Планирование.Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Темы | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
Общие понятия | 10 | ||||||
Признаки предметов (6ч) | Знать свойства предметов; Уметь: выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); -выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; -сравнивать группы предметов с помощью составления пар; -распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч | Личностные: -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: -слушать и понимать речь других | Дидактические игры Творческие задания Математические диктанты Индивидуальная работа Парно-групповая работа Работа с учебником, тетрадями, ИКТ | ||||
1. | Цвет. Знакомство с радугой. | 1 | С.2-3 | ||||
2. | Форма | 1 | С.4-5 | ||||
3. | Размер | 1 | С.6-7 | ||||
4. | Признаки предметов | 1 | С.8-13 . | ||||
5. | Признаки предметов | 1 | С.8-13 | ||||
6. | Признаки предметов. Математический диктант | 1 | С.2 с.р. | ||||
Отношения (4ч) | |||||||
7. | Порядок | 1 | С.14-15 | ||||
8. | Отношения «равно», «не равно» | 1 | С. 16-17 | ||||
9. | Отношения «больше», «меньше» | 1 | С. 18-19 | ||||
10. | Прямая и кривая линии. Луч. | 1 | С. 20-21 | ||||
Числа и операции над ними | 98 | ||||||
Числа от 1до 10 (48ч) | Знать: - Названия и последовательность чисел от 1 до 10; - Названия и обозначения операций сложения и вычитания; - Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; Уметь: - Читать, записывать и сравнивать числа; - Находить значения выражений, содержащих одно действие; - Решать простые задачи на сложение и вычитание в одно и два действия; - Распознавать геометрические фигуры; - Использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; - Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; - Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; - Определять длину данного отрезка Знать римские цифры и числа; Уметь использовать их в математике | Личностные: -проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); -развитие этических чувств, навыков сотрудничества; Регулятивные: -определять цель учебной деятельности с помощью учителя; -понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться работать по предложенному плану; Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; -сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры Коммуникативные: -развитие устной математической речи; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе | Проблемный диалог Парно-групповая работа Дидактические игры Математические диктанты Работа с информационными источниками Индивидуальные задания | ||||
11. | Число один. Цифра1. Один и много. | 1 | С. 22-23 | ||||
12. | Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | С. 24-25 | ||||
13. | Число два. Цифра 2. | 1 | С. 26-27 | ||||
14. | Знаки «<» «>» «=». Математический диктант | 1 | С. 28-29 С.2 с.р. | ||||
15. | Равенства и неравенства | 1 | С. 30-31 | ||||
16. | Отрезок | 1 | С. 32-33 | ||||
17. | Число три. Цифра 3. | 1 | С. 34-35 | ||||
18. | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | 1 | С. 36-37 | ||||
19. | Сложение | 1 | С. 38-39 | ||||
20. | Вычитание | 1 | С. 40-41 | ||||
21. | Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 | С. 42-43 | ||||
22. | Целое и части. Математический диктант | 1 | С. 44-45 С.2 с.р. | ||||
23. | Сложение и вычитание отрезков | 1 | С. 46-47 | ||||
24. | Число четыре. Число 4 | 1 | С. 48-49 | ||||
25. | Мерка. Единичный отрезок. | 1 | С. 50-51 | ||||
26. | Числовой отрезок. | 1 | С.52-53 | ||||
27. | Угол. Прямой угол. | 1 | С. 54-55 | ||||
28. | Прямоугольник | 1 | С. 56-57 | ||||
29. | Число пять, цифра 5. | 1 | С. 58-59. | ||||
30. | Числа 1-5. Математический диктант | 1 | С. 60-67 С.2 с.р. | ||||
31. | Числа 1-5. | 1 | С. 60-67 | ||||
32. | Числа 1-5. | 1 | С. 60-67 | ||||
33. | Числа 1-5. | 1 | С. 60-67 | ||||
34. | Число шесть. Цифра6. | 1 | С. 68-69 | ||||
35.. | Числа 1-6 | 1 | С. 70-73 | ||||
36. | Числа 1-6 | 1 | С. 70-73 | ||||
37. | Числа 1-6 | 1 | С. 74-75 | ||||
38. | Число семь. Цифра 7. | 1 | С. 76-77 | ||||
39. | Числа 1-7. Математический диктант | 1 | С. 78-79 С.3 с.р. | ||||
40. | Слагаемое, сумма | 1 | 2ч.с. 2-3 | ||||
41. | Переместительное свойство сложения | 1 | С. 4-5 | ||||
42. | Слагаемое, сумма | 1 | С. 6-7 | ||||
43. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | С. 8-9 | ||||
44. | Числа 1-7 | 1 | С. 10-11 | ||||
45. | Число восемь. Цифра 8. | 1 | С. 12-13 | ||||
46. | Числа 1-8. Математический диктант | 1 | С. 14-15 С.3 с.р. | ||||
47. | Число девять. Цифра 9. | 1 | С. 16-17 | ||||
48. | Числа 1-9 | 1 | С.18-19 | ||||
49. | Число нуль. Цифра 0. | 1 | С. 20-21 | ||||
50. | Числа 0-9 | 1 | С. 22-23 | ||||
51. | Число 10 | 1 | С. 24-25 | ||||
52-53. | Таблица сложения. Математический диктант | 2 | С. 26-29 С.3 с.р. | ||||
54. | Числа и цифры. Римские цифры. | 1 | С. 30-31 | ||||
55. | Числа 0-10.
| 1 | С.32-35 | ||||
56. | Числа 0-10. | 1 | С.32-35 | ||||
57. | Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | С.4-5 с.р. | ||||
58. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | |||||
Задачи (14ч) | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; -задачи на разностное сравнение; -задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: | Дидактические игры | 1 | С. 36-37 | ||
59. | Задача | -проявление любознательности, интереса к изучаемому материалу; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; -развитие этических чувств; Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: -Решать изученные виды задач; Преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; -Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей. Коммуникативные: -Формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий Работа с информационными источниками Работа с иллюстрациями | ||||
60. | Задачи на нахождение целого или части | 1 | С. 38-41 | ||||
61. | Задачи на нахождение целого или части | 1 | С. 38-41 | ||||
62. | Обратная задача Математический диктант | 1 | С. 42-43 С.3 с.р. | ||||
63. | Задача на разностное сравнение | 1 | С. 44-45 | ||||
64. | Решение задач. | 1 | С. 46-47 | ||||
65. | Задача на увеличение числа | 1 | С. 48-49 | ||||
66. | Решение задач | 1 | С. 50-51 | ||||
67. | Задача на уменьшение числа | 1 | С. 52-53 | ||||
68. | Решение задач. Математический диктант | 1 | С. 54-59 С.3 с.р. | ||||
69. | Решение задач | 1 | С. 54-59 | ||||
70. | Решение задач | 1 | С. 54-59 | ||||
71. | Самостоятельная работа по теме «Задачи» | 1 | С.6-7 с.р. | ||||
72. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | |||||
Уравнение (4ч) | Знать названия компонентов при сложении и вычитании; Уметь решать уравнения вида: а+х=в; а-х=в; х-а=в; Уметь выполнять проверку решения уравнения; Уметь сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; -использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; | Личностные: -проявление интереса к изучаемому материалу; -формирование уважительного отношения к чужому мнению Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; Познавательные: -добывать новые знания: находить ответы на вопросы; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин Коммуникативные: -формулировать свое мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению | Дидактические игры Работа с геометрическим материалом Выполнение индивидуальных заданий Проблемные задачи Парно-групповая работа Проблемные диалоги | 1 | С.60-63 | ||
73. | Уравнение. | ||||||
74. | Уравнение | 1 | С.60-63 | ||||
75. | Уравнение. Проверка решения уравнения | 1 | С.64-65 | ||||
76. | Уравнение | 1 | С.66-67 | ||||
Величины и их измерение (13ч) | |||||||
77. | Длина. Сантиметр. | 1 | С.68-69 | ||||
78. | Величина. Длина. | 1 | С.70-71 | ||||
79. | Длина. Дециметр. Математический диктант | 1 | С.72-73 С.3 с.р. | ||||
80. | Длина. Решение задач. | 1 | С.74-77 | ||||
81. | Решение задач. | 1 | С.74-77 | ||||
82. | Величины. Масса. Килограмм. | 1 | С.78-79 | ||||
83. | Сравнение, сложение и вычитание величин. | 1 | 3ч. С.2-3 | ||||
84. | Величины. Объем, литр | 1 | С.4-5 | ||||
85. | Сложение и вычитание величин. | 1 | С.6-7 | ||||
86. | Величины. Решение задач. | 1 | С.8-9 | ||||
87. | Решение задач Математический диктант | 1 | С.10-11 С.3 с.р. | ||||
88. | Числа от 10 до 20. | 1 | С.12-13 | ||||
89. | Самостоятельная работа по теме «Величины и их измерение» | 1 | С.8-9 с.р. | ||||
90. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | |||||
Числа от 10 до 20 (19ч) | Знать названия и последовательность чисел от 11 до 20; -разрядный состав чисел от 11 до 20; Знать алгоритм сложения и вычитания в пределах 20; Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; Уметь складывать и вычитать в пределах 20; | Личностные: -проявление интереса к изучаемому материалу, настойчивости и достижения цели; -соблюдать при сотрудничестве самые простые общие правила для всех людей; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность на уроке; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного; -учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: -применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: -выражать в математической речи свои мысли и действия; -формулировать свое мнение и позицию | Математические диктанты Парно-групповая работа Работа с информационными источниками Выполнение индивидуальных заданий | 1 | С.14-19 | ||
91. | Числа от 10 до 20. | ||||||
92. | Числа от 10 до 20. | 1 | С.14-19 | ||||
93. | Числа от 10 до 20. | 1 | С.14-19 | ||||
94. | Табличное сложение. | 1 | С.20-25 | ||||
95. | Табличное сложение | 1 | С.20-25 | ||||
96. | Табличное сложение | 1 | С.20-25 | ||||
97. | Табличное сложение | 1 | С.26-27 | ||||
98 | Табличное вычитание | 1 | С.28-31. | ||||
99. | Табличное вычитание Математический диктант | 1 | С.3 с.р | ||||
100. | Табличное сложение и вычитание | 1 | С.32-37 | ||||
101. | Табличное сложение и вычитание | 1 | С.32-37 | ||||
102. | Табличное сложение и вычитание | 1 | С.32-37 | ||||
103. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | С.38-45 | ||||
104. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | С.38-45 | ||||
105. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | С.38-45 | ||||
106. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | С.38-45 | ||||
107. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | С.38-45 | ||||
108. | Самостоятельная работа по теме «Числа от 10 до 20» | 1 | С.10-11 с.р. | ||||
109 | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | |||||
Повторение изученного в 1 классе | 23 | ||||||
110 | Повторение изученного в 1 классе | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20; -названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; -переместительное свойство сложения; -единицы измерения длины, объема, массы. Уметь: -решать простые задачи; -решать уравнения; -находить значения выражений; -отличать предметы по признакам; -узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | Личностные: -проявление интереса к повторению изученного материала; -развитие этических чувств; в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить; Регулятивные: -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; Коммуникативные: формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению | Дидактические игры Проблемные диалоги Работа с информационными источниками Парно-групповая работа Выполнение индивидуальных заданий | 15 | С.46-61 | |
111 | Повторение сложения и вычитания в пределах 20 | 1 | |||||
112 | Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; | 1 | |||||
113 | Повторение-названия компонентов и результата действий сложения и вычитания; | 1 | |||||
114 | Повторение-переместительное свойство сложения; | 1 | |||||
115 | Повторение-единицы измерения длины, объема, массы. | 1 | |||||
116 | Повторение -решать уравнения; | 1 | |||||
117 | Повторение-решать уравнения; | 1 | |||||
118 | Повторение-находить значения выражений; | 1 | |||||
119 | Повторение-находить значения выражений; | 1 | |||||
120 | Повторение отличать предметы по признакам; | 1 | |||||
121 | Повторение отличать предметы по признакам; | 1 | |||||
122 | Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | 1 | |||||
123 | Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | 1 | |||||
124 | Повторение-узнавать и называть плоские геометрические фигуры; | 1 | |||||
125 | Повторение изученного в 1 классе | 1 | С.62-64 | ||||
126 | Повторение.Подготовка к проверочной работе. | 1 | |||||
127. | Итоговая проверочная работа | 1 | С.12-15 с.р. | ||||
128. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | |||||
129 | Повторение изученного в 1 классе | 1 | С.62-64 | ||||
130 | Повторение изученного в 1 классе | 1 | С.62-64 | ||||
131 | Повторение изученного в 1 классе | 1 | С.62-64 | ||||
132 | Урок-праздник «Математика и мы» | 1 | |||||
Итого: | 132 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование.Рабочая программа по русскому языку 1 класс
УМК "Школа 2100"...
Планирование.Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
УМК "Школа 2100"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Календарно-тематическое планирование, рабочие программы УМК ПНШ 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК ПНШ по ФГОС...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание благопри...