Конспект урока. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 41 гр. | ||
Горнеева Дарья | ||
Проверил: | . | |
Отметка: | ||
Дата: | 21.03.2018 г. |
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет:математика
Класс: 3 Б
Тема урока:«Что узнали. Чему научились»
Цели урока:совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;
Планируемые результаты:
- Предметные: -выполнять деление с остатком и проверку; выполнять вычисления в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом.
- Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.
Тип урока:повторение изученного
Оборудование:Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемыерезультаты | |
Деятельностьучителя | Деятельность ученика | |||
I. Самоопреде-ление к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин | Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики. | Приветствовать учителя и друг друга | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II. Актуализа-ция знаний и мотивация Практический: выполнение упражнений (устный счет) | 4 мин | Давайте немного разомнемся и посчитаем устно, я буду говорить вам пример, и если число будет четным, вы поднимаете руки вверх, а если не четным, то спрячете руки за спину. 2*55=110(ч) 50:2=25(н) 22-17=5(н) 16+30=46(ч) 100:5=20(ч) 36-8=28(ч) 18+13=31(н) 63*3=189(н) | Отвечать на вопросы Считать устно | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
III. Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. | 2 мин | Над какой большой темой мы работали на протяжении последних уроков? Что нового узнали? Что научились делать? А что делают после изучения чего-либо? Именно. Сегодня мы будем закреплять полученные знания. | Анализировать информацию Высказывать свое мнение | |
IV. Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач | 20 мин | -Откройте ваши учебники на стр. 33. Прочитайте задание №3 -Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 1? -Как нашли ответ? -Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 2? -Как получили ответ? -Откройте ваши тетради. И выполните №1 и запишите проверку к примерам, в которых встречается цифра 7. Кто справился, может решить задачу под № 5. Кто сможет записать краткую запись и решение на доске? | Анализировать информацию Отвечать на вопросы Работать в тетрадях Работать у доски | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Познавательные: постановка и формулирование проблемы. |
Физминутка Практический: физические упражнения | 2 мин | Мы в строю шагаем браво, Мы науку познаём, и налево и направо, И конечно же кругом. Эта левая рука, эта правая рука, Ох, наука нелегка – математика. Это левая нога, это правая нога, Ох, наука нелегка – математика. | Выполнять физические упражнения | Личностные: установка на ЗОЖ. |
V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой Практический: выполнение упражнений; | 10 мин | Теперь решите №7 и №8 в тетради. Какова площадь 1 (2) фигуры? Какой периметр имеет 1 (2) фигура? Как находили периметр фигур? Как находили площадь фигур? | Выполнять задание | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
VI. Итог урока. Рефлексия Словесный: самоанализ. | 6 мин | И для закрепления давайте вспомним величины, откройте стр. 35 и сравните величины в № 20. Проанализируйте свою работу на уроке. Кто как может оценить свою активность и старательность. | Оценивать свою работу | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока + презентация "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока. Тема: "Что узнали? Чему научились?". 3 класс. УМК "Школа России".
Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"...
Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Что узнали. Чему научились» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились» Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение из...
Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...
Конспект урока по теме "Что узнали, чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: повторение пройденного материала. Планируемые результаты:Предметные: знать: табличные случаи умножения и деления с числом 3; уметь: читать таблицу умножения и деления н...
Конспект урока по теме «Что узнали? Чему научились?» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления конкретного смысла деления и умножения. Планируемые результаты: Предметные: Уметь выполнять действие деление и умножение; Уметь ре...