). | |||||
43.Умножение на 1. | |||||
44.Умножение на 0. | |||||
45.Деление числа на это же число. | |||||
46.Деление нуля на число. | |||||
47.Закрепление. Решение задач. | |||||
48.Контрольная работа по теме « Умножение и деление». | к/р | ||||
49.Работа над ошибками. Доли. | уст.сч | ||||
50.Круг. Окружность. | |||||
51.Диаметр окружности (круга). | |||||
52.Решение задач. | |||||
53.Единицы времени. | |||||
54.Единицы времени. | |||||
55.Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | к/р | ||||
56.Работа над ошибками. Повторение. Решение задач. | |||||
Внетабличное умножение и деление 28ч | 1.Умножение и деление круглых чисел | ||||
2.Приемы деления для случаев 80:20. | |||||
3.Умножение суммы на число. | |||||
4.Умножение суммы на число. | |||||
5.Умножение двузначного числа на число. | |||||
6.Прием умножения для случаев вида 37×2, 5×19. | |||||
7.Решение задач. | |||||
8.Нахождение значения выражений. | |||||
9.Деление суммы на число. | |||||
10.Деление суммы на число. | уст.сч | ||||
11.Деление двузначного числа на однозначное. | |||||
12.Нахождение делимого и делителя. | |||||
Проверка деления. | |||||
Деление вида 87:29 | |||||
Проверка умножения. | |||||
Решение уравнений. | |||||
Решение уравнений. | |||||
Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение и деление». | к/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение. Решение задач. | |||||
Деление с остатком (17:3). | |||||
Деление с остатком (рисунок). | |||||
Деление с остатком (32:5). | |||||
Деление с остатком (34:9). | |||||
Задачи на деление с остатком . | |||||
Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||||
Проверка деления с остатком. | уст.сч | ||||
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | к/р | ||||
Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
Нумерация 12ч | 1. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||||
2. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||||
3. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||||
4. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||||
5. Письменная нумерация. Закрепление | |||||
6.Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | |||||
7. Сумма разрядных слагаемых. | |||||
8. Повторение изученного. Решение задач. | уст.сч | ||||
9. Римские цифры. | |||||
Единицы массы. Грамм. | |||||
11. Контрольная работа по теме «Нумерация». | к/р | ||||
12.Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
Арифметические действия 36ч | 1. Приемы устных вычислений (300+200). | ||||
2. Приемы устных вычислений. (450+30). | |||||
3. Приемы устных вычислений (470+80). | |||||
4. Приемы устных вычислений (260+310). | |||||
5. Контрольная работа по теме «Приемы устных вычислений». | к/р | ||||
6. Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
7. Приемы письменных вычислений. | |||||
8. Сложение трехзначных чисел. | |||||
9. Вычитание трехзначных чисел. | |||||
10. Виды треугольников. | |||||
11.Приемы письменного сложения и вычитания. | |||||
12. Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания. | |||||
13. Закрепление. Решение задач. | |||||
14. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | к/р | ||||
15. Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
16. Умножение и деление. Приемы устных вычислений. | |||||
17. Умножение и деление (960:3; 960:6). | |||||
18. Деление (800:200). | уст.сч | ||||
19. Решение задач. | |||||
20. Умножение и деление (720:4). | |||||
21.Закрепление. решение задач. | |||||
22. Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приемы устных вычислений». | к/р | ||||
23. Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
24. Приемы письменного умножения. | |||||
25. Умножение на однозначное число. | |||||
26. Умножение на однозначное число. Закрепление. | |||||
27. Решение задач. | |||||
28. Деление трехзначного числа на однозначное. | |||||
29. Деление трехзначного числа на однозначное. | |||||
30. Проверка деления. | |||||
31. Деление трехзначного числа на однозначное. | |||||
32. Закрепление. Деление, умножение. | |||||
33. Контрольная работа по теме «Приемы письменного умножения и деления». | к/р | ||||
34. Работа над ошибками. Закрепление. | уст.сч | ||||
35. Решение задач. | |||||
36. Закрепление. Решение задач. | |||||
Итоговое повторение 4ч | 1. Нумерация. Сложение и вычитание. | ||||
2. Умножение и деление. | |||||
3. Правила о порядке выполнения действий. | |||||
4. Геометрические фигуры и величины. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ 3 класс
Тематический план работы по математике в 3 классе по программе "Школа России" рассчитан 136 часам в соответствии с программой. Содержание курса математики позволяет правильно производить обучени...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Тематическое планирование уроков математики 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Разработанное тематическое планирование уроков математике по программе "Перспективная начальная школа" для 1 класса А.Л. Чекин. В планировании указаны УУД...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...