Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 1 класса по программе "Школа России" .
Данный материал составлен в соответствии с требованиями ФГОС и ориентирован на работу в комплекте с учебником М.И. Моро "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_klass_shkola_rossii.doc | 413.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по математике в 1 классе
по программе «Школа России»
Для реализации программного содержания используются:
Для учащихся: Математика. Учебник для 1 класса начальной школы.. В 2 ч. / Моро М. И. и др. - М.: Просвещение, 2010г. Тетрадь по математике для 1 класса начальной школы..
В 2 ч. / Моро М. И., Волкова С. И. - М.: Просвещение, 2010
Для учителя: Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / Бантова М. А - М.: Просвещение, 2010г. Контрольные работы по математике / Пособие к учебнику Моро М.И. и др. «Математика». 1 класс. / Рудницкая В. Н. - М.: Просвещение, 2010г. Рабочие программа по математике. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Предметная линия учебников М.И.Моро и др. 1-4 классы: –М: Просвещение. 2011г
№п/п | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Вид контроля и диагностики | Содержание урока (Ученик должен знать, уметь) | Планируемые результаты Характеристика деятельности (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивныеУДД) | Дата | |
Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления(8ч) | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Комбини рован ный | 1 | Текущий | Знакомство с учебным предметом, учебником, тетрадью. Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.) Уметь сравнивать предметы по различным признакам. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать предметы по различным признакам. | ||
2 | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | Комбини рован ный | 1 | Текущий | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.) Уметь сравнивать предметы по различным признакам. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать предметы по различным признакам. | ||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Изучение нового материала | 1 | Фронтальный опрос | Развитие пространственных представлений Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.. Исследовать предметы окружающего мира. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин | ||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Урок-игра. | 1 | Фронтальный опрос | Развитие временных представлений. Взаимное расположение предметов в пространстве Уметь ориентироваться в окружающем пространстве. Знать, как пользоваться порядковыми числительными | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Исследовать предметы окружающего мира. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин | ||
5 | Больше, меньше, столько же | Изучение нового материала | 1 | Текущий | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же Количественные, порядковые числительные Уметь сравнивать две группы предметов Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Исследовать предметы окружающего мира | ||
6-7 | На сколько больше? На сколько меньше? | Изучение нового материала | Теку щий | Сравнение групп предметов. Развитие пространственных представлений. Взаимное расположение предметов Уметь сравнивать группы предметов, вести счёт предметов | Называть числа в порядке их следования присчёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин | |||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме: «Подготовка к изучению чисел». Проверочная работа №1 | Комбинированный | 1 | Конт роль | Знания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт число, следующее при счёте сразу после заданного числа Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивая группы предметов | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять задания и способы действий в изменённых условиях. Собирать и классифицировать информацию по разделам; определение закономерностей Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | ||
Числа от 1 до 10. Число0. Нумерация (28ч) | ||||||||
9 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. | Изучение нового материала | 1 | Теку щий | Введения понятия: много, название и запись числа 1 Счёт предметов (реальных предметов и их изображений, звуков и др.) Название и запись цифрой натурального числа 1. Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности | ||
10 | Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. | Изучение нового материала | 1 | Теку щий | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте Получение предыдущего и последующего числа Уметь воспроизводить последовательность первых 10 чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находиться | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Характеризовать явления и события с использованием чисел Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности | ||
11 | Числа 1,2, 3. Состав числа 3. Письмо цифры 3 | Комбинированный | 1 | Теку щий | Совершенствование навыков счёта предметов, сравнения групп предметов, Знакомство с натуральным числом 3 и запись его цифрой Знать какое место занимает каждое из десяти чисел в числовой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится) | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Характеризовать явления и события с использованием чисел Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | ||
12 | Знаки «+», «-», | Комбинированный | 1 | Теку щий | Совершенствование знаний о числовом ряде, знакомство со знаками +, -, =. введение понятий прибавить, вычесть, получится Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел Уметь пользоваться математической терминологией | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Характеризовать явления и события с использованием чисел Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности Выполнять проверочную работу и оценивать свои достижения | ||
13 | Число 4, его состав. Письмо цифры 4 | Комбинированный | 1 | Самостоятельная работа – 10 мин. | Расширение числового ряда: знакомство с натуральным числом 4 и запись его цифрой Уметь использовать знаки +, -, =, уметь читать и составлять числовые записи | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | ||
14 | .Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | Изучение нового материала | Теку щий | Введение понятия «длина», обучение сравнению по длине Уметь сравнивать объекты по длине | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | |||
15 | Число 5. Письмо цифры 5 | Комбинированный | Текущий | Рассмотрение числа 5 как количественной характеристики группы объектов, обучение письму цифры 5 Уметь сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Характеризовать явления и события с использованием чисел Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу | |||
16 | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых | Урок применения знаний и умений. | 1 | Самостоя тельная работа (10 мин) | Обобщение знаний о числовом ряде: 1 2 3 4 5, отработка навыка письма соответствующих цифр, обучение представлению числа в виде двух частей Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5 | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида [ ] + 5, Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания Выполнять проверочную работу и оценивать свои достижения Контролировать и оценивать свою работу Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», | ||
17 | «Странички для любознательных» - | Урок - игра | 1 | Инди Виду альный. | Знания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт число, следующее при счёте сразу после заданного числа | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять задания и способы действий в изменённых условиях. Собирать и классифицировать информацию по разделам; определение закономерностей Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | ||
18 | Точка. Линии: кривая, прямая Отрезок. Луч. | Комбинированный | 1 | Текущий | Знакомство с новыми геометрическими объектами: точкой, прямой, кривой отрезком (на примере объектов). Уметь измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах, чертить и различать геометрические фигуры. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек Совместно оценивать результат работы. | ||
19 | Ломаная. Звено ломаной, вершины. | Комбинированный | 1 | Индивидуальный опрос | Знакомство с ломаной линией, её элементами, составление математического рассказа по схеме, математическая запись Уметь составлять с вопросом по схеме и записи. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек Уметь оценивать свои результаты работы | ||
20 | Закрепление изученного. | Комбинированный | 1 | Конт- роль (самостоятельная работа) | Знать состав чисел первого десятка. Уметь сравнивать числа первого десятка | Контролировать и оценивать свою работу Работать в паре при проведении математической игры: «Лесенка», «Круговые примеры». | ||
21 | Знаки: «>»(больше), «<» (меньше), «=» (равно) | Изучение нового материала | 1 | Текущий | Сравнение чисел Введение новых знаков: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно) Уметь записывать результат сравнения чисел | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения: «>», «<», «=». | ||
22. | Равенство, неравенство | Изучение нового материала | 1 | Теку щий | Введение понятий: равенство и неравенство, соответствующих знаков Уметь сравнивать выражения | Составлять числовые равенства и неравенства. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел Работать в паре при проведении математической игры: «Заселяем домики». | ||
23 | Многоугольник. | Комбинированный | 1 | Текущий | Многоугольники. Углы, вершины, стороны многоугольника Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Введение нового геометрического объекта – многоугольник Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1) Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. | ||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | Комбинированный | 1 | Самостоя тельная работа (10 мин) | Знакомство с натуральным числом 6 и запись его цифрой, закрепление знаний о геометрических фигурах Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел, что каждое из чисел от 6 до 10 может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Уметь оценивать свои результаты работы Контролировать и оценивать свою работу | ||
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7 | Комбинированный | 1 | Текущий | Последовательность натуральных чисел от 1 до 7. Знать состав изученных чисел | Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. | ||
26 | Числа 8,9 Письмо цифры 8 | Комбинированный | 1 | Теку щий | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. Знать состав изученных чисел | Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. | ||
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9 | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 | Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. | ||
28 | Число 10. Запись числа 10 | Комбинированный | 1 | Текущий, самостоятельная работа | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 10 Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10 | Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в Сравнивать числа по разрядам Контролировать и оценивать свою работу | ||
29 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10» | Комбинированный | 1 | Самостоятельная работа | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 Уметь различать понятия «число», «цифра» | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Сравнивать числа по разрядам. Составлять модель числа. Уметь оценивать свои результаты работы | ||
1 | Наш проект: «Математика вокруг нас». | Внеурочная деятельность | 1 | Индивидуальный опрос | Числа в загадках, пословицах и поговорках Уметь собирать и отбирать необходимую информацию | Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. | ||
30 | Сантиметр | Изучение нового материала | 1 | Теку щий | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу Знать единицы длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | ||
31 | Увеличить на... Уменьшить на… | Комбинированный | 1 | Текущий | Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете Измерение длины отрезков с помощью линейки Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | ||
32 | Число 0. Цифра 0. | Комбинированный | 2 | Текущий | Число 0.Цмфра 0. Его получение и обозначение Знать место числа 0 в числовом ряду Закрепить правило образования числа 10, случаи состава числа 10, единицы измерения длины: сантиметр Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в Сравнивать числа по разрядам Работать в паре при проведении математической игры: «Круговые примеры». | ||
33 | Сложение и вычитание с числом 0 | Комбинированный | 1 | Текущий, са мостоятельная работа | Сложение и вычитание с числом 0 Знать место числа 0 в числовом ряду Закрепить правило образования числа 10, случаи состава числа 10, единицы измерения длины: сантиметр Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в Сравнивать числа по разрядам Работать в паре при проведении математической игры: «Круговые примеры». | ||
34 | «Странички для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшая вычислительная машина, которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все»,- «если…, то…» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. | ||
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный | 1 | Текущий | Закрепить правило образования числа 10, случаи состава числа 10, единицы измерения длины: сантиметр Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению. Сравнивать числа по разрядам Работать в паре при проведении математической игры: «Круговые примеры». | ||
36 | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа №2 | Контроль и учет знаний | 1 | Контроль | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» Знать состав чисел первого десятка. Уметь сравнивать числа первого десятка | Контролировать и оценивать свою работу Работать в паре при проведении математической игры: «Лесенка», «Круговые примеры». | ||
37 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный | 1 | Текущий | Работа над ошибками. Закрепить правило образования числа 10, случаи состава числа 10, единицы измерения длины: сантиметр Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Составлять модель числа Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Упорядочивать заданные числа по их расположению в Сравнивать числа по разрядам Работать в паре при проведении математической игры: «Круговые примеры». | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59ч) | ||||||||
38 | Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=» Приёмы вычислений: □ +1, □ –1 | Комбинированный | 1 | Текущий | Будут знать конкретный смысл и названия действий знаки «+», «-«, «=» Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Работать в паре при проведении математической игры: «Лесенка» | ||
39 | Приёмы вычислений: □ –1-1, □ +1+1 | Комбинированный | 1 | Текущий | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу Уметь представлять число в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2,3 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида [ ] + - 1 | ||
40 | Приёмы вычислений: □ +2, □ -2 | Комбинированный | 1 | Текущий | Арифметические действия с числами Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала). Рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида [ ] + - 1, [ ] + 2 | ||
41 | Слагаемые. Сумма. | Изучение нового материала | 1 | Текущий | Название компонентов и результатов сложения (их использование при чтении и записи числовых выражений) Будут знать названия компонентов и результатов сложения и вычитания (слагаемые, сумма. Использование терминов при чтении записей Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида [ ] + - 1, [ ] + - 2. | ||
42 | Задача: условие, вопрос. | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения | ||
43 | Составление задач рисунку | Комбинированный | 1 | Текущий | Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | ||
44 | Таблица сложения и вычитания с числом 2 в пределах 2. | Комбинированный . | 1 | Текущий | Таблица сложения и вычитания с числом 2 в пределах 2. Соответствующие случаи вычитания Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10 | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | ||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Комбинированный . | 1 | Текущий, самостоятельная работа | Решение текстовых задач Уметь присчитывать и отсчитывать по 2 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, присчитывать и отсчитывать по 2 | ||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | Изучение нового материала | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел. Отношение «больше на», «меньше на» Уметь решать задачи в одно действие,раскрывающие конкретный смыслсложения и вычитания пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | ||
47 | «Странички для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшая вычислительная машина, которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все»,- «если…, то…» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. | ||
48 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел. Отношение «больше на», «меньше на» Уметь решать задачи в одно действие,раскрывающие конкретный смыслсложения и вычитания пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10 | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | ||
49 | «Странички для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшая вычислительная машина, которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все»,- «если…, то…» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», Круговые примеры» | ||
50 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3 | Комбинированный | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям вычитание на основе знания соответствующего случая сложения Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям | Выполнять сложение и вычитание вида [ ] + - 3. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | Комбинированный | 1 | Текущий, самостоятельная работа | Арифметические действия с числами Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида …+3 | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Контролировать и оценивать свою работу | ||
52 | Закрепление изученного. | Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Уметь применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10 | Объяснять выбор арифметических действий для решения Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | ||
53 | Таблица сложения и вычитания с числом 3 | Комбинированный | 1 | Текущий | Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел Знать таблицу сложения и вычитания с числом 3 Уметь вычитать и прибавлять число 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. | ||
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | Закрепление | 1 | Текущий, самостоятельная работа | Таблица сложения в пределах 3 и соответствующие случаи вычитания. Состав числа Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях | ||
55-56 | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание | Комбинированный | 2 | Тест (7мин.) | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Знать математические термины: «задача», «условие», «решение», «ответ
| Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу | ||
57 | «Страничка для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. | |||
58-59 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | Комбинированный | 1 | Текущий, самостоятельная работа | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | ||
60-61 | Закрепление изученного. | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. | ||
62 | Проверочная работа №3 по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | Проверка знаний, закрепление | 1 | Индивидуальный контроль | Арифметические действия с числами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Контролировать и оценивать свою работу | ||
63-64 | Закрепление изученного. Анализ тестовых работ. | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | ||
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | Закрепления изученного материала. | 1 | Самостоятельная работа | Приёмы вычислений: □ + 1, 2, 3. Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать таблицу сложения и вычитания числа 3 Уметь пользоваться таблицей | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на» «Уменьшить на» Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 | Использовать геометрические образы для решения задачи. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.) Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи | ||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | Комбинированный | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Использовать геометрические образы для решения задачи. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи | ||
68 | Приёмы вычислений: □ +, - 4 | Комбинированный | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Выполнять вычисления вида [ ] + - 4. | ||
69 | Закрепление изученного. | Комбинированный | 1 | Текущий | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного Состав чисел Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь решать задачи арифметическим способом | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделировать изученные арифметические зависимости | ||
70 | Задачи на разностное сравнение | Ознакомление с новым материалом. | 1 | Текущий | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие. вопрос | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | ||
71 | Решение задач на разностное сравнение. | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь сравнивать числа | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | ||
72 | Составление таблицы: □ + 4 | Комбинированный | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел Знать таблицу сложения однозначных чисел | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | ||
73 | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление изученного материала | Комбинированный | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числам Знать таблицу сложения однозначных чисел Уметь решать задачи арифметическим способом | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи | ||
74 | Переместительное свойство сложения | Комбинированный | 1 | Математичес кий дик тант | Перестановка слагаемых. Группировка слагаемых Уметь пользоваться переместительным свойством сложения | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Прогнозировать результат вычислений Применять переместительное свойство сложения для случаев вида [ ] + 5, [ ] + 6, [ ] + 7, [ ] + 8, [ ] + 9 Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ([ ] + 5 = [ ] + 2 + 3) | ||
75 76 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | Комбинированный | 1 | Текущий | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь пользоваться математической терминологией | Уметь пользоваться математической терминологией Применять переместительное свойство сложения для случаев вида [ ] + 5, [ ] + 6, [ ] + 7, [ ] + 8, [ ] + 9 Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ([ ] + 5 = [ ] + 2 + 3) | ||
Составление таблицы: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | Комбинированный | 1 | Текущий | Приемы вычислений: прибавление числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | |||
77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Закрепления изученного материала. | 1 | Индивидуальный опрос | Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
78 | «Страничка для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
79 | Закрепление изученного. Решение задач | Закрепления изученного материала. | 1 | Индивидуальный прос | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числам Знать таблицу сложения однозначных чисел Уметь решать задачи арифметическим способом | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи | ||
80 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Объяснять выбор арифметических действий для решения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | ||
81 | Закрепление изученного.Состав чисел. | Комбинированный Урок применения знаний и умений | 1 | Текущий, самостоятельная работа. | Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного Состав чисел Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Уметь решать задачи арифметическим способом | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделировать изученные арифметические зависимости Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. Контролировать и оценивать свою работу | ||
82-83 | Связь между суммой и слагаемыми | Закрепление изученного материала | 2 | Текущий | Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитании) | ||
84 | Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | Закрепление изученного материала | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь решать текстовые задачи, применять навык прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10 | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Объяснять выбор арифметических действий для решения | ||
85 | Название компонентов и результатов вычитания. Их использование при чтении и записи числовых выражений. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Ознакомления с новым материалом. | 1 | Текущий | Называние компонентов и результата действия вычитания Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» | Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | ||
86 | Приёмы вычислений: 6 -□, 7 -□ . Состав чисел 6, 7 | Закрепление изученного материала | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Приёмы вычислений: вычитание по частям Знать состав чисел 6, 7 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ) применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
87 | Закрепление приёма вычислений: 6 -□, 7 -□ Решение примеров и задач Подготовка к решению задач в два действия | Закрепление изученного материала. | 1 | Текущий | Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться изученной математической терминологией | Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием) Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. | ||
88 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | Закрепление изученного материала. | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: вычитание по частям Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1. 2, 3 к любому числу в пределах 10 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ], 8 – [ ] , 9– [ ], применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
89 | Закрепление приёма вычислений: 8 -□, 9 -□ Решение примеров и задач | Урок применения знаний и умений | Текущий | Формирование вычислительных навыков Решение задач на нахождение остатка Использование соответствующих терминов Приемы вычислений: вычитание числа по частям. Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь применять навык прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10 | Конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «…и/ или…», «если…, то…», «неверно, что…». Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ], 8 – [ ] , 9– [ ], применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | |||
90 | Вычитание вида: 10 – □ | Комбинированный | 1 | Текущий | Приёмы вычислений: вычитание по частям Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно1, 2 и 3 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ], 8 – [ ] , 9– [ ], 10 -[ ] , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
91 | Закрепление изученного. Решение задач | Комбинированный | 1 | Математический дик тант | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного Решение примеров на сложение и вычитание Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ], 8 – [ ] , 9– [ ], 10 -[ ] , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
92 | Единица массы: килограмм. | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Единица измерения массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием Установление зависимости между величинами Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. | ||
93 | Единица вместимости: литр | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Единица измерения массы: литр. Установление зависимости между величинами Знать единицы объема. Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи ее вопрос | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. | ||
94 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Повторение | 1 | Текущий, самостотельная работа | Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Выполнять вычисления вида 6- [ ] , 7 – [ ], 8 – [ ] , 9– [ ], 10 -[ ] , применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. | ||
95 | Проверочная работа №4 по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». ««Проверим себя и оценим свои достижения»(тест) | Контроль | 1 | Индивидуальный контроль | Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Контролировать и оценивать свою работу | ||
Числа от 1 до 20. нумерация(14ч) | ||||||||
96 | Названия и последовательность чисел от 1 до 20 | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел присчете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете | Составлять модель числа. Сравнивать числа по классам | ||
97 | Образование чисел второго десятка | Комбинированный | 1 | Текущий | Названия и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа | Составлять модель числа. Сравнивать числа по классам Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования присчёте. | ||
98 | Чтение и запись чисел от 11 до 20. | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Сравнение чисел Уметь записывать числа , объясняя, что обозначает каждая цифра при записи | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи. | ||
99 | Единица длины: дециметр | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Единица измерения длины – дециметр. Построение отрезков заданной длины. Соотношения между дециметром и сантиметром Знать новую единицу измерения - дециметр | Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что означает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Характеризовать свойства геометрических фигур | ||
100 -101 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Проверочная работа (10 мин) | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа опираясь на порядок при счете Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 -1, 10 +5, 12-10, 12 – 2. | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации | ||
102 | «Странички для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Задания творческого и поискового характера : сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям ;простейшие задачи комбинаторного характера | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа опираясь на порядок при счете Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 -1, 10 +5, 12-10, 12 – 2. Знать способ решения задач в два действия | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Сравнивать числа по разрядам. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. | ||
104 | Проверочная работа №5 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация» | Конт роль и учет знаний. | 1 | Индивидуальный | Контроль и учет знаний Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами | Контролировать и оценивать свою работу | ||
105 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа опираясь на порядок при счете Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 -1, 10 +5, 12-10, 12 – 2. Знать способ решения задач в два действия | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Сравнивать числа по разрядам. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. | ||
106, 107 | Подготовка к решению задач в два действия | Комбинированный | 1 | Текущий | Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа опираясь на порядок при счете Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 -1, 10 +5, 12-10, 12 – 2. Знать способ решения задач в два действия | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Сравнивать числа по разрядам. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. | ||
108-109 | Составная задача | Комбинированный | 1 | Текущий | Решение задач в два действия Знать способ решения задач в два действия | Сравнивать числа по классам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Сравнивать числа по разрядам. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия | ||
Числа от 1 до 20. сложение и вычитание (23ч.) | ||||||||
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого. Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
111 | Сложение вида: □ +2, □ +3 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | ||
112 | Сложение вида: □ +4 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
113 | Решение примеров вида: □ +5 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
114 | Приём сложения вида: □ +6 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
115 | Приём сложения вида: □ +7 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие математическое действие и ход его выполнения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
116 | Сложение вида: □ + 8, □ + 9 | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
117 | Таблица сложения | Ознакомления с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания Знать таблицу сложения однозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||
118 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | Закрепление изученного материала | 1 | Тест - 15 мин | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать изученные арифметические зависимости | ||
119 | «Странички для любознательных» - | Урок - игра | 1 | Индивидуальгный | Задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; логические задачи; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все»,- «если…, то…» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
120 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Закрепление изученного материала | 1 | Тест - 15 мин | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать изученные арифметические зависимости | ||
121 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
122 | Вычитание вида: 11 - □ | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать прием вычитания числа по частям | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
123 | Вычитание вида: 12 -□ | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись Знать и уметь выполнять случаи вычитания 12 - … | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
124 | Вычитание вида: 13-□. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Знать таблицу сложения однозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
125 | Вычитание вида: 14 -□. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Самостоятельная работа (15 мин) | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Знать и уметь выполнять изученные случаи вычитания | Прогнозировать результат вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
126 | Вычитание вида: 15 - □. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям Решение текстовых задач.. Знать термины: «однозначное число», «двузначное число» | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
127 | Вычитание: 16 - □. | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Прогнозировать результат вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
128 | Вычитание вида: 17 - □ ,18 - □ | Ознакомление с новым материалом | 1 | Текущий, самостоятельная работа (15 мин) | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям. Решение текстовых задач. Знать названия и последовательность чисел от от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
129 | Закрепление изученного | Комбинированный | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям. Решение текстовых задач. Знать названия и последовательность чисел от от 0 до 20; названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
130 | «Страничка для любознательных» | Урок - игра | 1 | Индивидуальный | Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||
2 | Наш проект: «Математика вокруг нас». | Внеурочная деятельность | 1 | Индивидуаль ный | Проектная деятельность. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты. | Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорами орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. | ||
131-132 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Закрепление изученного материала | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям. Знать названия и последовательность чисел от от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | ||
Итоговое повторение( 4ч) | ||||||||
133 | Итоговая контрольная работа за год | Контроль | 1 | Итоговый | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установка зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами | Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | ||
134 | Закрепление изученного. | Урок применения знаний и умений. | 1 | Теку щий | Работа над ошибками Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос | Выполнять краткую запись разными способами. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия | ||
135 | Проверочная работа №6 по теме: « Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». «Проверим себя и оценим свои достижения» | Контроль | 1 | Индивидуальный контроль | Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…» Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Контролировать и оценивать свою работу | ||
136 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Закрепление изученного материала | 1 | Текущий | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям. Знать названия и последовательность чисел от от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию , описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 |
Виды контроля и диагностики по математике в 1 классе за 2011-2012уч.г.
№п/п | Тема | Тема тический | Проме жу точ ный | Комп лексный | Пред метный | Стандар тизированный | Нестандар изированный | Итоговый | Включение в состав портфолио | Дата проведения |
1 | Проверочная работа №1 «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления» | + | + | + | ||||||
2 | Самостоя тельная работа. | + | + | + | ||||||
3 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
4 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
5 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
1 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | + | + | + | ||||||
6 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
7 | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа №2 | + | + | + | ||||||
8 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
9 | Тест №1 | + | + | + | + | |||||
10 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
11 | Проверочная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | + | + | + | + | |||||
12 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
13 | Математический диктант | + | + | + | + | |||||
14 | Самостоя тельная работа | + | + | + | ||||||
15 | Самостоя тельная работа | + | + | + | + | |||||
16 | Проверочная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» «Проверим себя и оценим свои достижения» | + | + | + | + | |||||
17 | Проверочная работа №5 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация» | + | + | + | + | |||||
18 | Самостоя тельная работа | + | + | + | + | |||||
19 | Самостоя тельная работа | + | + | + | + | |||||
2 | Наш проект: «Математика вокруг нас». | + | + | + | + | |||||
20 | Проверочная работа№6 «Проверим себя и оценим свои знания» (Тест) | + | + | + | ||||||
21 | Итоговая контрольная работа №7 за год | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК Школа России
развернутое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс. УМК "Школа России"
Программа составлена для использования учебников Моро М....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено с учётом характеристики деятельности учащихся...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России", пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование 1 класса по математике УМК "Школа России" отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам с указа...