Календарно-тематическое пдланирование уроков по системе занкова
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
развернутое календарно-тематическое планирование уроков по азбуке,литературе,русскому языку,математике.окружающему миру по системе Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_zankovu.rar | 382.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | № урока | Содержание программного материала | Кол-во час. | Дата | Повторение | Задания, формирующие УУД | Информацион-ные технологии | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
Азбука. Добукварный период – 13 часов (12ч+1ч из резерва) | ||||||||||
1 | 1 | История обучения. Знакомство с учебником | 1 | Формирование интереса к учебному материалу | Осуществлять поиск нужной информации в азбуке при рассмотрении обложки, страницы, вычлененных элементов. | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги | Понимать цель и смысл выполняемых действий при работе с книгой | Презентация. | ||
2 | 2 | История речи. Речь устная и письменная. Схема предложения | 1 | Формировать стремление к соблюдению этически-моральных норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним; осознание ответственности за себя и за свои действия | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделениемзнаков препинания | Принимать участие в обсуждении, воспринимать мнение сверстников | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий при выполнении построения пиктограмм | Презентация. | ||
3 | 3 | Мир, Россия, Родина, семья. Я в семье. Знакомство со средствами устного общения. | 1 | Виды речи | Формирование первоначальных представлений о нравственных понятиях | Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста | Использовать доступные средства для передачи своего восприятия | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Слайды : Россия, Москва, Оренбург | |
4 | 4 | В мире знаков. Звук и его письменный знак - буква. Схема слова. | 1 | Виды речи. Из чего состоит речь | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; | Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, схема предложения, формирование звукового анализа слова на основе упр.. | допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать, аргументировать свою точку зрения. при работе в группах, коллективной работе | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий при выполнении построения пиктограмм | ||
5 | 5 | Звуки согласные и гласные. Звуковой анализ слов. | 1 | Составление схем слов | Формировать стремление к соблюдению этически-моральных норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним; осознание ответственности за себя и за свои действия; | Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями формирование звукового анализа слова на основе упр | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | принимать и сохранять учебную задачу | Слайд: подбери к картинке схему, составление предложения | |
6 | 6 | Знаки звуков – буквы. Звуки [а, у]. Буквы Аа, ,Уу. | 1 | Гласные и согласные звуки | Формировать стремление к соблюдению этически-моральных норм | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся, закреплять знание гласных и согласных звуков, признаки предложения при выполнении упр. | Принимать участие в обсуждении, воспринимать мнение сверстников | Откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок | Видеосюжет «Буквы гласные и согласные» | |
7 | 7 | Звуки [а,у]. Буквы Аа,, Уу. | 1 | Гласные и согласные звуки | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий при выполнении построения пиктограмм | ||
8 | 8 | Фестиваль сказочных героев. Продолжаем читать различные знаки. | 1 | Что такое сказка | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться; | Развивать воссоздающее и творческое воображение. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. | Входить в коммуникативную игровую деятельность | Выполнять учебные действия на основе алгоритма действий на основе звукового анализа слова, Откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок | слайды | |
9 | 9 | Звук [о,] буква О. Звук [э], буква Э . Продолжаем читать различные знаки. | 1 | Составление схем слов | Формировать стремление к соблюдению этически-моральных норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним; осознание ответственности за себя и за свои действия | Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. закреплять знание гласных и согласных звуков, признаки предложения при выполнении упр | Принимать участие в обсуждении, воспринимать мнение сверстников | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий при выполнении построения пиктограмм | Презентация. | |
10 | 10 | Театр. Антракт. Интонирование звуков речи. Слово – предложение. | 1 | Составление схем слов | Формирование основы для эмоционального переживания художественного текста | Сравнивать фольклорные произведения малых форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев сказок | Слайды, призентация | |
11 | 11 | Чтение пиктограмм. Союзы и предлоги. Слова, противоположные по смыслу. | 1 | Схемы слов, гласные звуки, схемы | Формировать стремление к соблюдению этически-моральных норм, к пониманию других людей, к проявлению добра и уважения к ним; осознание ответственности за себя и за свои действия | Читать по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Закреплять навык чтения пиктограмм | Принимать участие в обсуждении, воспринимать мнение сверстников | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий при выполнении построения пиктограмм | Презентация. | |
12 | 12 | Звуки [ и, ы]. Буквы И, Ы. Твердые и мягкие согласные. Один предмет – несколько предметов. | 1 | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план.закреплять навык фонетического разбора | вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение | Презентация. | ||
13 | 13 | Позиционные особенности букв в словах. Имена собственные | 1 | Что такое звук? Что такое буква? | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; | Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки препинания. Читать по ролям, используя интонационные средства выразительности. | допускать возможность различных точек зрения,стремиться понимать позицию собеседника, высказывать,аргументировать свою точку зрения.. | Контролиро-вать процесс и результаты деятельности, формировать навык самооценки | ||
Букварный период – 70 часов | ||||||||||
14 | 1 | Звуки [л, л, м, м, ]. Буквы Лл, Мм | 1 | Пословицы | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов , закрепление фонетического анализа слов, пиктограмма предложения | допускать возможность различных точек зрения,стремиться понимать позицию собеседника, высказывать,аргументировать свою точку зрения.. | Контролиро-вать процесс и результаты деятельности, формировать навык самооценки | Презентация. | |
15 | 2 | Понятие «ударение» | 1 | Звуки л, л, м, м,. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | принимать и сохранять учебную задачу, контролиро-вать процесс и результаты деятельности; | ||
16 | 3 | Ударные и безударные гласные. Распространение предложений/ | 1 | Твердые и мягкие звуки, гласные и согласные. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами., закреплять знание слабой и сильной позиции гласных, умение распространять предложения | допускать возможность различных точек зрения,стремиться понимать позицию собеседника, высказывать,аргумен-тировать свою точку зрения.. | планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | Презентация. | |
17 | 4 | Культура общения. Приветствия. Имена собственные | 1 | Антонимы | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; | Читать текст с интонационным выделениемзнаков препинания. Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. | Допускать возможность различных точек зрения,стремиться понимать позицию собеседника, высказывать,аргумен-тировать свою точку зрения.. | планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | слайды | |
18 | 5 | Играем в магазин. Правила поведения в магазине | 1 | Ударение. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; | Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | принимать и сохранять учебную задачу, контролиро-вать процесс и результаты деятельности; | Презентация «Мы играем в магазин» | |
19 | 6 | Твердые и мягкие согласные звуки [Н,Р] и буквы их обозначающие. Слова – указатели. Наблюдение средств выражения рода и числа | 1 | Мягкие и твёрдые согласные. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.формировать навык фонетического разбора, | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Понимать важность планирования своей деятельности | ||
20 | 7 | Скороговорки | 1 | Схемы предложений. Имена собственные | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться; | Характеризовать литературного героя. Составлять небольшой рассказ о герое. Определять собственное отношение к персонажу. | Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, высказывать,аргу-ментировать свою точку зрения | Понимать важность планирования своей деятельности | Презентация. | |
21 | 8 | Анализ фонетического сходства слов и их смыслового различия. Установление грамматической связи между названием предмета и его действием. | 1 | Род существительных | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться; | Определять отношение автора к персонажу. Соотносить название произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями, развивать орфографическую зоркость, умение находить главные члены предложения | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | принимать и сохранять учебную задачу, контролиро-вать процесс и результаты деятельности; | слайды | |
22 | 9 | Предложения разные по цели и интонации. Различение слова и предложения. Фонетический анализ слов. | 1 | Заглавная буква в предложении | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться; | Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | различать способ и результат действия; контролиро-вать процесс и результаты деятельности; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
23 | 10 | . Фестиваль сказочных героев | 1 | Вопросительный знак | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться; | Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности; | Презентация. | |
24 | 11 | Звук [ й], Буква й. Чтение слов, звукобуквенный анализ. | 1 | Что такое предложение? | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Обобщать прочитанное. Инсценировать прочитанное. Закреплять фонетический анализ слов, | вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | различать способ и результат действия; контролиро-вать процесс и результаты деятельности; | Презентация. | |
25 | 12 | Роль фонемы в образовании слов. Многозначность слова. | 1 | Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Осуществлять выбор книги по заданному параметру ,закреплять фонетический анализ слов, выделение главных членов предложения | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
26 | 13 | Различение слов по смыслу: такой – другой, такой – такой же. | 1 | Звуки | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | слайды | |
27 | 14 | Звуковой анализ слов. Сильная и слабая позиция звуков. | 1 | Многозначные слова | Формировать эстетические чувства, в том числе чувство яркого слова | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам или целыми словами., закреплять умение определять слабую и сильную позицию | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
28-29 | 15-16 | Слог. Деление слов на слоги. Слоги ударные и безударные. | 2 | Характеристика звука | Формировать эстетические чувства, в том числе чувство яркого слова | Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Читать текст с интонационным выделениемзнаков препинания. | Допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника, | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Презентация. | |
30 | 17 | Парные звонкие согласные. Звуки [б, в] и буквы их обозначающие. | 1 | Схемы слов | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Читать «про себя», осознавая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
31-32 | 18-19 | Роль фонемы в образовании слов. Связь слов в предложении | 2 | Письменная и устная речь | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Характеризовать персонаж в опоре на текст. Соотносить название произведения с его содержанием. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Презентация. | |
33 | 20 | Фестиваль сказочных героев. Культура общения. | 1 | Имена собственные. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Определять тему, идею произведения. Озаглавливать прочитанное и иллюстрации. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | ||
34 | 21 | Звуки [г, д] и буквы им соответствующие. Различение понятий «слово» и «слог». | 1 | Слог. Слово | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Корректировать картинный план. Выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | Презентация. | |
35 | 22 | Роль звуков в слове. Понимание прочитанного. | 1 | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Выразительно читать литературные произведения по ролям, разыгрывать сценки. Пересказывать прочитанное в опоре на схему, картинный план, используя языковые выразительные средства из прочитанного текста. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | |||
36 | 23 | Многозначные слова. Сильная и слабая позиция согласного звука . | 1 | Звуки д д,. Буква Д. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Составлять рассказ по иллюстрации. Иллюстрировать прочитанное. Участвовать в литературной викторине. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | ||
37 | 24 | Многозначные слова. Сильная и слабая позиция согласного звука. | 1 | Изученные буквы | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Ориентироваться в книге по обложке, содержанию | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
38 | 25 | Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков. Устное народное творчество. | 1 | Гласные и согласные звуки. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
39-40 | 26-27 | Звуки [Ж,З] и буквы их обозначающие. Роль фонемы в образовании слов. | 2 | Гласные, согласные звуки | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Развивать воссоздающее и творческое воображение. Сравнивать фольклорные произведения малых форм. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
41 | 28 | Слова, слова. Практическое использование изученных букв. | 1 | Устная и письменная речь. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Читатьвыразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдаязнаки препинания. Читатьпо ролям, используя интонационные средства выразительности | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
42 | 29 | Слова с переносным значением. Наблюдение зависимости смысла предложения от порядка слов. | 1 | Порядок слов в предложении | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Читать «про себя», осознавая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
43 | 30 | Звук [ж] – всегда твердый | 1 | Деление слов на слоги | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
44-45 | 31-32 | Парные звонкие и глухие согласные звуки и их буквы. Понятие числа. Корень слова. | 2 | Изученные буквы | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Ранжировать произведения по их тематике. Соотносить название произведения с его содержанием | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | Презентация. | |
46 | 33 | Фестиваль сказочных героев. Сказка как жанр литературы. | 1 | Имена собственные | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Элементарно иллюстрировать текст. Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | ||
47 | 34 | Звуки [ К, П] и буквы их обозначающие. | 1 | Состав предложения | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов | вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
48 | 35 | Смыслоразличительная роль фонемы в слове. Упражнение в запоминании алфавита. Анализ способов словообразования. | 1 | пословицы | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
49 | 36 | Транспорт сказочный и настоящий. Смысловое значение предлогов. | 1 | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | |||
50-51 | 37-38 | Звуки [С, Т] и буквы их обозначающие. Признаки предметов. Согласование слов по смыслу | 2 | скороговорки | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Выразительно читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
52 | 39 | Признаки предметов. Чтение слов и текстов с изученными буквами. | 1 | Парные согласные | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
53 | 40 | Сильна и слабая позиция звуков. Понимание смысла текста. | 1 | Парные звонкие и глухие согласные. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Выразительно читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
54 | 41 | Играем в театр | 1 | Стихи | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений и школьной жизни. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация «Театр» | |
55 | 42 | Понимание смысла текста («Я читаю») | 1 | Предложение. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Озаглавливать прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть и декламировать их | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | Тест «Текст» | |
56 | 43 | Звуки [ф ф, ш.] Буквы Ф Ш. парные звонкие и глухие согласные. | 1 | Всегда твердые и всегда мягкие согласные звуки. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
57 | 44 | Практическое пользование изученными буквами. Признак предмета, действие предмета. | 1 | Алфавит | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
58-59 | 45-46 | Всегда твердый звонкий парный согласный звук [ж] и всегда твердый глухой парный согласный звук[ ш] | 2 | Парные звонкие и глухие согласные | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Восприниматьна слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
60-61 | 47-48 | Чудеса русского языка: многозначность слов, смыслообразующая роль звуков речи, их порядка, количества. | 2 | Буквы и звуки | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ||
62-63 | 49-50 | Гласные буквы е,ё,ю,я как буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. | 2 | Ударение | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Презентация. | |
64 | 51 | Практическое пользование при чтении изученными буквами. Буквы е,ё. | 1 | Алфавит | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Ранжировать произведения по их тематике. Соотносить название произведения с его содержанием. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
65 | 52 | Одна буква – два звука. Фразеологизмы. | 1 | Гласные, смягчающие согласные звуки. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Соотносить фрагменты текста и иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
66 | 53 | Праздник Новый год. Пожелания сказочных героев | 1 | Предложение. Заглавная буква. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Элементарно иллюстрировать текст. Составлять рассказ по иллюстрации | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
67 | 54 | Из истории языка. Буквы е,ё. | 1 | Двузвучные гласные | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Составлять рассказ по иллюстрации и на основе собственных впечатлений. Заучивать стихотворения наизусть | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
68 | 55 | Буквы Е,Ё,Ю Я. Роль фонемы в образовании слов. Большая буква. | 1 | Двузвучные гласные | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Сотрудничать с одноклассниками при подготовке и проведении конкурсов . | вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
69 | 56 | Многозначность слов. Что такое язык? | 1 | Имена собственные. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Читать текст с интонационным выделениемзнаков препинания. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
70 | 57 | Культура общения. Этика письма. | 1 | Предложение. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Читать вслух плавно по слогам или целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
71 | 58 | Понимание смысла текста. («Я читаю») | 1 | Многозначность слова | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Читать текст с интонационным выделениемзнаков препинания. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | ||
72 | 59 | «Ь» - показатель мягкости согласного звука. Работа со схемами слов. | 1 | Изученные буквы | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
73 | 60 | Чтение слов с Ь.Времена года. Словообразование | 1 | Единственное и множественное число | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Читать «про себя», понимая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Видеосюжет «Времена года» | |
74 | 61 | К. Чуковский «Путаница», «Страшилки» | 1 | Родственные слова. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | Презентация. | |
75 | 62 | Звуки [х х, ц.] Буквы Х Ц. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. | 1 | Характеристика звука | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. | Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, принимать воображаемую роль в игровой деятельности | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
76 | 63 | Звуки [Х, Ц ] и буквы их обозначающие. Малые литературные жанры. | 1 | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Характеризовать литературного героя. Составлятьнебольшой рассказ о герое. Определять собственное отношение к персонажу. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | |||
77 | 64 | Как образуются слова. Диалог: реплики, их оформление в письменной речи. Чтение по ролям. | 1 | Звукобуквенный анализ | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Определять отношение автора к персонажу. Соотносить название произведения с его содержанием. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
78 | 65 | Сравнение предметов: «Чем похожи и чем не похожи?» Группировка слов по тематическим группам. | 1 | Мягкие и твёрдые согласные звуки. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Определять отношение автора к персонажу. Соотносить название произведения с его содержанием. | Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
79 | 66 | Звуки [ч, щ] – всегда мягкие и глухие. Буквы Ч Щ | 1 | Гласные, согласные звуки | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Соотносить пословицы с произведениями. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | Умение понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале при работе в группах, парах | Презентация. | |
80 | 67 | Звуки [ч, щ] – всегда мягкие. Звуковой и звукобуквенный анализ слова. Понятие: «Время»: часы, сутки, неделя | 1 | Двузвучные гласные | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
81 | 68 | Чтение, анализ текстов. Смыслоразличительная роль ударения. | 1 | Двузвучные гласные. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. | Осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | ||
82-83 | 69-70 | Разделительные ь и ъ знаки | 2 | Корень слова. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. | Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | Презентация. | |
Послебукварный период – 9 часов (6 ч+3 ч из резерва) | ||||||||||
84-85 | 1-2 | Совершенствование навыка чтения. Что читали в своих букварях наши прадедушки и прабабушки». («Я читаю» | 2 | Малые литературные жанры. | Формировать интерес к урокам чтения, к языку,уважение к нему, понимание его богатства,осознание себя носителем этого языка, желание им умело пользоваться | Определять отношение автора к персонажу. Соотносить название произведения с его содержанием. | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
86-87 | 3-4 | Твоя Родина – Россия. Совершенствование навыка чтения. («Я читаю») | 2 | Малые литературные жанры. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Презентация. | |
88-89 | 5-6 | «Азбука – ступенька к мудрости». Праздник « Удивительный русский язык!» | 2 | Речь, предложение, слова, звуки и буквы. | Формировать способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи | Ранжировать небольшие произведения по тематике, жанровой принадлежности. Обобщать прочитанное. | участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; | Понимать цель и смысл выполняемых действий, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий | ||
90-92 | 7-9 | Совершенствование навыка чтения. («Я читаю») | 3 | Звукобуквенный анализ слов. | Формировать способность к организации учебной деятельности; | Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. | осознавать речь(говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в том числе чтение –как способ общения с автором книги; | адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности,искать способы их преодоления | Презентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Календарно-тематическое планирование 2 класс по системе Л.В.Занкова ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по курсу "Русский язык" автора Н.В.Нечаевой 2 класс ФГОС...
календарно- тематическое планирование по математике по систеие Занкова
указаны типы уроков, материальное обеспечение...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (система Занкова) 4 класс
КТП по русскому языку содержит пояснительную записку, тематическое планирование и контрольно-измерительный материал....
Календарно - тематическое планирование технологии 3 класс система Л.В.Занкова
Календарно-тематичексое планирование уроков технологии 3 класс система Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике по системе Занкова 2 класс
Помощь учителю в планировании уроков с учётом УУД...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, система Л.В.Занкова
КТП включает планирование по учебникам "Азбука"Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец, "Литературное чтение" В.Ю. Свиридова...