Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике для 3 класса по ФГОС (с УУД). Программа "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem._3kl_2013-2014.doc | 329.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по математике разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Результаты изучения курса
Планирование обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям. бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно – познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и географическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования резличных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей ее достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимные контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержание учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме, записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые выражения, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
3 КЛАСС (136 Ч)
№ | Материал к уроку | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка | Дом. задание | Характеристика деятельности учащихся | ||
Предметные результаты | УУД | Личн. Рез-ты | |||||||
I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 Ч) | |||||||||
1 | С.4 №1-6 р.т. №1,2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 03.09 | Р.т.№3 ( с.3 ), 4 (с. 4) | Знает последовательность чисел от 1 до 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | ||
2 | С.5 №1-7 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 04.09 | Р.т.№5,6 ( с.4 ) | Умеет читать и записывать числа в пределах 100. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Поиск и выделение необходимой информации. К.Взаимодействие с партнером. | |||
3 | С. 6 №1-8 | Выражения с переменной | 05.09 | Р.т.№7 - 9 ( с.5 ) | |||||
4 | С.7 №1-4, с.14 №1-3 | Решение уравнений | 06.09 | Р.т.№ 10,11( с.6 ) | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
5 | С.8 №1-8 с.14 №4,5,7 | Решение уравнений | 09.09 | Р.т.№12,13 ( с.7 ) | Знает название компонентов и результата сложения и вычитания. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | |||
6 | С.9 № 1-6 с.10 №1-3 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 10.09 | С.9, № 7, занимательные рамки на полях | Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
7 | С.11 1-3 с.12 №4-7 с.13 №8-10, 14, | Странички для любознательных | 11.09 | С.15, №11,13 | |||||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 12.09 | Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||
9 | С.15 № 15,17, 18-21 | Анализ контрольной работы | 16.09 | ||||||
10 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 Ч) | ||||||||
С.18 №1-4,6 р.т.№8 | Связь умножения и сложения | 17.09 | С.18,№5 | ||||||
11 | С.19 №1-2,4,6 с.20 №2,3 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа | 18.09 | С.19,№7, с.20,№4 | Умеет различать четные и нечетные числа. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
12 | С.21 №1-4,8, с.9-10 №5,7-9 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 19.09 | С.21,№5,7,задания на полях | Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
13 | С.22 №1-3,5 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 23.09 | Р.т.№ 11-13( с.11 ) | Понимает зависимость между величинами: ЦКС. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
14 | с.23 №1-3,6, с.12№15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 24.09 | С.23, №5,7 | Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
15 | С.24-25 №1-4, 6,7 | Порядок выполнения действий | 25.09 | С.25,№5,8 | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
16 | С.26 №1-3 | Порядок выполнения действий | 26.09 | С.26,№4,6, задания на полях | |||||
17 | С.27 №1-3,5 с.29 №3-5 | Порядок выполнения действий | 30.09 | С.27,№4,задания на полях | |||||
18 | С.28 №1-3 с.29 №1,2,6,7,11 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 01.10 | С.30,№9,10,12, цепочка примеров на полях | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 02.10 | |||||||
20 | С.34 №1-2, 4-5 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | 03.10 | С.34,№3,6,задания на полях | Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
21 | С. 35 №1-3, с.18 №33-35 | Закрепление изученного | 07.10 | С.35,№4,5,задания на полях | Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
22 | С.36 №1,3-4, с.16-17 №25-28 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 08.10 | С.36,№2,5,6 | Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
23 | С. 23 №48,49, с. 37 №2-4 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 09.10 | С.37,№5 | |||||
24 | С.38 №1-3 с.24 №51,52,54 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 10.10 | С.38,№4,5 | Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
25 | С.39 №1,2,5, с.26 № 56-58 | Решение задач | 14.10 | С.38,№4,5 | Умеет решать задачи при помощи схем. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе схем.. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
26 | С.40 №1-5 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 15.10 | С.40,№2,6 | Знает таблицу умножения и деления на 5. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
27 | С.41 №1,3,6, с.24 № 50,60-62 | Задачи на кратное сравнение | 16.10 | С.41,№2,4 | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
28 | С.42 №1, с.26 №55,63-65 | Задачи на кратное сравнение | 17.10 | С.42,№2,3 | |||||
29 | С.43 №1-2, с.29 №66-68,71 | Решение задач | 21.10 | С.43,№3 | Умеет решать задачи на сравнение | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
30 | С.44 №1,3,4,6, с.30 №70,72 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 22.10 | С.44,№2,5 | Знает таблицу умножения и деления на6. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
31 | С.45 №1-3 сам.раб. | Решение задач | 23.10 | С.45,№4-6 | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
32 | С.46 №1-2, с.32 №76-78 | Решение задач | 24.10 | С.46,№3,5 | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
33 | С.47 №-3 с.33 №79-81 | Решение задач | 05.11 | С.47,№4,6,7 | Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
34 | С.48 №1-3, с.34 №83,84 | Таблица умножения с числом 7 | 06.11 | С.48,№4,6 | Знает таблицу умножения и деления на7. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
35 | С.49 №1-2 | Страничка для любознательных. Наши проекты | 07.11 | Начать работу над проектом | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
36 | С.52 №1-5,24, 7, 13, 15 | Что узнали. Чему научились | 08.11 | С.53,№14,с.52,№6 | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
37 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 12.11 | |||||||
38 | С.53 № 8,10,9,11,18-22,25 | Анализ контрольной работы | 13.11 | С.55,№23,26 | |||||
39 | С.36 №;87-90 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 14.11 | С.37,№91-93 | Имеет представление о площади фигуры | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
40 | С.57 №1, с.38 №95-97 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 15.11 | С.57,№2,4,5 | |||||
41 | С.58 №1-4, с.39 №98-100 | Квадратный сантиметр | 19.11 | С.59,№6,8 | Знаком с понятием квадратный сантиметр. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | |||
42 | С.60 №1,3,4,6,7 | Площадь прямоугольника | 20.11 | С.61,№5,9 | Знает свойства прямоугльника. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
43 | С.62 №2,3,5, с.40 № 101,102 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 21.11 | С.62,1,4 | Знает таблицу умножения и деления на8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | |||
44 | С.63 №1,4, с.42 № 107-110 | Закрепление изученного | 22.11 | С.63,№5,6 | Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
45 | С.64 №2-4 с.43 №111-112 | Решение задач | 26.11 | Р.т.№114-116 ( с.44 ) | Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | |||
46 | С.65 №1-3,6 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 27.11 | С.65,№4,5 | Знает таблицу умножения и деления на9. | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
47 | С.66 №1-6 | Квадратный дециметр | 28.11 | Р.т.№117,118 ( с.45 ) | Знает, что такое квадратный дециметр | Р.Научиться контролировать свою деятельность. П.Уметь формулировать правило. К.Взаимодействие с партнером. | |||
48 | С.68 №1-5 | Таблица умножения. Закрепление | 29.11 | Р.т.№ 119-121( с.46 ) | Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
49 | С.69 №1-2 | Закрепление изученного | 03.12 | С.68,№3,задание на полях | |||||
50 | С.70 №1-5 | Квадратный метр | 04.12 | С.71,№6,7 | Знает, что такое кв.метр | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
51 | С.72 №1-2,5 с.73 №1 | Закрепление изученного | 05.12 | С.73,№2 | Умеет решать текстовые задачи в два действия | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
52 | С.74 №1-6 | Страничка для любознательных | 06.12 | Умеет решать обратные задачи. Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||
53 | С.76 №1-2,7,8,10,11,12,6 | Что узнали. Чему научились | 10.12 | С.77,№14-16 | |||||
54 | С.78 № 19-21 | Что узнали. Чему научились | 11.12 | С.78,№22,23 | |||||
55 | С.82 №1,3,4-6 | Умножение на 1 | 12.12 | Р.т.№127,128,130 ( с. 48) | Знает правило умножения на 1 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
56 | С.83 №1,3,6,7 | Умножение на 0 | 13.12 | С.83,№4,5,8 | Знает правило умножения на 0. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
57 | С.84 №1-2,5, с.85 №1,2,5 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число | 17.12 | С.84,№3,6,с.85,№8 | Знает правило деления числа на это же число. Знает правило деления нуля на число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
58 | С.86 №1,34, 5,6,8 | Закрепление изученного | 18.12 | С.87,№7,9 | Знает правило деления числа на это же число. | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
59 | С.92 №1-5 | Доли | 19.12 | Р.т.№131,132,134 ( с.49 ) | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
60 | С.94 №1-4,6 | Окружность. Круг | 20.12 | С.95,№5,задания на полях | Умеют распознавать окружность и круг | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
61 | С.96 №1-3,с.97 №1-2 | Диаметр круга. Решение задач | 24.12 | С.97,№4,7,задания на полях | Распознают геометрические фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
62 | С.98-99 №1-3,1-5, | Единица времени | 25.12 | С.99,№6,7,задания на полях | Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
63 | Контрольная работа за первое полугодие | 26.12 | Умеет решать задачи, используя единицы времени? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||||
64 | С.102 №1-3 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных | 27.12 | Умеет решать задачи, используя единицы времени? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 Ч) | |||||||||
65 | С.4 №1-5 р.т.№1-2 | Умножение и деление круглых чисел | С.4,№6, Р.т.№6 ( с.5 ) | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | |||
66 | С.5 №1-4,6 с.3-5 | Деление вида 80:20 | 13.01 | С.5,№5,7, Р.т.№ 8( с.5 ) | Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
67 | С.6 №1,9,10 р.т.с.10 №19 | Умножение суммы на число | 14.01 | С.6,№3, Р.т.№ 19( с.10 ) | Умеет пользоваться изученной математической терминологией | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
68 | с.7 №1-5,13 | Умножение суммы на число | 15.01 | С.7,№8, Р.т.№ 17( с.8 ), 18(с.9 ) | |||||
69 | С.8 №1,2,5,27,30 | Умножение двузначного числа на однозначное | 16.01 | С.8,№3,6, Р.т.№26,28 ( с.13 ) | Умеет умножать двузначное число на однозначное | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
70 | С.9 №1-5,8,33 | Умножение двузначного числа на однозначное | 20.01 | С.9,№6,7 | |||||
71 | С.10 №1-3,6,34 | Закрепление изученного | 21.01 | С.10,№5,7,8 | Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
72 | С.12 №1,3,4 с.13 №1-4,44 | Деление суммы на число | 22.01 | С.13,№5, .т.№41-43(с. 18) (выбор) | Умеет делить сумму на число | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
73 | С.12 №2, с.14 №1-2,4, с.20 №47,48 | Деление суммы на число | 23.01 | С.14,№3т.№45(с. 19),46(с.20)выб | |||||
74 | С.15 №1-3, 6, р.т. №55 | Деление двузначного числа на однозначное | 27.01 | С.15,№4,5 | Умеет делить двузначное число на однозначное? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
75 | С.16 №1-4, р.т №56,57 | Делимое. Делитель | 28.01 | С.16,№5, Р.т.№ 53( с.22 ) | Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
76 | С.17 №1-4, р.т. №59,61 | Проверка деления | 29.01 | С.17,№6, Р.т.№60 ( с.25 ) | Знает способы проверки правильности вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
77 | С.18 №1-5, р.т. №69,72 | Случаи деления вида 87:29 | 30.01 | С.18,№6, Р.т.№70 ( с. 28) | Знает, как делить двузначные числа | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
78 | С.19 №1-2,4,3,6 р.т. №77,75 | Проверка умножения | 03.02 | С.19,№5,7 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
79 | С.20 №1-4, р.т. №86,87 | Решение уравнений | 04.02 | С.20,№7 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
80 | С.21 №1-2, 9 | Решение уравнений | 05.02 | С.21,№6,8, Р.т.№84,85 ( с.32 ) (по выбору) | |||||
81 | С.22 №1-2, с.25 №10, 11, 13, 8 с.24 №3 | Закрепление изученного | 06.02 | С.24,№6,с.25,№9 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
82 | С.25 №12, с.24 №4, р.т. №65,66, 68 | Закрепление изученного | 10.02 | С.24-25,№6,12 | |||||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 11.02 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||||
84 | С.26 №1-3, с.31 №81,82 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 12.02 | С.26,№4,5 | |||||
85 | С.27 №1-3, с.32 №83 | Деление с остатком | 13.02 | С.27,№4, Р.т.№ 88( с.34 ) | Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
86 | С.28 №1-2,4 р.т. №89,91 | Деление с остатком | 24.02 | С.28,№5,6 | |||||
87 | С.29 №1-3, р.т. №93,94 | Деление с остатком | 25.02 | С.29,№5, Р.т.№ 95( с.36 ) | |||||
88 | С.30 №2,4,5 р.т. №90 | Решение задач на деление с остатком | 26.02 | С.30,№3, Р.т.№99 ( с.37 ) | Умеет решать текстовые задачи арифметически способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
89 | С.31 №1-2,4,5 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 27.02 | С.31,№5(2),7 | Умеет пользоваться математической терминологией? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
90 | С.32 №1,3,6 р.т. №96 | Проверка деления с остатком | 03.03 | С.32,№4,5 | Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
91 | С.33 №1,2,5,6,9,14 | Что узнали. Чему научились | 04.03 | С.35,№19,22 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||
92 | Наши проекты | 05.03 | Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов | ||||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 06.03 | |||||||
94 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13 Ч) | ||||||||
С.42 №1-3,5,7 р.т.с.39 №1,1 | Анализ контрольной работы. Тысяча | 10.03 | С.42,№6,8 | ||||||
95 | С.43 №1-6 р.т.с.40 №4,5 | Образование и название трехзначных чисел | 11.03 | С.43,№7, Р.т.№9 ( с.41 ) | Умеет читать, записывать числа в пределах 100? | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
96 | С.44 №1-7 р.т.с.41 №7 | Запись трехзначных чисел | 12.03 | С.45,№8,9 | |||||
97 | С.46 №1-5,8,9 р.т.с.41 №8 | Письменная нумерация в пределах тысячи | 13.03 | С.46,№6,7 | Умеет читать, записывать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
98 | С.47 №1-3,5 р.т.с.43 №12,13 | Увеличение и уменьшение чисел в десять раз, с сто раз | 17.03 | С.47,№6,Р.т.№14 ( с. 43) | |||||
99 | С.48 №1-4, р.т.с.44 №16,18 | Представление трехзначных чисел ввиде суммы разрядных слагаемых | 18.03 | С.48,№5, Р.т.№ 20( с.45 ) | Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
100 | С.49 №1-3,6,4,р.т.с.44 №17,19 | Письменная нумерация в пределах тысячи. Приемы устных вычислений | 19.03 | С.49,№5,7 | Умеет вести запись римскими цифрами Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
101 | С.50 №1-2,6, р.т.с.45 №20 | Сравнение трехзначных чисел | 20.03 | С.50,№4,5 | |||||
102 | С.51 №1-2,6,3 | Письменная нумерация в пределах тысячи | 31.03 | С.51,№7Р.т.№21 ( с.45 ) | |||||
103 | С.54 №1-3,р.т.с.45-46 №23,24 | Единицы массы. Грамм | 01.04 | С.54,№4, Р.т.№25 ( с.46 ) | Умеет сравнивать величины по их числовым значениям | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
104 | С.56 №1,с.57 №2, с.58 №8, с.59 №9, с.60 №19 | Закрепление изученного | 02.04 | С.60,№18,26 | Умеет выражать данные величины в различных единицах | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
105 | С.55 №1,2,3,4, с.60-61 №24,27,29 | Закрепление изученного | 03.04 | С.58-61 (задания на усмотр. учителя) | |||||
106 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах тысячи» | 07.04 | |||||||
107 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 Ч) | ||||||||
С.66 №1-2,4, р.т.с.47 №1,3 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 08.04 | С.66,№5,6 | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||||
108 | С.67 №1-4,7 р.т.с.49 №6,7 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 09.04 | С.67,№5,6 | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
109 | С.68 №1-2,4,5, р.т.с.50 №9 | Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 | 10.04 | С.51,№11,12 | |||||
110 | С.69 №1-3,5,р.т.с.52 №14 | Приемы устных вычислений вида 260 +310, 670 - 140 | 14.04 | С.59,№4,6 | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
111 | С.70 №1-2,4,6 р.т.с.54 №19,20 | Приемы письменных вычислений | 15.04 | С.70,№3,5,7 | Умеет выполнять письменные вычисления | ||||
112 | С.71 №1,2,4 р.т.с.55 №24,23 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 16.04 | С.71,№3,5 | Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
113 | С.72 №1-2,6 р.т.с.55 №24,25 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 17.04 | С.72,№4,7 | |||||
114 | С.73 №1-2 | Виды треугольников | 21.04 | С.73,№3,4 | Умеет распознавать изученные фигуры | ||||
115 | С.75 №1,4 с.74 №1- р.т.с.56 №26,274 | Закрепление изученного | 22.04 | Р.т.№30,31 ( с. 57) | Умеет распознавать изученные фигуры | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
116 | С.75 №5,6 с.76 №1,2,9,7 р.т.с.58 №32,33 | Что узнали. Чему научились | 23.04 | С.77,№8, Р.т.№34 ( с. 58) | Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | ||||
117 | С.78 №11,12,17,18 | Что узнали. Чему научились | 24.04 | С.76-79 (на усмотрение учителя) | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||
118 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 28.04 | |||||||
119 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 Ч) | ||||||||
С.82 №1-2,4 р.т.с.59 №1 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 29.04 | С.82,№3,5 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||
120 | С.83 №1-4, р.т.с.59 №2,3 | Приемы устных вычислений | 30.04 | С.83,№5, Р.т.№ 5( с. 60) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | ||||
121 | С.84 №1-5 р.т.с.60 №6,7 | Приемы устных вычислений | 05.05 | С.84,№6, Р.т.№8 ( с.61 ) | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||
122 | С.85 №1-3,5 р.т.с.61 №9 | Виды треугольников | 06.05 | С.85,№4, Р.т.№10 ( с.63 ) | Умеет распознавать изученные фигуры | ||||
123 | С.87 №1-3 с.86 №1-4 р.т.с.63 №14,15 | Закрепление изученного | 07.05 | Р.т.№11,12 ( с.63 ) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13 Ч) | |||||||||
124 | С.88 №1-3 р.т.с.64 №17 | Приемы письменного умножения в пределах тысячи | 08.05 | Р.т.№ 16( с. 63), 18(с.64 ) | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
125 | С.89 №1-4р.т.с.64 №19,21 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 12.05 | С.89,№5, Р.т.№20 ( с. 65) | |||||
126 | С.90 №1-6 р.т.с.66 №24 | Закрепление изученного | 13.05 | С.90,№7, Р.т.№23, ( с.66 ) | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
127 | С.91 №1,3,4 | Закрепление изученного | 14.05 | С.91,№2,6 | |||||
128 | С.92 №1-2,4 р.т.с.66 №25 | Приемы письменного деления в пределах тысячи | 15.05 | С.92,№5,6 | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
129 | С.93 №1-4 с.42 №35 р.т.с.67 №26 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 19.05 | Р.т.№ 29,28( с.68) | Знает способы проверки деления | ||||
130 | С.95 №1-5 р.т.с.67 №26 | Проверка деления | 20.05 | С.95,№6, Р.т.№30 ( с. 68) | Знает способы проверки деления | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||
131 | С.96 №1-3,5 | Закрепление изученного | 21.05 | С.96,№4, Р.т.№ 33( с. 69),принести калькуляторы | Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
132 | С.98 №1-3,5 р.т.с.70 №35 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 22.05 | С.100,№14,21 | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | |||
133 | С.100 №17,20,12, 6,7 р.т.с.74 №49,51 | Закрепление изученного | 26.05 | С.99-102(на усмотрение учителя), Р.т. ( с.71-75 )(на усмотрение учителя) | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | ||||
134 | Итоговая контрольная работа | 27.05 | Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами | Р.Осуществлять контроль и результата деятельности. П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. | Развитие познаватель-ных интересов, учебных мотивов. | ||||
135 | С.103 №1-4, с.107 №1,2,11, с.109 №1,4,5, р.т.с.77 №3 | Закрепление изученного | 28.05 | Р.т.№ 1,2( с.76 ) | |||||
136 | С.109 №3,5 | Обобщающий урок. Игра: «По океану математики» | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК Школа России
развернутое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс. УМК "Школа России"
Программа составлена для использования учебников Моро М....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено с учётом характеристики деятельности учащихся...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России", пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование 1 класса по математике УМК "Школа России" отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам с указа...