календарно- тематическое планирование по математике по систеие Занкова
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое
планирование по предмету математика
1 «в» класса
132 часа
2012-2013 учебный год
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Используемые пособия к уроку | Стр. уч. | Стр. тетр | Дата проведения | ||
план | факт | коррект | ||||||
1 четверть Работа с информацией - 1 ч. | ||||||||
Вводный урок. Зачем людям математика. | Комбинированный | 4-5 | 1 | 3.09 | ||||
Сравнение предметов (9часов) Планируемые результаты (универсальные учебные действия)* Личностные универсальные учебные действия – проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу; – понимать значение математики в жизни человека; – иметь первоначальные представления о знании и незнании; – осуществлять оценку работы и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать учебную задачу; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2_3 действия); – выполнять учебные действия устно, письменно, мысленно; – находить в сотрудничестве с учителем ,классом несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия – кодировать информацию в знаково_символической форме в простейших случая (с использованием 2_3 знаков или символов,1_2 операций); – осуществлять анализ объекта (с выделением 2_3 существенных признаков); – проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление); – осуществлять поиск необходимой информации в открытом информационном пространстве; – строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2_3 предложения); – выполнять разные виды сравнения предметов (противопоставление, сопоставление, явное и неявное сравнение, непосредственное сравнение); – проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); – устанавливать под руководством учителя отношения между понятиями (родовидовые – для изученных математических понятий или генерализаций, причинно_следственные – для изучаемых классов явлений). Коммуникативные универсальные учебные действия – проявлять интерес к общению; – воспринимать мнения одноклассников о математике; – принимать участие в работе парами и группами; – высказывать свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения; – использовать простейшие речевые средства для передачи своего мнения. *__ | ||||||||
Сравнение предметов | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Сравнение предметов» | 6-7, | 2 | 4.09 | |||
Сравнение предметов по форме | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Сравнение предметов», таблица. | 8-9 | 3 | 5.09 | |||
Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов. | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Геометрические фигуры», таблица. | 10-11 | 4 | 7.09 | |||
Сравнение предметов по положению в пространстве | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | 12-13 | 5 | 10.09 | ||||
Сравнение множеств предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами | Комбинированный | Презентация «Сравнение множеств» | 14-15 | 6 | 11.09 | |||
Знакомство с линиями и точкой | Урок первичного предъявления новых знаний | Рабочая тетрадь Презентация «Точка и прямая». | 16-17 | 7 | 12.09 | |||
Взаимное расположение линий и точек | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Карточки для работы в группе | 18-19 | 8-9 | 14.09 | |||
Сравнение предметов и множеств по разным признакам. Диагностическая работа | Урок применения предметных ЗУНов и УУД
|
| 20-21 | 10 | 17.09 | |||
Числа и цифры (18 ч.) Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личностные универсальные учебные действия – проявлять положительное отношениек школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики; – проявлять интерес к учебному материалу; – давать оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия – кодировать информацию в знаково_символической форме в простейших случаях (с использованием 2_5 знаков или символов, 1_2 операций); – на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений; – строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (1_2 предложения); – осуществлять анализ объекта; – проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление); – под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; – самостоятельно осуществлять сериацию объектов; – под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий); – давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа. Коммуникативные универсальные учебные действия – принимать участие в работе парами и группами; – воспринимать мнение других людей и их позицию. | ||||||||
Знакомство с понятиями «знак», видами знаков | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Знаки»
| 22-25 | 11 | 18.09 | |||
Число и цифра 1 | Урок первичного предъявления новых знаний | 24-27 | 12 | 19.09 | ||||
Число и цифра 1 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 1 ». Мультимедийный плакат | 28-29 | 13 | 21.09 | |||
Число и цифра 4, знакомство с отношениями «больше на несколько единиц», « меньше на несколько единиц» | Комбинированный. | Презентация «Число и цифра4». Мультимедийный плакат , счётный материал, набор цифр. | 30-32 | 14-15 | 24.09 | |||
Число и цифра 6 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 6». Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр. | 33-35 | 16-17 | 25.09 | |||
Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | 26.09 | |||||||
Равенство | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Равенство» Карточки для работы в группе | 36-37 | 18-19 | 28.09 | |||
Число и цифра 9 | Комбинированный. | Презентация «Число и цифра 9». Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр. | 38-39 | 20 | 01.10 | |||
Неравенство | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Неравенство» | 40-41 | 21 | 2.10 | |||
Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Неравенство», Таблица. | 42-43 | 22 | 3.10 | |||
Число и цифра 5 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 5». Мультимедийный плакат , счётный материал, набор | 44-45 | 23-24 | 5.10 | |||
Число и цифра 3 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 3». Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр. | 46-47 | 25-26 | 8.10. | |||
48-49 | 27 | 9.10 | ||||||
Прямая | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Прямые линии» | 50-51 | 28-29 | 10.10 | |||
Число и цифра 2 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 2». Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр. | 52-53 | 29-31 | 12.10 | |||
Число и цифра 7.
| формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Карточки для работы в паре | 54-55 | 32-33 | 15.10 | |||
Проведение линий через точку | Комбинированный. | Карточки для работы в группе | 56-57 | 34-35 | 16.10 | |||
Число и цифра 8. | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Число и цифра 8». Мультимедийный плакат, счётный материал, набор цифр. | 58-59 | 36-37 | 17.10 | |||
Луч, прямая, отрезок (7 ч.) Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личностные универсальные учебные действия – проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности; – понимать значение математики в жизни человека; – осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – овладевать умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия – на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений; – строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2_3 предложения); – осуществлять анализ объекта (с выделением 2_3 существенных признаков); – проводить сравнение (последовательно по 2_3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление); – под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; – самостоятельно осуществлять сериацию объектов; – под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изученных математических понятий: луч, прямая, отрезок); – давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа Коммуникативные универсальные учебные действия – принимать участие в работе парами и группами; – адекватно воспринимать другое мнение и позицию. | ||||||||
Знакомство с понятием «луч» | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Луч», Таблица. Линейка. | 60-61 | 38 | 19.10 | |||
Знакомство с понятием «отрезок» | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Отрезок» Карточки для работы в паре | 62-63 | 39 | 22.10 | |||
Знакомство с понятием «ломаная» | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Ломаная». Таблица. Линейка. | 64-65 | 40-41 | 23.10 | |||
Диагностическая работа. | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 24.10 | ||||||
Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами | Комбинированный. | Презентация «Вершины и звенья ломаной». Линейка | 66 | 42-43 | 26.10 | |||
2 четверть | ||||||||
Элементы ломаной, обозначение ломаной буквами | Комбинированный. | Презентация «Вершины и звенья ломаной». Линейка | 66 | 44-45 | 5.11 | |||
Знакомство с терминами « в порядке увеличения (уменьшения)» | Комбинированный. | Игрушки. Карточки для работы в группе | 68-71 | 46-47 | 6.11 | |||
Обобщающий урок. Чему я научился за первую четверть. Математический калейдоскоп | Урок-игра Обобщение материала Коррекция знаний. | Карточки для работы в паре | 72-73 | 48 | 7.11 | |||
Натуральный ряд чисел и число «нуль» (6 ч) | ||||||||
Знакомство с понятием « натуральные числа» | Урок первичного предъявления новых знаний | .Презентация «Натуральные числа», электронная таблица. | 74-75 | 2-3 | 9.11 | |||
Упорядочивание чисел | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Упорядочивание чисел.», набор цифр.
| 76-77 | 4-5 | 12.11 | |||
Натуральные числа | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Натуральный ряд чисел». Набор цифр. | 78-79 | 5-6 | 13.11 | |||
Натуральный ряд чисел | Комбинированный. Комбинированный Интегрированный с окруж.мир | Карточки для работы в группе | 80-81 | 6-7 | 14.11 | |||
Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда | Презентация «Натуральный ряд чисел» . Набор цифр. | 82-83 | 7-8 | 16.11 | ||||
Знакомство с числом | Комбинированный. | Мультимедийный плакат. Набор цифр. | 84-85 | 9-10 | 19.11 | |||
Сложение и вычитание(23ч) | ||||||||
Подготовительный урок к введению сложения | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Игрушки, счётный материал. Карточки для работы в паре | 88-89 | 11 | 20.11 | |||
Знакомство с действием сложения | Комбинированный. | Набор знаков. Таблица | 90-91 | 12-13 | 21.11 | |||
Знак действия сложения «+» | Урок первичного предъявления новых знаний | Электронная таблица «Нумерация» Набор цифр и знаков. Счётный материал. | 92-93 | 14-15 | 23.11 | |||
Сумма чисел | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная таблица «Нумерация». Печатная таблица. Набор цифр и знаков. Счётный материал. | 94-95 | 16-17 | 26.11 | |||
Комбинированный урок | Набор цифр и знаков. Счётный материал. Печатная таблица. | 27.11 | ||||||
Слагаемые | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Состав числа 8» Набор цифр и знаков. Таблица. Счётный материал. | 96-97 | 18-19 | 28.11 | |||
Состав чисел 7 и 8 | Урок первичного предъявления новых знаний | Набор цифр и знаков. Счётный материал. Таблица. | 98-99 | 20-21 | 30.11 | |||
Комбинированный урок | Электронная таблица «Нумерация». Печатная таблица. Набор цифр и знаков. Счётный материал. | 3.12 | ||||||
Состав числа 9 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Набор цифр и знаков. Счётный материал. Печатная таблица. | 100-101 | 22-23 | 4.12 | |||
Пересчет и пересчитывание | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Пересчёт и присчитывание». Карточки для работы в паре | 102-103 | 24-25 | 5.12 | |||
Сложение с помощью натурального ряда чисел | Урок первичного предъявления новых знаний | Электронная таблица. | 104-105 | 26-27 | 7.12 | |||
Прибавление чисел 1и2 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная таблица. Карточки для работы в паре | 106-107 | 28-29 | 10.12 | |||
Замкнутые и незамкнутые линии | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Линии». | 108-109 | 30-31 | 11.12 | |||
Замкнутые и незамкнутые ломаные | Комбинированный. | Презентация «Прибавление числа 4» Карточки для работы в паре | 110-111 | 32-33 | 12.12 | |||
Знакомство с действием вычитанием и его знаком «- « | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Набор цифр и знаков, счётный материал. Презентация «Уменьшаемое, вычитаемое», Таблица. Рабочая тетрадь | 112-113 | 34-35 | 14.12 | |||
Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости | Комбинированный. | Презентация «Пересечение линий». Карточки для работы в паре | 114-115 | 36-37 | 17.12 | |||
Знакомство с компонентами вычитания | Комбинированный. | Презентация «Уменьшаемое, вычитаемое», Таблица. | 116-117 | 38-39 | 18.12 | |||
Вычитание единицы | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная и печатная таблицы. | 118-119 | 40-41 | 19.12 | |||
Вычитание | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Электронная и печатная таблицы. | 120-122 | 42-45 | 21.12 | |||
Итоговый контроль результатов 1 полугодия | Урок применения предметных ЗУНов и УУД
| 24.12 | ||||||
Повторение пройденного за 1 полугодие | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Карточки для работы в паре | 123-127 | 45-46 | 25.12 | |||
47-48 | 26.12 | |||||||
28.12 | ||||||||
3 четверть | ||||||||
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» | Интегрированный урок с уроком чтения | |||||||
Таблица сложения (11ч) | ||||||||
Сложение и вычитание с числом 0 | Комбинированный. | Электронная таблица сложения. | 4-5 | 2-3 | 14.01 | |||
Знакомство с таблицей сложения | Комбинированный. | Электронная таблица сложения. | 6-8 | 4-5 | 15.01 | |||
5-6 | 16.01 | |||||||
Переместительное свойство сложения | Комбинированный.
| Печатная таблица. Карточки для работы в паре | 9-11 | 7 | 18.01 | |||
8-9 | 21.01 | |||||||
Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания | Комбинированный. | Электронная таблица сложения». Презентация «Геометрические фигуры». | 12-13 | 10-11 | 22.01 | |||
Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10) | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная таблица сложения. | 14-15 | 12-13 | 23.01 | |||
Приемы заполнения таблицы сложения (использование переместительного свойства сложения) | Комбинированный. | Электронная таблица сложения Карточки для работы в паре | 16-17 | 14-15 | 25.01 | |||
Приемы запоминания таблицы сложения ( использование знания нумерации) | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Электронная таблица сложения. | 18-19 | 16-17 | 28.01 | |||
Выражение. Значение числового выражения | Урок первичного предъявления новых знаний | Карточки для работы в паре | 19-21 | 18-19 | 29.01 | |||
Разностное сравнение | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная таблица | 22-23 | 20-21 | 30.01 | |||
Измерение длины (4ч) | ||||||||
Сантиметр | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Мерка длины» Электронная таблица. Карточки для работы в паре | 24-27 | 22 | 1.02 | |||
Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | 4.02 | |||||||
Измерение отрезков | Комбинированный. | Электронная таблица. | 28-29 | 23 | 5.02 | |||
Сантиметр Измерение отрезков | Комбинированный | Презентация «Сантиметр» Карточки для работы в паре | 30-31 | 24 | 6.02 | |||
Составление и решение задач (11ч) | ||||||||
Подготовка к введению понятия « задача» | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Задача» Печатная таблица. | 32-33 | 25 | 8.02 | |||
Знакомство с понятием «задача» | 34-35 | 26 | 11.02 | |||||
Выбор задачи из текста | Комбинированный. | Печатная таблица. Карточки для работы в паре | 36-37 | 27 | 12.02 | |||
Верные и неверные равенства | Комбинированный. | Презентация «Верные и неверные равенства и неравенства». | 38-39 | 28 | 13.02 | |||
Задачи на нахождение суммы | Комбинированный. | Счётный материал. Презентация с картинками. | 40-41 | 29 | 15.02 | |||
Задачи на нахождение остатка | Комбинированный. | Счётный материал. | 42-43 | 30-31 | 25.02 | |||
Общий алгоритм решения простых задач | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «План решения задачи». | 44-45 | 32 | 26.02 | |||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц | Комбинированный. | Презентация с картинками. Карточки для работы в паре | 46-47 | 33-34 | 27.02 | |||
Преобразование задач | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Задачи» Карточки для работы в группе | 48-49 | 35 | 1.03 | |||
Знакомство с составными выражениями | Комбинированный. | Презентация «Составные выражения» Карточки для индивидуальной работы | 50-51 | 36 | 4.03 | |||
Обобщающий урок. Математический калейдоскоп | Урок-викторина. Обобщение материала | Презентация «Математический калейдоскоп» | 54-55 | 38 | 5.03 | |||
Углы. Многоугольники (5 ч) | ||||||||
Латинские буквы в математике | Комбинированный. Интегрированный с рус.яз. | Презентация «Буквы лат. алфавита». | 52-53 | 37 | 6.03 | |||
Угол | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Угол» Карточки для работы в паре | 56-57 | 39 | 11.03 | |||
Виды углов | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Виды углов: прямой, острый, тупой. | 58-59 | 40 | 12.03 | |||
Знакомство с угольником | Комбинированный. | Раздаточный материал Карточки для работы в паре | 60-61 | 41 | 13.03 | |||
Многоугольники и их виды. Нахождение неизвестного слагаемого по известному слагаемому и сумме | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Геометрические фигуры». Электронная таблица. | 62-63 | 42 | 15.03 | |||
Однозначные и двузначные числа (16ч) | ||||||||
Знакомство с числом 10 | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Набор цифр и знаков. Печатная таблица. | 64-65 | 43 | 18.03 | |||
Состав числа 10 ( таблица сложения0 | Комбинированный. | Набор цифр и знаков. Печатная таблица | 66-67 | 44 | 19.03 | |||
Новая счетная единица- десяток | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Десяток» Счётные палочки. | 68-69 | 45 | 20.03 | |||
Название круглых десятков | Комбинированный. | Печатная таблица Карточки для работы в паре | 70-71 | 46 | 22.03 | |||
4 четверть | ||||||||
Дециметр, метр | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Электронная таблица. Чертёжные принадлежности. Метр. | 72-73 | 47-48 | 3.04 | |||
Название и образование чисел второго десятка | Урок первичного предъявления новых знаний | Презентация «Числа второго десятка» | 74-77 | 2-3 | 5.04 | |||
Комбинированный. | Карточки для работы в паре | 4-5 | 8.04 | |||||
Состав чисел второго десятка | Комбинированный | Презентация «Числа второго десятка» | 78-79 | 6-7 | 9.04 | |||
Сложение и вычитание чисел второго десятка | Комбинированный | Презентация «Числа второго десятка» | 80-83 | 8-9 | 10.04 | |||
Комбинированный | Карточки для работы в паре | 10-11 | 12.04 | |||||
Порядок действия в выражениях со скобками | Комбинированный. | Презентация «Порядок действий»» | 84-85 | 12-13 | 15.04 | |||
Порядок действия в выражениях без скобок | Комбинированный. | Презентация «Порядок действий»» | 86-87 | 14-15 | 16.04 | |||
Ассоциативное свойство сложения | Комбинированный | Карточки для индивидуальной работы | 88-89 | 16-17 | 17.04 | |||
Вычитание суммы из числа | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Вычитание» Карточки для индивидуальной работы | 90-91 | 18-19 | 19.04 | |||
Комплексная контрольная работа. | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 22.04 | ||||||
Обобщающий урок по теме « Однозначные и двузначные числа». Математический калейдоскоп. Коррекция знаний | Урок –викторина. Обобщение изученного материала. | Презентация «Однозначные и двузначные числа». Карточки для работы в паре | 92-93 | 20-21 | 23.04 | |||
Сложение и вычитание с переходом через десяток( 18ч) | ||||||||
Состав числа 10 | Комбинированный | Презентация «Состав числа 10» Карточки для работы в группе | 94-97 | 22-23 | 24.04 | |||
Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Состав числа 10» Карточки для работы в группе | 24-25 | 26.04 | |||||
Прием сложения чисел с переходом через десяток | Комбинированный. | Карточки для индивидуальной работы | 98-99 | 26-27 | 29.04 | |||
Состав чисел второго десятка. Таблица сложения | Комбинированный. | Презентация «Таблица сложения» Карточки для работы в группе | 100-101 | 28-29 | 30.04 | |||
Таблица сложения | Комбинированный | Презентация «Таблица сложения» Карточки для индивидуальной работы | 102-105 | 30 | 3.05 | |||
Комбинированный | Презентация «Таблица сложения» Карточки для работы в паре | 31-32 | 6.05 | |||||
Прием вычитания числа по частям | формирование первоначальных предметных навыков УУД, овладение новыми предметными умения | Презентация «Вычитание» | 106-107 | 33-34 | 7.05 | |||
Сокращение таблицы сложения | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | Презентация «Таблица сложения» Карточки для работы в группе | 108-111 | 35-36 | 8.05 | |||
Комбинированный. | Карточки для индивидуальной работы | 37 | 10.05 | |||||
Числа третьего десятка | Комбинированный. | Счётные палочки. Карточки для индивидуальной работы | 112-114 | 38 | 13.05 | |||
Счётные палочки. Карточки для работы в группе | 39 | 14.05 | ||||||
Сложение и вычитание в третьем десятке | Комбинированный. | Счётные палочки. Карточки для индивидуальной работы | 114-115 | 40 | 15.05 | |||
Числа четвертого десятка | Комбинированный. | Презентация «Четвёртый десяток». Счётные палочки. | 116-117 | 41 | 17.05 | |||
Итоговый контроль | Урок применения предметных ЗУНов и УУД | 20.05 | ||||||
Итоговое повторение Диагностическая работа | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | 118-121 | 42-43 | 21.05 | ||||
Урок применения предметных ЗУНов и УУД | Презентация «Таблица сложения» Карточки для работы в паре | 44-45 | 22.05 | |||||
Итоговое повторение. Работа с информацией | Коррекция знаний | Презентация «Таблица сложения» Карточки для индивидуальной работы | 122-126 | 46-47 | 24.05 | |||
Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД | 48 | |||||||
131-132. | Резерв | Урок повторения ЗУНов и и закрепления УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс с УУД по системе Л.В.Занкова...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)
Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.
Адаптированная рабочая программа по математике для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Календарное тематическое планирование уроков математики во 2 классе по программе Л.В.Занкова
Календарнотематическое планирование для 2 класса по программе развивающего обучения Л.В.Занкова на 2016-2017 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по математике по системе Занкова 2 класс
Помощь учителю в планировании уроков с учётом УУД...