Разработка урока Тема: Что узнали. Чему научились. 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Тип урока: закрепление изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 131.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ “Амгино-Нахаринская средняя общеобразовательная школа им. П.И.Яковлева”
УМК “Школа России” 2012.
Математика. М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
Разработка урока
Тема: Что узнали. Чему научились.
1 класс
Разработка: Александровой Сардааны Степановны,
учителя начальных классов
2014г.
Тема: Что узнали. Чему научились.
Тип: Закрепление изученного материала
Условные обозначения:
- П – предметные результаты;
- М – метапредметные результаты;
- Л – личностные результаты.
Литература:
- Буденная И.О., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева Н.И. Математика. Поурочные разработки, Москва, 2012
- Гончарук Н.В., Почкина М.В. Энциклопедия вопросов и ответов, Москва, 2008
- Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Реализация требований ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов, Москва, 2012
- Плешаков А.А. Поурочные разработки. Москва, 2012
- Сидоров Б.И. Знаете ли вы птиц Якутии?, Якутск, 2005
Приложение 1
Лист самооценки обучающихся
- Оцените свою работу в паре. Отметь нужное место на линейке значком Х.
Вся работа полностью выполнена мною
Я ничего не сделал (не сделала)
- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке значком Х.
Почти все Я сделал (а) очень
сделали без меня много, без меня
работа бы не получилась
Приложение 2
- Оцени свою работу на уроке.
Ответь на вопросы:
- Сегодня на уроке я узнал(а) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
- Сегодня на уроке я научился (ась) лучше делать_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- Осталось непонятным______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Карточки с заданиями
- Найдите значение выражений и соотнесите результат с буквой.
8+6= у 12-5=б
9+6 =р 13-5=а
7+6= д 11-5=ж
13 | 15 | 14 | 6 | 7 | 8 |
- Задание. Базовый и повышенный уровни.
Подчеркни правильные ответы
- Найди самое наименьшее число
- 99 2) 56 3) 62 4) 26
- На одной ветке сидели 6 птиц, а на другой -5. Сколько всего птиц сидело на ветках?
- 1 2) 12 3) 11 4) 2
- Найдите значение суммы чисел 8 и 6
- 2 2) 14 3) 13 4) 1
- Найди разность чисел 12 и 8
- 21 2) 20 3) 4 4) 5
- 1дм = ?см
- 2 см 2) 10 см 3) 100см 4) 1см
- 8 увеличить на 5
- 12 2) 3 3) 14 4) 13
Приложение 4
- Задание. Базовый уровень
Найдите пропущенное число.
.... +5= 15 8+....=12
16 -.....=8 .... – 7= 6
- Задание. Базовый уровень
В пруду плавали 6 лебедей, к ним приплыли еще 7 лебедей. Сколько лебедей осталось в пруду, когда улетели 8 лебедей?
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Задание (базовый и повышенный уровни)
Внимательно прочитайте и придумайте задачу о слоне.
Слоны живут в Африке и Индии. Эти животные – гиганты высотой 2-3 м. Слоны живут семьями. Семью возглавляет старая слониха. Матери заботятся о детях до 10-15 лет. Много приходится пройти слону за день, чтобы найти 150-180кг пищи. Слоны живут в лесах вблизи воды. За день слону нужно выпить не менее 10 ведер воды. Слоны - очень умные животные.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
- Задание. (базовый и повышенный уровни)
ǀ ǀ
Дети измеряли длину отрезка АВ. Миша записал: 12см. А Маша записала: 1дм 2 см. Кто из них прав? Отметь ответы □
1) □ Слон – прав Миша
2) □ Лось– прав Маша
3) □ Кит – оба правы
4) □ Белый медведь- об неправы
7. Задание (базовый уровень)
“Назови соседа”
- Задание. (Базовый уровень)
Рассмотри ряд чисел, выяви закономерность и найди пропущенные числа
1, 4, 7, ...,...., 16,,,,.
- □ Вилюйск – 8,9,17
- □ Жиганск – 10,11, 19
- □ Амга – 10, 13, 19
Приложение 6
Тексты
Белокрылый клест
Белокрылый клест. Клесты питаются семенами ели и лиственницы. Летом поедает насекомых. Гнездо строит высоко на ветвях хвойных деревьев из веточек, трав, мхов, конских волос, перьев. В конце марта кладет 4-5 яиц. Самка насиживает яйца в течение 13-15 суток. Самку кормит самец. Птенци находятся в гнезде 18-22 сутки. Выкармливают их оба родителя.
Страус
Страус – самая крупная птица в мире. Их высота два с половиной метра, а вес – 50 килограммов. Страусы не умеет летать, но они бегают так же быстро, как и лошади. Во время бега они делают 5-ти метровые шаги.
Гнездо устраивает страус-отец. Он делает в песке большую, но неглубокую ямку, а страусиха откладывает яйца. Птенцов высиживают оба: ночью сидит страус, днем страусиха. С вылупившимися страусятами нянчится отец. Он охранят их , обучает и защищает.
Кит
Киты – морские животные, дышат легкими и рождают живых детенышей, которых кормят своим молоком. Длина самого большого кита – более 20 метров, а вес – более 100 тонн. Когда киты поднимаются на поверхность и выдыхают воздух, кажется, что над головой кита появлся огромный фонтан. Это пар.
Китиха-заботливая мама. Она защищает малыша, прижав его к себе плавником. За день китенок выпивает 160 литров материнского молока и каждый час прибывает в весе на 2 килограмма.
Колибри
Колибри – самая маленькая птичка в мире. Она как бабочка может зависать над цветком и собирать с него нектар – это их еда. Перышки колибри так красивы, что похожи на драгоценные камни. На солнце они переливаются и меняют окраску. Если враг подбирается к гнезду колибри, как стрела, летит на защиту птенцов и вонзает свой длинный острый клюв в нос или в глаз противника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока математики 2 - 4 классы . Тема :"Что узнали. Чему научились.Закрепление. Величины."
Урок математики в малокомплектной школе с совмещёнными классами 2-4 ....
Конспект урока. Тема: "Что узнали? Чему научились?". 3 класс. УМК "Школа России".
Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"...
Методическая разработка занятия для учащихся 2 класса по теме : «Загадочное путешествие по Стране «Арифметики» («Обобщение изученного по теме «Что узнали. Чему научились»).
Аннотация Проведение открытого урока в форме путешествия способствует сохранению эмоционального благополучия учащихся, проявления у них инициативы, помогает формировать ...
Разработка урока по математике для 3 класса. Тема «Что узнали.Чему научились.»
Урок обобщения и систематизации знаний...
Технологическая карта урока по математике. Тема: Что узнали. Чему научились. Класс:2
Технологическая карта урока по математике. Тема: Что узнали. Чему научились. Класс:2...