Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_kl..doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по математике
Класс 3 А
Учитель Евстафьева Лилия Анасовна
Количество часов
Всего 136 часов, в неделю 4 часа
Плановых контрольных уроков 8, самостоятельных работ – 10, проверочных работ 1
Административных контрольных уроков 2
Планирование составлено на основе программы федерального компонента государственного стандарта начального общего образования..
Учебник «Математика» 3 класс. М.И.Моро, С.И.Волкова.-М. «Просвещение», 2010
Проверочные работы по математике. 4 класс. С.И.Волкова. – М.: «Просвещение», 2011
Дополнительная литература - «Методические рекомендации для учителя»
Пояснительная записка
Программа курса математики в 3 А классе составлена по учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой «Математика» 3 класс, на основе учебного плана МБОУ «СОШ № 101» на 2012/2013 учебный год из расчёта 4 часа в неделю, при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 136 часов.
Основная цель программы – способствовать действенному пути формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся, обеспечивая при этом необходимый уровень их общего и математического развития.
В рамках представленной программы, ученику предлагается овладеть содержанием учебного материала на трёх уровнях, выполняя задание не столько репродуктивного характера, сколько конструктивного и творческого, включая тем самым каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. В процессе такой деятельности формируются общеучебные умения и навыки, развивается мышление, память, воля, формируется культура общения.
Программные требования к ЗУН учащихся:
(ориентир для учителя)
уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1 – 3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
знать названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Особенности содержания курса.
Основу курса составляет изучение нумерации многозначных чисел и четырёх арифметических действий с числами в пределах тысячи.
Тема «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц времени: год, месяц, сутки, соотношения над ними.
В течение всего года систематически надо вести работу по формированию и отработке навыков устных и письменных вычислений. При подборе упражнений необходимо удерживать в центре внимания:
табличные случаи умножения и деления, за твёрдое усвоение которых всеми учащимися в полной мере несёт ответственность начальная школа;
внетабличные вычисления в пределах 100, лежащие в основе предусмотренных программой вычислений с большими числами;
разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Одна из важнейших задач – усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Это весьма существенные и достаточно трудные алгоритмы письменных вычислений: это письменное сложение нескольких многозначных чисел; вычитание в случаях, когда в записи уменьшаемого содержится нуль.
Программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.
Специальное внимание уделяется рассмотрению задач знакомых уже видов, но построенных на понимании взаимосвязи между новыми величинами, а также творческий подход к решению задач.
Умение осуществлять выбор действия при решении задач должно быть доведено почти до автоматизма. Вместе с тем это умение должно быть хорошо осознанным, чтобы ученик всегда мог обосновать правильность выбора действия с помощью логических рассуждений.
Календарно-тематический план
№ п/п | Тип урока | Вид контроля. Измерители | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание | Дата | ||||||||||
Тема урока | Кол-во часов | ||||||||||||||
По плану | Факт | ||||||||||||||
ТЕМА РАЗДЕЛА 1.Нумерация чисел от 1 до 100. | |||||||||||||||
1 | Сложение и вычитание. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Повторение Совершенствование умений решать задачи | №3,6,с.4. | 1.09 | ||||||||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Уметь пользоваться приёмом перестановки слагаемых. | №5.8,с.5. | 5.09 | ||||||||
3 | Выражение с переменной. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь раскладывать числа на разрядные и удобные слагаемые | №5,6,с.6. | 6.09 | ||||||||
4 | Решение уравнений | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Научиться оформлять запись письменного сложения и вычитания | №5,6,с.7,№7,с.8 | 7.09 | ||||||||
5 | Решение уравнений. Самостоятельная работа.. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Знать названия компонентов при вычитании; уметь выполнять проверку вычислений | №5,6,7,с.9. | 8.09 | ||||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №6,с.11,№12,13,с.12. | 12.09 | ||||||||
7 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь заменить действие умножения соответствующим действием сложения и наоборот. | №18,19,с.13. | 13.09 | ||||||||
8 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь применять приём перестановки. | Повторять таблицу. | 14.09 | ||||||||
9 | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. | Задание в тетради. | 15.09 | ||||||||
10 | Умножение . Задачи на умножение. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать навыки различия геометрических фигур по основным признакам | №2,6,с.16 №5,6,с.17.. | 19.09 | ||||||||
11 | Чётные и нечетные числа. | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №4,6,с.18. | 20.09 | ||||||||
12 | Таблица умножения и деления на 3. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные знания Текущий | №6,7,8,с.19. | 21.09 | ||||||||
13 | Решение задач с величинами: цена , количество , стоимость. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь решать текстовые задачи | №5,6,7,с.17. | 22.09 | ||||||||
14 | Решение задач. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь решать задачи. Совершенствовать вычислительные навыки | №5,6,с.21. | 26.09 | ||||||||
15 | Порядок выполнения действий. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №7,9,с27 | 27.09 | ||||||||
16 | Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Закреплять умения решать текстовые задачи | №6,с.24,10,с.27. | 28.09 | ||||||||
17 | Закрепление.Решение задач.. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. | №14,15,с.28. | 29.09 | ||||||||
18 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий». | 1 ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Повторять таблицу умножения | 3.10 | |||||||||
19 | .Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | 1ч | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Задание в тетради. | 4.10 | ||||||||
20 | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Закрепить знания таблиц умножения и деления | №4,с.30,5,с.31 | 5.10 | ||||||||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Уметь решать задачи данного типа. | №6,с.32, №10,с.46. | 6.10 | ||||||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать знания таблицы умножения и деления с числом 4 | №5,с.33 ,№16,с.47. | 10.10 | ||||||||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | №22,24(1),с.48. | 11.10 | |||||||||
24 | Умножение 5,на 5 и соответствующие случаи деления. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Развивать устные и письменные вычислительные навыки | №4,с.36, №4,с37 | 12.10 | ||||||||
25 | Решение задач на кратное сравнение. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи | №3,с.38, №1,с39. | 13.10 | ||||||||
26 | .Умножение 6. на 6 и соответствующие случаи деления. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать умения решать выражения, вычислительные навыки | №7,с.40,№2с41 | 17.10 | ||||||||
27 | Решение задач .Самостоятельная.. работа | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Закреплять умения решать текстовые задачи, рассуждать | №3,6, с.42, | 18.10 | ||||||||
28 | Решение задач. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Закреплять знания таблиц умножения и деления, умения решать составные задачи | №10,13,с.46 | 19.10 | ||||||||
29 | .Умножение 7,на 7 и соответствующие случаи деления. | 1 ч. | Комбинированный урок | Текущий | Закреплять умения решать задачи. | №4,5,6,с.44 | 20.10 | ||||||||
30 | Решение задач .Закрепление. | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Текущий | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №16,19,20, с.47 | 24.10 | ||||||||
31 | .Контрольная работа по теме «Решение задач» | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | Повторять таблицу умножения | 25.10 | ||||||||
32 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Развивать умения решать задачи | 26.10 | |||||||||
33 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1ч. | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения | №25,26,с.48 | 27.10 | ||||||||
34 | Площадь. Единицы площади. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки | №4,5,с.51 | 7.11 | ||||||||
35 | Квадратный сантиметр. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Знакомство с новой единицей измерения. | №4,с.52, №6,8,с.53 | 8.11 | ||||||||
36 | Площадь прямоугольника. | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Развивать логическое мышление, совершенствовать вычислительные навыки | №5,6,7,с.55 | 9.11 | ||||||||
37 | Умножение 8,на 8 и соответствующие случаи деления. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №5,с.56, №2,с57 | 10.11 | ||||||||
38 | Решение задач. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать умения решать задачи | №1,3,с.58 | 14.11 | ||||||||
39 | Умножение 9,на 9 и соответствующие случаи деления. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Закреплять умения решать задачи, сравнивать, вычислять | №4,5,с.59 | 15.11 | ||||||||
40 | Квадратный дециметр. Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Развивать умение определять прямой угол | №5,7,с.61 | 16.11 | ||||||||
41 | Таблица умножения. Решение задач. | 1ч. | Текущий | Фронтальный опрос | Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать | №1,3,с.63 | 17.11 | ||||||||
42 | Квадратный метр. | 1ч. | Урок введения новых знаний. | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №4,5,с.65 | 21.11 | ||||||||
43 | Решение задач. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Знать, что такое «прямоугольник Совершенствовать умения решать составные задачи | №4,5,6,с.66 | 22.11 | ||||||||
44 | Единицы площади.Закрепление. | 1ч. | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи | №8,с.67, №13,с.68 | 23.11 | ||||||||
45 | .Контрольная работа по теме «Квадратный метр» | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН. | Контрольная работа. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать | Повторять единицы измерения | 24.11 | ||||||||
46 | .Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Комбинированный урок. | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | Задание в тетради | 28.11 | ||||||||
47 | .Умножение на 1. | 1ч. | Урок введения новых знаний. | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №2,4,с.72 | 29.11 | ||||||||
48 | Умножение на 0. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление | №3,5,6,с.73 | 30.11 | ||||||||
49 | Случаи деления вида 6:6 ,6:1. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №3,5,с.74 | 1.12 | ||||||||
50 | Деление 0 на число. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий. | Совершенствовать полученные знания | №5,6,с.75 | 5.12 | ||||||||
51 | .Доли. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Знать правила умножения на 1 и 0. Совершенствовать вычислительные навыки | №3,4,7,с.81 | 6.12 | ||||||||
52 | Круг,Окружность. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Знать определение «круг», «окружность» Совершенствовать навыки решения текстовых задач. | №3,4№3,4,5,с.83 | 7.12 | ||||||||
53 | Диаметр окружности(круга). | 1ч. | Урок введения новых знаний. | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №4 с .84, №5 .7,с.85 | 8.12 | ||||||||
54 | Контрольная работа по теме «Круг, окружность» | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа. | Знать правило умножения на нуль и что делить на нуль нельзя. | Повторять таблицу умножения и деления | 12.12 | ||||||||
55 | .Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Знать правила умножения на 1 и 0 | Задание в тетради | 13.12 | ||||||||
56 | Единицы времени .Год, ,месяц.. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №5,7,с.87 | 14.12 | ||||||||
57 | Единицы времени. Сутки. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Закреплять умения решать составные задачи | №.4,6, с.88 | 15.12 | ||||||||
58 | .Решение задач Закрепление. | 1ч. | Урок совершенствования ЗУН | Фронтальный опрос | Закреплять умения решать составные задачи | №9.11.15(а),с91 | 19.12 | ||||||||
59 | Единицы времени.Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Самостоятельная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №25,26,29, с.93 | 20.12 | ||||||||
60 | Контрольная работа по теме «Единицы времени». | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Совершенствовать навыки решения задач | Повторять таблицу | 21.12 | ||||||||
61 | Работа над ошибками. Решение задач | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные знания | Задание в тетради | 22.12 | ||||||||
62 | Единицы времени.Закрепление. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | Задание в тетради | 9.01 | ||||||||
63 | Умножение и деление круглых чисел | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №3,6,с.4 | 10.01 | ||||||||
64 | Случаи деления вида 80:20 | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки и умения использовать полученные знания | №4,5,8,с.5 | 11.01 | ||||||||
65 | .Умножение суммы на число | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Развивать математические способности, логическое мышление, внимание | №5,6,8.с.7 | 12.01 | ||||||||
66 | Умножение двузначного числа на однозначного | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать навыки решения задач | №5,8, с.8 ,№№4,с.9 | 16.01 | ||||||||
67 | Умножение суммы на число. Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь применять переместительное свойство умножения и свойство деления суммы на число | №6,с.10,№4,с11 | 17.01 | ||||||||
68 | Деление суммы на число | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Уметь решать буквенные выражения | №2,5,с.13 | 18.01 | ||||||||
69 | Деление двузначного числа на однозначное | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №4,5.с.14 | 19.01 | ||||||||
70 | Делимое .Делитель. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Совершенствовать полученные знания | №3,5,с.15 | 23.01 | ||||||||
71 | Проверка деления. Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь решать задачи | №3,5,с.16 | 24.01 | ||||||||
72 | Деление вида 87:29 | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь наблюдать, рассуждать. Совершенствовать вычислительные навыки | №4,5,с.18 | 25.01 | ||||||||
73 | Проверка умножения | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №5,6,7,с.19 | 26.01 | ||||||||
74 | .Решение уравнений | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь определять время, продолжительность событий, решать соответствующие задачи | №6,7.8.с.21 | 30.01 | ||||||||
75 | Закрепление пройденного. Решение задач и уравнений. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь наблюдательность, классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать | №3,6.с.22 | 31.01 | ||||||||
76 | Контрольная работа по теме «Деление двузначных чисел» | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Уметь представлять двузначное число суммой разрядных слагаемых | Повторять таблицу | 1.02 | ||||||||
77 | Анализ ошибок, допущенных контрольной работе. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь представлять двузначное число суммой удобных слагаемых | №8,10,с.23 | 2.02 | ||||||||
78 | Деление с остатком | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь пользоваться разными способами деления двузначного числа на однозначное число | №№3,4.с.24 | 6.02 | ||||||||
79 | Деление с остатком. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь использовать разные способы нахождения Р прямоугольника | №3.4.с.25 | 7.02 | ||||||||
80 | Деление с остатком методом подбора | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №5,6,с.26 | 8.02 | ||||||||
81 | Задачи на деление с остатком | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные знания | №3,6,с.27 | 9.02 | ||||||||
82 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1ч | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Уметь решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки | №6,с.28 | 13.02 | ||||||||
83 | Проверка деления с остатком | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №4,5,с.29 | 14.01 | ||||||||
84 | Закрепление. Решение задач. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Развивать вычислительные навыки, умение решать составные задачи | №3,4,с.30 | 15.02 | ||||||||
85 | Проверочная работа по теме «Деление с остатком». | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Знать приёмы внетабличного деления и умножения | Повторять таблицу | 16.02 | ||||||||
86 | Деление с остатком | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №6.7.с.31 | 20.02 | ||||||||
87 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Развивать умение рассуждать, делать выводы | Повторять таблицу | 21.02 | ||||||||
88 | .Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Развивать умения решать простые и составные задачи | №14,19,20, с.33. | 22.02 | ||||||||
89 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Развивать вычислительные навыки | №5,6,7,с.36 | 24.02 | ||||||||
90 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Уметь рассуждать, мыслить, говорить Текущий | №5,6,7,с.37 | 27.02 | ||||||||
91 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №4,5,6,с.38 | 28.02 | ||||||||
92 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные знания | №10,11,12,с.39 | 1.03 | ||||||||
93 | Увеличение,уменьшение числа в 10,100 раз | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь образовывать числа из сотен | №6.7,5.с.40 | 2.03 | ||||||||
94 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь образовывать числа, состоящие из сотен, десятков и единиц | №5,с.42.№6,7,с.43 | 6.03 | ||||||||
95 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь читать и записывать трёхзначные числа | Задание в тетради | 7.03 | ||||||||
96 | .Сравнение трёхзначных чисел | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь преобразовывать единицы | №3,6,7,с.45 | 9.03 | ||||||||
97 | Римские цифры | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь рассуждать, анализировать | Задание в тетради | 10.03 | ||||||||
98 | Единицы массы.Грамм. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №3,4,с.48,№6,с.49 | 13.03 | ||||||||
99 | Контрольная работа по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Совершенствовать вычислительные навыки | Повторять таблицу умножения | 14.03 | ||||||||
100 | Анализ ошибок ,допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами длины | №15,17,23.с51 | 15.03 | ||||||||
101 | Единицы массы | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий | №3,с.54 .№4,7.с.55 | 16.03 | ||||||||
102 | Сравнение трёхзначных чисел | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий | №2,5,с.56 | 20.03 | ||||||||
103 | Приёмы устных вычислений | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №4,6,с.57 | 21.03 | ||||||||
104 | Приёмы устных вычислений | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | №3,5,с.58 | 22.03 | ||||||||
105 | Приёмы устных вычислений | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Совершенствовать вычислительные навыки | Задание в тетради | 23.03 | ||||||||
106 | Приёмы письменных вычислений в пределах 1000 | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №4,5,с.59 | 3.04 | ||||||||
107 | Виды треугольников. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | №3,4,с.61 | 4.04 | ||||||||
108 | Виды треугольников. Самостоятельная работа. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами массы | №3,с.62 ,№2,с.63 | 5.04 | ||||||||
109 | Закрепление. Решение задач. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь использовать единицы массы при измерении | №6,7,с.64 | 6.04 | ||||||||
110 | Контрольная работа по теме «Сложение трёхзначных чисел» | 1ч. | Урок контроля и коррекции знаний | Контрольная работа | Совершенствовать полученные знания | Повторять таблицу | 10.04 | ||||||||
111 | .Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь правильно оформлять запись письменного сложения | №11,12.с.65 | 11.04 | ||||||||
112 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь выполнять письменное сложение с переходом через десяток (разряд) | №4,5,с.68 | 12.04 | ||||||||
113 | Приёмы устных вычислений. | 1ч | Совершенствование ЗУН | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь правильно оформлять запись письменного сложения | №4,5,с.69 | 11.04 | |||||||
114 | .Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Самостоятельная работа | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь правильно оформлять запись письменного вычитания трёхзначных чисел | №1(1),3, с.71 | 17.04 | ||||||||
115 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь выполнять письменное вычитание с одним переходом через разряд | №3,,с.74, №3,с.75 | 18.04 | ||||||||
116 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь выполнять письменное вычитание с двумя переходами через разряд | №4,5,6,с.76 | 19.04 | ||||||||
117 | Закрепление по теме «Письменное умножение в пределах 1000» | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь выполнять письменные приёмы сложение и вычитание | №4,5,с.77 | 20.04 | ||||||||
118 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь применять изученные приёмы устных вычислений | №4,5,6,с.78 | 24.04 | ||||||||
119 | Письменное деление в пределах 1000 | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь применять изученные приёмы устных вычислений | №3(1),4,5 ,с.80 | 25.04 | ||||||||
120 | Проверка деления | 1ч. | Урок введения новых знаний | Текущий | Уметь применять изученные приёмы устных вычислений | №8,9,с.83 | 26.04 | ||||||||
121 | Проверка деления .Самостоятельная работа | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь правильно оформлять запись письменного умножения и применять изученные правила | №5,с.82 ,№5,с.83 | 27.04 | ||||||||
122 | \Закрепление .Решение задач. | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №15,16,17 ,с.84 | 2.05 | ||||||||
123 | Решение уравнений ,задач. | 1ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные знания | №21.22,23 ,с.85 | 3.05 | ||||||||
124 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения и деления». | 1ч. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Текущий | Уметь правильно оформлять запись письменного деления | Повторять таблицу | 4.05 | ||||||||
125 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь выполнять письменное деление | №24,25,с.86 | 5.05 | ||||||||
126 | Решение задач | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь пользоваться алгоритмом деления | задание в тетради | 8.05 | ||||||||
127 | Решение задач | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | Уметь пользоваться алгоритмом деления | задание в тетради | 10.05 | ||||||||
128 | Умножение и деление | 1ч. | Урок введения новых знаний | Фронтальный опрос | Уметь определять количество цифр в частном. Совершенствовать вычислительные навыки | №30,31,32,с.86 | 11.05 | ||||||||
129 | Умножение и деление | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Уметь определять количество цифр в частном. Совершенствовать вычислительные навыки | №6,7,с.88 | 15.05 | ||||||||
130 | Умножение и деление | 1ч. | Комбинированный урок | Контрольная работа | Уметь использовать имеющиеся знания и умения при решении задач, примеров и уравнений. | №7,8,с.90 | 16.05 | ||||||||
131 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1ч. | Комбинированный урок | Текущий | Совершенствовать полученные знания. | №3,4,с.92 | 17.05 | ||||||||
132 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | С.95 ,по вариантам | 18.05 | ||||||||
133 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | задание в тетради | 22.05 | |||||||||
134 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 ч. | Совершенствование ЗУН | Фронтальный опрос | Совершенствовать вычислительные навыки | задание в тетради | 23.05 | ||||||||
135 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 ч. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | задание в тетради | 24.05 | |||||||||
136 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 ч. | Совершенствование ЗУН | Текущий | задание в тетради | 25.05 |
Соотнесение теоретической и практической части
календарно-тематического планирования с программой
№ п/п | Раздел программы | Теоретическая часть | Контрольные работы | Практическая часть | |||||||||
по программе | по КТП | по программе | по КТП | по программе | по КТП | ||||||||
Диктант | Контрольная работа | Контрольный тест | Диктант | Контрольная работа | Контрольный тест | Практические работы | Лабораторные работы | Практические работы | Лабораторные работы | ||||
1 | Числа от 1 до 100 | 84 | 9 | 9 | |||||||||
2 | Числа от 1 до 1000 | 48 | 2 | 2 | |||||||||
3 | Итоговое повторение | 4 | |||||||||||
Итого: | 136 | 11 | 11 |
Организация образовательного процесса в дни отмены учебных занятий
Класс | Предмет | Темы, предоставленные на самостоятельное изучение | Форма изучения учебного материала | Количество часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...
Календарное-тематическое планирование по математике Моро М.И. 1 класс по ФГОС
К Т П по математике 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование уроков математики во 2 классе. Автор:.Моро
Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;– последовательность чисел в пределах 20.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;– пользоваться изученной математической...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....
Календарно-тематический план кружка по математике для 4 класса
Календарно-тематический план кружка по математике для начальной школы....