календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по предмету матиматика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.2_klass.doc | 505.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС) |
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные Результаты |
|
1. | Рисуем цифры. Учебник С.3-5 | Повторить названия цифр, чтение и запись. | Чётные и нечётные числа | Повторить состав однозначных чисел | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
2. | Вычисляем в пределах десятка. Учебник С.6-7 Тетрадь С. 3 | Повторить названия круглых чисел, чтение, запись. | Сто, тысяча | Читать, записывать, и сравнивать двузначные числа. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
3. | Собираем группы. Учебник С.8-9 Тетрадь С.4 | Повторить десятичный состав двузначных чисел | Однозначные, двузначные, трёхзначные числа. | Научить расшифровывать числа. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью | Эмоционально-нравственная отзывчивость. |
4. | Как считать десятками и сотнями. Учебник С.10-11 Тетрадь С.5 | Повторить счёт десятками, сотнями. | Круглые числа. Десяток. Сотня | Знакомство с за- писью цифрами нескольких сотен. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
5. | Записываем числа. Учебник С.12-13 Тетрадь С.6 | Повторить названия двузначных чисел. | Числовой луч, анаграмма. | Последователь- ность расположения на числовом луче. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | . Эмоционально-нравственная отзывчивость |
6. | Сравниваем числа. Учебник С.14-15 Тетрадь С.7 | Способы Сравнения чисел. | Равенство. Верное неравенство. | Научить Применять Способы сравнения чисел Познавательные: уметь применять способы сравнения чисел. Навыки: сравнения чисел. Регулятивные: пользоваться справочником на форзаце учебника. Коммуникативные: совместно оценивать результат. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью | Объективное оценивание результатов работы. |
7. | Приёмы вычисления в пределах десятка. Учебник С.16-17 Тетрадь С.8 | Повторить состав чисел. | Таблица сложения, числовой луч. | Повторить вычисления в пределах 10. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника , его мотивации учения.
|
8. | Прибавляем и вычитаем однозначное число. Учебник С.18-19 Тетрадь С.9 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным числом. | Числовой луч. | Научить вычислять и прибавлять однозначное число без перехода через десяток. | . Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование адекватной самооценки. |
9. | Считаем до 100. Самостоятельная работа Учебник С.20-21 Тетрадь С.16-17 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным числом. | Числовой луч. | Научить вычислять и прибавлять однозначное число без перехода через десяток. | . Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
10. | Решение текстовых задач. Учебник С.22-23 Тетрадь С.10 | Использование схем при решении задач. | Краткая запись, условие, решение, ответ. | Научить выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
11. | Решение задач. Учебник С.24-25 Тетрадь С.11 | Повторить использование схем при решении задач. | Схема , рисунок, краткая запись. | Научить составлять краткую запись условия задачи | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование адекватной самооценки |
12. | Семь раз отмерь Учебник С.26-27 Тетрадь С.12 | Повторить величины: длина, площадь, объём. | Единичный отрезок, единичный квадрат, единичный куб. | Научить вычислять длину ломаной. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы.
|
13. | Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 100. Учебник С.28-30 Тетрадь С.13-14 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным числом. | Числовой луч. | Научить вычитать и прибавлять однозначное число без перехода через десяток. | . . Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
14. | Контрольная работа № 1 по теме»Проверка вычислительных навыков в пределах десятка» | Повторение. Обобщение изученного | Задача, периметр. | Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам. | . Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
15. | Работа над ошибками. Решение задач. Учебник С. 31-33 Тетрадь С.15 | Повторить использование схем при решении задач. | Схема, рисунок, краткая запись. | Научить составлять краткую запись условия задачи. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование моральной самооценки. |
16. | Решение задач. Учебник С.34-35 Тетрадь С.17 | Повторить использование схем при решении задач. | Схема , рисунок, краткая запись. | Научить составлять краткую запись условия задачи | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование моральной самооценки. |
|
17. | Почему 20. Учебник С.36-37 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | День. Недели. | Научить выполнять вычисления рациональным способом. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
18. | Сложение и вычитание с переходом через десяток с помощью таблицы сложения. Учебник С.38-39 Тетрадь | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Таблица сложения. 12 месяцев, год. | Научить выполнять вычисления рациональным способом. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
19. | Состав числа 12. Учебник С.40-41 Тетрадь С.17 | Состав числа 12. Сложение с переходом через десяток. | 12 месяцев, год. | Научить выполнять вычисления рациональным способом. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результатов работы. |
20. | Состав числа 15. Учебник С.42-43 Тетрадь С.18-19 | Сложение с переходом через десяток. | Арабские цифры. | Научить выполнять вычисления рациональным способом. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование чувства сопереживания. |
21. | Состав числа 12, 15, 18 Учебник С.44-45 Тетрадь С.18-19 | Сложение с переходом через десяток. | Год, полгода, полтора года. | Научить выполнять вычисления рациональным способом. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование адекватной самооценки. |
22. | Сложение и вычитание с числом 9. Учебник С.46-47 Тетрадь С.20-21 | Сложение с переходом через десяток. | Год, полгода, полтора год. | Научить Выполнять сложение и вычитание с числом 9. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование адекватной самооценки |
23. | Вокруг дюжины Учебник С.48-49 Тетрадь С.22-23 | Сложение с переходом через десяток. | Дюжина, градусник, шкала, арабские цифры. | Состав чисел 11, 13 | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование мотивов достижения социальной значимости. |
24 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. Самостоятельная работа | Сложение с переходом через десяток. | Градусник, шкала, арабские цифры. | Научить наблюдать за свойствами чисел при сложении. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование здорового образа жизни. |
25. | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20.Закрепление изученного. Учебник С.50-51 | Сложение с переходом через десяток. | Временные представления. | Решение текстовых задач. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование единого образа мира. |
26. | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20» | Повторение. Обобщение изученного | Задача, периметр. | Проверить знания, умения, навыки по данным темам. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения.
|
27. | Работа над ошибками. Две недели Учебник С.52-53 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Две недели, рабочие и выходные дни. | Состав числа 14. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование чувства сопереживания. |
28. | Кругом 16. Учебник С.54-55 Тетрадь С.25 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 16. | Таблица сложения. | Состав числа 16. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
29. | Между 16 и 18 Учебник С.56-57 Тетрадь С.26 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 17. | Таблица сложения. | Состав числа 17. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
30. | Закрепление изученного. От 16 до 20 Учебник С.58-59 Тетрадь С.27 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 18. | Таблица сложения. | Состав числа 18. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Адекватная Мотивация учебной деятельности. |
31. | Закрепление изученного. Работа с календарём. Учебник С.60-61 Тетрадь С.28 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. | Календарь. | Научить складывать и вычитать в пределах 20. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Принятие образа «хорошего ученика». |
32. | Решаем задачи. Учебник С.62-63 Тетрадь С.29 | Составление краткой записи условия задачи. | Краткая запись, вопрос, решение, ответ. | Научить решать текстовые задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование адекватной самооценки. |
33. | Закрепление изученного. Решение задач. Учебник С.64-64 Тетрадь С.30 | Составление краткой записи условия задачи. | Краткая запись, вопрос, решение, ответ. | Научить решать текстовые задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
34. | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. Учебник С.66-67 Тетрадь С.31 | Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. | Таблица сложения. | Научить складывать и вычитать с переходом через десяток в пределах 20. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
35. | Закрепление изученного. Тетрадь С.32-33 | Повторение. Обобщение изученного. | Задача, длина ломаной, периметр | Проверить знания, умения, навыки по данным темам. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
36. | Решение задач. Учебник С.68-69 | Составление краткой записи условия задачи. | Краткая запись, вопрос, решение, ответ. | Научить решать текстовые задачи. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | . Принятие образа «хорошего ученика». |
37. | Геометрический словарь Учебник С.70-71 | Повторить названия геометрических фигур. | Длина, замкнутая ломаная, многоугольник. | Научить различать многоугольники, называть их | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Формирование чувства сопереживания. |
38. | Геометрические фигуры. Учебник С.72-73 | Различие геометрических фигур. | Геометрический словарь. | Научить различать геометрические фигуры на рисунках. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | . Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
39. | Углы. Учебник С.74-75 | Знакомство с видами углов. | Прямые, тупые, острые углы. | Научить чертить прямые углы с помощью угольника. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
40. | Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха» Учебник С.76-77 | Вычерчивание прямого угла. Диагональ прямоугольника. | Прямой угол, диагональ прямоугольника. | Научить вычерчивать прямые углы и отрезки заданной длины. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | . Формирование чувства сопереживания |
41. | Четырёхугольники Учебник С.78-79 | Свойства сторон углов и четырёхуголь- ников. | Четырёхугольни- ки, ромб, квадрат. | Научить Вычислять Периметр квадрата, прямоугольника. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
42. | Треугольники. Учебник С.80-81 | Знакомство с видами треугольников. | Треугольники ( прямоугольный, остроугольный, тупоугольный). | Научить называть простейшие геометрические фигуры и их свойства. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | . Объективное оценивание результата работы |
43. | Обобщение изученного о геометрических фигурах. Учебник С. 82-84 | Геометрические фигуры. | Луч, отрезок, прямая, точка, угол, геометрический словарь. | Научить решать задачи на нахождение площади. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Объективное оценивание результата работы. |
44. | Тематическая работа : “Геометрические фигуры.”
| Геометрические фигуры. | Луч, отрезок, прямая, точка, угол, геометрический словарь. | Решение задач на нахождение площади. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Мотивация учебной деятельности. |
45. | Треугольники. Четырёхугольники. Ломаная. Учебник С.85- 89 | Геометрические фигуры. | Луч, отрезок, прямая, точка, угол, геометрический словарь. | Решение задач на нахождение площади. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения.
|
46. | Сложение и вычитание чисел по разрядам. Учебник С.90-91 | Повторить сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | Разряд. | Научить выполнять вычисления столбиком. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения.
|
47. | Сложение и вычитание двузначных чисел. Учебник С.92-93 | Тренируемся в вычислениях. | Десяток, единица, разряд. | Научить выполнять вычисления столбиком. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения.
|
48. | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Учебник С.94-95 | Переходим через разряд. | Десяток, единица, разряд. | Научить выполнять вычисления столбиком. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения.
|
49. | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Самостоятельная работа Учебник С.96-97 Тетрадь С.48-49 | Складываем двузначные числа. | Десяток, единица, разряд. | Научить выполнять вычисления столбиком. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | . Формирование чувства сопереживания |
50. | Дополнение слагаемого до круглого числа. Учебник С.98-99 | Составление краткой записи условия задачи. | Цена, количество, стоимость. | Научить составлять краткую запись по условию задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | . Объективное оценивание результата работы. |
51. | Дополняем слагаемое до круглого числа Учебник С.100-101 | Дополняем до круглого десятка | Круглое число, ребу, шифр. | Научить оценивать сумму денег, необходимую для покупки. | Познавательные: Сбор информации, моделирование Регулятивные: Применять установленное правило Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью | Объективное оценивание результата работы. |
52. | Контрольная работа № 3 по теме: «Вычисления в пределах 100» | Проверить знания, умения, навыки по заданной теме. | Сто, десяток, единица, разряд. | Проверить усвоения материала. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
53. | Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. Учебник С.102-103 | Выбираем способ сложения. | Десяток, единица, разряд. | Научить выполнять вычисления столбиком. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
54. | Вычитание из круглого числа. Учебник С.104-105 | Вслед за сложением идёт вычитание. | Круглое число, разряд. | Научить Выполнять вычитание из круглого десятка. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
55. | Вычитание однозначного числа с переходом через десяток. Учебник С.106-107 | Занимаем десяток. | Равенства, десятки и единицы, разряд. | Научить рассуждать при вычитании чисел. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | . Объективное оценивание результата работы |
56. | Разностное сравнение. Учебник С.108-109 | На сколько больше? | Больше, меньше, равно. | Научить Выполнять Разностное сравнение. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
57. | Вычитание двузначного числа с переходом через десяток. Учебник 110-111 | Вычитаем и переходим через разряд. | Схема, алгоритм, таблица, разряд. | Научить Выполнять алгоритм вычислений. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
58. | Взаимосвязь сложения и вычитания. Учебник С.112-113 Тетрадь С.56-57 | Туда и обратно. | Компоненты действий. | Научить решать обратные задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Мотивация учебной деятельности. |
59. | Закрепление изученного по теме: «Вычитание чисел с переходом через десяток» Учебник С.114-115 | Повторение. Обобщение изученного. | Задача, периметр, разряд, столбик. | Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
60. | Закрепление изученного. Вычитание с переходом через десяток. Учебник с.16-17 | Занимаем Десяток. Вычитаем и переходим через разряд . | Равенства, десятки и единицы. Схема, алгоритм, таблица, разряд | Научить рассуждать при вычитании чисел. Научить выполнять алгоритм вычисления | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Эмоционально-нравственная отзывчивость |
61. | Контрольная работа № 4 по теме:”Вычисления в пределах 100.” | . Проверить знания, умения, навыки по заданной теме | Схема, алгоритм, таблица, разряд. | . Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Эмоционально-нравственная отзывчивость |
62. | Работа над ошибками. Взаимосвязь сложения и вычитания. Учебник С.118-120 | Туда и обратно. | Название компонентов действий. | Научить решать задачи. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
63. | Смысл действия умножения. Учебник С.3-5 Тетрадь С.3 | Смысл действия умножения. | Названия Компонентов действия умножения. | Познакомить с новыми действиями. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы |
64. | Перестановка множителей. Учебник С.6-7 Тетрадь С.4 | Что вдоль, что поперёк. | Множители, произведение. | Научить использовать переместительный закон. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
65. | Использование действия умножения при выполнении заданий. Учебник С.8-9 Тетрадь С.5 | Используем знак умножения. | Правило. | Научить Придумывать задачу на нахождение произведения. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
66 | Увеличение в 2 раза. Учебник С.10-11 Тетрадь С.6 | Увеличить в 2 раза. | Величины, пара, знак действия. | Научить увеличивать числа ( величины) вдвое. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативны Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
67. | Знакомство с действием деления. Учебник С.12-13 | Знакомство с действием деления. | Половина, равные части, отрезок. | Научить делить на равные части. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Мотивация учебной деятельности |
68. | Деление на равные части. Учебник С.14-15 Тетрадь с.7 | Деление на равные части. | Чётные и нечётные числа, половина, равенства | Научить находить половину числа подбором | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
69. | Деление- действие, обратное умножению. Учебник С.16-17 Тетрадь С.8 | Деление- действие, обратное умножению | Проверка, делимое, делитель, частное | Научить находить половину числа подбором. Научить выполнять проверку ором. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
70. | Контрольная работа № 5 по теме : “Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.” | Сложение и вычитание в столбик. | Компоненты действий. | Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
71. | Смысл арифметических действий. Учебник С.18-19 Тетрадь С.9 | Все четыре действия. | Ноль, единица. | Научить увеличивать и уменьшать числа в 2 раза. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Принятие образа “хорошего”ученика. |
72. | Решение задач на умножение и деление. Учебник С.20-21 Тетрадь С.10 | Умножение и деление в задачах. | Текстовая задача. | Научить решать текстовые задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
73. | Решение нестандартных задач. Учебник С.22-23 Тетрадь С.11 | Решение нестандартных задач. | Нестандартная задача, таблица, графы. | Научить решать графическим способом комбинаторные задачи. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
74. | Умножение и деление. Самостоятельная работа Учебник С.24-25 Тетрадь С.16-17 | Закрепление изученного. | Компоненты Действий умножения и деления. | Проверить усвоение данной темы. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
75. | Закрепление по теме»Умножение и деление». Учебник С.26-31 Тетрадь С.14-15 | Закрепление изученного. | Компоненты Действий умножения и деления. | Проверить усвоение данной темы. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
76. | Величины и измерение величин. Учебник С.32-33 Тетрадь С.18 | Среди величин. | Время, расстояние, объём, масса, температура. | Научить измерять длины отрезков и сравнивать их. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
77. | Измерение длины. Учебник С.34-35 Тетрадь с.1 | Как правильно измерить длину. | Сантиметры и миллиметры. | Научить переводить см в мм и обратно. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
78. | Вычисление длины пройденного пути. Учебник С. 36-37 | Вычисление расстояния. | Скорость, время, расстояние.. | Научить вычислять длину пройденного пути. | Познавательные: формирование первоначальных представлений о метрических соотношениях между единицами длины. Регулятивные: соотносить единицы измерения и названия величин. Коммуникативные: работа в парах. | Объективное оценивание результата работы. |
79. | Контрольная работа №6по теме: «Умножение и деление» | Повторение. Обобщение изученного. | Проверка, делимое, делитель, частное. | Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
80. | Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. Учебник С.38-39 Тетрадь С.20-21 | Вычисление площади прямоугольника. | Сантиметры, метры, миллиметры, квадратный метр, квадратный километр. | Научить вычислять площадь прямоугольника. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Принятие образа “хорошего”ученика. |
81. | Определение времени по часам. Учебник С.40-41 Тетрадь С.22-23 | Как определять время по часам. | Час, секунда, минута. | Научить решать задачи на нахождение времени. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
82. | Продолжительность событий. Учебник С.42-43. Тетрадь С.24-25 | Работаем диспетчерами. | Сутки, сегодня, завтра, вчера, послезавтра. | Научить решать задачи на нахождение времени. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
83. | Определение времени по часам. Самостоятельная работа Учебник С.44-46 Тетрадь С.26-27 | Повторение, обобщение изученного. | Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный километр, час, минута, секунда, сутки, сегодня, завтра, вчера, послезавтра. | Чему мы научились? | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
84. | Решение задач на движение. Учебник С.47-50 | Повторение, обобщение изученного. | Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный километр, час, минута, секунда, сутки, сегодня, завтра, вчера, послезавтра. | Чему мы научились? | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
85. | Таблица умножения. Учебник С.52-53 Тетрадь С.28 | Как умножать и делить. | Множители, произведение, выражение | Научить умножать и делить. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
86. | Умножение одинаковых чисел от 1 до 5. Учебник С.54-55 | Какие числа нужно перемножить, чтобы получить квадрат | Таблица умножения. | Решение задач на нахождение площади квадрата | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
87. | Деление числа на 1 и само на себя. Учебник С.56-57 Тетрадь С.29 | . Как надо разрезать квадраты на части. | Площадь, квадрат, произведение. | .Научить разрезать квадраты на части. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
88. | Контрольная работа №7 по теме: «Величины» | Повторение. Обобщение изученного. | Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный километр, час, минута, секунда, сутки, сегодня, завтра, вчера, послезавтра. | Чему мы научились? | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
89. | Работа над ошибками. Умножение и деление на 2. Учебник С.58-59 | Как умножать и делить на 2. | Таблица умножения и деления на 2. | Научить составлять таблицу умножения и деления на 2. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
90. | Умножение и деление на 3. Учебник С.60-61 Тетрадь С.30-31 | Как умножать и делить на 3. | Таблица умножения и деления на 3. | Научить составлять таблицу умножения и деления на 3. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
91. | Умножение и деление чисел на 2 и на 3. Учебник С.62-63 Тетрадь С.32 | Умножение и деление чисел на 2 и на 3. | Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Научить Выполнять умножение и деление чисел на основе таблицы умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
92. | Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза. Учебник С.64-65 Тетрадь С.33 | Двойки и тройки. | Таблица умножения и деления на 2 и на 3. | Научить Выполнять умножение и деление чисел на основе таблицы умножения и деления на 2 и на 3. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Мотивация учебной деятельности. |
93. | Умножение на 4. Учебник С.66-67 Самостоятельная работа Тетрадь С.34-35 | Считаем четвёрками. Повторяем умножение и деление на 2,3. | Таблица умножения на 4 | Научить составлять таблицу умножения на 4 | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
94. | Деление на 4 Учебник С.68-69 Тетрадь С.36-37 | Как разделить число на 4. | Таблица деления на 4. | Научить составлять таблицу деления на 4. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
95. | Решение задач на умножение и деление. Учебник С.70-71 Тетрадь С.38-39 | Как решать задачи на умножение и деление. | Таблица умножения и деления. | Научить решать задачи на умножение и деление. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
96. | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Учебник С.72-73 | Как увеличить и уменьшить в несколько | Речевые обороты ( увеличение, уменьшение в несколько раз, на несколько). | Проверка Пройденных случаев умножения и дел Научить различать речевые обороты. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
97. | Контрольная работа №8 по теме: “Табличное умножение.” | Проверить знания, умения и навыки по усвоению материала. | Таблица умножения. | . Проверка пройденных случаев умножения и деления. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
98. | Работа над ошибками. Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение. Учебник С.74-75 | Решение задач. | Схема, таблица. | Научить восстанавливать задачи по табличным данным, по схемам. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
99. | Умножение и деление на 5. Учебник С.76-77 | Счёт пятёрками | Арабские числа, половина. | Научить умножать и делить числа на 5 | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
100. | Умножение и деление на 5. Учебник С.78-79 | Опять 25 | Арабские числа, половина. | Научить умножать и делить числа на 5 | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Принятие образа “хорошего” ученика. |
101. | Умножение и деление на 2,3,4,5. Учебник С.80-81 Тетрадь С.42-43 | Закрепление изученных Случаев умножения и деления. | Таблица умножение на2, на 3, на 4, на 5. | Научить тренироваться в вычислениях. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
102. | Решение составных задач. | Решение задач по действиям. | Краткая запись, вопрос, решение, ответ. | Научить Планировать решение задачи в два действия. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
103. | Решение задач в 2 действия. | Закрепление изученного. | Краткая запись, вопрос, решение, ответ. | Научить Планировать решение задачи в два действия. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
104. | Умножение и деление на 10. Учебник С.82-83 | Умножаем и делим на 10. | Круглые числа. | Научить увеличивать и уменьшать в 10 раз. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | . Объективное оценивание результата работы |
105. | .”Решение составных задач. Учебник С. 86-87. | Решение задач по действиям. | Задача, схема, таблица. | . Научить планировать решение задачи в два действия. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Объективное оценивание результата работы. |
106. | Контрольная работа № 9 по теме : «Умножение и деление | Проверить знания, умения и навыки по усвоению материала. | . Таблица умножения. | . Проверить умножение и деление | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
107. | Работа над ошибками. Приёмы умножения на 9. Учебник С.88-89 | Умножаем на 9. | Пальцы, правило. | Научить разным приёмам счёта. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
108. | Умножение одинаковых чисел. Учебник С.90-91 | Большие квадраты. | Квадрат. | Научить умножению одинаковых чисел от 6 до 10. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
109. | Трудные случаи умножения. Учебник С.92-93 | Трудные случаи. | Цепочка, прямоугольник. | Научить решать трудные случаи умножения. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
110. | Трудные случаи умножения. Учебник С.94-95 | Закрепление изученного. Ещё раз про деление. | Цепочка, прямоугольник. | Научить решать трудные случаи умножения. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование адекватной самооценки |
111. | Решение нестандартных задач. Учебник С.96-97 | Умножение в геометрии. | Числовой ребус, цепочка, прямоугольник, площадь. | Научить применять знание таблицы при решении текстовых и нестандартных задач. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
112. | Закрепление изученного по теме « Умножение и деление чисел» Учебник С.98-99 | Вычисления в Древнем Вавилоне. | Археологические раскопки, глиняные плитки. | Закрепить умножение и деление чисел. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней Позиции школьника, его мотивации учения. |
113. | Проверяем, чему научились. Учебник С.100-101 | Подготовка к проверочной работе. | Таблица умножения. | Проверить умножение и деление. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | . Формирование адекватной самооценки |
114. | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление чисел». | Проверка Знаний учащихся. | Таблица умножения. | Проверить умножение и деление. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
115. | Решение задач на умножение и деление. Учебник С.104-105 | Работа над ошибками. | Задача, схема, таблица. | Научить планировать решение задачи в два действия. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
116. | Переместительные законы сложения и умножения. Учебник С.106-107 | Использование переместитель- ных законов сложения и умножения | Выражение, сумма, произведение. | Научить сопоставлять свойства сложения и умножения. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
117. | Сложение и умножение с числами 0 и1. Учебник С.108-109 | Как складывать и умножать с числами 0 и 1. | Переместительные законы. | Повторить и обобщить знания о правилах. | Познавательные: Построение рассуждений, моделирование. Регулятивные: Различать способ и результат действия Коммуникативные Строить монологическое высказывание | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
118. | Вычитание и деление. Учебник С.110-111 | Выполнение обратных действий. | Чётные и нечётные числа. | Повторить и обобщить знания о вычитании и делении как действиях, обратных сложению и вычитанию. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
119. | Выражения. Учебник С.112-113 | Определение порядка действий в выражениях без скобок. | Ноль, схема, действия. | Научить правильно использовать в речи названия выражений. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
120. | Контрольная работа № 10по теме: «Выражения» | Проверка знаний учащихся. | Переместительные законы, порядок действий, выражения. | Проверить знания, умения, навыки по пройденным темам. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование адекватной самооценки |
121. | Работа над ошибками. Порядок действий в выражении без скобок. Учебник С. 114-115 | Выражения | Ноль, схема, действия. | Научить правильно использовать в речи названия выражений. | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
122. | Составление выражения при решении задач. Учебник С.116-117 | Выполнение вычислений | Длина, расстояние, км. | Научить составлять выражения при решении задачи. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Объективное оценивание результата работы. |
123. | Выражения со скобками. Учебник С. 118-119 | Выполнение выражений со скобками. | Значение выражения. | Научить Правильно выполнять выражения со скобками. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
124. | Порядок действий в выражении со скобками. Учебник С.120-121 | Порядок действий. | Площадь прямоугольника, см. | Научить выполнять вычисления. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
125. | Порядок действий в выражениях со скобками. Учебник С.122-123 | Равные выражения. | Площадь прямоугольника, см. | Научить выполнять вычисления. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
126. | Сравнение значений выражений. Учебник С.124-125 | Сравнение выражений. | Больше, меньше, время. | Научить сравнивать выражения. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | . Формирование адекватной самооценки |
127. | Контрольная работа №11 по теме:”Вычисления в пределах 100.” | Решение задач, примеров, сравнение величин. | Задача, схема, таблица, величины, площадь, геометрические фигуры. | Проверить знания, умения, навыки | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
128. | Работа над ошибками. Сочетательные законы сложения и умножения. Учебник С.126-127 | Группируем слагаемые и множители. | Схема, выражение. | Научить Выполнять вычисления в несколько действий. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | . Формирование адекватной самооценки |
129. | Решение задач с помощью составления выражений. Учебник С.128-129 | Составляем выражения. | Выражение, схема, таблица. | Научить решать задачи с помощью выражения. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Объективное оценивание результата работы. |
130. | Площадь прямоугольника. | Вычисление площади фигуры. | См, м, мм, квадратный метр, квадратный километр. | Научить Вычислять площадь прямоугольника. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование внутренней позиции школьника, его мотивации учения. |
131. | Величины и единицы измерения величин. | Временные представления. | Время, расстояние, объём, масса, температура. | Научить измерять длины отрезков и сравнивать их. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Формирование адекватной самооценки |
132 | Закрепление изученного материала | Группируем слагаемые Составляем выражения | Выражение, схема, таблица | Выполнять вычисления в несколько действий, решать задачи с помощью выражения . | Познавательные: Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль | Формирование адекватной самооценки |
133. | Закрепление изученного материала | Вычисление площади фигуры | См, м, мм, квадратный метр, квадратный километр | Вычислять площадь прямоугольника | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Мотивация учебной деятельности |
134 | Закрепление по теме: “Вычисления в пределах 100.” | Решение задач, примеров, сравнение величин | Задача, схема, таблица, величины, площадь, геометрические фигуры | Выполнять вычисления в несколько действий, решать задачи с помощью выражения | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование адекватной самооценки |
135. | Закрепление по теме: “Вычисления в пределах 100.” | Решение задач, примеров, сравнение величин | Решение задач, примеров, сравнение величин | Выполнять вычисления в несколько действий, решать задачи с помощью выражения | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль | Мотивация учебной деятельности |
136. | Закрепление по теме: “Вычисления в пределах 100.” | Решение задач, примеров, сравнение величин | Решение задач, примеров, сравнение величин | Выполнять вычисления в несколько действий, решать задачи с помощью выражения, вычислять площадь прямоугольника. | Познавательные: Строить речевое высказывание Регулятивные: Анализ объектов с целью выявления признаков Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения нужной информации | Формирование адекватной самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Комментарии
Попробуй так же !!! =)
Попробуй так же !!! =)