Урок по математике во 2 классе по теме "Периметр" (с использованием сингапурсих обучающих структур)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок математики во 2 классе по теме "Периметр" по ОС 2100. На уроке были спользованы ИКТ, сингапурские обучающие структуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_vo_2_klasse_po_teme_perimetr.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок по теме: «Периметр. Пирамида».
Основные задачи:
- Познакомить обучающихся с понятием «периметр» и его обозначением в математике.
- Учить детей находить периметр заданных фигур.
- Продолжить работу над вычислительными навыками, используя устные и письменные приёмы вычисления.
- Развивать умения пользоваться линейкой, вести измерения.
- Развивать многообразие психических процессов: внимания, мышления, математическую речь.
- Развивать умения пользоваться ножницами.
- Воспитывать любознательность, усидчивость, познавательную активность.
Оборудование: ноутбук, проектор, учебник «Моя математика»- Т.А Демидова, С.А.Козлова-Баласс-2012.
Ход урока.
1. Организационный момент:
- Ребята, один неизвестный нам пока помощник придумал для нас много заданий, но я думаю, что мы постараемся справиться. Правда?
2. Актуализация знаний:
- Сейчас два ученика пойдут к доске решать примеры:
11-3=8 К 16-7=9 С
26-6=20 В 65-60=5 Л
30-1=29 И 14-8=6 П
8+9=17 Е 59+1=60 О
30+40=70 А 6+8=14 Н
20 60 20 70 8 60 5 17 9 14 29 8 60 20
В О В А К О Л Е С Н И К О В
Узнали, ребята нашего гостя. Он будет с нами на уроке сегодня работать. щелчок
- Посмотрите на доску и прочитайте:
1,4,7,10,…, … .
20,23,26,29,…, … .
9, 12,15,18, …, … .
12,14,16,18, …, … .
Найдите закономерность и продолжите по два числа, какая строка здесь кажется «лишней»? Почему?
- Подумайте самостоятельно.(30 сек)
-Поделитесь своими мыслями с партнёрами по плечу (30сек)
- Поделитесь с партнёром по лицу (30сек)
- Поделитесь мыслями всей группой и сделайте выводы(30сек).
-Вы молодцы! Вова благодарит вас за работу, но он не один пришёл, а с кем как вы думаете? (открываю картинку) щелчок
- Почему у Пети геометрические фигуры, а у Кати линейка?
- Предположите, чем же мы сегодня будем заниматься на уроке?
(Измерять длины фигур и находить их сумму).
3. Открытие нового знания: отключить
- Давайте поработаем с партнерами по плечу. У вас на столах лежат геометрические фигуры. У 1 и 2 участников прямоугольник, а у 3-4 участников квадраты.
- Найдите сумму длин сторон фигур.
(работа в парах)
- Ребята, в математике эту сумму длин сторон называют –ПЕРИМЕТР и обозначают латинской буквой Р. Давайте мы сейчас сделаем правильную запись Р=…+…+…+…=…см
- Откроем учебник на странице 6. и прочитаем правило. включить
- Давайте выполним следующее задание поможем героям решить задачу. (слайд )
отключить
4. Физкультминутка «КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД»
Встали, задвинули стульчики, и нашли свои пары, не забывайте меняться карточками.
5. Повторение и закрепление изученного материала.
-Откройте учебник на с.6, найдите №4. Прочитаем задачу.
О чем наша задача. Составляем краткую запись.
1)20+10=30 (листьев) у Пети.
2)2+5=7(листьев) у Вовы.
3) 30-7=23 (листа)
Ответ: на 23 листа у Пети больше.
6. Работа по шаблону.
-Ребята, о чём мы сегодня говорили на уроке? (о геометрических фигурах).
- Хорошо. А что вы узнали нового?
- Посмотрите у вас на партах есть карточки с заданием. Расшифруйте слова и найдите лишнюю фигуру.
ОЛУГ-угол
АДРАМИПИ-пирамида
ТОЗЕРОК-отрезок
КУРГ-круг
(угол, отрезок, круг-плоские фигуры, а пирамида- объёмная) включить
- Вот сегодня на уроке мы с вами и попробуем сделать пирамиду по шаблону. (работа по технологической карте)
7. Итог урока. Рефлексия.
- Вова, Петя и Катя благодарят вас за работу и просят ответить чему же мы сегодня учились на уроке?
-Кому было трудно?
-Скажите, а где нам пригодится в жизни умения находить периметр?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по математике 1 класс с использованием ЭОР
План- конспект урока по математике 1 класс по теме "Угол. Прямой угол" с использованием ЭОР....
Презентация к уроку математики 2 класс. Тема: "Периметр" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
Презентация к уроку...
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: Согласные звуки [ ф],[ ф’], буква Ф,ф.(с использованием сингапурских обучающих структур)
Цели урока: познакомить со звуками [ф\'] и [ф], буквой Ф, ф, закрепить навык звукового анализа слов; обучать умению читать слоги, слова с изученными буквами; развивать фонематический слух ;развивать на...
Конспект урока по математике 3 класс. Свойства деления. Поупражняемся в использовании свойств деления.
Предмет: математикаКласс: 3-2Тема урока: Свойства деления. Поупражняемся в использовании свойств деления.Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; повторить правила деления суммы на число и ...
Конспекту урока по математике 1 класс с использованием ЦОР. Тема урока: Число 10. Состав числа 10.
Тезисы к конспекту урока по математике 1 класс с использованием ЦОР. Тема урока: Число 10. Состав числа 10. Тема уВИД учебного занятия: урок - путешествие. На уроке д...
Конспект открытого урока по математике в классе-комплекте (3-4 ) с использованием современных технологий.Тема урока: «Повторение пройденного».
Конспект урока по математике в классе- комплекте(3-4) . Тема"Повторение пройденного"....
Конспект урока по математике 2 класс "Обратные задачи" с использованием платформы учи.ру
Конспект урока по математике 2 класс "Обратные задачи"...