Календарно - тематическое планирование технологии 3 класс система Л.В.Занкова
учебно-методический материал по технологии (3 класс) на тему

Матвеева Ириночка Юрьевна

Календарно-тематичексое планирование уроков технологии 3 класс система Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_moe_3_klass_tekhnologiya.docx86.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по технологии 3 класс ( система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Виды художественной техники

1.

1.

Лепка 2ч

Лепка сложных форм разными способами.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Личностные УУД

У учащегося будут сформированы:

-        внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью;

-        интерес к предметно-исследовательской   деятельности, предложенной в учебнике;

-        ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

-        понимание причин успеха в учебе;

-        ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности;

-        умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

-        этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников;

- интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности.

Личностные УУД

-формируют внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология»;

- проявляют интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной

Познавательные УУД

- ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания;

- строят небольшие сообщения в устной форме;

- понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике.

- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форм;

-проводить сравнение, классификацию по заданным основаниям (критериям),

-ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи,

Регулятивные УУД

- умеют проговаривать свои действия после завершения работы;

- принимают роль в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД

- формулируют собственное мнение;

- используют в общении правила вежливости;

- строят понятные для одноклассников высказывания

- допускать существование различных точек зрения.

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познакомиться с историей глиняной игрушки, различными промыслами. Понять различия стилей разных промыслов, объяснять, как будут выглядеть современные игрушки-куклы, вылепленные в Дымково, Филимоново или Каргополе.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

Тетрадь

Выле

пить современную игрушку из пластилина 

2.

2.

Рельеф. Лепка низким и высоким рельефом (барельеф и горельеф).

Подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей.

Познакомиться с понятиями «барельеф» и «горельеф». Выполнить по желанию работу «Пластилиновый град» или «Уютный уголок»

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С.8-9

3.

1.

Аппликация 3ч. Выпуклая

контурная

аппликация.

Наблюдать информационные объекты различной природы (текст, графика). Выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой. Выполнить панно.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

Тетрадь мультеме

дийный терминал

Подг

товить сообще

ние о цветах.

4.

2.

Выпуклая

контурная

аппликация.

Называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году.

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности

Познакомиться с выкладыванием контура из разных материалов и разными способами их соединения с основой.

УНЗ

Практическая

работа

Выпол

нить работу «При

шитые буквы» спосо

бом соедине

ния контура с основой

5.

3.

Прорезная аппликация

Техника безопасности при работе с ножницами

Выполнить работу «Алые паруса».

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить эскиз

6.

1.

Мозаика 2 ч.

Мозаика из мелких природных материалов

Анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу.

УНЗ

Практи ческая

Учебник

Выпо

нить работу «Алые паруса».

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

7.

2.

Мозаика из мелких природных материалов

Отбирать необходимые материалы и инсфументы в зависимости от вида и сложности работы.

в учебнике;

-        способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

-        уважения к культурным традициям своей страны, своего народа;

-        ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

-   понимания чувств одноклассников и учителя.

Личностные УУД

Учащийся научится:

-        принимать и сохранять учебную задачу;

 -        учитывать выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале;

-        принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; -        в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

-        под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

-    умению проговаривать свои действия после завершения работы

- высказывать свою версию, работать по предложенному плану;

- проявлять познавательную

инициативу в учебном сотрудничестве;

- оценивать личные достижения и достижения обучающихся;

- различать способ и результат действия.

Коммуникативные УУД

-договариваться, приходить к общему решению,

-использовать в общении правила вежливости,

-формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы,

-строить понятные для партнера высказывания,

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Познавательные УУД

-работают с информацией; находят интересные сведения, рассказывающие об искусстве силуэта и аппликации;

- осуществлять поиск нужной ин формации в учебнике и учебных пособиях; находят в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

- строят небольшие сообщения в устной форме;

- понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике.

Регулятивные УУД

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

-учитывать выделенные 

Подобрать подходящие материалы для выполнения мозаики.

работа

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить работу «Корзи

ночка».

8.

1.

Коллаж 3ч.

Тряпичный домик.

Выявлять особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия окружающей обстановке.

Обсудить технику выполнения работы.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Приду

мать свой домик и опреде

литься с материа

лами для своего коллажа.

9.

2.

Пейзаж. Вид из окна домика. Коллаж.

Называть и описывать традиционные народные промыслы и ремесла своего края или России.

Подобрать сюжет для работы, принести нужные материалы.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить коллаж.

10.

3.

Космос или морские глубины. Коллаж.

Изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств.

Комбинировать различные материалы в технике коллаж.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Приду

мать эскиз на белой бумаге и выпол

нить коллаж.

11.

1.

Художественное

Вырезание 4 ч.

Витражи.

Экономно расходовать используемые материалы.

Познакомиться с историей вырезания. Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Сделать витраж, используя готовый рисунок или собственный эскиз.

12.

2.

Симметричное

вырезание.

Применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы), колющими (игла).

Освоить вырезание из полоски и круга. Выполнить работу «Гирлянда» или «Круговая композиция». Использовать свойства симметрии при вырезании деталей из бумаги.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить работу «Гирлянда»

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

прорезы.

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые.понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

13

3.

Симметричное

вырезание

Использовать отдельные правила создания предметов рукотворного мира в практической деятельности.

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия;

-по рисунку, простейшему чертежу решать простейшие задачи конструктивного характера;

-    создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале;

- проявлять интерес к различным видам деятельности.

учителем действия в учебном материале;

- оценивать личные достижения и достижения обучающихся.

Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе парами и группам;

- задавать вопросы, воспринимать другое мнение и позицию;

строить понятные для партнера высказывания,

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Познавательные УУД

-работают с информацией; находят интересные сведения, рассказывающие об искусстве силуэта и аппликации;

- осуществлять поиск нужной ин формации в учебнике и учебных пособиях; находят в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

- строят небольшие сообщения в устной форме;

- понимают знаки, модели, схемы, приведенные в учебнике.

-

Освоить разметку шестиконечной и восьмиконечной снежинки. Выяснить различия слов «вырезы» и «прорезы». Рассмотреть формы прорезов. Выполнить творческую работу на выбор

УНЗ

Практическая

работа

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить работу «Круго

вая композиция»

14

4.

Прорезы, создающие объемность.

Изменять способы соединения деталей конструкции.

Практическая

работа

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить задание «Такие разные снежин

ки».

15.

1.

Художественное складывание 2ч. Оригами из квадрата и прямоугольника. Модульное оригами.

Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей.

Проанализировать образцы работ, рассмотреть способы складывания деталей. Выполнить творческую работу.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С. 23 Выпол

нить творчес

кую работу.

16.

2.

Художественное складывание. Складываем и вырезаем.

Размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу.

Наблюдения за  различными видами бумаги. Сравнение  и анализ  используемых материалов. Путем складывания получить объемные фигуры.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить оригамипо своему замыслу  с.24

17

Плетение 4ч.

Объемное плетение из бумаги из двух полосок.

Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы.

Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Сравнение  и анализ  используемых материалов.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С.29

18

Объемное плетение из бумаги из двух полосок.

Изготавливать заданную констукцию по рисунку, чертежу. Пользоваться калькулятором.

Обратить внимание на свойства материалов для выполнения плетения. Разобраться с операцией плетения. Сравнение  и анализ  используемых материалов.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Сприду

мать поделку, где можно соеди

нить с объем

ным плетени

ем

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

19

Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки.

Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни.

Личностные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

-        учитывать

выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале;

-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;-в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

-        под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

-    умению проговаривать свои действия после завершения работы.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

-        пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

строить небольшие сообщения в устной форме;

-находить в материалах

учебника ответ на заданный вопрос;

-        ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания;

-        осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации

-        сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки.

Регулятивные УУД

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

-учитывать выделенные учителем действия в учебном материале;

- оценивать личные достижения и достижения учащихся;

Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе парами и группам;

- задавать вопросы, воспринимать другое мнение и позицию;

строить понятные для партнера высказывания,

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Наблюдения за свойствами  бумаги.

Определит, какие виды углов использованы в работе. Рас смотреть приемы их плетения.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить творчес

кую работу по выбору: «Рисунки углов», «Узоры в круге».

20

Плетение плоское на картоне с помощью иголки и нитки.

Различать устройства компьютера. Экономно расходовать используемые материалы.

Сравнение с образцом. Овладеть приемом объемного косого плетения в четыре пряди

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С. 51

21

1.

Шитье и вышивание 2ч.

 Шитье и вышивание. Швы «через край», «петельный».

Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Познакомиться с новыми видами швов, со швейными машинами, техникой безопасности при работе на швейной машине.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить образцы представленных швов.

22

2.

Шитье и вышивание. Шов «строчка». Пуговица на ножке.

Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы.

Повторить технику безопасности при работе с иголкой. Выполнить работу.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить образцы представленных швов.

23

1.

Плоскостное конструирование и моделирование .из бумаги и картона. 

Мозаика из элементов круга и овала.

Изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Проанализировать фигуры из учебника. Создать «Птичий зоопарк».

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Ответить на вопросы и выпол

нить задания «Фигуры из частей яйца».

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

24

2.

Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона. Игрушки из картона с подвижными деталями.

Экономно расходовать используемые материалы. Создавать, изменять и сохранять рисунки (Paint).

Личностные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

-        учитывать выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале;-        принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; -        в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

-        под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

-    умению проговаривать свои действия после завершения работы.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

- понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах;-        пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

-        строить небольшие сообщения в устной форме;-        находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

-        ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания;

Регулятивные УУД

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

-учитывать выделенные учителем действия в учебном материале;

- оценивать личные достижения и достижения обучающихся;

формулируют собственное мнение;

- используют в общении правила вежливости

- строят понятные для одноклассников высказывания

- допускать существование различных точек зрения.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

-формулировать

Проанализировать образцы игрушек в учебнике. Способы крепления подвижных деталей. Выбрать образец для выполнения творческой работы.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Создать «Птичий зоопарк».

25

1.

Объемное конструирование и моделирование из бумаги 4ч. Объемные изделия со щелевым замком.

Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. Соблюдать правила безопасной работы за компьютером.

Рассмотреть виды щелевых замков. Выполнить творческую работу по выбору.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить творче

кую работу по выбору.

26

2.

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Объемные изделия с разными способами соединения.

Выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей.

Рассмотреть способы соединения деталей с помощью надрезов, прорезов, клапанов. Выбрать и выполнить творческую работу.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить творче

кую работу по выбору.

27.

3.

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные по чертежам.

Отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида и сложности работы.

Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить вертуш

ку 1

28

4.

Объемное конструирование и моделирование из бумаги. Летающие модели, изготовленные

Соблюдать правила безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

Уметь работать по схеме, чертежу и алгоритму. Определиться с выбором бумаги для моделей.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить вертуш

ку 2.

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

29.

1.

Конструирование и моделирование

из ткани- 5ч.

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Личностные УУД

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия;

- по рисунку, простейшему чертежу решать простейшие задачи конструктивного характера;

-    создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале;

- проявлять интерес к различным видам деятельности.

собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы, адекватные данной ситуации.

Регулятивные УУД

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

-учитывать выделенные учителем действия в учебном материале;

-оценивать личные достижения и достижения обучающихся;

формулируют собственное мнение;

- используют в общении правила вежливости;

-строят понятные для одноклассников высказывания

- допускать существование различных точек зрения.

Познавательные УУД

- понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах;

-        строить небольшие сообщения в устной форме;

-        находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

-        ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания;

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать  материалы и способы соединения.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Приду

мать и смасте

рить своего «чудика».

30.

2.

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу.

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать  материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего «чудика».

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Приду

мать и смасте

рить своего «чудика».

31.

3.

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются швом).

Соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами.

Рассмотреть готовые игрушки, проанализировать материалы и способы соединения. Придумать и смастерить своего

«чудика».

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С.68

выпол

нить задание

32.

4.

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем).

Пользоваться компьютером в качестве средства поиска, хранения и воспроизведения информации.

Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С.69

выпол

нить задание

33.

5.

Конструирование и моделирование из ткани. Плоские игрушки из ткани (детали соединяются клеем).

Узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни

Рассмотреть и обсудить, из чего и как могут быть сделаны брошки. Большая часть деталей соединяется клеем. Придумать и сделать свою брошку.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить кработу по своему замыслу

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

34.

1

Работа с конструктором

Мир конструктора

Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. 

У учащегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- понимание причин успеха в учебе;

- решать простейшие задачи конструктивного характера;

-    создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале;

- проявлять интерес к различным видам деятельности.

Познавательные УУД

-понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах.

 достижения и достижения Регулятивные УУД- оценивать личные учащихся;

формулируют собственное мнение

 Коммуникативные УУД

- ориентироваться на позицию   партнера   в   общении и взаимодействии;

-        оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения;

-     адекватно  использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Познакомиться с разными видами конструктора: деревянный, пластмассовый (LEGO) и металлический. Выполнить модели из конструктора

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

С.79-80

Тематическое планирование по технологии 3класс (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее зада

ние

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Объемное конструирование из бумаги  4 ч.

30.

Уметь наблюдать информационные объекты различной природы, которые демонстрирует взрослый;

-выполнять сложные технические модели из готовых форм.

- выделять детали конструкции изделия, называть их форму способ соединения;

- анализировать конструкцию изделия по рисунку, простейшему чертежу или эскизу;

- изготавливать конструкцию по рисунку или простейшему чертежу, организовывать рабочее место.

Личностные УУД

принимать и сохранять учебную задачу;

-        учитывать выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале;

-        принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; -        в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

-        под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату;

-    умению проговаривать свои действия после завершения работы.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- обобщать, делать выводы;

- понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах;

-строить небольшие сообщения в устной форме

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- проговаривать свои действия после завершения работы;

- принимать роль в учебном сотрудничестве.

Выполнение по чертежам летающих моделей.

Знакомство с некоторыми физическими свойствами летающих моделей.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Выпол

нить по своему замыслу чертеж летаю

щей модели

31.

Создать выбранный художественный образ из готовых форм. Декоративное оформление изделий.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Подготовить сообще

ние о прфессиях, тех людей, которые участвуют в создании домов

32.

Создать выбранный художественный образ из готовых форм. Декоративное оформление изделий.

УНЗ

Практическая

работа

Учебник

мультеме

дийный терминал

Постро

ить игрушечный городок с различ

ными здания

ми

33.

УПЗ

Конт

роль

ная работа

34.

Иметь представление о различных видах

Личностные УУД

принимать и сохранять

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

Сконструировать модели из деталей

УНЗ

Практическая

Учебник

Собрать модель

Тематическое планирование по технологии 2-ой класс

 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ (система Л.В.Занкова)

п/п

урока

в

данной

теме

    Дата

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Тип

урока

Виды контро

ля

ЗУН и обрат

ной

связи

Инфор

мацион

но-мето

дическое обеспе

чение

Домашнее задание

Предметные УУД

Личностные УУД

Метапредметные УУД

конструкторов;

- о видах современной техники.

Знать приемы сборки моделей, виды подвижных и неподвижных соединений;

- свойства изученных материалов, инструменты и технику безопасной работы с ними.

Уметь создавать модели  из деталей конструктора.

-        анализировать конструкцию изделия по простейшему чертежу.

учебную задачу;

-        учитывать выделенные учителем  ориентиры  действия в новом учебном материале;-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

-   умению проговаривать свои действия после завершения работы.

- пользоваться знаками,символами, схемами, приведенными в учебной литературе, понимать информацию;

- обобщать, делать выводы;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД

- ориентироваться на позицию   партнера   в   общении и взаимодействии;

- проговаривать свои действия после завершения работы

конструктора

работа

мультеме

дийный

транспортного средства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс Система Л. В. Занкова ФГОС

Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, физической культуре. Системе Л. В. Занкова, все программы составлены в соответствии с новыми ФГОС. В рабочих ...

Календарно-тематическое планирование 4 класс система Л.В.занкова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса на основе программы А.В. Поляковой. (Сборник программ для начальной школы. Система Л.В.Занкова. - Самара: Корпорация "Федоров", Изда...

Календарно-тематическое планирование. 4 класс. Система учебников: "Начальная школа 21 века".

Календарно-тематическое планирование. Предмет: Литературное чтение. Класс: 4. Система учебников:  Начальная школа 21 века (авт. Ефросинина). Планирование построено на основе Федерального уче...

Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованием ФГОС...

Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым  положением об общеобразовательном учреждени...

Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым  положением...

Рабочие программы +/ тематическое планирование 3 класс система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.7 ст.12, Типовым  положением...