Овощи и фрукты самые полезные продукты
методическая разработка (1 класс) по теме
Овощи и фрукты самые полезные продукты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_geometrich_fig.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 630
Урок математики
Для учащихся 1 класса
Тема: Геометрические фигуры.
(урок путешествие)
Учитель начальных классов
Бессуднова Ольга Нарцызовна
Санк-Петербург
2012 год
Цели и задачи:
- Обобщить знания, умения, навыки детей в способности классифицировать предметы по их признакам.
- Закрепить представления о геометрических фигурах.
- Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
- Воспитывать интерес к предмету математика, уважение к одноклассникам.
Оборудование:
- Игровое поле.
- Герои сказки.
- Карточки для самостоятельной работы.
- Рабочая тетерадь.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Садитесь ровно, приготовьтесь слушать. Мы начинаем урок.
2. Актуализация знаний.
Сегодня мы отправимся в сказочную страну ,в город геометрических фигур. Посмотрите это город геометрических фигур. (игровое поле)
- Как вы думаете кто живет в этом городе? (геометрические фигуры)
- Назовите жителей.
- Посмотрите, а это принцесса, хозяйка города. (портрет принцессы, она грустная)
- Из каких геометрических фигур она сделана?(перечисляют).
- Сосчитайте, сколько понадобилось геометрических фигур, чтобы нарисовать принцессу.?
- Какое настроение у принцессы?
- Как вы догадались?
- Принцесса держит письмо. Давайте прочитаем. ( читаем письмо)
- Вы готовы отправиться в путешествие и помочь принцессе?
3. Основной этап урока.
Отправляемся в путь.
1остановка.
- Что это?
- Назовите вторую фигуру, девятую, пятую ,седьмую.
- Назовите фигуру, следующую после маленького синего треугольника.
- Назовите предыдущую фигуру от большого красного квадрата.
- Сосчитайте фигуры. Сколько их? ( 9)
- Считаем вместе.
- По какому принципу расположились фигуры?
- Какая фигура будет десятой?
2остановка.
Работа с учебником.
Стр.24 № 3.
- Мы оказались в дубовой роще, сейчас осень и листочки с дубов опали в наш учебник, открыли учебник на стр. 24.
- На что похожи листочки?
- Какие фигуры вы видите?
- Какие фигуры внутри замкнутой линии?
- Какие фигуры снаружи?
- По какому признаку разделены фигуры?
- Как еще можно разделить?
- Как называется красная линия?
- Что понадобиться, чтобы ее начертить? (линейка)
3.остановка.
Мы на лужайке. Посмотрим какое задание приготовили нам геометрические зайчики.
Физ минутка
Ой! Зайцы поиграли и разбежались по домам но один потерялся, давайте отыщем его. (Дорисуй в таблицу зайчика обращая внимание на цвет, на уши)
4. остановка.
Работа в тетради.
Мы в еловом лесу. Читаем задание. Открыли тетради.
- Что в тетради?
- Как называются эти фигуры? ( треугольники)
- Сосчитай треугольники.
- Нарисуй справа квадраты так, чтобы их было меньше, чем треугольников.
- Нарисуй слева круги так ,чтобы их было больше треугольников.
4. Итог урока.
Ребята, мы выполнили все задания и добрались до дворца.
- Посмотрите на принцессу.
- Что в ней изменилось? (она улыбается)
- Как вы думаете почему?.
- А какое настроение у вас?
- Что мы вспомнили, когда путешествовали?
- Вам понравилось?
- Возьмите осенний листочек того цвета, какое у вас настроение и украсьте город геометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: "Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!"
Чтоб здоровым. сильным быть, надо овощи и фрукты любить. Все, без исключения, в этом нет сомнения....
Овощи и фрукты самые полезные продукты
Овощи и фрукты самые полезные продукты...
Овощи, ягоды и фрукты - самые полезные продукты.
В этой работе я хочу рассказать детям о пользе фруктов и овощей . Какими полезными свойствами они обладают. Вспомнить, как на калмыцком языке они называотся. Научить готовить витаминный салат....
Ягоды, овощи и фрукты - самые полезные продукты
Внеклассное мероприятие с элементами театрализации. В игровой форме детям рассказывается о пользе ягод, оволщей и фруктов. Мероприятие насыщено играми, загадками, частушками. В конце учащиеся показыва...
Интеллектуальная игра. Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты.
Цель: знакомство с главными источниками витаминов – фруктами, ягодами и овощами и их значением для организма.Задачи:-формировать представления о здоровом питании; способствовать осознанию необхо...
Овощи и фрукты – самые полезные продукты
Конспект интегрированного урока по предметам "Развитие речи" и "Окружающий мир" (II ваиант обучения)...
Внеклассное мероприятие "Ягоды, овощи и фрукты - самые полезные продукты"
Цель занятия: создать условия для обогащения знаний обучающихся о полезных продуктах и витаминах. Задачи занятия:Познавательный аспект:-уточнить знания детей о самых полезных продуктах;-рас...