Планирование по математике Л.Г.Петерсон 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков по математике во 2 классе с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 58.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по математике 2 класс
Л.С.Петерсон «Математика» (УМК «Перспектива»)
5 часов в неделю (170 часов в год)
№ | Сроки | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Название раздела (количество часов) | ||||||||
1 четверть (42 часа) | ||||||||
Повторение. Геометрический материал. (5часов) | ||||||||
1 | Повторение. | Что изучает математика? | Логическая таблица | Познакомиться с логической таблицей. | Р: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи. К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика» Адекватная мотивация учебной деятельности. Развитие интеллектуальных чувств (радость познания) | ||
2 | 1 урок | Цепочки. | Что такое цепочка? | Цепочка. | Познакомиться с понятием «цепочка». | |||
3 | Цепочки. | Какие бывают цепочки? | Модели цепочек. | Научиться различать виды цепочек. | ||||
4 | Точка. Прямая и кривая линии. | Что такое точка, прямая и кривая? | Точка, прямая, кривая. | Научиться отличать прямую от кривой по признакам. | ||||
5 | Прямая. Параллельные прямые. | Что такое параллельные прямые? | Параллельные прямые. | Научиться находить параллельные прямые. | ||||
Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание двузначных чисел (в столбик) (8 часов) | ||||||||
6 | 5 урок | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Как складывать и вычитать двузначные числа? | Круглые числа. | Научиться выделять круглые числа. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К: контролировать действие партнера. Р: умение употреблять полученные ранее знания и умения. | Положительное отношение к урокам математики. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |
7 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. | Как складывать и вычитать двузначные числа? | Круглые числа. | Научить складываться и вычитать в столбик. | ||||
8 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. | Как складывать и вычитать двузначные числа? | Вычисления в столбик. | Научить складываться и вычитать в столбик. | ||||
9 | Вычитание из круглых чисел. | Как вычитать из круглых чисел? | Вычисления в столбик. | Научить складываться и вычитать в столбик. | ||||
10 | Вычитание из круглых чисел. | Как вычитать из круглых чисел? | Вычисления в столбик. | Научить складываться и вычитать в столбик. | ||||
11 | Входная контрольная работа №1. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
12 | Закрепление пройденного. Натуральный ряд чисел. | Как вычитать из круглых чисел? | Вычисления в столбик. | Научить складываться и вычитать в столбик. | ||||
13 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Как складывать и вычитать двузначные числа? | Вычисления в столбик. | Закрепить полученные знания. | ||||
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. (9 часов) | ||||||||
14 | 11урок | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | Как складывать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться складывать двузначные числа с переходом через разряд. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи. К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать свои затруднения. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих на уроке. Развитие интеллектуальных чувств (радость познания). | |
15 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | Как складывать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться складывать двузначные числа с переходом через разряд. | ||||
16 | 13 урок | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Как вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться вычитать двузначные числа с переходом через разряд. | |||
17 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Как вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться вычитать двузначные числа с переходом через разряд. | ||||
18 | 15 урок | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания | Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания. | |||
19 | 16 урок | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания | Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания. | |||
20 | 17 урок | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания | Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания. | |||
21 | Контрольная работа №2 | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | Р: умение употреблять полученные ранее знания и умения. | Умение собраться, адекватно оценивать свои силы. | |||
22 | Работа над ошибками. Закрепление изученных случаев сложения и вычитания | Как складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд? | Вычисления в столбик. | Научиться проговаривать алгоритм сложения и вычитания. | ||||
Числа и величины. Название и запись трёхзначных чисел (8 часов). | ||||||||
23 | 18 урок | Сотня. Счёт сотнями. | Как образовывается сотня? | Сотня, счёт сотнями. | Научиться считать сотнями. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
24 | 19 урок | Метр | Что такое метр? | СМ, ДМ,М- единицы длины. | Научиться складывать, вычитать, сравнивать единицы длины. | |||
25 | 20 урок | Метр | Что такое метр? | СМ, ДМ,М- единицы длины. | Научиться складывать, вычитать, сравнивать единицы длины. | |||
26 | 21 урок | Название и запись трёхзначных чисел. | Как образовываются трёхзначные числа? | Сотни, десятки, единицы. | Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах. | |||
27 | Название и запись трёхзначных чисел. | Как образовываются трёхзначные числа? | Сотни, десятки, единицы. | Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |||
28 | Название и запись трёхзначных чисел. | Как образовываются трёхзначные числа? | Сотни, десятки, единицы. | Научиться определять количество единиц, десятков, сотен в трёхзначных числах. | ||||
29 | Название и запись трёхзначных чисел. | Из чего состоят трёхзначные числа? | Разрядные слагаемые. | Научиться раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые. | ||||
30 | Название и запись трёхзначных чисел. | Из чего состоят трёхзначные числа? | Разрядные слагаемые. | Научиться раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые. | ||||
Сложение и вычитание трёхзначных чисел (6часов). | ||||||||
31 | 26 урок | Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Переход через разряд. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
32 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Переход через разряд. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
33 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Переход через разряд. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
34 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
35 | Закрепление изученных приёмов. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
36 | Закрепление изученных приёмов. | Как складывать и вычитать числа с переходом через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться складывать и вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд (6 часов). | ||||||||
37 | 31 урок | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд | Как вычитать числа с переходом через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться вычитать числа с переходом через разряд. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
38 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд | Как вычитать числа с переходом через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться вычитать числа с переходом через разряд. | ||||
39 | Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд | Как вычитать числа с двумя переходами через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться вычитать числа с двумя переходами через разряд. | ||||
40 | Вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд | Как вычитать числа с двумя переходами через разряд? | Алгоритм вычислений. | Научиться вычитать числа с двумя переходами через разряд. | ||||
41 | Контрольная работа: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
42 | Работа над ошибками. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
2 четверть (36 часов). | ||||||||
Геометрический материал. Задачи (6 часов). | ||||||||
43 | 35 урок | Сети линий. | Что такое сети линий. | Линия, сеть линий. | Научиться строить линии, сети линий. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
44 | Пути. | Что такое пути? | Пути, их виды. | Научиться определять пути и их виды. | ||||
45 | Решение задач изученных видов. | Как определить вид задачи? | Признаки задач. | Научиться определять вид задачи по схеме. | ||||
46 | Решение задач изученных видов. | Как определить вид задачи? | Признаки задач. | Научиться соотносить схему с его задачей. | ||||
47 | 39 урок | Пересечение геометрических фигур. | Что такое пересечение фигур? | Пересечение фигур. | Научиться строить пересечение фигур. | |||
48 | Пересечение геометрических фигур. | Что такое пересечение фигур? | Пересечение фигур. | Научиться строить пересечение фигур. | ||||
Операции. Программа действий (7 часов). | ||||||||
49 | Часть 2 1 урок | Операция. | Что такое операция? | Операция. | Научиться находить операцию, объект и результат операции. | Р: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи. К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика» Адекватная мотивация учебной деятельности. Развитие интеллектуальных чувств (радость познания) | |
50 | 2 урок | Обратные операции. | Что такое обратная операция? | Обратная операция. | Научиться выполнять обратную операцию. | |||
51 | Обратные операции. | Что такое обратная операция? | Обратная операция. | Научиться выполнять обратную операцию. | ||||
52 | 3 урок | Прямая. Луч. Отрезок. | Что такое прямая, луч, отрезок.? | Прямая, луч, отрезок. | Научиться распознавать, прямые, лучи, отрезки; чертить их при помощи линейки. | |||
53 | 4 урок | Программа действий. Алгоритм. | Что такое алгоритм? | Программа, алгоритм. | Научиться читать и составлять простейшие алгоритмы. | |||
54 | 5 урок | Программы с вопросами. Виды алгоритмов. | Что такое программа с вопросами? | Программа с вопросами. | Научиться различать виды алгоритмов. | |||
55 | Программы с вопросами. Виды алгоритмов. | Что такое программа с вопросами? | Программа с вопросами. | Научиться различать виды алгоритмов. | ||||
Геометрический материал. Выражения. Арифметические действия над числами (18 часов). | ||||||||
56 | 6 урок | Длина ломаной. Периметр. | Что такое периметр? | Длина ломаной, периметр. | Научиться находить периметр ломаной. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
57 | 7 урок | Выражения. | Что такое выражение? | Выражение. | Научиться составлять выражения по тексту задач. | |||
58 | 8 урок | Порядок действий в выражениях. | Как выполнять порядок действий в выражениях? | Порядок действий. | Познакомиться с порядком действий в выражениях. | |||
59 | 9 урок | Порядок действий в выражениях. | Как выполнять порядок действий в выражениях? | Порядок действий. | Научиться выполнять действия в выражениях. | |||
60 | Контрольная работа. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
61 | 10 урок | Работа над ошибками. Программа с вопросами. | Что такое программа с вопросами? | Программа с вопросами. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | |||
62 | Виды алгоритмов. | Что такое алгоритм? | Виды алгоритмов. | Научиться различать виды алгоритмов. | Р: организовывать своё рабочее место; использовать речь для регуляции своего действия; П: группировать предметы в соответствии с логикой сюжета, выделения существенных признаков. К: формулировать собственное мнение и позицию. | Уважительное отношение к иному мнению. Положительное отношение к аккуратности в письменной работе. | ||
63 | Виды алгоритмов. | Что такое алгоритм? | Виды алгоритмов. | Научиться различать виды алгоритмов. | ||||
64 | Плоские поверхности. Плоскость. | Что такое плоскость? | Плоскость, плоские поверхности. | Познакомиться с понятием «плоскость» | ||||
65 | Угол. Прямой угол. | Что такое прямой угол? | Виды углов. | Научиться строить прямой угол. | ||||
66 | 14 урок | Свойства сложения. | Что такое свойства сложения? | Переместительное свойство сложения. | Научиться использовать изученные свойства для рационализации вычислений. | |||
67 | Вычитание суммы из числа. | Что такое свойства вычитания? | Вычитание суммы из числа. | Познакомиться с правилом. | ||||
68 | Вычитание суммы из числа. | Что такое свойства вычитания? | Вычитание суммы из числа. | Познакомиться с правилом. | ||||
69 | Вычитание суммы из числа. | Что такое свойства вычитания? | Вычитание суммы из числа. | Познакомиться с правилом. | ||||
70 | Вычитание числа из суммы. | Что такое свойства вычитания? | Вычитание числа из суммы. | Познакомиться с правилом | ||||
71 | Вычитание числа из суммы. | Что такое свойства вычитания? | Вычитание числа из суммы. | Познакомиться с правилом | ||||
72 | 17-18 урок | Прямоугольник. Квадрат. | Научиться распознавать геометрические фигуры. | Свойства геометрических фигур. | Научиться различать прямоугольник и квадрат. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи. К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать свои затруднения. | Уважительное отношение к иному мнению. Положительное отношение к аккуратности в письменной работе. | |
73 | 19 урок | Площадь фигур. | Что такое площадь фигур? | Площадь фигур, длина, ширина. | Познакомиться с понятием «площадь». | |||
74 | 20 урок | Единицы площади. | Что такое единицы площади? | Квадратные единицы. | Познакомиться с единицами площади. | |||
75 | Прямоугольный параллелепипед. | Что такое прямоугольный параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед | Познакомиться с объёмными фигурами. | ||||
76 | Контрольная работа по теме: « Свойства сложения. Порядок действий в выражениях» | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
77 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
78 | Закрепление изученного. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
3 четверть ( 52 часа). | ||||||||
Умножение. | ||||||||
79 | 22 урок | Новые мерки и умножение. | Что такое умножение? | Сложение одинаковых слагаемых. | Познакомиться с новым ариф. действием-умножением. | Р:понимать, принимать, сохранять учебную задачу. П: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, находить выход из спорных ситуаций. К: отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, сотрудничать в группе. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | |
80 | Множители и произведение. | Что такое множитель, произведение? | Множитель, произведение. | Познакомиться с названием компонентов при умножении. | ||||
81 | Умножение. Свойства умножения. | Что такое свойства умножения? | Переместительное свойство умножения. | Научиться применять свойства умножения. | ||||
82 | 25 урок | Площадь прямоугольника. | Как найти площадь прямоугольника? | S=a*b | Научиться вычислять площадь прямоугольника. | |||
83 | Площадь прямоугольника. | Как найти площадь прямоугольника? | S=a*b | Научиться вычислять площадь прямоугольника. | ||||
84 | Переместительное свойство умножения. | Что такое свойства умножения? | Переместительное свойство умножения. | Научиться применять свойства умножения. | ||||
85 | Переместительное свойство умножения. | Что такое свойства умножения? | Переместительное свойство умножения. | Научиться применять свойства умножения. | ||||
86 | Умножение на 0 и на 1. | Как умножать на 0 и на 1? | A*0=0 A*1=А | Научиться умножать на 0 и на 1. | ||||
87 | 28 урок | Таблица умножения. | Что такое таблица умножения? | Таблица умножения. | Научиться пользоваться таблицей умножения. | Р:использовать речь для регуляции своего действия; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. П: использовать знаково-символические средства для работы с учебником; выделение существенных признаков по з0аданным критериям. К: задавать вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Формирование учебно-познавательных мотивов. Целостное восприятие окружающего. | |
88 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Как умножать 2. Как умножать на 2? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 2. | ||||
89 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление. | Как умножать 2. Как умножать на 2? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 2. | ||||
90 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление. | Как умножать 2. Как умножать на 2? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 2. | ||||
91 | 31 урок | Деление. | Что такое деление? | Деление. | Познакомиться с новым ариф. действием-делением. | |||
92 | Операция деления. Компоненты операции деления. | Что такое делимое, делитель, частное? | Компоненты деления: делимое, делитель, частное. | Познакомиться с названием компонентов при делении. | ||||
93 | Деление с 0 и 1. | Как делить на 1? | Делить на 0 нельзя. А:1=А | Научиться делить на 1. | ||||
94 | 33урок | Четные и нечётные числа. | Что такое чётные и нечётные числа? | Четные и нечетные числа. | Познакомиться с чётными и нечётными числами. | Р: применять и соблюдать установленные правила. П:применять умения в практической деятельности. К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания. | Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения. | |
95 | Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника. | Как найти площадь прямоугольника? | S=a*b | Научиться пользоваться формулами: S=a*b A=S:b B=S:a | ||||
96 | Контрольная работа «Таблица умножения на 2. Площадь прямоугольника». | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
97 | 36 урок | Работа над ошибками. Закрепление. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |
98 | 37 урок | Таблица умножения и деления на 3. | Как умножать 2. Как умножать на 2? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 3. | Р: в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. П: уметь выделять существенные признаки, применять умения в практическом исследовании объекта, устанавливать причинно-следственные связи. К: строить речевые высказывания. | Формирование личных мотивов, интереса к новому. | |
99 | 38 урок | Виды углов. | Как различать углы? | Углы: прямые, тупые, острые, развёрнутые. | Научиться различать углы. | |||
100 | 39 урок | Таблица умножения и деления на 3. Закрепление. | Как умножать 3. Как умножать на 3? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 3. | |||
101 | 3 часть. 1 урок. | Уравнения вида x*b=c | Как решать уравнения? | Неизвестное произведение. | Научиться находить неизвестное произведение. | |||
102 | Уравнения вида a:x=c | Как решать уравнения? | Неизвестный делитель. | Научиться находить неизвестный делитель. | ||||
103 | Уравнения вида x:b=c | Как решать уравнения? | Неизвестное делимое. | Научиться находить неизвестное делимое. | ||||
104 | Уравнения. Закрепление. | Как решать уравнения? | Неизвестные компоненты. | Закрепить умения решать уравнения. | ||||
105 | Уравнения. Закрепление. | Как решать уравнения? | Неизвестные компоненты. | Закрепить умения решать уравнения. | ||||
106 | 5 урок | Таблица умножения и деления на 4. | Как умножать 4. Как умножать на 4? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 4. | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую П: Применять умения в практической деятельности. К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | |
107 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | Как увеличивать или уменьшать числа в несколько раз? | Увеличение в…раз Увеличение на… | Научиться увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. | ||||
108 | Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз. | Как решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз? | Увеличение в…раз Увеличение на… | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | ||||
109 | Закрепление. | Как решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз? | Увеличение в…раз Увеличение на… | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | ||||
110 | Таблица умножения и деления на 5. | Как умножать 5. Как умножать на 5? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 5. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи. К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать свои затруднения. | Уважительное отношение к иному мнению. Положительное отношение к аккуратности в письменной работе. | ||
111 | 10 урок | Порядок действий в выражениях без скобок. | Как определить порядок действий в выражениях без скобок. | Порядок действий. | Научиться определять порядок действий в выражениях без скобок. | |||
112 | Контрольная работа по теме: Табличные случаи умножения и деления до 5. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
113 | Работа над ошибками. Делители и кратные. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
114 | Делители и кратные. | Что такое делители и кратное? | Делитель, кратное. | Научиться находить делители и кратное. | ||||
115 | 12 урок | Таблица умножения и деления на 6. | Как умножать 6. Как умножать на 6? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 6. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Использовать речь для регуляции своего действия. П:выделять существенные признаки; формировать свои затруднения; ориентироваться на разнообразии способов решения задач. К: уметь высказывать своё мнение, контролировать мнение товарища. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. | |
116 | Порядок действий в выражения со скобками. | Как определить порядок действий в выражениях со скобками. | Порядок действий. | Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками. | ||||
117 | Порядок действий в выражения со скобками. Закрепление. | Как определить порядок действий в выражениях со скобками. | Порядок действий. | Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками. | ||||
118 | Порядок действий в выражения со скобками. Закрепление. | Как определить порядок действий в выражениях со скобками. | Порядок действий. | Научиться определять порядок действий в выражениях со скобками. | ||||
119 | Таблица умножения и деления на 7. | Как умножать 7. Как умножать на 7? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 7. | ||||
120 | Таблица умножения и деления на 7. Закрепление. | Как умножать 7. Как умножать на 7? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 7. | ||||
121 | Кратное сравнение. | Что такое кратное сравнение? | Кратное сравнение. | Научиться решать задачи на кратное сравнение. | Р: применять и соблюдать установленные правила. П:применять умения в практической деятельности. К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания. | Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения. | ||
122 | Кратное сравнение. | Что такое кратное сравнение? | Кратное сравнение. | Научиться решать задачи на кратное сравнение. | ||||
123 | Таблица умножения и деления на 8 и на 9. | Как умножать 8 и9. Как умножать на 8 и 9? | Таблица умножения. | Выучить таблицу умножения на 8 и на 9. | ||||
124 | Окружность. | Что такое окружность? | Круг, окружность. | Научиться чертить окружность. | ||||
125 | 20 урок | Окружность. | Что такое окружность? | Круг, окружность. | Научиться чертить окружность. | |||
126 | Контрольная работа по теме: Табличные случаи умножения и деления. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
127 | Работа над ошибками. Таблица умножения. Закрепление. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
128 | Таблица умножения. Закрепление. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
129 | Таблица умножения. Закрепление. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
130 | Таблица умножения. Закрепление. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
4 четверть (40 часов). | ||||||||
131 | Умножение и деление на 10 и на 100. | Как умножать и делить на 10 и на 100? | Алгоритм проверки. | Научиться умножать и делить на 10 и на 100. | Р: различать способ и результат действия. П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К: контролировать действие партнёра. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | ||
132 | Умножение и деление на 10 и на 100. | Как умножать и делить на 10 и на 100? | Алгоритм проверки. | Научиться умножать и делить на 10 и на 100. | ||||
133 | Умножение и деление на 10 и на 100. | Как умножать и делить на 10 и на 100? | Алгоритм проверки. | Научиться умножать и делить на 10 и на 100. | ||||
134 | Объём фигур. | Что такое объёмные фигуры? | Объём. | Научиться различать объёмные фигуры. | ||||
135 | Тысяча. | Тысяча. | Научиться получать тысячу. | |||||
136 | Тысяча. | Тысяча. | Научиться получать тысячу. | |||||
137 | Свойства умножения. | Что такое свойства умножения? | Свойства умножения. | Научиться применять свойства умножения. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. П: добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, иллюстрация и др.) К: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
138 | Свойства умножения. | Что такое свойства умножения? | Свойства умножения. | Научиться применять свойства умножения. | ||||
139 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Что такое прямоугольноый параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед | Научиться находить объём прямоугольного параллелепипеда. | ||||
140 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Что такое прямоугольноый параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед | Научиться находить объём прямоугольного параллелепипеда. | ||||
141 | Умножение круглых чисел. | Как умножать круглые числа? | Умножение круглых чисел. | Научиться умножать круглые числа. | ||||
142 | Деление круглых чисел. | Как делить круглые числа? | Деление круглых чисел. | Научиться делить круглые числа. | ||||
143 | Умножение суммы на число. | Как умножать сумму на число? | (а+в)*с=а*с+в*с | Научиться умножать сумму на число. | ||||
144 | Свойства сложения и умножения. | Что такое свойства умножения? | Свойства умножения. | Научиться применять свойства умножения. | ||||
145 | Единицы длины. Миллиметр. | Что такое миллиметр? | 1см=10мм | Научиться преобразовывать именованные числа. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи. К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формулировать свои затруднения. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | ||
146 | Деление суммы на число. | Как делить сумму на число? | (а+в):с=а:с+в:с | Научиться делить сумму на число? | ||||
147 | Деление суммы на число. Закрепление. | Как делить сумму на число? | (а+в):с=а:с+в:с | Научитьсяделить сумму на число? | ||||
148 | Случаи внетабличного умножения и деления. | Что такое внетабличное умножение и деление? | Внетабличное умножение и деление. | Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные ( внетабличные значения) | ||||
149 | Случаи внетабличного умножения и деления. | Что такое внетабличное умножение и деление? | Внетабличное умножение и деление. | Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные | ||||
150 | Случаи внетабличного умножения и деления. | Что такое внетабличное умножение и деление? | Внетабличное умножение и деление. | Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные | ||||
151 | Случаи внетабличного умножения и деления. | Что такое внетабличное умножение и деление? | Внетабличное умножение и деление. | Научиться умножать и делить двузначные числа на однозначные | ||||
152 | Единицы длины. Километр. | Что такое километр? | 1км=1000м | Научиться преобразовывать именованные числа. | ||||
153 | Деление с остатком. | Что такое деление с остатком? | Остаток. | Научиться делить с остатком. | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую П: Применять умения в практической деятельности. К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | ||
154 | Деление с остатком. | Что такое деление с остатком? | Остаток. | Научиться делить с остатком. | ||||
155 | Контрольная работа: Умножение и деление круглых чисел. Единицы длины. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
156 | Работа над ошибками. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
157 | Деление с остатком. | Что такое деление с остатком? | Остаток. | Научиться делить с остатком. | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую П: Применять умения в практической деятельности. К:Задавать вопросы, строить речевые высказывания. | Соблюдать правила поведения при работе в группе. Уважительное отношение к иному мнению, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. | ||
158 | Деление с остатком. | Что такое деление с остатком? | Остаток. | Научиться делить с остатком. | ||||
159 | Деление с остатком. | Что такое деление с остатком? | Остаток. | Научиться делить с остатком. | ||||
160 | Древо возможностей | Что такое древо возможностей? | Древо возможностей. | Научиться использовать в решении задач все варианты. | Р: применять и соблюдать установленные правила. П:применять умения в практической деятельности. К: согласовать действия в паре, строить речевые высказывания. | Формирование положительной мотивации. Соблюдать правила безопасного поведения. | ||
161 | Древо возможностей. Закрепление. | Что такое древо возможностей? | Древо возможностей. | Научиться использовать в решении задач все варианты. | ||||
162 | Древо возможностей | Что такое древо возможностей? | Древо возможностей. | Научиться использовать в решении задач все варианты. | ||||
163 | Древо возможностей. Закрепление. | Что такое древо возможностей? | Древо возможностей. | Научиться использовать в решении задач все варианты. | ||||
164 | Закрепление изученного. | Что такое древо возможностей? | Древо возможностей. | Научиться использовать в решении задач все варианты. | ||||
165 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | Смогу ли я выполнить все задания? | Проверить свои знания. | |||||
166 | Работа над ошибками. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
167 | Повторение. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | Р:использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, взаимопомощь. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | ||
168 | Повторение. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
169 | Повторение. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. | ||||
170 | Урок – игра. | Как хорошо мной изучена тема? | Алгоритм проверки. | Научиться находить и исправлять свои ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
Тематическое планирование по математике для 1-го класса (Начальная школа XXI века)
Количество часов за год в соответствии с учебным планом – 128 ч, (4 часа в неделю)1 полугодие – 60 часов2 полугодие 68 часовСодержание обучения ( 2 полугодие):Свойства сложения – 11 часовП...
Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон, "Перспектива". 2 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование с элементами содержания, планируемыми результатами изучения тем и видами контроля, составленное на основании программы по математике, авт. Л.Г.Пе...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по математике Л.Г.Петерсон 3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование составлено на основе:– авторской учебной программы: Л.Г. Петерсон Математика, 2004г. На изучение предмета математики в 3 классе отводитс...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2-ого класса Программа Петерсон Л.Г.
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 -ого класса УМК "Перспектива"...