2 класс ( домашнее обучение) УМК "Перспективная НШ"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа ( домашнее обучение ) математика 2 класс 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс (домашнее обучение) математика рабочая прграмма | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена для Матвиенко Вадима ученика 2 класса
на основе федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования; Федерального компонента государственных образовательных стандартов по предметам 2011 года ;примерных программ начального общего образования и авторской программы «Математика» Чекина А.Л. (образовательная программа «Перспективная начальная школа
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного содержания. Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.
Предлагаемый начальный курс математики имеет цель не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающих весь материал обязательного минимума начального математического образования, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности.
Рабочая программа реализует следующие задачи обучения:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
- создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям;
- формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственных отношений, творческой деятельности;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач;
- формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира (наблюдения, измерения, моделирования),
- формирование способов организации учебной деятельности (планирование, самоконтроль, самооценка и др.).
Программа рассчитана на 68 часа в год (2часа в неделю) 34 рабочих недели.
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Дата | Наименование разделов и тема урока | Количество часов |
1 | Таблица сложения и вычитания однозначных чисел | 1 | |
Геометрические фигуры | |||
2 | Счет десятками и «круглыми» двузначными числами | 1 | |
Числовые равенства и неравенства | |||
3 | Числовое выражение и его значение | 1 | |
Сложение «круглых» двузначных чисел | |||
4 | Вычитание «круглых» двузначных чисел | 1 | |
4 | Нумерация и сравнение двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел Самостоятельная работа по теме: «Круглые» двузначные числа и действия над ними | ||
5 | Краткая запись задачи | 1 | |
5 | Решение задач. Различные варианты краткой записи задачи | ||
6 | Величины и их измерение. Килограмм | 1 | |
6 | Определение массы предмета по весам в килограммах | ||
7 | контрольная работа № 1 | 1 | |
8 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач на сложение и вычитание | 1 | |
8 | Прямая линия. Свойства прямой линии | ||
9 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами | 1 | |
9 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд | ||
10 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 1 | |
10 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание | ||
11 | Контрольный срез знаний по теме: Приемы счета | 1 | |
12 | Работа над ошибками Прямая линия и луч | 1 | |
12 | Сложение «круглого» и двузначного чисел | ||
13 | Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного | 1 | |
13 | Дополнение до «круглого» числа | ||
14 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд | 1 | |
14 | Вычитание однозначного числа из «круглого» | ||
15 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 1 | |
16 | Контрольная работа № 2 по теме: Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | |
17 | Работа над ошибками. Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел (с переходом через разряд) | 1 | |
17 | Угол. Какой угол меньше | ||
17 | Прямой ,острый и тупой углы |
| |
18 | Последовательность чисел | 1 | |
18 | Двузначное число больше однозначного | ||
19 | Сравнение двузначных чисел | 1 | |
19 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | ||
20 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | |
21 | Контрольная работа № 3 за I триместр Работа над ошибками. Десять десятков или сотня | 1 | |
22 | Единицы измерения длины. Дециметр и метр | 1 | |
22 | Единицы измерения массы. Килограмм и центнер | ||
23 | Единицы измерения длины. Сантиметр и метр Самостоятельная работа по теме: Двузначные числа и действия над ними | 1 | |
23 | Сумма одинаковых слагаемых и произведение | ||
24 | Произведение и множители | 1 | |
24 | Значение произведения и умножение | ||
25 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножение | 1 | |
25 | Перестановка множителей | ||
26 | Умножение числа 0 и на число 0 | 1 | |
26 | Умножение числа 1 и на число 1 | ||
27 | Ломаная линия и ее длина | ||
27 | Умножение числа 1 на однозначные числа | 1 | |
28 | Умножение числа 2 на однозначные числа | 1 | |
28 | Сумма длин сторон многоугольника | 1 | |
29 | Периметр прямоугольника | 1 | |
29 | Умножение числа 3 на однозначные числа | ||
30 | Умножение числа 4 на однозначные числа Самостоятельная работа по теме: Умножение | 1 | |
30 | Умножение и сложение: порядок выполнение действий | ||
31 | Периметр квадрата | 1 | |
31 | Умножение числа 5 на однозначные числа | ||
32 | Угол. Распознавание, сравнение углов | 1 | |
32 | Умножение числа 6 на однозначные числа | ||
32 | Умножение числа 7 на однозначные числа | ||
33 | Прямой, острый и тупой углы Самостоятельная работа по теме: Решение геометрических задач | 1 | |
34 | Умножение числа 8 на однозначные числа | 1 | |
34 | Умножение числа 9 на однозначные числа | ||
34 | Углы многоугольника | ||
35 | Контрольная работа № 4 по теме: Таблица умножения однозначных чисел | 1 | |
36 | Работа над ошибками. Увеличение в несколько раз | 1 | |
37 | Счет десятками и «круглое» число десятков | 1 | |
37 | Разряд сотен и название «круглых» сотен | ||
38 | Вычитание «круглых» сотен | 1 | |
38 | Сложение «круглых» сотен | ||
39 | Трёхзначное число, как сумма разрядных слагаемых | 1 | |
39 | Трёхзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | ||
40 | Трёхзначное число больше двузначного | 1 | |
40 | Сравнение трёхзначных чисел | ||
41 | Контрольная работа № 5 по теме: Трехзначные числа и действия над ними | 1 | |
42 | Работа над ошибками. Одно условие и несколько требований. Решение составных задач | 1 | |
42 | Составные задачи с введением дополнительных требований | 1 | |
43 | Запись решения задач по действиям | 1 | |
43 | Запись решения задачи в виде числового выражения Самостоятельная работа по теме: Составные задачи | ||
44 | Запись сложения в строчку и столбиком | 1 | |
44 | Способ сложения столбиком | ||
44 | Письменный прием сложения чисел (столбиком) | ||
45 | Контрольная работа № 6 за II триместр | 1 | |
46 | Работа над ошибками. Окружность и круг | 1 | |
47 | Центр и радиус окружности | 1 | |
47 | Радиус и диаметр | ||
48 | Вычитание суммы из суммы | 1 | |
48 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | 1 | |
49 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | |
49 | Запись вычитания в строчку и столбиком | ||
50 | Способ вычитания столбиком | 1 | |
50 | Письменный приём вычитания чисел (столбиком) | ||
51 | Контрольная работа № 7 по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел | 1 | |
52 | Работа над ошибками. Выполнение вычислений с помощью калькулятора | 1 | |
52 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий | ||
53 | Контрольный срез знаний по теме: Решение задач | 1 | |
54 | Известное и неизвестное | 1 | |
54 | Числовое равенство и уравнение | ||
55 | Правило нахождения неизвестного слагаемого | 1 | |
55 | Правило нахождения неизвестного вычитаемого | ||
55 | Правило нахождения неизвестного уменьшаемого | ||
56 | Решение уравнений Самостоятельная работа по теме: Уравнение | 1 | |
57 | Распределение предметов поровну | 1 | |
57 | Деление. Знак «:» | ||
58 | Частное и его значение | 1 | |
58 | Делимое и делитель | ||
59 | Деление и вычитаемое | 1 | |
59 | Деление и измерение | ||
60 | Деление пополам и половина | 1 | |
60 | Деление на несколько равных частей и доля | ||
61 | Уменьшение в несколько раз Самостоятельная работа по теме: Деление | 1 | |
61 | Действия первой и второй ступени | 1 | |
62 | Контрольная работа № 8 по теме: Порядок выполнения арифметических действий в выражении | 1 | |
63 | Работа над ошибками. Единицы измерения времени. Солнечные и песочные часы | 1 | |
64 | Единицы измерения времени. Час и минута | 1 | |
65 | Числовой луч. Числа на числовом луче | 1 | |
65 | Натуральный ряд чисел | ||
66 | Единицы измерения времени. Час и сутки | 1 | |
66 | Единицы измерения времени. Сутки и неделя | ||
66 | Единицы измерения времени. Сутки и месяц | ||
66 | Единицы измерения времени. Месяц и год. Календарь | ||
67 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 | |
68 | Работа над ошибками. Данные и искомое | 1 | |
Итого количество часов за учебный год | 68ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 класс домашнее обучение Рабочая программа УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа по русскому языку , домашнее обучение 2 часа в неделю 2 класс...
2 класс ( домашнее обучение ) УМК "Перспективная НШ" литературное чтение
Рабочая программа 2 класс 2 часа в неделю ( домашнее обучение" Литературное чтение...
Рабочая программа 2 класс (домашнее обучение) УМК "Перспективная НШ" окружающий мир
Рабочая программа составлена по программе УМК"Перспективная НШ" 2 класс (домашнее обучение) 1 час в неделю...
Рабочая программа по технологии 3 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа по технологии 3 класс (домашнее обучение)...
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (домашнее обучение)
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (домашнее обучение)...
Рабочая программа 4 класс Домашнее обучение 1 полугодие
Рабочая программа 4 класс Домашнее обучение 1 полугодие...
Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе
Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...