Технологическая карта урока по математике. Тема: Что узнали. Чему научились. Класс:2
план-конспект урока по математике (2 класс)

Данькина Екатерина Дмитриевна

Технологическая карта урока по математике. Тема: Что узнали. Чему научились. Класс:2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx347.4 КБ
Файл matkmatika_2_klass_18.05.pptx792.04 КБ
Файл razdatochnyy_matrial_matematika_18.05.docx251.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 11.05.2023

Предмет: математика

Класс: 2

Тема: Что узнали. Чему научились.

Тип урока: отработка умений и рефлексия

ОС: «Школа России»

Цель: 

Содержательная: Уточнение и расширение знаний полученных на предыдущих уроках .

Деятельностная: Отработка вычислительных навыков действия умножения и деления

Задачи:

Образовательные:

  1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
  2. Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100  — устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;
  3. Называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);
  4. Решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;

Развивающие:

  1. Принимать базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
  2. Представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;
  3. Понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
  4. Читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
  5. Представлять информацию в заданной форме (дополняет таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задач.
  6. Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;
  7. Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;
  8. Комментировать процесс вычисления, построения, решения;
  9. Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
  10. В процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
  11. Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
  12. Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;
  13. Оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Воспитательные:

  1. Сознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
  2. Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 100;
  2. Выполняет арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100  — устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;
  3. Называет и различает компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);
  4. Решает текстовые задачи в одно-два действия: представляет задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); планирует ход решения текстовой задачи в два действия, оформляет его в виде арифметического действия/действий, записывает ответ;

Личностные: 

  1. Осознает необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
  2. Оценивает свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.

Метапредметные:

Познавательные.

  1. Применяет базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
  2. Представляет текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой;
  3. Понимает и адекватно использует математическую терминологию: различает, характеризует, использует для решения учебных и практических задач;
  4. Читает, интерпретирует графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
  5. Представляет информацию в заданной форме (дополняет таблицу, текст), формулирует утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задач.

Регулятивные:

  1. Планирует этапы предстоящей работы, определяет последовательность учебных действий;
  2. Осуществляет контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;
  3. Оценивает рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Коммуникативные:

  1. Конструирует утверждения, проверяет их истинность; строит логическое рассуждение;
  2. Использует текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулирует ответ;
  3. Комментирует процесс вычисления, построения, решения;
  4. Объясняет полученный ответ с использованием изученной терминологии;
  5.  Умеет в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

Оборудование: учебник математика 2 класс. стр. 84,  карточки с заданиями, лист самооценивания, презентация.

Информационные ресурсы:

Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразов. организаций. В 2 ч. Ч. 2/[М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2015 – 98-99с. : ил. – (Школа россии) – ISBN 987-5-09-035798-2.

План урока:

        1. Мотивация к учебной деятельности

  1. Приветствие
  2. Проверка готовности
  3. Формула успеха

        2. Актуализация и пробное учебное действие.

2.1. Минутка чистописания

2.2. Математический диктант

        3. Локализация индивидуальных затруднений.

        4. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

4.1. Формулирование темы урока

4.2. Формулирование цели и задач урока

        5. Реализация построенного проекта

5.1. Решение задач

5.2. Решение примеров

  1. Обобщение затруднений во внешней речи.

6.1.Решение задачи

6.2.Решение примеров

        7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

        8. Включение в систему знаний и повторение

        9. Рефлексия учебной деятельности на уроке

9.1. Рефлексия учебной деятельности

9.2. Самооценка учащихся

Сценарий урока

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Плани

руемые резуль

таты

1. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности.

1.1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Екатерина Дмитриевна, и сегодняшний урок математики проведу у вас я.

1.2. Проверка готовности

- Ребята, проверьте, пожалуйста вашу готовность к уроку. У вас на столах должны лежать: учебник, тетрадь раздаточный материал и пенал.

1.3. Эмоциональный настрой

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-путешествие. Сегодня мы отправимся в морское путешествие на Остров сокровищ. Путешествие далёкое и интересное. Наш путь будет лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас будут ждать необыкновенные приключения. Вот в пути нам и пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках математики.

И прежде, чем отправляться в путешествие, необходимо настроиться, хорошо подготовиться.

Фронтальная

2. Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: осознание потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

  1. Минутка чистописания

- Откройте тетради и запишите число и классная работа. А нашей подготовкой путешествия будет минутка чистописания. Наш корабль будет проходить мимо 5 островов, поэтому на минутку чистописания мы возьмем цифру 5.

- У каждого из вас на столах лежат анкеты путешественников. Заполнять мы её будем после каждого выполненного задания, закрашивая штурвал в определенный цвет.

2.2. Математический диктант

Теперь нужно определить маршрут нашего путешествия. Для этого необходимо написать математический диктант.

1) Запишите число, следующее за числом 89 (90).

2) Первое слагаемое 32, второе 20. Найдите сумму? (52).

3) Найдите разность чисел 59 и 9 (50).

4) 8 увеличьте в 3 раза. (24).

5) Найдите частное чисел 18 и 2 (9)

- Обменяйтесь тетрадями и выполните проверку по эталону на слайде.

- Поставьте эти числа в порядке возрастания, так мы сможем определить маршрут нашего путешествия.

9, 24, 50, 52, 90.

-Что повторяли при выполнении задания? (таблицу сложения умножения и деления)

-Разгадайте шифровку, которую для нас приготовил капитан. У  вас на столах лежит ребус, вам нужно составить слово, решив его.

 (ПОВТОРЕНИЕ)

-Молодцы! Вы справились с заданием капитана. Возьмите свои анкеты и закрасьте штурвал там, где стоит цифра 1. Но нам важен цвет. Закрасьте желтым цветом, если вы справились с ребусом и зеленым, если у вас что-то не получилось и возникли затруднения. 

Индивидуальная

Фронтальная

3. Локализация индивидуальных затруднений.

Цель: осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

Проблемная ситуация

-Какие числа вы уже изучили из табличных случаев умножения?

 -При выполнении каких заданий вы используете наибольшее затруднение?

Индивидуальная

4. Целеполагание и построение проекта коррекции выявленных затруднений.

Цель: постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

4.1 Формулирование темы урока

- Как вы думаете, как будет звучать тема урока?

  1. Самостоятельное формулирование цели

Какую цель мы перед собой поставим?

 

4.3. Постановка задач урока

- Какие будут задачи урока? (Узнаем…; научимся…; повторим…)

- Какие знания и умения нам пригодятся на уроке?

-Что узнали. Чему научились

- Закрепить умение выполнять действие умножения и

- Решать примеры, решать задачи.

Фронтальная

5. Реализация построенного проекта

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.

  1. Решение задач

- Молодцы ребята! Маршрут нами проложен. Ну, а теперь пора отправляться в путь. Но для этого нужно посчитать, сколько взять с собой припасов. Ведь путь у нас долгий и нелёгкий.

1) Пшеничной муки надо взять 7 мешков, а ржаной в 2 раза больше. Сколько понадобиться ржаной муки? (14)

2) Крупы пшенки необходимо взять 6 мешков, а гречки на 2 мешка меньше. Сколько мешков гречки? (4)

3) 15 ящиков с рыбными консервами, а тушёнки в 3 раза меньше. Сколько ящиков тушенки? (5)

4) 9 бочек апельсинового сока, а яблочного на 4 бочки больше. Сколько яблочного? (13)

5) Ну, и конечно, сладости. 16 корзин конфет и 5 корзин печенья. Сколько всего корзин сладостей надо взять с собой? (21)

- Всем в дорогу мы запаслись и можем смело отправляться в путешествие. Давайте посмотрим на карту, чтобы проследить маршрут. От цифры 9 мы уже тронулись.

Итак,  у нас на горизонте виднеется

  1. Решение примеров

- Остров крокодилов. А какие здесь живут крокодилы мы сможем узнать, решив примеры.

Откройте учебник на странице 98, номер 19.

Для этого повторим действия с двузначными числами.

Первый столбик мы решим вместе. К доске пойдет….

Второй столбик будет решать 1 ряд, третий – 2 ряд, четвертый – 3 ряд.

Также вычисления можно выполнить в столбик.

При выполнении вычитания, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

- Молодцы, сравните свои ответы с эталоном на слайде.

Что мы повторяли этим заданием?

Возьмите свои анкеты путешественника и закрасьте штурвал там, где стоит цифра 2. Но нам важен цвет. Закрасьте желтым цветом, если вы справились и зеленым, если у вас что-то не получилось и возникли затруднения.

А теперь давайте посмотрим какие же крокодилы обитают на этом острове.

        

Китайский аллигатор. Этот редкий доисторический зверь является одним из самых маленьких видов аллигатора в мире. А также обладателем самой очаровательной морды!

Белый аллигатор (альбинос). Считается, что существует только 12 таких аллигаторов во всём мире. По сути, это просто обычный американский аллигатор, который родился белым.


Ганский гавиал. Гавиал — это длинноносый крокодил, обожающий рыбу. Он также является одним из самых длинных крокодилов в мире. Длина их тела может достигать 6,25 метра!
Думаю, что мы все уже устали в пути. Давайте проведем физминутку и разомнемся.
 

Физминутка

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!

 

Фронтальная

Фронтальная

6. Обобщение затруднений во внешней речи.

Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

6.1. Решение задачи

-Ребята, я вижу, вы очень хорошо справляетесь, но на этом наше путешествие не заканчивается. Сейчас мы попали на остров пингвинов.

Посмотрите, один из них нас встречает. У него для нас что-то есть. Это задача. Она представлена на слайде и у вас на столах.

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

Прочтите задачу самостоятельно. Задачу вслух прочтет….

О чём идёт речь в задаче? (о пингвинах)

- Что сказано о пингвинах? (у одного были рыбы, и он подарил товарищу)

Что нужно найти? (сколько рыб у пингвина было сначала)

- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (сколько рыб осталось и сколько он подарил)

- Что нам из этого известно? (всё)

- Давайте составим краткую запись к задаче.

Было - ? рыб.

Подарил – 3 рыбы.

Осталось – 19 рыб

- Как узнать сколько рыб было? (сложить сколько осталось и сколько подарил)

- Каким действием будем находить? (сложением)

- Как записать математически? (19+3)

- Запишем решение на доске.

19+3=21(рыба)

Ответ: 21 рыба.

Сверьте свое решение и ответ с эталоном, записанным на доске.

Молодцы.

Что мы повторяли этим заданием?

Возьмите свои анкеты путешественника и закрасьте штурвал там, где стоит цифра 3. Но нам важен цвет. Закрасьте желтым цветом, если вы справились и зеленым, если у вас что-то не получилось и возникли затруднения.

6.2. Решение примеров

Посмотрите, пингвин подготовил нам еще одно задание.

И он для вас подготовил задание вам нужно посчитать примеры на странице 99 под №26.  

Первый пример совместно с учителем. (остальные 3 в парах)

-Обратите внимание на примеры вам нужно будет сравнить левую и правую часть примера. Как мы будем выполнять сложение?

(Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем за скобками.

Также, если выражение содержит только действие сложение, то сложение выполняем удобным способом.)

-Какое будет первое действие левой части в примере 20+(42+8) +6. Какой ответ получится в скобках? Хорошо! Какое второе действие? Какое третье действие? Какой ответ получится?76 Молодцы.

-Остальные примеры аналогично вы выполняете в паре.

-Сверьте вашу работу с эталоном на слайде. Что мы повторяли, выполняя это задание?

Возьмите свои анкеты путешественника и закрасьте штурвал там, где стоит цифра 4. Но нам важен цвет. Закрасьте желтым цветом, если вы справились с ребусом и зеленым, если у вас что-то не получилось и возникли затруднения.

Фронтальная

Парная

7. Самостоятельная работы с самопроверкой по эталону

Цель: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха.

7.1Решение примеров

Вперед! Но что это? Впереди Пиратская пристань. Нам совсем туда не нужно. Наверное, капитан допустил ошибки в расчетах. Нужно скорее выполнить задание, пока пираты не захватили корабль. Но нам нужно на этом острове запастись фруктами. У каждого из вас есть индивидуальная карточка. Даны именованные числа, а также фрукты. Подберите фрукт с тем ответом, который соответствует выражению, и вы узнаете, какие растения есть на острове.

- Сверьте свои ответы со слайдом. Кто мне назовет фрукты, которые мы взяли с собой?

Задание выполнено, мы пополнили свои запасы вкусными фруктами. Корабль благополучно минует пиратскую пристань.

Что мы повторяли этим заданием?

Возьмите свои анкеты путешественника и закрасьте штурвал там, где стоит цифра 5. Но нам важен цвет. Закрасьте желтым цветом, если вы справились и зеленым, если у вас что-то не получилось и возникли затруднения.

Фронтальная

Индивидуальная

8. Включение в систему знаний и повторение. 

Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

8.1. Работа по карточкам

Ребята, мы уже добрались до острова сокровищ, но там пещера, которая мешает нам пройти. Чтобы туда попасть, необходимо прочитать зашифрованные слова, а для этого необходимо решить примеры. У каждого ряда свои примеры, я даю карточку первой парте каждого ряда, решив один пример, они передают карточку далее.

1) 96 - 90 = 6         З

2) 36 + 10 = 46      Н

3) 26:2 = 13             А

4) 9*3 = 36            Н

5) 60 – 4 =56         И

6) 32 + 8 = 40        Я

1) 6* 3 = 18           Д

2) 26 + 50 = 76     О

3) 72 – 30 = 42      Р

4) 28 : 2 = 14          О

5) 50 *1 = 50         Ж

6) 12:3 = 4             Е

1) 56 -30 = 26        З

2) 64 + 4 = 68        О

3) 24:2 = 12           Л

4) 30 + 7 = 37        О

5) 18 :3 = 6             Т

6) 29 – 19 = 10       А    

-Проверьте свои результаты со слайдом. Вы большие молодцы.

Что мы повторяли этим заданием?

Теперь посмотрим зашифрованные слова на карточках «Знания дороже золота»

Это и есть наш клад, вы большие молодцы, прошли такой сложный путь.

Надеюсь, что это не последнее ваше достижение.

Индивидуальная

9. Рефлексия деятельности на уроке.

Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

9.1. Рефлексия учебной деятельности

- Какую цель мы поставили перед собой на уроке?

- Что мы закрепляли на уроке?

- Какие задания мы выполняли?

- Что вам больше всего понравилось на уроке?

9.2. Самооценка учащихся

- Возьмите свои анкеты путешественников.

- Поднимите руки те, у кого штурвал полностью жёлтый

- Поднимите руки те, у кого есть зеленые части штурвала

- Продолжите предложения

Мне было трудно…

У меня получилось…

Мне нужно повторить…

- Закрепить умение выполнять действие умножения и деления с числом 2 и 3, выполнять действия со сложением и вычитанием

- Решали примеры и задачи

Фронтальная


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Остров сокровищ

Слайд 2

90 52 50 24 9 9 24 50 52 90

Слайд 3

С О В А Т ТОР Ф ЕН ПОВТОРЕНИЕ

Слайд 4

Остров крокодилов

Слайд 8

У пингвина было несколько рыб. Когда он по­дарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

Слайд 9

С. 99 №26

Слайд 11

34 75 79 4 7 10 3 9

Слайд 12

34 75 30 79 7 9 4 3 12 16 10 40

Слайд 13

1) 96 - 90 = 6 2) 36 + 10 = 46 3) 26:2 = 13 4) 9*3 = 36 5) 60 – 4 =56 6) 32 + 8 = 40 Знания дороже золота 1) 6* 3 = 18 2) 26 + 50 = 76 3) 72 – 30 = 42 4) 28 : 2 = 14 5) 50 *1 = 50 6) 12:3 = 4 1) 56 -30 = 26 2) 64 + 4 = 68 3) 24:2 = 12 4) 30 + 7 = 37 5) 18 :3 = 6 6) 29 – 19 = 10

Слайд 14

Мне было трудно… У меня получилось… Мне нужно повторить…



Предварительный просмотр:

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

У пингвина было несколько рыб. Когда он подарил товарищу 3 рыбы, то у него осталось 19 рыб. Сколько рыб у пингвина сначала?

1) 96 - 90 =

2) 36 + 10 =      

3) 26:2 =            

4) 9*3 =            

5) 60 – 4 =        

6) 32 + 8 =        

1) 6* 3 =            

2) 26 + 50 =

3) 72 – 30 =

4) 28: 2 =

5) 50 *1 =

6) 12:3 =

1) 56 -30 =

2) 64 + 4 =

3) 24:2 =

4) 30 + 7 =

5) 18 :3 =

6) 29 – 19 =

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике. Тема:" Что узнали. Чему научились"

Конспект урока раскрывает каждый этап урока и закрепляет изученный материал о теме:" Счет и сложение в пределах 20"...

Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотн...

Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.

Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя:  создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...

Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 2 урок. 3 класс.

Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя:  создание условия для закрепления вычислительных навыков; закрепление умений решать задачи и ...

Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...

Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о изученных темах; создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними,...

Конспект урока по математике. Тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс)

Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя ...