Планирование по математике Л.Г.Петерсон 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Еркова Галина Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование уроков по математике во 2 классе с УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx58.95 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс

Л.С.Петерсон «Математика» (УМК «Перспектива»)

5 часов в неделю (170 часов в год)

Сроки

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

Название раздела (количество часов)

1 четверть (42 часа)

Повторение. Геометрический материал. (5часов)

1

Повторение.

Что изучает математика?

Логическая таблица

Познакомиться с логической таблицей.

Р: определять  цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика»

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Развитие интеллектуальных чувств (радость познания)

2

1 урок

Цепочки.

Что такое цепочка?

Цепочка.

Познакомиться с понятием «цепочка».

3

Цепочки.

Какие бывают цепочки?

Модели цепочек.

Научиться различать виды цепочек.

4

Точка. Прямая и кривая линии.

Что такое точка, прямая и кривая?

Точка, прямая, кривая.

Научиться отличать прямую от кривой по признакам.

5

Прямая. Параллельные прямые.

Что такое параллельные прямые?

Параллельные прямые.

Научиться находить параллельные прямые.

Арифметические действия над числами.

 Сложение и вычитание двузначных чисел (в столбик) (8 часов)

6

5 урок

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Как складывать и вычитать двузначные числа?

Круглые числа.

Научиться выделять круглые числа.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать действие партнера.

Р: умение употреблять полученные ранее знания и умения.

Положительное отношение к урокам математики.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.

Как складывать и вычитать двузначные числа?

Круглые числа.

Научить складываться и вычитать в столбик.

8

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.

Как складывать и вычитать двузначные числа?

Вычисления в столбик.

Научить складываться и вычитать в столбик.

9

Вычитание из круглых чисел.

Как вычитать из круглых чисел?

Вычисления в столбик.

Научить складываться и вычитать в столбик.

10

Вычитание из круглых чисел.

Как вычитать из круглых чисел?

Вычисления в столбик.

Научить складываться и вычитать в столбик.

11

Входная контрольная работа №1.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

12

Закрепление пройденного. Натуральный ряд чисел.

Как вычитать из круглых чисел?

Вычисления в столбик.

Научить складываться и вычитать в столбик.

13

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Как складывать и вычитать двузначные числа?

Вычисления в столбик.

Закрепить полученные знания.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. (9 часов)

14  

11урок

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Как складывать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться складывать двузначные числа с переходом через разряд.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать свои затруднения.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение  окружающих на уроке. Развитие интеллектуальных чувств (радость познания).

15

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Как складывать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться складывать двузначные числа с переходом через разряд.

16

13 урок

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Как вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться вычитать двузначные числа с переходом через разряд.

17

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Как вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться вычитать двузначные числа с переходом через разряд.

18

15 урок

Закрепление изученных случаев сложения и вычитания

Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания.

19

16 урок

Закрепление изученных случаев сложения и вычитания

Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания.

20

17 урок

Закрепление изученных случаев сложения и вычитания

Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания.

21

Контрольная работа №2

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

Р: умение употреблять полученные ранее знания и умения.

Умение собраться, адекватно оценивать свои силы.

22

Работа над ошибками. Закрепление изученных случаев сложения и вычитания

Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд?

Вычисления в столбик.

Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания.

Числа и величины. Название и запись трёхзначных чисел (8 часов).

23

18 урок

 Сотня. Счёт сотнями.

Как образовывается сотня?

Сотня, счёт сотнями.

Научиться считать сотнями.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

24

19 урок

Метр

Что такое метр?

СМ, ДМ,М- единицы длины.

Научиться складывать, вычитать, сравнивать единицы длины.

25

20 урок

Метр

Что такое метр?

СМ, ДМ,М- единицы длины.

Научиться складывать, вычитать, сравнивать единицы длины.

26  

21 урок

Название и запись трёхзначных чисел.

Как образовываются трёхзначные числа?

Сотни, десятки, единицы.

Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах.

27

Название и запись трёхзначных чисел.

Как образовываются трёхзначные числа?

Сотни, десятки, единицы.

Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

28

Название и запись трёхзначных чисел.

Как образовываются трёхзначные числа?

Сотни, десятки, единицы.

Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах.

29

Название и запись трёхзначных чисел.

Из чего состоят трёхзначные числа?

Разрядные слагаемые.

Научиться раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые.

30

Название и запись трёхзначных чисел.

Из чего состоят трёхзначные числа?

Разрядные слагаемые.

Научиться раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел (6часов).

31

26 урок

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд.

Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд?

Переход через разряд.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

32

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд.

Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд?

Переход через разряд.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

33

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Как складывать и  вычитать числа с переходом через разряд?

Переход через разряд.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

34

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

35

Закрепление изученных приёмов.

Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

36

Закрепление изученных приёмов.

Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд.

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (6 часов).

37

31 урок

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд

Как вычитать числа с переходом через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться вычитать числа с переходом через разряд.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

38

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд

Как вычитать числа с переходом через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться вычитать числа с переходом через разряд.

39

Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд

Как вычитать числа с двумя переходами через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться вычитать числа с двумя  переходами через разряд.

40

Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд

Как вычитать числа с двумя переходами через разряд?

Алгоритм вычислений.

Научиться вычитать числа с двумя  переходами через разряд.

41

Контрольная работа: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

42

Работа над ошибками.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

2 четверть (36 часов).

Геометрический материал. Задачи (6 часов).

43

35 урок

Сети линий.

Что такое сети линий.

Линия, сеть линий.

Научиться строить линии, сети линий.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

44

Пути.

Что такое пути?

Пути, их виды.

Научиться определять пути и их виды.

45

Решение задач изученных видов.

Как определить вид задачи?

Признаки задач.

Научиться определять вид задачи по схеме.

46

Решение задач изученных видов.

Как определить вид задачи?

Признаки задач.

Научиться соотносить схему с его задачей.

47

39 урок

Пересечение геометрических фигур.

Что такое пересечение фигур?

Пересечение фигур.

Научиться строить пересечение фигур.

48

Пересечение геометрических фигур.

Что такое пересечение фигур?

Пересечение фигур.

Научиться строить пересечение фигур.

Операции. Программа действий (7 часов).

49

Часть 2

1 урок

Операция.

Что такое операция?

Операция.

Научиться  находить операцию, объект и результат операции.

Р: определять  цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика»

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Развитие интеллектуальных чувств (радость познания)

50

2 урок

Обратные операции.

Что такое обратная операция?

Обратная операция.

Научиться выполнять обратную операцию.

51

Обратные операции.

Что такое обратная операция?

Обратная операция.

Научиться выполнять обратную операцию.

52

3 урок

Прямая. Луч. Отрезок.

Что такое прямая, луч, отрезок.?

Прямая, луч, отрезок.

Научиться распознавать, прямые, лучи, отрезки; чертить их при помощи линейки.

53

4 урок

Программа действий.

Алгоритм.

Что такое алгоритм?

Программа, алгоритм.

Научиться читать и составлять простейшие алгоритмы.

54

5 урок

Программы с вопросами. Виды алгоритмов.

Что такое программа с вопросами?

Программа с вопросами.

Научиться различать виды алгоритмов.

55

Программы с вопросами. Виды алгоритмов.

Что такое программа с вопросами?

Программа с вопросами.

Научиться различать виды алгоритмов.

 Геометрический материал. Выражения. Арифметические действия над числами (18 часов).

56

6 урок

Длина ломаной. Периметр.

Что такое периметр?

Длина ломаной, периметр.

Научиться находить периметр ломаной.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

57

7 урок

Выражения.

Что такое выражение?

Выражение.

Научиться составлять выражения по тексту задач.

58

8 урок

Порядок действий в выражениях.

Как выполнять порядок действий в выражениях?

Порядок действий.

Познакомиться с порядком действий в выражениях.

59

9 урок

Порядок действий в выражениях.

Как выполнять порядок действий в выражениях?

Порядок действий.

Научиться выполнять действия в выражениях.

60

Контрольная работа.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

61

10 урок

Работа над ошибками. Программа с вопросами.

Что такое программа с вопросами?

Программа с вопросами.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

62

Виды алгоритмов.

Что такое алгоритм?

Виды алгоритмов.

Научиться различать виды алгоритмов.

Р: организовывать своё рабочее место; использовать речь для регуляции своего действия;

П: группировать предметы в соответствии с логикой сюжета, выделения существенных признаков.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Уважительное отношение к иному мнению.

Положительное отношение к аккуратности в письменной работе.

63

Виды алгоритмов.

Что такое алгоритм?

Виды алгоритмов.

Научиться различать виды алгоритмов.

64

Плоские поверхности. Плоскость.

Что такое плоскость?

Плоскость, плоские поверхности.

Познакомиться с понятием «плоскость»

65

Угол. Прямой угол.

Что такое прямой угол?

Виды углов.

Научиться строить прямой угол.

66

14 урок

Свойства сложения.

Что такое свойства сложения?

Переместительное свойство сложения.

Научиться использовать изученные свойства для рационализации вычислений.

67

Вычитание суммы из числа.            

Что такое свойства вычитания?

Вычитание суммы из числа.

Познакомиться с правилом.

68

Вычитание суммы из числа.            

Что такое свойства вычитания?

Вычитание суммы из числа.

Познакомиться с правилом.

69

Вычитание суммы из числа.            

Что такое свойства вычитания?

Вычитание суммы из числа.

Познакомиться с правилом.

70

Вычитание числа из суммы.

Что такое свойства вычитания?

Вычитание числа из суммы.

Познакомиться с правилом

71

Вычитание числа из суммы.

Что такое свойства вычитания?

Вычитание числа из суммы.

Познакомиться с правилом

72

17-18 урок

Прямоугольник. Квадрат.

Научиться распознавать геометрические фигуры.

Свойства геометрических фигур.

Научиться различать прямоугольник и квадрат.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать свои затруднения.

Уважительное отношение к иному мнению.

Положительное отношение к аккуратности в письменной работе.

73

19 урок

Площадь фигур.

Что такое площадь фигур?

Площадь фигур, длина, ширина.

Познакомиться с понятием «площадь».

74

20 урок

Единицы площади.

Что такое единицы площади?

Квадратные единицы.

Познакомиться с единицами площади.

75

Прямоугольный параллелепипед.

Что такое прямоугольный параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед

Познакомиться с объёмными фигурами.

76

Контрольная работа по теме: « Свойства сложения. Порядок действий в выражениях»

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

77

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

78

Закрепление изученного.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

3 четверть ( 52 часа).

Умножение.

79

22 урок

Новые мерки и умножение.

Что такое умножение?

Сложение одинаковых слагаемых.

Познакомиться с новым ариф. действием-умножением.

Р:понимать, принимать,

сохранять учебную задачу.

П: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, находить выход из спорных ситуаций.

К: отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, сотрудничать в группе.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

80

Множители и произведение.

Что такое множитель, произведение?

Множитель, произведение.

Познакомиться с названием компонентов при умножении.

81

Умножение. Свойства умножения.

Что такое свойства умножения?

Переместительное свойство умножения.

Научиться применять свойства умножения.

82

25 урок

Площадь прямоугольника.

Как найти площадь прямоугольника?

S=a*b

Научиться вычислять площадь прямоугольника.

83

Площадь прямоугольника.

Как найти площадь прямоугольника?

S=a*b

Научиться вычислять площадь прямоугольника.

84

Переместительное свойство умножения.

Что такое свойства умножения?

Переместительное свойство умножения.

Научиться применять свойства умножения.

85

Переместительное свойство умножения.

Что такое свойства умножения?

Переместительное свойство умножения.

Научиться применять свойства умножения.

86

Умножение на 0 и на 1.

Как умножать на 0 и на 1?

A*0=0

A*1=А

Научиться умножать на 0 и на 1.

87

28 урок

Таблица умножения.

Что такое таблица умножения?

Таблица умножения.

Научиться пользоваться таблицей умножения.

Р:использовать речь для регуляции своего действия; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

П: использовать знаково-символические средства для работы с учебником; выделение существенных признаков по з0аданным критериям.

К: задавать вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

Формирование учебно-познавательных мотивов. Целостное восприятие окружающего.

88

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Как умножать 2.

Как умножать на 2?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 2.

89

Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление.

Как умножать 2.

Как умножать на 2?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 2.

90

Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление.

Как умножать 2.

Как умножать на 2?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 2.

91

31 урок

Деление.

Что такое деление?

Деление.

Познакомиться с новым ариф. действием-делением.

92

Операция деления. Компоненты операции деления.

Что такое делимое, делитель, частное?

Компоненты деления: делимое, делитель, частное.

Познакомиться с названием компонентов при делении.

93

Деление с 0 и 1.

Как делить на 1?

Делить на 0 нельзя.

А:1=А

Научиться делить на 1.

94

33урок

Четные и нечётные числа.

Что такое чётные и нечётные числа?

Четные и нечетные числа.

Познакомиться с чётными и нечётными числами.

Р: применять и соблюдать установленные правила.

П:применять умения в практической деятельности.

К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания.

Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения.

95

Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника.

Как найти площадь прямоугольника?

S=a*b

Научиться пользоваться формулами: S=a*b

A=S:b

B=S:a

96

Контрольная работа «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника».

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

97

36 урок

Работа над ошибками. Закрепление.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

98

37 урок

Таблица умножения и деления на 3.

Как умножать 2.

Как умножать на 2?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 3.

Р: в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

П: уметь выделять существенные признаки, применять умения в практическом исследовании объекта, устанавливать причинно-следственные связи.

К: строить речевые высказывания.

Формирование личных мотивов, интереса к новому.

99

38 урок

Виды углов.

Как различать углы?

Углы: прямые, тупые, острые, развёрнутые.

Научиться различать углы.

100

39 урок

Таблица умножения и деления на 3.

Закрепление.

Как умножать 3.

Как умножать на 3?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 3.

101

3 часть.

1 урок.

Уравнения вида x*b=c

Как решать уравнения?

Неизвестное произведение.

Научиться находить неизвестное произведение.

102

Уравнения вида a:x=c

Как решать уравнения?

Неизвестный делитель.

Научиться находить неизвестный делитель.

103

Уравнения вида x:b=c

Как решать уравнения?

Неизвестное делимое.

Научиться находить неизвестное делимое.

104

Уравнения. Закрепление.

Как решать уравнения?

Неизвестные компоненты.

Закрепить умения решать уравнения.

105

Уравнения. Закрепление.

Как решать уравнения?

Неизвестные компоненты.

Закрепить умения решать уравнения.

106

5 урок

Таблица умножения и деления на 4.

Как умножать 4.

Как умножать на 4?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 4.

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую

П: Применять умения в практической деятельности.

К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

107

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Как увеличивать или уменьшать числа в несколько раз?

Увеличение в…раз

Увеличение на…

Научиться увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.

108

Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

Как решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз?

Увеличение в…раз

Увеличение на…

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение  в несколько раз.

109

Закрепление.

Как решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз?

Увеличение в…раз

Увеличение на…

Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение  в несколько раз.

110

Таблица умножения и деления на 5.

Как умножать 5.

Как умножать на 5?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 5.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать свои затруднения.

Уважительное отношение к иному мнению.

Положительное отношение к аккуратности в письменной работе.

111

10 урок

Порядок действий в выражениях без скобок.

Как определить порядок действий в выражениях без скобок.

Порядок действий.

Научиться определять порядок действий в выражениях без скобок.

112

Контрольная работа по теме: Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьшение  в несколько раз.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

113

Работа над ошибками. Делители и кратные.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

114

Делители и кратные.

Что такое делители и кратное?

Делитель, кратное.

Научиться находить делители и кратное.

115

12 урок

Таблица умножения и деления на 6.

Как умножать 6.

Как умножать на 6?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 6.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач.

К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению.

116

Порядок действий в выражения со скобками.

Как определить порядок действий в выражениях со скобками.

Порядок действий.

Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками.      

117

Порядок действий в выражения со скобками. Закрепление.

Как определить порядок действий в выражениях со  скобками.

Порядок действий.

Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками.

118

Порядок действий в выражения со скобками. Закрепление.

Как определить порядок действий в выражениях со  скобками.

Порядок действий.

Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками.

119

Таблица умножения и деления на 7.

Как умножать 7.

Как умножать на 7?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 7.

120

Таблица умножения и деления на 7. Закрепление.

Как умножать 7.

Как умножать на 7?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 7.

121

Кратное сравнение.

Что такое кратное сравнение?

Кратное сравнение.

Научиться решать задачи на кратное сравнение.

Р: применять и соблюдать установленные правила.

П:применять умения в практической деятельности.

К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания.

Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения.

122

Кратное сравнение.

Что такое кратное сравнение?

Кратное сравнение.

Научиться решать задачи на кратное сравнение.

123

Таблица умножения и деления на 8 и на 9.

Как умножать 8 и9.

Как умножать на 8 и 9?

Таблица умножения.

Выучить таблицу умножения на 8 и на 9.

124

Окружность.

Что такое окружность?

Круг, окружность.

Научиться чертить окружность.

125

20 урок

Окружность.

Что такое окружность?

Круг, окружность.

Научиться чертить окружность.

126

Контрольная работа по теме: Табличные случаи умножения и деления.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

127

Работа над ошибками. Таблица умножения. Закрепление.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

128

Таблица умножения. Закрепление.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

129

Таблица умножения. Закрепление.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

130

Таблица умножения. Закрепление.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

4 четверть (40 часов).

131

Умножение и деление на 10 и на 100.

Как умножать и делить на 10 и на 100?

Алгоритм проверки.

Научиться умножать и делить на 10 и на 100.

Р: различать способ и результат действия.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать действие партнёра.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

132

Умножение и деление на 10 и на 100.

Как умножать и делить на 10 и на 100?

Алгоритм проверки.

Научиться умножать и делить на 10 и на 100.

133

Умножение и деление на 10 и на 100.

Как умножать и делить на 10 и на 100?

Алгоритм проверки.

Научиться умножать и делить на 10 и на 100.

134

Объём фигур.

Что такое объёмные фигуры?

Объём.

Научиться различать объёмные фигуры.

135

Тысяча.

Тысяча.

Научиться получать тысячу.

136

Тысяча.

Тысяча.

Научиться получать тысячу.

137

Свойства умножения.

Что такое свойства умножения?

Свойства умножения.

Научиться применять свойства умножения.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, иллюстрация и др.)

К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

138

Свойства умножения.

Что такое свойства умножения?

Свойства умножения.

Научиться применять свойства умножения.

139

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Что такое прямоугольноый параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед

Научиться находить объём прямоугольного параллелепипеда.

140

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Что такое прямоугольноый параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед

Научиться находить объём прямоугольного параллелепипеда.

141

Умножение круглых чисел.

Как умножать круглые числа?

Умножение круглых чисел.

Научиться умножать круглые числа.

142

Деление круглых чисел.

Как делить круглые числа?

Деление круглых чисел.

Научиться делить круглые числа.

143

Умножение суммы на число.

Как умножать сумму на число?

(а+в)*с=а*с+в*с

Научиться умножать сумму на число.

144

Свойства сложения и умножения.

Что такое свойства умножения?

Свойства умножения.

Научиться применять свойства умножения.

145

Единицы длины. Миллиметр.

Что такое миллиметр?

1см=10мм

Научиться преобразовывать именованные числа.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать свои затруднения.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

146

Деление суммы на число.

Как делить сумму на число?

(а+в):с=а:с+в:с

Научиться делить сумму на число?

147

Деление суммы на число. Закрепление.

Как делить сумму на число?

(а+в):с=а:с+в:с

Научитьсяделить сумму на число?

148

Случаи внетабличного умножения и деления.

Что такое внетабличное умножение и деление?

Внетабличное умножение и деление.

Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные      ( внетабличные значения)

149  

Случаи внетабличного умножения и деления.

Что такое внетабличное умножение и деление?

Внетабличное умножение и деление.

Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные    

150

Случаи внетабличного умножения и деления.

Что такое внетабличное умножение и деление?

Внетабличное умножение и деление.

Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные      

151

Случаи внетабличного умножения и деления.

Что такое внетабличное умножение и деление?

Внетабличное умножение и деление.

Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные      

152

Единицы длины. Километр.

Что такое километр?

1км=1000м

Научиться преобразовывать именованные числа.

153

Деление с остатком.

Что такое деление с остатком?

Остаток.

Научиться делить с остатком.

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую

П: Применять умения в практической деятельности.

К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

154

Деление с остатком.

Что такое деление с остатком?

Остаток.

Научиться делить с остатком.

155

Контрольная работа: Умножение и деление круглых чисел. Единицы длины.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

156

Работа над ошибками.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

157

Деление с остатком.

Что такое деление с остатком?

Остаток.

Научиться делить с остатком.

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую

П: Применять умения в практической деятельности.

К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания.

Соблюдать правила поведения при работе в группе.

Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

158

Деление с остатком.

Что такое деление с остатком?

Остаток.

Научиться делить с остатком.

159

Деление с остатком.

Что такое деление с остатком?

Остаток.

Научиться делить с остатком.

160

Древо возможностей

Что такое древо возможностей?

Древо возможностей.

Научиться использовать в решении задач все варианты.

Р: применять и соблюдать установленные правила.

П:применять умения в практической деятельности.

К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания.

Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения.

161

Древо возможностей. Закрепление.

Что такое древо возможностей?

Древо возможностей.

Научиться использовать в решении задач все варианты.

162

Древо возможностей

Что такое древо возможностей?

Древо возможностей.

Научиться использовать в решении задач все варианты.

163

Древо возможностей. Закрепление.

Что такое древо возможностей?

Древо возможностей.

Научиться использовать в решении задач все варианты.

164

Закрепление изученного.

Что такое древо возможностей?

Древо возможностей.

Научиться использовать в решении задач все варианты.

165

Итоговая контрольная работа за 2 класс.

Смогу ли я выполнить все задания?

Проверить свои знания.

166

Работа над ошибками.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

167

Повторение.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

Р:использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

168

Повторение.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

169

Повторение.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.

170

Урок – игра.

Как хорошо мной изучена тема?

Алгоритм проверки.

Научиться  находить и исправлять свои ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Тематическое планирование по математике для 1-го класса (Начальная школа XXI века)

Количество часов за год в соответствии с учебным планом – 128 ч, (4 часа в неделю)1 полугодие – 60 часов2 полугодие 68 часовСодержание обучения ( 2 полугодие):Свойства  сложения – 11 часовП...

Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон, "Перспектива". 2 класс.

Развернутое календарно-тематическое планирование с элементами содержания, планируемыми результатами изучения тем и видами контроля, составленное на основании программы по математике, авт. Л.Г.Пе...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по математике Л.Г.Петерсон 3 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование составлено на основе:– авторской учебной программы: Л.Г. Петерсон  Математика, 2004г. На изучение предмета математики в 3 классе отводитс...

Календарно-тематическое планирование по математике для 2-ого класса Программа Петерсон Л.Г.

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 -ого класса УМК "Перспектива"...