Календарно - тематическое планирование технологии 3 класс система Л.В.Занкова
учебно-методический материал по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематичексое планирование уроков технологии 3 класс система Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_moe_3_klass_tekhnologiya.docx | 86.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по технологии 3 класс ( система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
Виды художественной техники | |||||||||||
1. | 1. | Лепка 2ч Лепка сложных форм разными способами. | Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России. | Личностные УУД У учащегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; - понимание причин успеха в учебе; - ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности; - умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников; - интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности. Личностные УУД -формируют внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология»; - проявляют интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной | Познавательные УУД - ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания; - строят небольшие сообщения в устной форме; - понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике. - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форм; -проводить сравнение, классификацию по заданным основаниям (критериям), -ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, Регулятивные УУД - умеют проговаривать свои действия после завершения работы; - принимают роль в учебном сотрудничестве. Коммуникативные УУД - формулируют собственное мнение; - используют в общении правила вежливости; - строят понятные для одноклассников высказывания - допускать существование различных точек зрения. Регулятивные УУД Учащийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | Познакомиться с историей глиняной игрушки, различными промыслами. Понять различия стилей разных промыслов, объяснять, как будут выглядеть современные игрушки-куклы, вылепленные в Дымково, Филимоново или Каргополе. | УНЗ | Практическая работа | Учебник Тетрадь | Выле пить современную игрушку из пластилина | |
2. | 2. | Рельеф. Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф). | Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей. | Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок» | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С.8-9 | |||
3. | 1. | Аппликация 3ч. Выпуклая контурная аппликация. | Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить панно. | УНЗ | Практическая работа | Учебник Тетрадь мультеме дийный терминал | Подг товить сообще | |||
4. | 2. | Выпуклая контурная аппликация. | Называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году. Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности | Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. | УНЗ | Практическая работа | Выпол нить работу «При шитые буквы» спосо бом соедине ния контура с основой | ||||
5. | 3. | Прорезная аппликация | Техника безопасности при работе с ножницами Выполнить работу «Алые паруса». | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить эскиз | ||||
6. | 1. | Мозаика 2 ч. Мозаика из мелких природных материалов | Анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу. | УНЗ | Практи ческая | Учебник | Выпо нить работу «Алые паруса». |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
7. | 2. | Мозаика из мелких природных материалов | Отбирать необходимые материалы и инсфументы в зависимости от вида и сложности работы. | в учебнике; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - уважения к культурным традициям своей страны, своего народа; - ориентации в поведении на принятые моральные нормы; - понимания чувств одноклассников и учителя. Личностные УУД Учащийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; - умению проговаривать свои действия после завершения работы | - высказывать свою версию, работать по предложенному плану; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - оценивать личные достижения и достижения обучающихся; - различать способ и результат действия. Коммуникативные УУД -договариваться, приходить к общему решению, -использовать в общении правила вежливости, -формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, -строить понятные для партнера высказывания, - адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Познавательные УУД -работают с информацией; находят интересные сведения, рассказывающие об искусстве силуэта и аппликации; - осуществлять поиск нужной ин формации в учебнике и учебных пособиях; находят в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - строят небольшие сообщения в устной форме; - понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике. Регулятивные УУД - принимать роль в учебном сотрудничестве; -учитывать выделенные | Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики. | работа | мультеме дийный терминал | Выпол нить работу «Корзи ночка». | ||
8. | 1. | Коллаж 3ч. Тряпичный домик. | Выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия окружающей обстановке. | Обсудить технику выполнения работы. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Приду мать свой домик и опреде литься с материа лами для своего коллажа. | |||
9. | 2. | Пейзаж. Вид из окна домика. Коллаж. | Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России. | Подобрать сюжет для работы, принести нужные материалы. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить коллаж. | |||
10. | 3. | Космос или морские глубины. Коллаж. | Изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств. | Комбинировать различные материалы в технике коллаж. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Приду мать эскиз на белой бумаге и выпол нить коллаж. | |||
11. | 1. | Художественное Вырезание 4 ч. Витражи. | Экономно расходовать используемые материалы. | Познакомиться с историей вырезания. Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз. | |||
12. | 2. | Симметричное вырезание. | Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла). | Освоить вырезание из полоски и круга. Выполнить работу «Гирлянда» или «Круговая композиция». Использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить работу «Гирлянда» |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока прорезы. | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые.понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
13 | 3. | Симметричное вырезание | Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности. | -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия; -по рисунку, простейшему чертежу решать простейшие задачи конструктивного характера; - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале; - проявлять интерес к различным видам деятельности. | учителем действия в учебном материале; - оценивать личные достижения и достижения обучающихся. Коммуникативные УУД - принимать участие в работе парами и группам; - задавать вопросы, воспринимать другое мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, - адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Познавательные УУД -работают с информацией; находят интересные сведения, рассказывающие об искусстве силуэта и аппликации; - осуществлять поиск нужной ин формации в учебнике и учебных пособиях; находят в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - строят небольшие сообщения в устной форме; - понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике. - | Освоить разметку шестиконечной и восьмиконечной снежинки. Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор | УНЗ | Практическая работа | мультеме дийный терминал | Выпол нить работу «Круго вая композиция» | |
14 | 4. | Прорезы, создающие объемность. | Изменять способы соединения деталей конструкции. | Практическая работа | мультеме дийный терминал | Выпол нить задание «Такие разные снежин ки». | |||||
15. | 1. | Художественное складывание 2ч. Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами. | Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей. | Проанализировать образцы работ, рассмотреть способы складывания деталей. Выполнить творческую работу. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С. 23 Выпол нить творчес кую работу. | |||
16. | 2. | Художественное складывание. Складываем и вырезаем. | Размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу. | Наблюдения за различными видами бумаги. Сравнение и анализ используемых материалов. Путем складывания получить объемные фигуры. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить оригамипо своему замыслу с.24 | |||
17 | Плетение 4ч. Объемное плетение из бумаги из двух полосок. | Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы. | Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Сравнение и анализ используемых материалов. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С.29 | ||||
18 | Объемное плетение из бумаги из двух полосок. | Изготавливать заданную констукцию по рисунку, чертежу. Пользоваться калькулятором. | Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Сравнение и анализ используемых материалов. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Сприду мать поделку, где можно соеди нить с объем ным плетени ем |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
19 | Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки. | Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни. | Личностные УУД принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;-в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; - умению проговаривать свои действия после завершения работы. | Познавательные УУД Учащийся научится: - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить небольшие сообщения в устной форме; -находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; - осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации - сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки. Регулятивные УУД - принимать роль в учебном сотрудничестве; -учитывать выделенные учителем действия в учебном материале; - оценивать личные достижения и достижения учащихся; Коммуникативные УУД - принимать участие в работе парами и группам; - задавать вопросы, воспринимать другое мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания, - адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. | Наблюдения за свойствами бумаги. Определит, какие виды углов использованы в работе. Рас смотреть приемы их плетения. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить творчес кую работу по выбору: «Рисунки углов», «Узоры в круге». | ||
20 | Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки. | Различать устройства компьютера. Экономно расходовать используемые материалы. | Сравнение с образцом. Овладеть приемом объемного косого плетения в четыре пряди | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С. 51 | ||||
21 | 1. | Шитье и вышивание 2ч. Шитье и вышивание. Швы «через край», «петельный». | Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. | Познакомиться с новыми видами швов, со швейными машинами, техникой безопасности при работе на швейной машине. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить образцы представленных швов. | |||
22 | 2. | Шитье и вышивание. Шов «строчка». Пуговица на ножке. | Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы. | Повторить технику безопасности при работе с иголкой. Выполнить работу. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить образцы представленных швов. | |||
23 | 1. | Плоскостное конструирование и моделирование 2ч.из бумаги и картона. Мозаика из элементов круга и овала. | Изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам. | Проанализировать фигуры из учебника. Создать «Птичий зоопарк». | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Ответить на вопросы и выпол нить задания «Фигуры из частей яйца». |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
24 | 2. | Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Игрушки из картона с подвижными деталями. | Экономно расходовать используемые материалы. Создавать, изменять и сохранять рисунки (Paint). | Личностные УУД принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; - умению проговаривать свои действия после завершения работы. | Познавательные УУД Учащийся научится: - понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах;- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить небольшие сообщения в устной форме;- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; Регулятивные УУД - принимать роль в учебном сотрудничестве; -учитывать выделенные учителем действия в учебном материале; - оценивать личные достижения и достижения обучающихся; формулируют собственное мнение; - используют в общении правила вежливости - строят понятные для одноклассников высказывания - допускать существование различных точек зрения. Коммуникативные УУД Учащийся научится: -формулировать | Проанализировать образцы игрушек в учебнике. Способы крепления подвижных деталей. Выбрать образец для выполнения творческой работы. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Создать «Птичий зоопарк». | |
25 | 1. | Объемное конструирование и моделирование из бумаги 4ч. Объемные изделия со щелевым замком. | Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Соблюдать правила безопасной работы за компьютером. | Рассмотреть виды щелевых замков. Выполнить творческую работу по выбору. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить творче кую работу по выбору. | |||
26 | 2. | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия с разными способами соединения. | Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей. | Рассмотреть способы соединения деталей с помощью надрезов, прорезов, клапанов. Выбрать и выполнить творческую работу. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить творче кую работу по выбору. | |||
27. | 3. | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам. | Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы. | Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить вертуш ку 1 | |||
28 | 4. | Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные | Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. | Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить вертуш ку 2. |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
29. | 1. | Конструирование и моделирование из ткани- 5ч. Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Личностные УУД - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия; - по рисунку, простейшему чертежу решать простейшие задачи конструктивного характера; - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале; - проявлять интерес к различным видам деятельности. | собственное мнение и позицию; -задавать вопросы, адекватные данной ситуации. Регулятивные УУД - принимать роль в учебном сотрудничестве; -учитывать выделенные учителем действия в учебном материале; -оценивать личные достижения и достижения обучающихся; формулируют собственное мнение; - используют в общении правила вежливости; -строят понятные для одноклассников высказывания - допускать существование различных точек зрения. Познавательные УУД - понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах; - строить небольшие сообщения в устной форме; - находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Приду мать и смасте рить своего «чудика». | ||
30. | 2. | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу. | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика». | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Приду мать и смасте рить своего «чудика». | |||
31. | 3. | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом). | Соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами. | Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика». | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С.68 выпол нить задание | |||
32. | 4. | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем). | Пользоваться компьютером в качестве средства поиска, хранения и воспроизведения информации. | Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С.69 выпол нить задание | |||
33. | 5. | Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем). | Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни | Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить кработу по своему замыслу |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
34. | 1 | Работа с конструктором Мир конструктора | Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | У учащегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; - решать простейшие задачи конструктивного характера; - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале; - проявлять интерес к различным видам деятельности. | Познавательные УУД -понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах. достижения и достижения Регулятивные УУД- оценивать личные учащихся; формулируют собственное мнение Коммуникативные УУД - ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; - адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. | Познакомиться с разными видами конструктора: деревянный, пластмассовый (LEGO) и металлический. Выполнить модели из конструктора | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | С.79-80 |
Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее зада ние | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
Объемное конструирование из бумаги 4 ч. | |||||||||||
30. | Уметь наблюдать информационные объекты различной природы, которые демонстрирует взрослый; -выполнять сложные технические модели из готовых форм. - выделять детали конструкции изделия, называть их форму способ соединения; - анализировать конструкцию изделия по рисунку, простейшему чертежу или эскизу; - изготавливать конструкцию по рисунку или простейшему чертежу, организовывать рабочее место. | Личностные УУД принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; - умению проговаривать свои действия после завершения работы. | Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - обобщать, делать выводы; - понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах; -строить небольшие сообщения в устной форме - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - проговаривать свои действия после завершения работы; - принимать роль в учебном сотрудничестве. | Выполнение по чертежам летающих моделей. Знакомство с некоторыми физическими свойствами летающих моделей. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Выпол нить по своему замыслу чертеж летаю щей модели | |||
31. | Создать выбранный художественный образ из готовых форм. Декоративное оформление изделий. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Подготовить сообще ние о прфессиях, тех людей, которые участвуют в создании домов | ||||||
32. | Создать выбранный художественный образ из готовых форм. Декоративное оформление изделий. | УНЗ | Практическая работа | Учебник мультеме дийный терминал | Постро ить игрушечный городок с различ ными здания ми | ||||||
33. | УПЗ | Конт роль ная работа | |||||||||
34. | Иметь представление о различных видах | Личностные УУД принимать и сохранять | Познавательные УУД Обучающийся научится: | Сконструировать модели из деталей | УНЗ | Практическая | Учебник | Собрать модель |
Тематическое планирование по технологии 2-ой класс
1 ЧАС В НЕДЕЛЮ (система Л.В.Занкова)
№ п/п | № урока в данной теме | Дата | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Тип урока | Виды контро ля ЗУН и обрат ной связи | Инфор мацион но-мето дическое обеспе чение | Домашнее задание | ||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||
конструкторов; - о видах современной техники. Знать приемы сборки моделей, виды подвижных и неподвижных соединений; - свойства изученных материалов, инструменты и технику безопасной работы с ними. Уметь создавать модели из деталей конструктора. - анализировать конструкцию изделия по простейшему чертежу. | учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - умению проговаривать свои действия после завершения работы. | - пользоваться знаками,символами, схемами, приведенными в учебной литературе, понимать информацию; - обобщать, делать выводы; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД - ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - проговаривать свои действия после завершения работы | конструктора | работа | мультеме дийный | транспортного средства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс Система Л. В. Занкова ФГОС
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, физической культуре. Системе Л. В. Занкова, все программы составлены в соответствии с новыми ФГОС. В рабочих ...
Календарно-тематическое планирование 4 класс система Л.В.занкова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса на основе программы А.В. Поляковой. (Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. - Самара: Корпорация "Федоров", Изда...
Календарно-тематическое планирование. 4 класс. Система учебников: "Начальная школа 21 века".
Календарно-тематическое планирование. Предмет: Литературное чтение. Класс: 4. Система учебников: Начальная школа 21 века (авт. Ефросинина). Планирование построено на основе Федерального уче...
Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованием ФГОС...
Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым положением об общеобразовательном учреждени...
Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова
Рабочая программа по математике. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым положением...
Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова
Рабочая программа по математике. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым положением...