урок математики 3 класс УМК "Школа России", тема: "Деление суммы на число"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока
Организационная информация | |
Предмет | Математика по учебнику Моро М.И., Бантова М.А. |
Класс | 3 класс |
Тема | Деление суммы на число |
Описание урока/мероприятия/занятия | |
Тип урока (мероприятия, занятия) | Урок «открытия» нового знания |
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | Образовательные: 1. совершенствовать умение решать задачи; 2. совершенствовать вычислительные навыки; 3. сформировать представление о способе деления суммы на число. Воспитательные: 1. Формировать систему ценностей направленную на максимальный вклад каждого учащегося в коллективное взаимодействие. 2. Формирование коммуникативной компетенции через групповую форму работы и работу в парах. Развивающие: 1. Формирование способности к построению алгоритма деления двузначного числа на однозначное число. 2. Сформировать способность к умению применять свойства умножения. 3. Сформировать способность к творческому умению находить рациональные способы вычисления значений выражений. 4. Развитие логического мышления через анализ, синтез, сравнение.
|
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) | Предметные: · Знать:- свойства умножения, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи; · Уметь:- применять свойства умножения для нахождения значения числового выражения, решать задачи изученных видов.
Личностные:
· Принимают и осваивают социальную роль обучающихся; · Стремятся развивать внимание, память логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; · Проявляют самостоятельность, личностную ответственность.
Метапредметные: |
УУД | · Личностные УУД: · Регулятивные УУД: -формируют учебную задачу урока, соотнося то, что уже известно, и то, что неизвестно и предстоит узнать; -прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают собственную деятельность и деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки, способны к саморегуляции. · Коммуникативные УУД: -знают правило ведения диалога, достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех учеников образовательного процесса. -аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов. · Познавательные УУД: -формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию; -создают алгоритм деятельности, структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, устанавливают причинно- следственные связи. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 87.5 КБ |
delenie_summy_na_chislo_prezentatsiya.ppt | 912 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это мы умеем делать!!! ( 20+4)х3 7х(10+2) 4х(10+5)
Умножение суммы на число 1 способ: Первый шаг: находим значение суммы. Второй шаг: делим значение суммы на число. Если не табличное деление, то применяем другой способ!
Алгоритм умножения суммы на число: 2 способ: Первый шаг: умножаем первое слагаемое на число. Второй шаг: умножаем второе слагаемое на число. Третий шаг: складываем результаты умножения.
Маша – 30 гр. Алёна – 18 гр.
Буквенное равенство (а+в):с = а:с+в:с
УЗНАЕМ: Будем УЧИТЬСЯ: НАУЧИМСЯ:
(18+12):3 (40+16):4 (20+50):5
Алгоритм деления суммы на число 1 способ: Первый шаг: Найти значение суммы. Второй шаг: Разделить значение суммы на число. Если не табличное деление, то применяем второй способ.
Алгоритм деления суммы на число: 2 способ: Первый шаг: разделить первое слагаемое на число. Второй шаг: разделить второе слагаемое на число. Третий шаг: результаты деления сложить.
№ 2 стр.13 (80+16):4=80:4+16:4=20+4=24 (30+21):3=30:3+21:3=10+7=17 (11+13):6=24:6=4
Моя оценка:
НЕ УСТОЯТЬ ХУДУ ПРОТИВ ДОБРА!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Ознакомление с различными способами деления суммы на число» 3 класс.
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-27021-20...
Урок математики 4 кл 2100 Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число
Математика Тема : Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число. Цель : сформировать умение делить многозначные числа на трехзначные, вывести алгоритм письменного деления многозначных ч...
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000
Технологическая карта урока по математике УМК "Школа России" Тема "Деление с остатком на 10, 100,1000...
Учебно - методический комплект. Математика. 3 класс Школа России. Тема: "Деление с остатком"
Конспект урока...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя....
Конспект урока по математике3 класс ("Школа России") Тема: "Деление с остатком".
Цель: формирование умения делить с остатком, опираясь на рисунок и таблицу деления. Задачи:Предметные:совершенствовать изученные приемы устных вычисленийсовершенствовать знания названий компонент...