Урок математики 4 класс «Начальная школа 21 века» Тема: Деление на трёхзначное число.
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Лебедева Антонина Павловна

Тема: Деление на трёхзначное число.

Цель:

совершенствование знаний и умений при работе с многозначными числами;

формирование умения решать задачи;

развивать навык устного счёта, логического мышления;

создать у учащихся условия для внимательного отношения к товарищам.

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями для решения задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики 4 класс «Начальная школа 21 века»

Тема: Деление на трёхзначное число.

Цель:

совершенствование знаний и умений при работе с многозначными числами;

формирование умения решать задачи;

развивать навык устного счёта, логического мышления;

создать у учащихся условия для внимательного отношения к товарищам.

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями для решения задач.

                                               Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Устный счёт

Прочитать выражение, вычислить устно

70 х 8-30            (460-210) : 5

160: 4 +40           40 х 8 + 80

(630+90):9          (840-200):80

3. Математический диктант

За 3 билета на паром египтянину надо заплатить  90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов?

Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр?

На сколько  углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?

       - 352              + 347             - 421          +156         - 630

         249                  254               396             605           627

4. Работа над новым материалом.

А) 96 138:327       429 383:523      28 644:231     266 704:632

Б) Решение задачи

Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 44км. Через сколько времени они встретятся, если известно, что скорость одного 12км/ч, а второго 10км/ч?

В) Решение выражения          -

 Фронтальная работа

9 996: 357 + 264 : 132                                  

787 * 405 – 175168 : 736                                  

5. Итог урока. Рефлексия.

-Что сегодня на уроке вы научились делать лучше, чем раньше, что вы открыли для себя нового?

- Какое задание вам показалось самым интересным?  Оцените свою работу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме: "Деление на трёхзначное число"

Разработка урока математики "Деление на трёхзначное число" по учебнику Гейдмана....

Урок математики в 4 классе по теме "Деление на трёхзначное число. Закрепление."

УМК "Школа России". Урок закрепления знаний с использованием ИКТ и системы тестирования Mimio Vote....

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Урок математики в 4 классе по теме "Деление на трёхзначное число"

Представлена разработка и презентация к уроку. Автор учебника по математике Гейдман Б.П....

урок математики 3 класс УМК "Школа России", тема: "Деление суммы на число"

Технологическая карта урока  Организационная информацияПредметМатематика по учебнику Моро М.И., Бантова М.А.Класс3 классТемаДеление суммы на числоОписание урока/мероприятия/занятияТип урока ...

Конспект урока математики в 4 классе на тему "Деление на трёхзначное число"

Тема: «Деление на трехзначное число»Тип урока: урок повторенияЦель: закрепить умение делить многозначное число на трехзначное число....

Технологическая карта урока математики УМК "Начальная школа XXI века " 3 класс "Вычитание трёхзначных чисел"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока «Вычитание трёхзначных чисел»Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление навыков вычитания трёхзначных чиселЗадачи урока Дидактические...