Конкурс веселых математиков для класса коррекции 8 вида.
классный час по математике (4 класс) по теме

Особливец Лилия Владимировна

Данный конкурс проводился для детей класса коррекции 8 вида с целью сформировать интерес к знаниям и желанию обучению математики в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Провела учитель класса коррекции 8 вида

                                                Особливец Лилия Владимировна.

Математический   КВМ 

           (конкурс веселых математиков)

Цель: Разнообразить сферу познавательной деятельности учащихся; учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке; развивать мышление, речь учащихся; воспитывать чувство товарищества, взаимоподдержки, умения радоваться успеху товарищей.

Оформление кабинета:   воздушные шары с примерами в пределах

(10 и 20, таблицу умножения),

Оборудование: бейджики капитанам команд, грамоты,  карточки с заданиями, косынка,

                                             ХОД      МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕДУЩИЙ: Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в удивительную страну, где все жители любят участвовать в конкурсах веселых математиков. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.  

СЛОВО  О МАТЕМАТИКЕ

Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Мы ведем сегодня речь

Не случайно ей такой почет.

Это ей дано давать советы:

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учиться с тобою молодежь

Развивать и волю, и смекалку.

И зато, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

ВЕДУЩИЙ:     Не в театре мы на представлении,

                      А  средь наших школьных стен

                    Мы будем пребывать в веселье

                    У нас сегодня КВМ

                    Уже готово все к сраженью,

                    Команды лишь сигнала ждут.

                    Одну минуточку терпенья,

                  Я вам представлю грозный суд.

                ( Представление жюри)

Для команд повторение названия и девиза.

( музыкальная пауза)

Разминка болельщиков:        

Какие номера телефонов являются для экстренного вызова:

        (01,02,03,04- служба газа,

     911-служба спасения,

     тел. доверия-                  )                  

 

  1. Сколько пальцев на двух руках? (10)
  2. А на 10 руках? (100)
  3. Несла бабуся 100 яиц в корзине на базар, а дно упало, Сколько яиц осталось в корзине?
  4. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме пяти. Сколько осталось морковок?

Болельщиков предупреждаем,

Что встреча будет горяча.

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача.

 

ВЕДУЩИЙ: Итак, внимание! Открыть заседание Клуба Веселых Математиков (КВМ) разрешаю. Капитанов прошу представить свои команды.

(Выступления команд, обращение к жюри, сопернику болельщикам)

Команда «Квадрат», Эмблема

Наш девиз:

У нашего квадрата все стороны равны,

Наши ребята дружбою сильны.

Приветствие:

Наша команда «Квадрат»

Приветствует собравшихся ребят.

Желаем вам всегда побеждать,

А себе не проигрывать.

Исполнение песни (На мотив «Качели»)

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди

Только буквы, только цифры

И победа впереди.

Команда «ПУПС»  Эмблема

Наш девиз:

Пусть Ум Победит Силу.

Приветствие:

Пожелаем соперникам-друзьям

Разделить победу с нами пополам.

Бороться будем отважно и дружно.

Постараться каждому нужно.

Исполнение песни (На мотив «Мы – веселые ребята»)

Мы- веселые ребята,

Наше имечко- «пупсята»

Мы не любим лишних слов

К КВМ отряд готов.

Команды дарят эмблемы жюри.

Жюри совещается оценивает выступление по 5 бальной системе.

Разминка с болельщиками

ВЕДУЩИЙ: Я начну, а вы заканчиваете

  1. Друзья, вам открыты сердца и границы

В стране небывалых побед.

От юных участников первой страницы

Примите горячий…. (привет)

  1. На уроки я спешу, аккуратно я пишу,

И поэтому в тетрадь мне учитель ставит… (5)

  1. За команды мы болеем и друзьям помочь….(сумеем)

Слово жюри

Конкурс капитанов.

ВЕДУЩИЙ: Капитанов команд «Квадрат» и «Пупс» представить

«Квадрат»                                                            «Пупс»

  1. Что такое «час» ?                                  1. Что такое «час»?
  2. Как увеличить 5 в 7 раз?        2.  Как увеличить 9 в 5 раз?

Соревнование капитанов

  1. Нарисовать математические знаки (+,-,х,:, больше, меньше, равно и т.д.)  Приготовить лист бумаги с названием команды и именем и фамилией капитана команды.

Пишут на листке бумаги и сдают жюри.  

Жюри совещается и оценивает конкурс.

                         ( музыкальная пауза)

Командная игра: 

ВЕДУЩИЙ: Сейчас для команд будут даны задания на скорость выполнения

  1. «Считай не зевай»

«Квадрат»                                                                               «Пупс»

39+28                                                                               39+27        

48-18                                                                                59-19        

12х4                                                                                12х5

24:2                                                                             28:2

  1. Есть ли у вас сотовые телефоны?
  1. Зашифруйте и озвучьте в цифрах название команды.

«Квадрат»                                                                               «Пупс»

«4223626»                                                                                 «5656»

  1. Зашифруйте и озвучьте в цифрах слово «математика»

«5263526442»

  1. Расшифруйте слово - арифметический знак   « 655533543»?  (.)

Жюри подводит итоги командного конкурса, отмечают правильность решения, коллективность выполнения.

3. Конкурс художников (листы бумаги, фломастеры, косынку) по одному игроку от команды.

1.Игроку из команды нарисовать одной рукой - круг, а другой – квадрат.

2.С закрытыми глазами нарисовать человечка.

(точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, палка, палка, огуречик. Вот и вышел человечек.)

Жюри совещается и оценивает конкурс, подводит итоги.

Вручение призов командам и болельщикам.

Подведение итогов математической недели (вручение призов).

        КВМ наш окончен,

        Пора по домам,

        Но это, друзья, не помеха.

        И в час расставания желаю я вам

        В учебе хороших успехов!

Спасибо за участие командам и болельщикам, гостям присутствующим на нашем конкурсе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб веселых математиков 2 класс

Соревнования команд...

Внеклассное мероприятие по предмету музыка "Конкурс "Веселые нотки", 3 класс

Разработка сценария мероприятия, проводимого с целью формирования сознательного отношения к учению и развития познавательной активности....

Урок-конкурс "Час веселой математики" (2 класс)

Урок проведен в рамках городского семинара заместителей директоров по УВР...

Урок "Час веселой математики" (1 класс)

Урок проведен в рамках месячника учителей начальных классов...

Внеклассное мероприятие КВН по математике "Веселая математика". 1 класс

В декабре месяце проходила декада начальной школы я провела внеклассное мероприятие по математике в виде игры КВН. Дети отгадывали различные математические ребусы, задачи и загадки. Проявляли смекалку...

Конспект урока по математике (3 класс). Тема: Виды треугольников по видам углов. УМК "Школа России".

Цель деятельности учителя:- знакомство с разными видами треугольников по видам углов;- закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов;Планируемые результаты:Предметные:- знат...

Технологическая карта урока математики 1 класса «Сложение вида +1+1, вычитание вида  -1-1»

Тип урока: урок усвоение новых знанийТема урока: «Сложение вида+1+1, вычитание вида -1-1»Педагогическая цель: создать условия для изучения случаев сложения вида+1+...